Jump to content

Аэроэкспресс


Recommended Posts

Воспользовались аэроэкспрессом с Павелецкого (ЭМ2-030). За что стоит полный билет 150 р не понятно. За шторки на окнах что-ли. Обратно из аэропорта (я провожал) поехал на 308 экспрессе за 50 р (почуствуйте разницу в цене) до м. Домодедовская. Доехали менее чем за полчаса.

Link to comment
Share on other sites

а что стоит полный билет 150 р не понятно.

155363[/snapback]

Зато можно кататься оставшийся день по 11 руб. :)

Всерьёз- пытался раскрыть тему провоза багажа (в багажном вагоне), но сам не понял.

Link to comment
Share on other sites

Цена такая высокая, т.к. большинство авиапассажиров ездит бесплатно (авиакомпания "Сибирь" к примеру оплачивает билет на данный экспресс, если летите ее рейсом). Тем кто летит в командировку, вообще, пофигу сколько этот экспресс стоит. Это конечно дорого, но по сравнению с самолетным билетом все равно дешево.

Я живу на северо-востоке Москвы около платф.Лось. И приезжать на Домодедовскую с самолета мне крайне неудобно. Лучше уж доплатить и быстро доехать до Павелецкой, а если до Каланчевской то и вообще замечательно (транзитным пасажирам пересаживающимся на поезда с 3-х вокзалов также гораздо удобнее, чем прибыть на Домодедовскую)

 

 

Из-за перечисленных причин цена и является таковой. По уму стоило бы сделать этот экспресс круглосуточным. Вот тогда можно было бы почувствовать насколько он "дешев".

 

Ночной тариф такси - 30 руб за км (слово зажрались при таком тарифе самое мягкое). У бомбил дешевле - но все равно дешевле 1000 руб не повезут.

 

ИМХО, все экспрессы стоит пустить до Каланчевской и далее до Белорусскойс остановками Царицыно, Текстильшики, Курский вокзал, Каланчевская, Ржевская, Савеловская,Белоусский вокзал В этом случае будут удовлиетворены все жители Москвы и транзитные пассажиры.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, все экспрессы стоит пустить до Каланчевской и далее до Белорусскойс остановками Царицыно, Текстильшики, Курский вокзал, Каланчевская, Ржевская, Савеловская,Белоусский вокзал

156278[/snapback]

 

переход бирюлёво-царицыно захлебнётся.

Link to comment
Share on other sites

(авиакомпания "Сибирь" к примеру оплачивает билет на данный экспресс, если летите ее рейсом

156278[/snapback]

И давно так? Год назад не оплачивала.

 

Ну хотя бы через один

156282[/snapback]

Всё равно захлебнётся. И ещё узкое место от Москвы-Курской до Москвы-Каланчёвской.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы "Сибирь" всегда оплачивала.

 

Могу ошибаться и путать с другой компанией, но я несколько раз летал с Домодедово и проезд в экспрессе был бесплатен.

Link to comment
Share on other sites

(авиакомпания "Сибирь" к примеру оплачивает билет на данный экспресс, если летите ее рейсом)

156278[/snapback]

Уже не оплачивает. Года два как не оплачивает. А на сайте а/п Домодедово лежит всегда актуальный список авиакомпаний, предоставляющих бесплатный проезд: http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/aero/3/

Как видно, из крупных компаний там только Россия, и EL AL, да и тот даёт бесплатный проезд только из аэропорта, но не в аэропорт. ВИМ-Авиа не даёт бесплатный проезд пассажирам чартеров, и т.д.. Так что бесплатный проезд используется авиакомпаниями скорее как рекламный ход, но не более того. И в общем объёме пассажиров Аэроэкспресса эти "бесплатники" составляют весьма малую долю.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас уточнил, "Сибирь " действительно перестала оплачивать проезд в экспрессе пассажирам.

Однако оплачивает его своим работникам.

