Перейти к содержанию

Шереметьевская ветка


Корсар

Рекомендуемые сообщения

угу. то есть эстакада понадобится в любом случае, как бы ветку ни вели.

155496[/snapback]

А почему не тоннель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Информация

 

 

В аэропорту Шереметьево завершен ключевой этап строительства уникального, не имеющего аналогов в России железнодорожного терминального комплекса - здание подведено под монтаж кровли. Терминал планируется ввести в строй до конца 2007 года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево, окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3. Согласно прогнозам, в первый год работы терминального комплекса пассажиропоток составит 7 млн пассажиров. Главные новости дня

Строительство нового терминала осуществляется в рамках проекта по организации прямого железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом Шереметьево, который, в свою очередь, является частью широкомасштабной программы обеспечения железнодорожного сообщения с крупными аэропортами России. Общий объем инвестиций в строительство терминала составляет $95 млн.

 

На данный момент закончены работы по устройству фундамента, на 70% выполнены работы по бетонированию каркаса здания, идет установка направляющих конструкций под облицовку фасадов. В настоящий момент строители приступили к закрытию контура здания станции, а также к выполнению отделочных работ на станции и железнодорожной платформе.

 

Терминал, общая площадь которого составит 60 000 кв.м., это уникальный, ультрасовременный, не имеющий аналогов в России многофункциональный комплекс. Помимо наземной железнодорожной станции с двумя двусторонними пассажирскими платформами, предназначенной для одновременного приема четырех электропоездов, комплекс будет включать высокотехнологичное коммерческое здание. Впервые в России платформы станции расположатся на эстакаде высотой более 7 метров, под которой будет находиться двухъярусная автостоянка на 346 машиномест. С залами вылета и прилета терминала 2 аэропорта Шереметьево железнодорожный комплекс соединят две стеклянные галереи. Проектирование терминала велось ведущими немецкими специалистами.

 

Пассажиры с железнодорожной платформы будут попадать в современное коммерческое здание с атриумом, где разместятся десятки магазинов, предлагающих продукцию ведущих мировых брендов. К услугам пассажиров будет также рекреационная зона, рестораны и бары. Верхний этаж будет отведен под бизнес-центр с офисными площадями и конференц-залами. По прогнозам, новый торговый центр привлечет не только авиапассажиров, но и обычных покупателей. Уже сдано в аренду более 80% торговых и офисных площадей.

 

После организации прямого беспересадочного железнодорожного сообщения с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево интервал движения составит 30 минут с 5:30 часов утра до 22:30 часа ночи. Время в пути сократится до 35 минут.

 

Терминал планируется ввести в строй до конца 2007 года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево, окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3

159037[/snapback]

Урррааа!!! :blink: Или не успеют? :ph34r::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не успеют?

159037[/snapback]

 

до конца 2007 - однозначно не успеют. лес пока даже рубить не начинали.

 

над гх савёла металлоконструкции, которые раньше на земле рядом лежали, уже уложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал планируется ввести в строй до конца 2007 года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево, окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3

159037[/snapback]

 

Терминал-то они построят, а с соединительной веткой как? Потом это Шереметьево-2 и, наверное, -3. А как с первым быть? Я спрашивал людей, которые в 1-м и 2-м Шереметьево работают, они толком еще ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с соединительной веткой как?

159043[/snapback]

 

я говорю - до конца 2007 года не успеют.

 

А как с первым быть?

159043[/snapback]

 

вот это тоже непонятно. скорей всего, спецавтобусом возить будут, как сейчас от лобни. потому что единственный практически вариант - строить тоннель из второго в первое под впп. а это, очевидно, очень накладно. а в обход поля ветку тянуть - далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, выходит снова пустой трёп? Показуха? Или что-то напутали в статье?

159097[/snapback]

 

я не знаю. факт тот, что до конца 2007 года электричек в шереметьево не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строить тоннель из второго в первое под впп. а это, очевидно, очень накладно. а в обход поля ветку тянуть - далеко.

