Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Выглядит как-то не очень удобным.

Посмотрим, что покажет Песа.

Трамвай удобный, причем для таких групп граждан, о которых обычно у нас думают в последнюю очередь: мамы с колясками, инвалиды и велосипедисты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в парк пригнали очередные 5 голазов. 4 из них, внешне, абсолютно такие же, как первые 5, только номера кузовов еще более древние, чем у первой пятёрки. Пятый в инвалидном исполнении и номером кузова ближе к первым МТАшникам, но по раскраске идентичен остальным, люки тоже на петлях, как и у всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по Щёлковскому гнали где-то столько машин. Может быть, это они и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люки тоже на петлях, как и у всех остальных.

---

У машин для Белоруссии заводские тоже прямо перед МТАшными и люки тоже еще на петлях

http://busphoto.ru/vehicle/168146/#n183885

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения произойдут и в районе Митино на северо-западе столицы — расположенный там троллейбусно-автобусный парк вскоре полностью отдадут в распоряжение автобусов. Кроме того, по замыслу чиновников, ежегодно до 2020 года из эксплуатации в Москве будут выводиться целые партии троллейбусов, и их постепенно заменят на автобусы, а городские троллейбусные парки подвергнутся выводу из эксплуатации и объединению. Эксперты пока затрудняются сказать, означает ли это, что к 2020 году троллейбусы исчезнут из Москвы, однако их точно станет меньше. Кроме того, некоторые из них опасаются, что массовая замена троллейбусов на автобусы в столице приведет к ухудшению экологии. Так, в районе Митино, где практически отсутствуют промышленные предприятия, главным источником загрязнения является автотранспорт. Если планы Департамента воплотятся в жизнь, на место троллейбусов там придут около 200 автобусов, что вряд ли положительно отразится на экологии района.

 

ДА. Статья эта уже была. Только сейчас появилась информация, что статья была заказная и связанная с промышленной зоной ПЕНЯГИНО. На самом деле никто трогать троллейбусы не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай удобный, причем для таких групп граждан, о которых обычно у нас думают в последнюю очередь: мамы с колясками, инвалиды и велосипедисты.

 

В последние лет 10 производители трамваев-троллейбусов только о них и дуамют - мамах с колясками, инвалидах-колясочниках, велосипедистах, челноках с баулами...

Превращая салоны ОТ в скотовозное стойло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ пишут, что сегодня в 17АП и 18АП пришла очередная партия ГолАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы-троллейбусы в МСК массово уже оскотовозили, теперь взялись за трамваи.

---

Трамваи уже давно скотовозят - я про татромодернизантов с сиденьями 1+1 вместо родных 2+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто нибудь знает когда спишут все 5256?

__________________

Ну если уже списываются 2004 г.в., вот и смотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает когда спишут все 5256?

Году этак к 2017.

 

 

Трамвай удобный, причем для таких групп граждан, о которых обычно у нас думают в последнюю очередь: мамы с колясками, инвалиды и велосипедисты.

В последние лет 10 производители трамваев-троллейбусов только о них и дуамют - мамах с колясками, инвалидах-колясочниках, велосипедистах, челноках с баулами...

Превращая салоны ОТ в скотовозное стойло.

Да и само правительство тоже на 903-м понавводило кучу остановок типа детской поликлиники, а эта остановка так никому кроме этих же мамочек не нужна. А так превратили 903 тупо в продлённую версию 172. Всем не угодишь. А уж эта несчастная реконструкция - вообще отдельная песня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто нибудь знает когда спишут все 5256?

Году этак к 2017.

 

 

Трамвай удобный, причем для таких групп граждан, о которых обычно у нас думают в последнюю очередь: мамы с колясками, инвалиды и велосипедисты.

В последние лет 10 производители трамваев-троллейбусов только о них и дуамют - мамах с колясками, инвалидах-колясочниках, велосипедистах, челноках с баулами...

Превращая салоны ОТ в скотовозное стойло.

Да и само правительство тоже на 903-м понавводило кучу остановок типа детской поликлиники, а эта остановка так никому кроме этих же мамочек не нужна. А так превратили 903 тупо в продлённую версию 172. Всем не угодишь. А уж эта несчастная реконструкция - вообще отдельная песня...

 

О чем я и говорил - у нас в обществе могут жить спокойно только здоровые, бездетные и сильные. А при входе в транспорт должны еще барьер ставить, чтобы уж точно пожилые, больные, малоподвижные не просочились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем я и говорил - у нас в обществе могут жить спокойно только здоровые, бездетные и сильные. А при входе в транспорт должны еще барьер ставить, чтобы уж точно пожилые, больные, малоподвижные не просочились!

