Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Присмотрелся я к фоткам с завода, вроде создаётся впечатление, что маску для МГТ ещё не докрасили.

Так что если морду приведут к "сканиевской" окраске, может и нормально будет смотреться.

 

3c96dae349de.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А сдвинуть вторую дверь на один шаг назад в чем проблема?

 

Это думать надо. Это надо отказаться от подиума справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Более 800 новых единиц наземного общественного транспорта поступит в Москву до конца 2013 года, сообщил журналистам в пятницу заммэра столицы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"В этом году мы купим более 800 единиц, уже фактически получили, различных транспортных средств наземных. Это 567 автобусов городских, 51 троллейбус, 67 трамваев", - рассказал Ликсутов.


Он добавил, что департамент закупил специально для Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) Москвы 120 автобусов, которые будут курсировать в пригородном сообщении. "Сейчас поставлено примерно 80 единиц, 120 будут поставлены до конца декабря", - уточнил он.

Заммэра добавил, что в этом году в столице было создано 13 перехватывающих парковок для личного автотранспорта на 3,254 тысячи мест. Для маломобильных граждан полностью приспособлено 70% городских автобусов и 52% троллейбусов.

 


 

Где 51 троллейбус?  :dntknw:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Это думать надо. Это надо отказаться от подиума справа.

---

Двухдверку явно делали по пути наименьшего сопротивления, но хоть пол в хвосте сровняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Полунизкопол с шахтой - это сильно...

___________________

Мда, полунизкопол, а проход остался таким же убого узким, как и был. Всё как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы на накопителе места поставили. А то смысла в 2-дверности вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2013 в 10:39, Vados сказал:

Присмотрелся я к фоткам с завода, вроде создаётся впечатление, что маску для МГТ ещё не докрасили.

Так что если морду приведут к "сканиевской" окраске, может и нормально будет смотреться.

 

3c96dae349de.png

 

___________________

 

Тогда уж лучше так

 

_916600cbc514.pngТогда уж лучше так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Gragst сказал:
Мда, полунизкопол, а проход остался таким же убого узким, как и был. Всё как всегда.

---

Мост скорее всего портальный оставили, ибо обычный под такую ступеньку не влезет.



 

 

  Sanya-6213 сказал:
А то смысла в 2-дверности вообще не будет.

---

Судя по "рамке" на арке - у них будет три ряда от средней двери до арки. 26 мест у такого 5292 + 3 сидушки боком вместо задней двери + могут на передние арки лицом вперед сиденья поставить (в Сочах АСКП явно нет) и совсем в теории еще могут между аркой и шахтой еще ряд спиной вперед поставить, пол-то там теперь ровный. 26+3+4+2=35 сидячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:
Мост скорее всего портальный оставили, ибо обычный под такую ступеньку не влезет.

___________________

Мне кажется, что там выше, чем в сотых МАЗах. По фото не поймёшь

899944.jpg

 

 

 

  Sanya-6213 сказал:
Вот что я вытворил ещё

_______________

Ещё мне не нравится то, что пластиковая арка перерезает зелёную полосу. Повыше её надо, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2013 в 16:19, Gragst сказал:

Ещё мне не нравится то, что пластиковая арка перерезает зелёную полосу. Повыше её надо, ИМХО.

 

 

______________

 

Согласен полностью. Её надо сделать, как здесь 531826.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сотых МАЗов мосты со смещённым центральным редуктором, обычный мост туда не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Мост скорее всего портальный оставили, ибо обычный под такую ступеньку не влезет.

Мост конечно портальный! Ты много знаешь мостов со сдвинутым редуктором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл этой ступеньки - сделать ровный пол в хвосте салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если бы её не было - туда бы ещё меньше сидений впихнулось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж копировать Сканию, то сделали бы постепенное снижение уровня пола.

Потому как и в действующих 5292, сидящим у прохода некуда опереться ногой в повороте - слева или справа "пропасть".

В том же Лиазе-5293 всё вполне по-человечески сделано, хотя я не исключаю, что мы видели только процесс сборки, и между подиумами как-то сделают такую перемычку:

gallery_3055_36_28472.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2013 в 14:36, А.Я.Дурак сказал:

Не Москва, но рядом: ХИМКИ

 

Не в курсе - это увеличение парка или традиционная замена старых бортов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
это увеличение парка или традиционная замена старых бортов?

 

Думаю, эти машины не могут быть проведены, как КР старых. Кузова ВМЗ-52981 и БТЗ-52768 можно назвать "не оригинальной запчастью" к ЗИУ-682 и я думаю, что по этому поводу есть какие-то документы, обеспечивающие законность такого мероприятия, а для Мегаполиса придётся такие документы получать. Гораздо проще организовать новые номера для них. Даже если без увеличения парка у них есть машины, которые можно списать. Как раз, для 2006 года прошло 7 лет срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, они додумаются не ставить эти машины на 202 и 203 маршруты и не по маршрутоуказателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,  не будет ли такого же отношения к заказчику у поляков, работающих с УТМом, как у УТМа?  http://transphoto.ru/photo/647571/ http://transphoto.ru/photo/648215/ http://transphoto.ru/photo/647088/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Интересно,  не будет ли такого же отношения к заказчику у поляков, работающих с УТМом, как у УТМа?

---

А с чего вдруг? Это не какая-то шарашкина контора, а завод, который отвечает за свое качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У поляков и так ситуация такая, что давать Москве лишний повод послать себя на три буквы (в суд) им как-то вряд-ли нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
А с чего вдруг?

 

Ну там же локализация в контракте прописана какая-то. Если дело дойдёт до локализации на УТМе то люди и отношение этих людей к работе не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2013 в 05:50, Володя13401 сказал:

Если дело дойдёт до локализации на УТМе то люди и отношение этих людей к работе не поменяется.

========================================================

 

При этом на СТТСе часть тульских товарищей рвет на груди рубашку, защищая УТМ и говоря, что "собственно, а что такого-то, ведь пообещали дособрать".

Менталитет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли вагоны вначале повезут на Урал, а потом в Москву. Я думаю всё будет минуя УТМ, максимум цех где-нибудь под Питером сделают, где что-то после поляков будут доделывать. Но контракт большой, наверняка недоделки тоже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.