Предположу, что и другие авиакомпании оплачивают проезд своим служащим.

Link to comment
Share on other sites

Предположу, что и другие авиакомпании оплачивают проезд своим служащим.

156319[/snapback]

А если его не оплачивать, то затраты на дорогу будут составлять примерно ту же сумму, что и у жителя Рязани, работающего в Москве. :)

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что график этого аэроэкспресса нужно скорректироввать. Оставить 3 раза в день, только изменить часы. Скажем отправление в 23.00 с Курского вокз. практически нерентабельно (поезд идет абсолютно пустым!)

Link to comment
Share on other sites

А что с утренним рейсом делать? (Его нет, правильно)...

А не стоит ещё изыскать возможности для ещё ОДНОЙ остановки на Павелецком направлении. А так интересно, с какими рейсами самолётов синхронизировали?

А то- даже что будет с жителями Лобни? После постройки терминала Шереметьево остановку на Лобне не отменят?

Link to comment
Share on other sites

После постройки терминала Шереметьево остановку на Лобне не отменят?

156781[/snapback]

Отменят однозначно. И правильно сделают.

 

А то- даже что будет с жителями Лобни?

156781[/snapback]

Будут опять ездить на простых электричках со всеми остановками. Пассажир аэроэкспресса не за то платит в разы больше других пригородных пассажиров, чтобы к нему по пути подсели местные жители.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по соединению Курского и Павелецкого хода:

 

Я просто не в курсе в чем там трудность съезда. Знаю только то, что он там есть и по нему ездит три аэроэкспресса и несколько ПДС.

Может кто-нибудь разъяснит в чем трудность пропуска подвижного состава по нему?

Link to comment
Share on other sites

После постройки терминала Шереметьево остановку на Лобне не отменят?

156781[/snapback]

Отменят однозначно. И правильно сделают.

Более того, если ветку все-таки проложат через шереметьевский лес, то аэроопарыш Лобню даже не будет проезжать.

Link to comment
Share on other sites

Может кто-нибудь разъяснит в чем трудность пропуска подвижного состава по нему?

156854[/snapback]

В том, что он однопутный, и с пересечением встречных путей в одном уровне при движении из Москвы.

Link to comment
Share on other sites

А не стоит ещё изыскать возможности для ещё ОДНОЙ остановки на Павелецком направлении.

156781[/snapback]

 

да стоило бы, конечно - в том же домодедове. но ржд, как всегда, соки из пассажиров выжимает до последнего. поэтому остновки в домодедове не будет. хочешь ехать аэроэкспрессом с южной части павелюги - езжай до москвы и садись там. участок москва-домодедово оплатишь дважды.

 

После постройки терминала Шереметьево остановку на Лобне не отменят?

156781[/snapback]

 

если линия пойдёт через шереметьевский лес (а, видимо, она там таки пойдёт), то опарыш до лобни просто доезжать не будет. лично мне это не нравится, но что делать :)

 

Пассажир аэроэкспресса не за то платит в разы больше других пригородных пассажиров, чтобы к нему по пути подсели местные жители.

156789[/snapback]

 

сейчас жители лобни составляют где-то 95% населения этого опарыша. так что кто ещё к кому подсаживается.

 

А что с Фывой?

156826[/snapback]

 

да вроде всё в порядке :blink: а что?

 

Надеюсь, аэропарыши не съедят пару ниток?

156826[/snapback]

 

да не думаю. они же и сейчас ездят, только до лобни.

 

Может кто-нибудь разъяснит в чем трудность пропуска подвижного состава по нему?

156854[/snapback]

 

при движении на юг поезд должен пересекать главные пути как курского, так и павелецкого направлений. это создаёт проблемы при движении по основным ходам. ну и, кроме того, эта ветка однопутная.

Link to comment
Share on other sites

сейчас жители лобни составляют где-то 95% населения этого опарыша. так что кто ещё к кому подсаживается.