==========================

Пока что у нас в обществе всё обстоит в точности наоборот. Пожилые, больные и малоподвижные в большинстве своём сидят, но иногда даже им сидячих мест не хватает. Здоровым, бездетным и сильным в этих условиях остаётся только стоять. А всё потому, что в автобусе есть накопитель размером с три детских коляски или пять инвалидных кресел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А всё потому, что в автобусе есть накопитель размером с три детских коляски или пять инвалидных кресел.

 

==================================================================

 

Возьми детскую коляску, ребенка, зайди в автобус, а потом поищи в этом накопителе место еще для двух детских колясок.

Когда столкнешься с этим на практике - мнение очень быстро поменяется.

 

А по теме - я в НОТ в 90 (а то и 95) процентов случаев езжу сидя, так что ужастики о невозможности примостить пятую точку очень сильно преувеличены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в Европе умудряются и место для инвалидов сделать, и в скотостойло автобус не превратить.

Я писал уже про Кипр, там ходят автобусыы типа Ман Эволюшн, с 35 сидячими местами и 25 стоячими. Автобусы-низкопольники с местом для коляски.

У нас же наоборот - 20 сидячих как в маршрутке и 60 стоячих. Накопитель - хрен бы сним, куча места просто пропадает зря - вместо сидушек там полметра свободного ничем не занятого пространства. Касается и лиазов и особенно всяких там тролз-мегаполисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quoездитьme=GrekOFF" post="546913" timestamp="1386267968]

 

 

 

А всё потому, что в автобусе есть накопитель размером с три детских коляски или пять инвалидных кресел.

==================================================================

 

Возьми детскую коляску, ребенка, зайди в автобус, а потом поищи в этом накопителе место еще для двух детских колясок.

Когда столкнешься с этим на практике - мнение очень быстро поменяется.

 

А по теме - я в НОТ в 90 (а то и 95) процентов случаев езжу сидя, так что ужастики о невозможности примостить пятую точку очень сильно преувеличены.

 

--

 

Если ездить только днем, то возможно. А в пик Мосгортранс способен предоставить только такие условия - один автобус раз в 20-40 минут и ..

post-3353-0-86426300-1386305442_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От маршрута сие очень сильно зависит. Реально оченьчастоходящие маршруты в Москве есть. У того-же ФАТПа это 715 и 653

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить только днем, то возможно. А в пик Мосгортранс способен предоставить только такие условия - один автобус раз в 20-40 минут и .. Прикрепленные миниатюры

 

ВОт то же самое целый день на 05 маршруте! И не только в пик. Точнее, не конкретно на 05, а что первым подъедет (после 15-20 минут "затишья") - 05, 015 или 15тб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме - я в НОТ в 90 (а то и 95) процентов случаев езжу сидя, так что ужастики о невозможности примостить пятую точку очень сильно преувеличены.

--

 

Если ездить только днем, то возможно. А в пик Мосгортранс способен предоставить только такие условия - один автобус раз в 20-40 минут и ..

=========================================================

 

8.15 - 8.50 из спального района в сторону метро, 19.40 - 20.00 - обратно, так себе днём...

Ну и разовые поездки в течение дня бывают.

Не стоит утрировать и переносить свой собственный неудачный опыт на всю Москву в целом. При желании в большинстве случаев сидя ехать вполне возможно, при этом никого не расталкивая и не ломясь в автобус, просто немного головой подумать, где первая дверь окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме - я в НОТ в 90 (а то и 95) процентов случаев езжу сидя, так что ужастики о невозможности примостить пятую точку очень сильно преувеличены.
--Если ездить только днем, то возможно. А в пик Мосгортранс способен предоставить только такие условия - один автобус раз в 20-40 минут и ..
=========================================================8.15 - 8.50 из спального района в сторону метро, 19.40 - 20.00 - обратно, так себе днём...Ну и разовые поездки в течение дня бывают.Не стоит утрировать и переносить свой собственный неудачный опыт на всю Москву в целом. При желании в большинстве случаев сидя ехать вполне возможно, при этом никого не расталкивая и не ломясь в автобус, просто немного головой подумать, где первая дверь окажется.

-----

Утрировать начали вы, когда сказали что, с вероятностью 90-95% в наземке можно сесть. Может, и в метро у вас свободно?

Я опыт никуда не переношу, а констатирую факт - в Москве транспорт говно, что возьми метро, грязное, шумное, с неудобно расположенными выходами, километрами долбанных лестниц, неудобной сетью, что наземный транспорт, который убог до ужаса. И все это еще и перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вернуться к теме темы, то сегодня согласно контракту - последний день поставки ГолАЗов - сроки поставки явно в той или иной степени сорваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не стоит утрировать и переносить свой собственный неудачный опыт на всю Москву в целом. При желании в большинстве случаев сидя ехать вполне возможно, при этом никого не расталкивая и не ломясь в автобус, просто немного головой подумать, где первая дверь окажется.

