q-w-e-r-t-y Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Что же они так долго стоят? 361607[/snapback] Ну видимо водителей на них нет или что то с документацией не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Существует программа на 2011-2012 годы по закупке подвижного состава.Речь, в первую очередь, идёт об автобусах, причём они должны соответствовать требованиям по экологии - стандартам "Евро-4" и "Евро-5", все автобусы должны быть низкопольными и приспособленными для перевозки людей с ограниченными возможностями. Всего в ближайшее время планируется заменить более 500 автобусов, 200 троллейбусов и совсем немного трамваев, потому что трамвай нового поколения слишком дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Если слишком дорогой, то, наверно, имеется в виду действительно низкопольный, а не ведро с гайками от ПТМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Возможно, есть вероятность, того, что в МГТ появятся НЕФАЗы. Благо сегодня Собянин посетил данное предприятие http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=91 и пригласил Нефтекамский автозавод обязательно участвовать в электронных торгах на поставку пассажирских автобусов для Москвы. ИМХО, могут взять пример с Питера и затариться недорогими НЕФАЗ-5299-30-32 http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=25 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сиденья дело наживное, какие закажешь, такие и поставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 могут взять пример с Питера и затариться недорогими НЕФАЗ-5299-30-32Неудобный автобус с паршивым качеством сборки (салона уж точно). Ненужен Москве такой. На данный момент ЛиАЗ лучшие автобусы в этой стране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ну если только VDL, но они не полностью низкопольные. 369470[/snapback] У НЕФАЗа есть полный низкопол НЕФАЗ-52994, правда пока не серийный. http://fotobus.msk.ru/vehicle/112286/#n120963 http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=42 Его кстати показали Собянину... Кроме него Собянину и Минниханову показали туристический VDL-НЕФАЗ-52999, сочлененный VDL-НЕФАЗ-52995, 15-метровый VDL-НEФАЗ-52998, Газовый полунизкопол НЕФАЗ-5299-30-31 и простой полунизкопол НЕФАЗ-5299-30-32. Турист МГТ вряд-ли нужен, а вот остальные модели могут быть вполне интересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPS Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Возможно, есть вероятность, того, что в МГТ появятся НЕФАЗы. Благо сегодня Собянин посетил данное предприятие http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=91 и пригласил Нефтекамский автозавод обязательно участвовать в электронных торгах на поставку пассажирских автобусов для Москвы. ИМХО, могут взять пример с Питера и затариться недорогими НЕФАЗ-5299-30-32 http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=25 ... Сам Собянин говорил, что не нужно разводить зоопарк в ПС МГТ и тут на тебе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Лично мне кажется, что из НЕФАЗов 52994 (полный низкопол http://fotobus.msk.ru/vehicle/112286/#n120963) и 52995 (гармонь, не полностью низкопольная, но имеет 55 сидушек и два кондиционера за цену меньше, чем у 6213 http://fotobus.msk.ru/vehicle/112286/#n120963) могут быть интересны для Москвы. Правда у гармони двигатель DAF, что ,мягко говоря, не очень привычно для Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Сам Собянин говорил, что не нужно разводить зоопарк в ПС МГТ и тут на тебе.... 369524[/snapback] Те объемы, которые хотят закупать, не позволяют выбрать одного поставщика. Какие такие объемы? Во всех источниках упоминается 500 автобусов. На закупку нового ПС для всего НОТ, в этм году, выделено 8,6 млрд, вместо обещанных 14ти. А 500 автобусов любой самый захудалый ВАП за год склепает. Так что не надо тут про суперобъёмы рассказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Господа, а кто-нибудь уже видел в эксплуатации в РФ городские РоАЗы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Они в Ростове есть в некотором количестве. А известны ли отзывы об этих машинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Цифру в 2000 автобусов я тоже видел на сайте мэрии, но это слишком отдаёт фантастикой...