159046[/snapback]

Необязательно именно жд ветку тянуть. Эти полтора-два километра под полем можно пройти стандартным метростроевским щитом и устроить там вспомогательный подвозочный транспорт - какой-нибудь рельсовый челнок без машиниста. Можно даже однопутный и бесплатный. Заодно и для транзитников пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там до мордобития и ОМОНа дело не дошло... К сожалению, в наших житейских реалиях, когда по телевизору показывают одно, а на деле выходит совершенно иное, такая мелочь, как реликтовый лес и несколько сотен людей против миллионов долларов не стоит совершенно ничего. У нас и так все Подмосковье, пардон, засрано, и при этом люди удивляются: а откуда столько раковых больных? Именно поэтому я ни в коем разе не разделяю позицию воздыхателей сего технологического чуда, и готов был бы давиться в пробках до посинения - лишь бы сохранить оставшийся пучок зеленой растительности. В странах, которые принято называть цивилизованными, уже давно научились понимать, к чему приводит эта варварская деятельность, понимать, что такие вещи нельзя измерять в долларах и евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов был бы давиться в пробках до посинения - лишь бы сохранить оставшийся пучок зеленой растительности.

159182[/snapback]

Я бы поставил вопрос немного по-другому, чуть более абстрактно: может ли запланированная к вырубке растительность переработать все загрязнения, выделяемые в атмосферу едущей в аэропорт частью пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете, что при постройке этой ветки пробки убавятся настолько, что улучшится общая экологическая обстановка в районе? Кто сомневается в том, что строительство необходимо? Просто в ходе этой стройки должны учитываться интересы всех (экологи, которые также участвуют в акции протеста, ратуют не за себя, любимых), а для сохранения еще одного уголка живой растительности в урбанизированном районе не нужно жалеть никаких денег! Копайте тоннели, договаривайтесь с ведомствами, но не прите напролом! Не буду говорить, ЧТО сделали с Подмосковьем за последние десять лет. Повесил бы подонков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете, что при постройке этой ветки пробки убавятся настолько, что улучшится общая экологическая обстановка в районе?

159224[/snapback]

 

имхо, это не очевидно, но вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете, что при постройке этой ветки пробки убавятся настолько, что улучшится общая экологическая обстановка в районе?

 

Не уверен. Но при том, что Шереметьево-3 собирается принимать пассажиров больше, чем 1 и 2 вместе взятые, боюсь, что существующие трассы, которые уже стоят в пробках, этого увеличения не выдержат.

А после того, как построят новые микрорайоны Северного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при том, что Шереметьево-3 собирается принимать пассажиров больше, чем 1 и 2 вместе взятые,

159365[/snapback]

"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст" :lol: Увеличение потока конечно будет (он везде растёт, даже в Быково), но пока что авиакомпании уходят в Домодедово.

 

А после того, как построят новые микрорайоны Северного...

159365[/snapback]

...жители которых которые будут ездить к Алтуфьево на автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после того, как построят новые микрорайоны Северного...

159365[/snapback]

...жители которых которые будут ездить к Алтуфьево на автобусах...

 

...по Дмитровскому шоссе, которое встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех краях уже есть малоиспользуемая развязка на МКАД - у Лианозовского кладбища. Прорубить дорогу от этой развязки к Вологодскому проезду с одной стороны и Челобитьевскому шоссе с другой стороны можно очень быстро. Кроме того, есть планы по продлению Керамического проезда вдоль железной дороги до Новодачной (таким образом, весь поток из Москвы на Долгопрудненское шоссе и переезд уйдёт на эту планируемую дорогу, не пересекаясь с потоком "Северный - Алтуфьево"), но здесь возможна традиционная проблема "Москва и область".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tourdom.ru/static/100/2007/10/09/3_24509.html

 

Шереметьево встанет на рельсы

Прямое железнодорожное сообщение с аэропортом обещают открыть 1 января 2008 г.

09.10.2007

 

Как сообщили корреспонденту ИС «БАНКО» в пресс-службе ОАО «МА Шереметьево» поезда будут отправляться с Белорусского вокзала и прибывать на привокзальную площадь терминала №2 и №3. До расположенного чуть дальше Шереметьево-1 придется добираться на автобусе.

«Путь до аэропорта займет не более 35 минут», – уточнила пресс-секретарь компании-перевозчика «Аэроэкспресс» Юлия Крутковская. По ее словам, электропоезд будет состоять из одного вагона 1-го класса и шести – 2-го класса. Кроме того, в вагонах установлены приспособления для инвалидов, и багажные отделения, в том числе для ручной клади. «Новые экспрессы будут оснащены системой электронного оповещения пассажиров и каналом связи Wi-Fi для беспроводного выхода в Интернет», – добавила эксперт. На первых порах интервал движения электричек составит 1 час и 30 минут, но в будущем его обещают сократить до 20 минут. Цена поездки должна составить около 200 рублей.

