Перейти к содержанию

Аэроэкспресс


р522тв

Рекомендуемые сообщения

Интересует рейс отправлением 13:03 от Каланчёвки 17 сентября. На ТУТУ в этот день он отменён. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Числа 6-го был отменён, как и следующая в 13:17

Надо было попасть из Шоколада на Курский вокзал :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовались аэроэкспрессом с Павелецкого (ЭМ2-030). За что стоит полный билет 150 р не понятно. За шторки на окнах что-ли. Обратно из аэропорта (я провожал) поехал на 308 экспрессе за 50 р (почуствуйте разницу в цене) до м. Домодедовская. Доехали менее чем за полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что стоит полный билет 150 р не понятно.

155363[/snapback]

Зато можно кататься оставшийся день по 11 руб. :)

Всерьёз- пытался раскрыть тему провоза багажа (в багажном вагоне), но сам не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена такая высокая, т.к. большинство авиапассажиров ездит бесплатно (авиакомпания "Сибирь" к примеру оплачивает билет на данный экспресс, если летите ее рейсом). Тем кто летит в командировку, вообще, пофигу сколько этот экспресс стоит. Это конечно дорого, но по сравнению с самолетным билетом все равно дешево.

Я живу на северо-востоке Москвы около платф.Лось. И приезжать на Домодедовскую с самолета мне крайне неудобно. Лучше уж доплатить и быстро доехать до Павелецкой, а если до Каланчевской то и вообще замечательно (транзитным пасажирам пересаживающимся на поезда с 3-х вокзалов также гораздо удобнее, чем прибыть на Домодедовскую)

 

 

Из-за перечисленных причин цена и является таковой. По уму стоило бы сделать этот экспресс круглосуточным. Вот тогда можно было бы почувствовать насколько он "дешев".

 

Ночной тариф такси - 30 руб за км (слово зажрались при таком тарифе самое мягкое). У бомбил дешевле - но все равно дешевле 1000 руб не повезут.

 

ИМХО, все экспрессы стоит пустить до Каланчевской и далее до Белорусскойс остановками Царицыно, Текстильшики, Курский вокзал, Каланчевская, Ржевская, Савеловская,Белоусский вокзал В этом случае будут удовлиетворены все жители Москвы и транзитные пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, все экспрессы стоит пустить до Каланчевской и далее до Белорусскойс остановками Царицыно, Текстильшики, Курский вокзал, Каланчевская, Ржевская, Савеловская,Белоусский вокзал

156278[/snapback]

 

переход бирюлёво-царицыно захлебнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(авиакомпания "Сибирь" к примеру оплачивает билет на данный экспресс, если летите ее рейсом

156278[/snapback]

И давно так? Год назад не оплачивала.

 

Ну хотя бы через один

156282[/snapback]

Всё равно захлебнётся. И ещё узкое место от Москвы-Курской до Москвы-Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы "Сибирь" всегда оплачивала.

 

Могу ошибаться и путать с другой компанией, но я несколько раз летал с Домодедово и проезд в экспрессе был бесплатен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(авиакомпания "Сибирь" к примеру оплачивает билет на данный экспресс, если летите ее рейсом)

156278[/snapback]

Уже не оплачивает. Года два как не оплачивает. А на сайте а/п Домодедово лежит всегда актуальный список авиакомпаний, предоставляющих бесплатный проезд: http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/aero/3/

Как видно, из крупных компаний там только Россия, и EL AL, да и тот даёт бесплатный проезд только из аэропорта, но не в аэропорт. ВИМ-Авиа не даёт бесплатный проезд пассажирам чартеров, и т.д.. Так что бесплатный проезд используется авиакомпаниями скорее как рекламный ход, но не более того. И в общем объёме пассажиров Аэроэкспресса эти "бесплатники" составляют весьма малую долю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уточнил, "Сибирь " действительно перестала оплачивать проезд в экспрессе пассажирам.

Однако оплачивает его своим работникам.

Предположу, что и другие авиакомпании оплачивают проезд своим служащим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что и другие авиакомпании оплачивают проезд своим служащим.

156319[/snapback]

А если его не оплачивать, то затраты на дорогу будут составлять примерно ту же сумму, что и у жителя Рязани, работающего в Москве. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что график этого аэроэкспресса нужно скорректироввать. Оставить 3 раза в день, только изменить часы. Скажем отправление в 23.00 с Курского вокз. практически нерентабельно (поезд идет абсолютно пустым!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с утренним рейсом делать? (Его нет, правильно)...

А не стоит ещё изыскать возможности для ещё ОДНОЙ остановки на Павелецком направлении. А так интересно, с какими рейсами самолётов синхронизировали?

А то- даже что будет с жителями Лобни? После постройки терминала Шереметьево остановку на Лобне не отменят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После постройки терминала Шереметьево остановку на Лобне не отменят?

156781[/snapback]

Отменят однозначно. И правильно сделают.

 

А то- даже что будет с жителями Лобни?

156781[/snapback]

Будут опять ездить на простых электричках со всеми остановками. Пассажир аэроэкспресса не за то платит в разы больше других пригородных пассажиров, чтобы к нему по пути подсели местные жители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по соединению Курского и Павелецкого хода:

 

Я просто не в курсе в чем там трудность съезда. Знаю только то, что он там есть и по нему ездит три аэроэкспресса и несколько ПДС.

Может кто-нибудь разъяснит в чем трудность пропуска подвижного состава по нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После постройки терминала Шереметьево остановку на Лобне не отменят?

156781[/snapback]

Отменят однозначно. И правильно сделают.