Лямовская цифра в 500 бусов и 200 троллей больше похожа на правду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Они в Ростове есть в некотором количестве. А известны ли отзывы об этих машинах? Известны. Те кто ими пользуется говорят, что машины редкостная дрянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 На закупку нового ПС для всего НОТ, в этм году, выделено 8,6 млрд, вместо обещанных 14ти. 369587[/snapback] Конечно можно за эти деньги купить около 2000 ЛиАЗ-5293.53/НЕФАЗ-5299-30-32/МАЗ-103.476 и отчитаться о том, что 80% московских автобусов - низкопольники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Конечно можно за эти деньги купить около 2000 ЛиАЗ-5293.53/НЕФАЗ-5299-30-32/МАЗ-103.476 и отчитаться о том, что 80% московских автобусов - низкопольники... Во первых этого никто делать не будет, а во вторых, даже 2000 не такая неподъемная цифра, что б её не мог сделать один завод. Конечно ВАП в данном варианте уже не будет рассматриваться, Нефаз, если напряжется, то думаю осилит, а ЛиАЗ так не моргнув глазом соберет и еще мощности для других заказов останутся. Ну и в третьих,надеюсь, что в Москве не пойдут по следам питерского маразма и не скатятся до полунизкополов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Конечно ВАП в данном варианте уже не будет рассматриваться 369628[/snapback] Надо начать с того, что у ВАПа нет дешевого полунизкопола... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Всё обещают, что у ВАПа он вроде как есть. Полунизкопол. НО! Зачем возвращаться к тому, от чего однажды уже отказались. Да и если почитать последние новости про "нечто, что позволит заходить в 2 двери", то полунизкий автобус будет очень неудобен для такой затеи. Разве что МАЗ с 1 ступенькой. Про Нефаз - Вегасовские машины не особо себя показывают по качеству исполнения салона. Уже отваливающаяся ступенька в задней двери мне очень не понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Про Нефаз - Вегасовские машины не особо себя показывают по качеству исполнения салона. Уже отваливающаяся ступенька в задней двери мне очень не понравилась. 369637[/snapback] С другой стороны - у Вегаса машины в совсем базовой комплектации...В других регионах вроде они нормально ездят... Просто для 500 бусов + 200 троллей + чуть-чуть трамов 8,4 миллиарда (около 12-ти миллионов на машину) - несколько жирновато . Конечно, можно закупиться МАНами Lion's City типа 08384 вместе с 6213 и 6271, но могут погнаться за количеством и затариться "для галочки" кучей дешевых полунизкополов отчитавшись об почти полном онизкополивании Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 закупиться МАНами Lion's CityХорошая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 закупиться МАНами Lion's CityХорошая идея. Плохая идея. Зная, как и кем обслуживаются машины в МГТ, это будет пустая трата денег. Машины дороже наших, а умрут, с таким отношением, как сейчас, гораздо быстрее. Ну и какой смысл платить больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Пока они на гарантии, их все равно в сервис-центре обслуживать, а за это время подтянуть техническую базу. Ну и брать машины в лизинг, а не покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Плохая идея. Зная, как и кем обслуживаются машины в МГТ, это будет пустая трата денег. Машины дороже наших, а умрут, с таким отношением, как сейчас, гораздо быстрее. Ну и какой смысл платить больше? 369757[/snapback] У славной конторы Автолайн Омнилинки уже местами страшноватые, но ездят, Меговские вроде тоже после передачи МГТ не развалились. В Питере тоже Скании и у частников (Питеравто и ПТК) и у ГУПа есть - тоже работают вроде. Я не думаю, что Lion's City сильно сложнее Омнилинка, так что справятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 в Москве не пойдут по следам питерского маразма и не скатятся до полунизкополов. 369628[/snapback] Полунизкопольники прекратили покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Полунизкопольники прекратили покупать? Давно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Полунизкопольники прекратили покупать? Давно уже. И когда же последние МАЗы-103 и 107 в Москву поступили? Что-то мне подсказывает, что не позднее прошлого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 И когда же последние МАЗы-103 и 107 в Москву поступили? Что-то мне подсказывает, что не позднее прошлого года. 369827[/snapback] Если считать троллейбусы СВАРЗ-МАЗ-6235.00, то поступают и сейчас, а последние автобусы поступили в 2009 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 троллейбусы СВАРЗ-МАЗ-6235.00Лучше бы полноценный БКМ 3 поколения брали. Или переделанный для туриков БКМ 4 поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 И когда же последние МАЗы-103 и 107 в Москву поступили? 369827[/snapback] 103/107 всё таки ступеней в проходе не имеют, да и ступень в задней двери очень скромная. Так что они гораздо ближе к 100% низкопольникам, чем эрзацы типа 5293. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Лучше бы полноценный БКМ 3 поколения брали. 369856[/snapback] А их тоже берут http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=1338, но для ФАТП и 8ТП приходят МАЗоподобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.