______________

Эх, я бы лично с тобой покатался в пик и посмотрел на тебя, когда ты будешь впихиваться в убогий 5292, как у Лазера на картинке. Там если только на голову кому-нибудь сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх, я бы лично с тобой покатался в пик и посмотрел на тебя, когда ты будешь впихиваться в убогий 5292, как у Лазера на картинке.

 

Он поедет на конечную и будет бежать вместе с первой дверью чтобы быть первым входящим и тогда его теория будет верна:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gragst писал

 

Эх, я бы лично с тобой покатался в пик и посмотрел на тебя, когда ты будешь впихиваться в убогий 5292, как у Лазера на картинке. Там если только на голову кому-нибудь сесть.

 

=====================================================

 

 

Велкам в личку, метро Коломенская, вечер буднего дня (машину на этот день оставлю).

Специально подождем "убогого" 5292-го (только при загрузке как на картинке, я в него просто не полезу, а спокойно дождусь следующего). Пиво с "проигравшей" стороны.

 

Володя13401 писал:

 

 и будет бежать вместе с первой дверью чтобы быть первым входящим и тогда его теория будет верна :)))

======================================================

 

"Никогда не бегай за девушкой, и за троллейбусом, всегда придет следующий!!!" (с) вольный перефраз Ф.Раневской.

Гораздо проще просто пораскинуть мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велкам в личку, метро Коломенская, вечер буднего дня (машину на этот день оставлю). Специально подождем "убогого" 5292-го (только при загрузке как на картинке, я в него просто не полезу, а спокойно дождусь следующего). Пиво с "проигравшей" стороны.

________________

А почему именно Коломенская? Я допускаю, что там всё нормально, и сам пару таких мест назвать могу. Но так не везде. Мне очень интересно, будешь ты уезжать сидя или ждать следующий автобус, когда в 22 часа тебе приедет 5292 как на картинке. Да, в некоторых краях и в это время народу много! А следующий придёт минут через 20. А на улице -15 мороза.

Второе. Был я сегодня на Кунцевской. Пока Рублёвское было перекрыто, на остановке у метро набралось народу столько, сколько некоторые и не видели. В такой ситуации что будешь делать? Ждать не набитого тоже можно долго, а вместо цели "сесть" все ставили цель "пройти дальше АСКП".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему именно Коломенская? Я допускаю, что там всё нормально, и сам пару таких мест назвать могу. Но так не везде.

===================================================

 

Было бы предложено ;) . Я не буду судить о тех краях, где сам бываю раз в году, когда проехаться хочу. Но тема от том, что в НОТ в Москве невозможно найти свободного места очень сильно преувеличена, реальных редкоходящих маршрутов с дикой населенностью не так-то и много.

 

 

Мне очень интересно, будешь ты уезжать сидя или ждать следующий автобус, когда в 22 часа тебе приедет 5292 как на картинке. Да, в некоторых краях и в это время народу много! А следующий придёт минут через 20. А на улице -15 мороза.

 

======================================================

 

В зависимости от обстоятельств. Там, где езжу я в 22 часа такие автобусы обычно не приезжают. А если какой-то затык, то вот  как раз те 10% случаев, когда я еду в НОТ стоя.

 

 

 

Второе. Был я сегодня на Кунцевской. Пока Рублёвское было перекрыто, на остановке у метро набралось народу столько, сколько некоторые и не видели. В такой ситуации что будешь делать? Ждать не набитого тоже можно долго, а вместо цели "сесть" все ставили цель "пройти дальше АСКП".

 

========================================================

 

Опять же в зависимости от обстоятельств, маршрута и многих прочих факторов. Зачастую гораздо проще подождать следующий автобус, чем ломиться в первый подъехавший.

А толпой чего пугать, я в 1985 году в 11-летнем возрасте в Ялте места в автобусе, ходящем раз в полтора часа с пляжа, занимал. После этого занять место в автобусе со входом в одну дверь - это невинное развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ пишут, что сегодня в 17АП и 18АП пришла очередная партия ГолАЗов.

В 18й сегодня  еще  около десятка вечером приехало, в итоге  около 20-25 машин должны по колоннам стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ФБ пишут, что сегодня в 17АП и 18АП пришла очередная партия ГолАЗов.

-------

Вояжи? А в 17м парке-то они зачем? На 1004?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.