Более того, если ветку все-таки проложат через шереметьевский лес, то аэроопарыш Лобню даже не будет проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь разъяснит в чем трудность пропуска подвижного состава по нему?

156854[/snapback]

В том, что он однопутный, и с пересечением встречных путей в одном уровне при движении из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не стоит ещё изыскать возможности для ещё ОДНОЙ остановки на Павелецком направлении.

156781[/snapback]

 

да стоило бы, конечно - в том же домодедове. но ржд, как всегда, соки из пассажиров выжимает до последнего. поэтому остновки в домодедове не будет. хочешь ехать аэроэкспрессом с южной части павелюги - езжай до москвы и садись там. участок москва-домодедово оплатишь дважды.

 

После постройки терминала Шереметьево остановку на Лобне не отменят?

156781[/snapback]

 

если линия пойдёт через шереметьевский лес (а, видимо, она там таки пойдёт), то опарыш до лобни просто доезжать не будет. лично мне это не нравится, но что делать :)

 

Пассажир аэроэкспресса не за то платит в разы больше других пригородных пассажиров, чтобы к нему по пути подсели местные жители.

156789[/snapback]

 

сейчас жители лобни составляют где-то 95% населения этого опарыша. так что кто ещё к кому подсаживается.

 

А что с Фывой?

156826[/snapback]

 

да вроде всё в порядке :blink: а что?

 

Надеюсь, аэропарыши не съедят пару ниток?

156826[/snapback]

 

да не думаю. они же и сейчас ездят, только до лобни.

 

Может кто-нибудь разъяснит в чем трудность пропуска подвижного состава по нему?

156854[/snapback]

 

при движении на юг поезд должен пересекать главные пути как курского, так и павелецкого направлений. это создаёт проблемы при движении по основным ходам. ну и, кроме того, эта ветка однопутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас жители лобни составляют где-то 95% населения этого опарыша. так что кто ещё к кому подсаживается.

156883[/snapback]

Речь не про "сейчас", а про светлое будущее со станцией в SVO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок москва-домодедово оплатишь дважды.

156883[/snapback]

Почему? Есть же и обычные электрички со всеми остановками. Я на аэропопугае ездил только потому, что он мне в мой личный график идеально вписался. В аэропорт приехал точно к началу регистрации. Когда ехал обратно - сел в него за минуту до отправления. В другой ситуации поехал бы обычной электричкой.

стоило бы, конечно - в том же домодедове

156883[/snapback]

Сам неоднократно в Домодедове слышал мат по поводу проезжающего мимо полупустого попугая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоило бы, конечно - в том же домодедове.

156883[/snapback]

Не стоило бы. При существующих законах о льготах на жд к авиапассажирам за 150 руб. в Домодедово подядут местные бабки, едущие за так и везущие в своих телегах всякий хлам, причем в большом количестве, и от комфорта останутся рожки да ножки. А платные пассажиры наврядли поедут за 120 руб. от Домодедова. Если же стоимость проезда от Домодедова сделать намного ниже, чем до Аэропорта, то возникнут проблемы с тем, что будут оплачивать только проезд по части участка.

Поэтому с юга павелюги до аэропорта - либо на зеленой, либо на автобусах.

Сам неоднократно в Домодедове слышал мат по поводу проезжающего мимо полупустого попугая.

156909[/snapback]

А в ПДС тоже народ в паштет не набит, и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас жители лобни составляют где-то 95% населения этого опарыша. так что кто ещё к кому подсаживается.

 

Аналогично было со Внуково/Переделкино-Солнечная. Разве что-то помешало отменить эти остановки? Про Изварино я вообще не говорю. К Лобне хоть зеленые электрички есть, а в Изварино, кроме шума за окном ничего не прибавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной тариф такси - 30 руб за км (слово зажрались при таком тарифе самое мягкое). У бомбил дешевле - но все равно дешевле 1000 руб не повезут.

156278[/snapback]

 

Встречал подругу в понедельник. Время прилета - 22:35. Немного задержали прибытие (на полчаса), + проблемы с багажом (чемодан пострадал довольно серьезно - писали претензию). Время уже за полночь. Хорошо встречали на машине. В зоне выхода с рейса налетело около сотни бомбил, буквально не дающим прилетевшим спокойно пройти через зал - распихивали почти локтями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B сколько они просили?

 

Кстати, при цене экспресса в 150 рублей пользоваться им дешевле даже с самыми тяжелыми вещами, чем ехать на бомбиле непосредственно от аэропорта .

 

Бомбилы около Павелецкого вокзала у людей с тяжелыми вещами просят 300 рублей в любую точку Москвы, максимум 400, но таких можно посылать. Ежели вещей мало, то больше 200 рублей смысла давать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько они просили?

157243[/snapback]

 

Без понятия, т.к. были на машине. Да, еще вот что : за 1 час 40 минут стоянки машины автомат потребовал 300 рублей !!! Не слабо так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбилы около Павелецкого вокзала у людей с тяжелыми вещами просят 300 рублей в любую точку Москвы, максимум 400, но таких можно посылать.

 

Бомбилам, которые готовы брать 300 рублей до Зеленограда, или до Толстопальцева (любая точка Москвы), да даже до Новопеределкино или Тушина, нужно давать орден Матери Терезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при цене экспресса в 150 рублей пользоваться им дешевле даже с самыми тяжелыми вещами, чем ехать на бомбиле непосредственно от аэропорта .

157243[/snapback]

Кстати, какие расценки на провоз багажа в багажном вагоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.