156883[/snapback]

Речь не про "сейчас", а про светлое будущее со станцией в SVO.

Link to comment
Share on other sites

участок москва-домодедово оплатишь дважды.

156883[/snapback]

Почему? Есть же и обычные электрички со всеми остановками. Я на аэропопугае ездил только потому, что он мне в мой личный график идеально вписался. В аэропорт приехал точно к началу регистрации. Когда ехал обратно - сел в него за минуту до отправления. В другой ситуации поехал бы обычной электричкой.

стоило бы, конечно - в том же домодедове

156883[/snapback]

Сам неоднократно в Домодедове слышал мат по поводу проезжающего мимо полупустого попугая.

Link to comment
Share on other sites

стоило бы, конечно - в том же домодедове.

156883[/snapback]

Не стоило бы. При существующих законах о льготах на жд к авиапассажирам за 150 руб. в Домодедово подядут местные бабки, едущие за так и везущие в своих телегах всякий хлам, причем в большом количестве, и от комфорта останутся рожки да ножки. А платные пассажиры наврядли поедут за 120 руб. от Домодедова. Если же стоимость проезда от Домодедова сделать намного ниже, чем до Аэропорта, то возникнут проблемы с тем, что будут оплачивать только проезд по части участка.

Поэтому с юга павелюги до аэропорта - либо на зеленой, либо на автобусах.

Сам неоднократно в Домодедове слышал мат по поводу проезжающего мимо полупустого попугая.

156909[/snapback]

А в ПДС тоже народ в паштет не набит, и чего?

Link to comment
Share on other sites

сейчас жители лобни составляют где-то 95% населения этого опарыша. так что кто ещё к кому подсаживается.

 

Аналогично было со Внуково/Переделкино-Солнечная. Разве что-то помешало отменить эти остановки? Про Изварино я вообще не говорю. К Лобне хоть зеленые электрички есть, а в Изварино, кроме шума за окном ничего не прибавилось.

Link to comment
Share on other sites

Ночной тариф такси - 30 руб за км (слово зажрались при таком тарифе самое мягкое). У бомбил дешевле - но все равно дешевле 1000 руб не повезут.

156278[/snapback]

 

Встречал подругу в понедельник. Время прилета - 22:35. Немного задержали прибытие (на полчаса), + проблемы с багажом (чемодан пострадал довольно серьезно - писали претензию). Время уже за полночь. Хорошо встречали на машине. В зоне выхода с рейса налетело около сотни бомбил, буквально не дающим прилетевшим спокойно пройти через зал - распихивали почти локтями.

Link to comment
Share on other sites

B сколько они просили?

 

Кстати, при цене экспресса в 150 рублей пользоваться им дешевле даже с самыми тяжелыми вещами, чем ехать на бомбиле непосредственно от аэропорта .

 

Бомбилы около Павелецкого вокзала у людей с тяжелыми вещами просят 300 рублей в любую точку Москвы, максимум 400, но таких можно посылать. Ежели вещей мало, то больше 200 рублей смысла давать нет.

Link to comment
Share on other sites

сколько они просили?

157243[/snapback]

 

Без понятия, т.к. были на машине. Да, еще вот что : за 1 час 40 минут стоянки машины автомат потребовал 300 рублей !!! Не слабо так.

Link to comment
Share on other sites

Бомбилы около Павелецкого вокзала у людей с тяжелыми вещами просят 300 рублей в любую точку Москвы, максимум 400, но таких можно посылать.

 

Бомбилам, которые готовы брать 300 рублей до Зеленограда, или до Толстопальцева (любая точка Москвы), да даже до Новопеределкино или Тушина, нужно давать орден Матери Терезы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, при цене экспресса в 150 рублей пользоваться им дешевле даже с самыми тяжелыми вещами, чем ехать на бомбиле непосредственно от аэропорта .

157243[/snapback]

Кстати, какие расценки на провоз багажа в багажном вагоне?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.