Перейти к содержанию

Шереметьевская ветка


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, а нормальные электрички они по этой ветке запустят?

 

Кто же тогда на АЭРО поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а нормальные электрички они по этой ветке запустят? Или она останется такой же бесполезной, как и внуковская?

 

Про бесполезную ветку сильное утверждение. :lol:

 

мне-то пофиг, ибо есть студенческий ТАТ

208990[/snapback]

Самое дикое, что такие билеты продают студентам коммерческих ВУЗов... ;)

 

Почему бы нет? Ты думаешь там одни миллионеры учатся? Некоторые и так еле на учебу наскребли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Georg @ 16.06.2008 - 16:00)

 

Мне вот интересно, а нормальные электрички они по этой ветке запустят? Или она останется такой же бесполезной, как и внуковская?

 

 

 

Про бесполезную ветку сильное утверждение.

209118[/snapback]

Для АВПшников - нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АВПшникам нужно Шереметьево и Внуково?

209277[/snapback]

АВПшникам хочется везде побюджетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АВПшникам нужно Шереметьево и Внуково?

209277[/snapback]

АВПшникам хочется везде побюджетнее.

 

Это понятно. Я и говорю: пока из Шереметьева-2 не летают лоукостеры нужно им это Шереметьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я и говорю: пока из Шереметьева-2 не летают лоукостеры нужно им это Шереметьево?

209283[/snapback]

ну там есть Ш1 с чартерами всякими. а для бешсобаки как известно 5км это не крюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для бешсобаки как известно 5км это не крюк

209299[/snapback]

Учитывая что до Ш1 что от Лобни, что от Ш2 одни и те же примерно 6 км, то при необходимости "бюджетного решения" нет никакого смысла ехать не до Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВПшникам хочется везде побюджетнее.

209280[/snapback]

Извини меня, а причём тут АВП-шники? Думаешь, обычным пассажирам очень надо столько переплачивать? Я уверен, что подавляющее большинство бы с удовольствием поехало на обычной собаке за адекватную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что подавляющее большинство бы с удовольствием поехало на обычной собаке за адекватную цену.

 

Конечно, именно поэтому обычной электрички там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, именно поэтому обычной электрички там не будет.

Дык, международный аэропорт - показуха для иностранцев ;). Кстати, а ЭМ2И лобненских за 50 рублей никто не отменял, правда, опять же получается с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМ2И лобненских за 50 рублей никто не отменял

209320[/snapback]

 

за 80 рублей.

 

правда, опять же получается с пересадкой.

209320[/snapback]

 

из лобни в ш2 ехать неудобно. мта там ездит, но редко. а иначе - либо с пересадкой по ш1, либо на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из лобни в ш2 ехать неудобно. мта там ездит, но редко.

 

Разве есть МТА из Лобни до Ш2?

 

Конечно, именно поэтому обычной электрички там не будет.

Дык, международный аэропорт - показуха для иностранцев ;).

 

Да ну... Просто если можно брать в 2 раза больше, РЖД будет брать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве есть МТА из Лобни до Ш2?

209327[/snapback]

 

хм... сейчас посмотрел сайт мта - и правда нет... а раньше были, примерно раз в два часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что подавляющее большинство бы с удовольствием поехало на обычной собаке за адекватную цену.

 

Конечно, именно поэтому обычной электрички там не будет.

Ну как тогда это увязать с тем фактом что в Домодедовском аэроэкспрессе при наличии зелёной за вдвое меньшую стоимость, можно и стоячих встретить? И кстати совсем уж неудобным расписание зелёных я б там не назвал http://tutu.ru/rasp.php?st1=83511&st2=87511

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Домодедовском аэроэкспрессе при наличии зелёной за вдвое меньшую стоимость, можно и стоячих встретить?

209332[/snapback]

1. Вдвое, а не "60 против 250", как было бы в Шереметьево.

2. Расстояние до Домодедово больше => выигрыш от экспресса больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... сейчас посмотрел сайт мта - и правда нет... а раньше были, примерно раз в два часа...

209329[/snapback]

и сейчас есть - 41-й 4 раза в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сейчас есть - 41-й 4 раза в день

209334[/snapback]

 

а, ну этот-то да. но если на него рассчитывать, то, имхо, лучше ехать от химок, а не от лобни. но раньше и у 21-го были маршруты в ш2, а сейчас что-то не видно...

 

кстати - 38-й совсем немного до ш2 не доезжает. вот бы ему туда заезд сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что подавляющее большинство бы с удовольствием поехало на обычной собаке за адекватную цену.

+1

 

И кстати совсем уж неудобным расписание зелёных я б там не назвал http://tutu.ru/rasp.php?st1=83511&st2=87511

Это нормально что обычные электрички ходят раз в 2-3 часа? В советские электрички там ходили раз в час. После распада СССР рассписание там и испортилось, а потом оно ещё больше испортилось после пуска в 2001 году экспрессов (не Аэро), ходила там ЭР2 бело-голубого цвета с ковровой дорожкой и шторками (цена по-моему была дороже), но она хотя бы остановки делала в Домодедове и Авиационной, а в 2002 году из-за пуска Аэроэкспресса рассписание электричек испортилось окончательно. И не стоит забывать о том что на ветке Домодедово - Аэропорт, помимо аэропорта находится ещё посёлок Авиагородок в котором с советских времён численность населения увеличилась, и не все жители работают в аэропорту, кто-то работает в Москве, кто-то в Домодедове. Если до Москвы ещё теперь ходят автобусы и маршрутки (которые хоть как-то усугубляют положение), то до Домодедово автобус делает крюк и электричкой ехать меньше 10 минут. С пуском Аэроэкспресса вообще хотели зелёные отменить, спасибо что хоть немного разум восторжествовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - 38-й совсем немного до ш2 не доезжает. вот бы ему туда заезд сделать...