В дальнейшем планируется пустить прямые экспрессы с Ленинградского и Савеловского вокзалов. Напомним, что сегодня добраться до Шереметьево железнодорожным транспортом можно только с Савеловского вокзала до станции «Лобня», от которой налажено автобусное сообщение в аэропорт. По данным пресс-службы ОАО «МА Шереметьево», в расписании «лобненского» экспресса никаких изменений не произойдет.

По мнению руководителя департамента туризма группы компаний «Мой рейс» Софьи Демидовой, улучшить сообщение с Шереметьево было необходимо давно. С ее слов, иногда приходилось подбирать клиентам туры с вылетом из других аэропортов, поскольку им было неудобно добираться своим ходом в Шереметьево. Думаю, что теперь у туристов не возникнет таких сложностей», – отметила эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямое железнодорожное сообщение с аэропортом обещают открыть 1 января 2008 г.

159805[/snapback]

 

"не верю" (с)

 

хотя... в то, что его обещают открыть к 1 января - верю :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямое железнодорожное сообщение с аэропортом обещают открыть 1 января 2008 г.

159805[/snapback]

 

"не верю" (с)

 

хотя... в то, что его обещают открыть к 1 января - верю :lol:

 

Если им разрешат прорубить просеку, почему бы нет. Я в свое время тоже не верил, когда пообещали открыть движение к Внуково (тогда еще к старой наземной платформе Аэропорт), примерно за 2 - 3 недели до открытия поехал посмотреть, по моим представлениям там работы было немеренно, однако открыли. Привезли кучу таджиков с кирками и смогли пустить поезда (ну и потом еще год или два доделывали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли кучу таджиков с кирками

159814[/snapback]

 

ммм... при таком подходе этот самый экспресс может с эстакады навернуться. не думаю, что они пойдут на такой риск.

 

напомню, отсыпка насыпи с западной стороны от гх савёла вообще не начиналась. а с востока её насыпали чуть ли не год (и то до конца пока не отсыпали). ускорять же процесс нельзя - надо, чтобы грунт слежался.

 

хотя... вообще, конечно, счас подумалось - ведь могут и без эстакады запустить. врежут временную стрелку между путями главного хода - и пожалуйста. а то, что такое решение будет пригородное движение раком ставить, да и позорной показухой являться будет - на это ржд, думаю, вполне может пойти.

 

ну поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, посмотрим - поживем-увидим))) Реально во Внуково тоже не верилось, но вед открыли же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реально во Внуково тоже не верилось, но вед открыли же...

159908[/snapback]

 

нет, в том, что ветка будет, я практически не сомневаюсь. я сомневаюсь в том, что её откроют к новому году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, в том, что ветка будет, я практически не сомневаюсь. я сомневаюсь в том, что её откроют к новому году.

 

Кстати, ехал в прошлое воскресенье из Шереметьева, показалось, что и с другой стороны стали насыпь делать. И упирается она прямо в лес. Но лес при этом не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ехал в прошлое воскресенье из Шереметьева, показалось, что и с другой стороны стали насыпь делать.

162186[/snapback]

 

ну, сегодня посмотрю. но, повторю, если делать постоянный, а не временный вариант (со стрелкой между путями главного хода), то успеть до нового года нереально. грунт не слежится. ну, и ведь кроме насыпи работы полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопистый вопрос - во Внуково случаем не пересечение ли главного пути веткой в аэропорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопистый вопрос - во Внуково случаем не пересечение ли главного пути веткой в аэропорт?

 

В Лесном городке. Да, пересечение. При движении от Киевского в аэропорт нужно пересечь встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопистый вопрос - во Внуково случаем не пересечение ли главного пути веткой в аэропорт?

162197[/snapback]

Туда же. Как я понял, и Домодедовский попугай тоже не хило перестраивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда же. Как я понял, и Домодедовский попугай тоже не хило перестраивается?

Все электрички в аэропорт Домодедово пересекают главный ход по мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все электрички в аэропорт Домодедово пересекают главный ход по мосту.

162258[/snapback]

Значит они потом где-то перестраиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.