Перейти к содержанию

Лиаз-6212


Всеволод

Рекомендуемые сообщения

За тем же, зачем на конечных включают отопители в салоне-чтобы охладить тосол. Радиатор сзади слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тем же, зачем на конечных включают отопители в салоне-чтобы охладить тосол. Радиатор сзади слева.

это не поможет, если радиатор не способен поддерживать рабочую температуру ДВС то всё равно перегреется.

Затем, что радиатор чистить надо.

Кроме забитости самого радиатора всякой дрянью как внутри так и снаружи есть ещё другие причины плохой эффективности работы СО, использование воды вместо антифриза\тосола приводит к коррозии гильз (особенно мокрых) и их теплоотдача уменьшается в разы (хотя от этого двигатель не закипит, но его КПД значительно упадёт). забивание всякой дрянью кучи трудопроводов и уменьшение их сечения, ремень помпы, негерметичность системы, воздушные пробки, да ёпть что я несу... :D извените :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос давно волнующий не только меня наверное:А собирается ли СВАРЗ капиталить ЛиАЗы-6212(08252 не в счёт)?Уже по-идее пора.6212 2003 года с пластиковыми задками разваливаются уже,ступени гниют,снаружи местами прогнившие.Ведь уже 5256 2004-2005 г.в. начали СВАРЗить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос давно волнующий не только меня наверное:А собирается ли СВАРЗ капиталить ЛиАЗы-6212(08252 не в счёт)?Уже по-идее пора.6212 2003 года с пластиковыми задками разваливаются уже,ступени гниют,снаружи местами прогнившие.Ведь уже 5256 2004-2005 г.в. начали СВАРЗить

Тут все таки возраст не в счет. В плане такой мелочи.

Зависит от пробега. А подножки и прочую жестянку можно и в парке. Думаю, самые "накатанные" через Сварз пройдут не раньше 2012 года, кроме екстраординальных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый всем день! Проблема с узлом сочления. При работе загораются обе (красная и желтая лампочки ) и срабатывает зумер и происходит торможение. Вызывали диагностов отдали 10000 рублей ( 2000 за диагностику. 8000 тыс за выезд- 300 км в одну сторону). Оказалось - люфт на валу потенциометра. Поменяли, через три дня зумер сново сработал и загорелись лампы. Вопрос что может быть и где приобрести программу и шнур для диагностики узла сочленения фирмы HUBNER. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день! Проблема с узлом сочления. При работе загораются обе (красная и желтая лампочки ) и срабатывает зумер и происходит торможение. Вызывали диагностов отдали 10000 рублей ( 2000 за диагностику. 8000 тыс за выезд- 300 км в одну сторону). Оказалось - люфт на валу потенциометра. Поменяли, через три дня зумер сново сработал и загорелись лампы. Вопрос что может быть и где приобрести программу и шнур для диагностики узла сочленения фирмы HUBNER. Спасибо

В парках давным давно на гармошках укатанных\ушатанных и просто с большим пробегом все эти датчики уже по выключали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос - при выключенном блоке управления узлом сочленения, будут работать цилиндры, ведь сигнал на клапана приходит с блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет ! Я здесь нрвенький. Хочу спросит про автобус Лиаз 6212 а иммено про гидрозамедлитель, он иногда не сробатывет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос - при выключенном блоке управления узлом сочленения, будут работать цилиндры, ведь сигнал на клапана приходит с блока?

Да с блока (с мозгов, как в любом впрысковом двигателе), только при чём тут гармошка ?

Всем Привет ! Я здесь нрвенький. Хочу спросит про автобус Лиаз 6212 а иммено про гидрозамедлитель, он иногда не сробатывет .

срабатывает\не срабатывает - зависит от разных параметров: гололёд, температура, скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Автобус ! Ятут немного почитал, насчет чилиндра в гормошке у нас наподобия было Тожо много думали пока не заменили датчик спидометра и сразу все заработало , А до snjuj даже ломало один цилиндор коекак его сняли варили

. А насчет гидрозамедлителя он унас почти с новья мозги компосирует педаль немного подрочиш скорость включится и так и при томожении , а вчера загорелась лампочка ASR и замедлитель вообще перестал работать пока лампочка не погаснит . Я вчера намучелся,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А насчет гидрозамедлителя он унас почти с новья мозги компосирует педаль немного подрочиш скорость включится и так и при томожении , а вчера загорелась лампочка ASR и замедлитель вообще перестал работать пока лампочка не погаснит . Я вчера намучелся,

Что хорошо в этой технике так это то что ставят нормальные мозги, а не очередную недоделку\недодумалку отечественного производства, загорелась противобусковка значит смотрим код неисправности и устраняем её. Гидрозамедлитель естественно вырубается при ошибках в системах\проскальзывании колёс\перегреве ГМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы решили проблему Насчет гидрозамедлителя У нас проводка гдето замыкает , мы везде обманку поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы решили проблему Насчет гидрозамедлителя У нас проводка гдето замыкает , мы везде обманку поставили

Ну и смысл тогда при покупке техники доплачивать за то доп. оборудование которое вы вырубили ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У некоторых 6212 средние мосты - RABA. Они изначально стоят или от списанных И-435 поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых 6212 средние мосты - RABA. Они изначально стоят или от списанных И-435 поставили?

358955[/snapback]

Изначально.

100% гарантия что это оригинальные новые мосты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет Всем ! Здесь ктонибуть понимает в ремонте ? , или здесь просто болтают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, мил человек, спрашивай и потом флуд фильтруй, а ответы сведущих людей на ус наматывай.

Лучше создай по неисправности отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых 6212 средние мосты - RABA. Они изначально стоят или от списанных И-435 поставили?

 

Да, это зависит от желания заказчика. МГТ мог проплатить иностранные комплектующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это зависит от желания заказчика. МГТ мог проплатить иностранные комплектующие.

361889[/snapback]

Гм... Кому-нибудь вообще известно о существовании в природе 6212 с не-Рабовскими средними мостами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Кому-нибудь вообще известно о существовании в природе 6212 с не-Рабовскими средними мостами?

361891[/snapback]

http://bus.ru/index.php?option=com_content...&Itemid=195

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Кому-нибудь вообще известно о существовании в природе 6212 с не-Рабовскими средними мостами?

 

Надо сказать, что львиная доля из всех выпущенных 6212, как раз на нерабовских средних мостах. Мосты раба ставились в самом начале производства, потом от них отказались в пользу наших мостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на ЛиАЗе-6212 9 парка.Толи в глушителе дырка,толи еще чего,в общем-рычал(сзади,в районе площадке у последней двери,под полом),причем звук такой,как у ЛАЗа какого-то или пацанской десятки.

Интересно знать,что это могло быть?

Вот видео

http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1226...0d82de&hd=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.