209336[/snapback]

Попробуй это доказать администрации аэропорта!

Вообще, некоторые планы на счет МТА в Ш2 есть, но пока просили о них не распространяться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй это доказать администрации аэропорта!

209419[/snapback]

 

нну... а скажем так: организовать рейс с разворотом южнее новотеля или даже в мелькисарове? и там, и там развороты есть, при этом автобус будет проходить метрах в 300 от терминала. а администрация аэропорта тут вроде как и ни при чём оказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C разворотом южнее Новотеля не получится, нету нормальных остановок. От "гостиницы" перестраиваться через все ряды резко налево через разворот - не самый лучший вариант, мягко говоря. И потом, говорю же:

некоторые планы на счет МТА в Ш2 есть

209419[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C разворотом южнее Новотеля не получится, нету нормальных остановок.

209780[/snapback]

 

а зачем на развороте остановки?

 

От "гостиницы" перестраиваться через все ряды резко налево через разворот - не самый лучший вариант, мягко говоря.

209780[/snapback]

 

погоди, так там же вроде эстакада? если нет, то тогда понятно, что не вариант. тогда можно в мелькисарове развернуться.

 

некоторые планы на счет МТА в Ш2 есть

 

209780[/snapback]

 

когда можно ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем на развороте остановки?

209869[/snapback]

Ну дык там единственная оборудованная остановка ("Гостиница") не на территории Ш2 как раз на развороте и есть.

погоди, так там же вроде эстакада? если нет, то тогда понятно, что не вариант.

209869[/snapback]

Эстакада - на въезд/выезд в Ш2, а разворот в сторону Ш1 самый обычный. Да, собственно, вот, тут и разворот, и остановка есть:

Мапа Незалежной Украiны

если нет, то тогда понятно, что не вариант. тогда можно в мелькисарове развернуться.

209869[/snapback]

В смысле под мостом через Клязьму? Не очень понятен статус этой дороги, не факт, что такую трассу согласует ГИБДД (как, например, закрыты для ОТ съезды с Новой Риги в Рублево/Мякинино). А дальше - уже Москва, со всеми вытекающими.

когда можно ожидать?

209869[/snapback]

Однозначно не раньше августа. Химкинская автоколонна вряд ли будет там устраивать какие-то нововведения, а пока что это ее вотчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а нормальные электрички они по этой ветке запустят?

 

Кто же тогда на АЭРО поедет?

 

Бред какой-то. Пассажиров много, кто-то поедет на АЭРО, кто-то на обычной. Всем достанется. Это все равно, что: "кто поедет на спутнике в Мытищи и Раменское, если туда пруд пруди обычных электричек". И в Домодедово ходят АЭРО наравне с обычными электричками, и почему-то ни у кого подобных вопросов не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно, что: "кто поедет на спутнике в Мытищи и Раменское, если туда пруд пруди обычных электричек".

ИМХО все-таки разница есть. АЭРО от Шпунта НЯЗ отличает:

1) более высокий тариф (в расчете на 1 км)

2) отсутствие в продаже сезонок

3) отсутствие остановок в крупных пунктах (у Мытищинского конечно остановок нет, но там по пути и нет особо крупных пассажирообразующих о.п. и пересадок на метро, кроме Ярославского)

 

А насчет количества народу, я конечно понимаю, что аэропорт немалый, но во-первых поток уходит не только на АЭРО, но и на 817 и 851 басы (уж не помню какой из них к какому терминалу идет), на такси и т.д. Насчет "народу хватит всем" и зеленым собакам и летающим, также не соглашусь ибо насколько я знаю народу у аэропорта живет немного, да и сам Савел, ажиотажем типа Ярославки или Рязанки не блещет. Имхо даже на Пироговской ветке на Ярославке в свое время народу было больше, чем сейчас будет на Шереметьевской...

 

Все вышеизложенное исключительно мое имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно, что: "кто поедет на спутнике в Мытищи и Раменское, если туда пруд пруди обычных электричек".

ИМХО все-таки разница есть. АЭРО от Шпунта НЯЗ отличает:

ИМХО нужны и АЭРО, и обычные зелёные электрички. Чтобы была связь с аэропортом у всей линии.

(у Мытищинского конечно остановок нет, но там по пути и нет особо крупных пассажирообразующих о.п. и пересадок на метро, кроме Ярославского)

Он вообще-то на Лосиноостровской останавливается

А насчет количества народу, я конечно понимаю, что аэропорт немалый, но во-первых поток уходит не только на АЭРО, но и на 817 и 851 басы

Во Внуково и Домодедово часть потока тоже уходит на автобусы и маршрутки.

(уж не помню какой из них к какому терминалу идет)

817 и 851 идут к обоим терминалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужны и АЭРО, и обычные зелёные электрички. Чтобы была связь с аэропортом у всей линии.

Нет ну с этим я не спорю. Это необходимо с социальной точки зрения. Да вот только ИМХО РЖД не пойдет на пуск зеленых, т.к. им это невыгодно. Насчет связи с аэропортом РЖД опять же будет выгоднее вывозить значительную часть Москвы с Савела (а в будущем и с Белорусской, если сейчас такового АЭРО нет), чем пускать отдельную зеленую исключительно ради Тимирязевской, Лобни Лианозово, Долгопы и т.д. В этом есть смысл с социальной точки зрения. Но как последнее время приходится видеть - экономические интересы все-таки перевешивают и гораздо больше...

 

Он вообще-то на Лосиноостровской останавливается

оффтоп

НЯЗ когда появился этот Спутник на Мытищи у него остановок от Ярославского до Мытищ не было вовсе. Значит все-таки появились остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.