Vados Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Велкам в личку, метро Коломенская, вечер буднего дня (машину на этот день оставлю). Специально подождем "убогого" 5292-го (только при загрузке как на картинке, я в него просто не полезу, а спокойно дождусь следующего). Пиво с "проигравшей" стороны. Я не буду судить о тех краях, где сам бываю раз в году, когда проехаться хочу --------------------------------------------- Район Коломенской почти в центре и близко к кольцевой линии метро, много маршрутов - автобус, троллейбус, трамвай и метро, плюс выбор, к какой станции подъехать. С Коломенской я могу пересесть и на серую ветку, и на кольцевую, не потратив и 10 минут. Тот же САС от Коломенской до Каширской едет почти пустой, и конечно, ты там будешь сидеть, потому что весь народ садится в автобус дальше. С тем же успехом можно на Тверскую перед мэрие Собянина вывести, и сказать что в троллейбусах никто не ездит. В общем, счастливая у тебя жизнь, раз ты на густонаселённые окраины не выбираешься и тем более не живёшь там. Я не буду судить о тех краях, где сам бываю раз в году, когда проехаться хочу. ====================================== То есть принцип, "если я проблему не вижу, и она меня не касается, значит её нет?" реальных редкоходящих маршрутов с дикой населенностью не так-то и много. ------------------------------ Какие "редкоходящие", если маршруты даже с интервалом в 10-15 минут под завязку набиваются? Вам, приближенным к центру, это не понять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вам, приближенным к центру, это не понять ~~~~~~~~~~~~~~ Не знаю, насколько я приближён к центру (Останкино), но у нас транспорт забивается только благодаря идиотам, которые толпой лезут в первый подошедший транспорт. Единственный маршрут, который забивается из-за не особо хороших интервалов - это А 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Ну, а что, у меня прямо под окнами раз в иногда ходит 103, на нем даже в утренний пик, что в сторону Университета, что в сторону Новых Черемушек с вероятностью 99,(9) будешь ехать сидя.))) Я верю, что, где-нибудь между Славбулем и Дорохова он скорее всего забит в мясо, но у меня-то под окнами на Архитектора Власова он везет почти воздух.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 В общем, счастливая у тебя жизнь, раз ты на густонаселённые окраины не выбираешься и тем более не живёшь там. ================================================== Выбираюсь, и достаточно регулярно. При этом и там как-то в основном умудряюсь ездить сидя. А уж поток из Нагатинского Затона до Коломенской вполне сопоставим с окраинными потоками до других метро. Да, надо отдать должное маршрутной схеме и 13 АП, что маршруты ходят с разумными интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Сегодня Альстом первый раз ездил на обкатку "в город" " http://transphoto.ru/photo/646012/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Сегодня Альстом первый раз ездил на обкатку "в город" Почему первый раз? Он уже неделю точно в город катается. Сегодня просто первый дневной выезд был, а так ночами постоянно ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 ГолАЗы свежего выпуска пошли, которые +- как МТАшные. http://busphoto.ru/photo/95549/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 ГолАЗы свежего выпуска пошли, которые +- как МТАшные. http://busphoto.ru/photo/95549/ ======================================= К слову, а ведь получается, что в Новой Москве автобусы как раз по скандинавским стандартам ездят, с кучей сидячих мест, но правда высокополы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 К слову, а ведь получается, что в Новой Москве автобусы как раз по скандинавским стандартам ездят, с кучей сидячих мест, но правда высокополы. ~~~~~~~~~~~~ Не в Новой Москве, а в Новую Москву. И тут ничего удивительного, поскольку по факту это получаются пригородные маршруты, а не городские Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А вот, наоборот, совсем ранний Вояж, еще с задней маской от 6228.00. отсюда http://fotobus.msk.ru/photo/1025771/#768908 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Чего-то они все какие-то разные. У кого-то вторая дверь широкая, у кого-то узкая. Неужели нельзя было заказать одну модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 У кого-то вторая дверь широкая, у кого-то узкая.--- Про среднюю дверь так в ТЗ было - часть машин с подъемником для колясок, широкой дверью и накопителем,часть - обычные. Чего-то они все какие-то разные.--- Похоже, что основная цель этого заказа - очистить площадку готовой продукции ГолАЗа перед его закрытием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Похоже, что основная цель этого заказа - очистить площадку готовой продукции ГолАЗа перед его закрытием... -- Ну когда я там был, ни одной готовой машины я там не видел, либо 3 трупа, либо только в процессе производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 К слову, а ведь получается, что в Новой Москве автобусы как раз по скандинавским стандартам ездят, с кучей сидячих мест, но правда высокополы. Неверно, во всяком случае пока. В нашем направлении на данный момент процентов 70 машин - ЛиАЗ 5292, остальные - школьные голазы-высокополы и Дукаты. По нашему району катаются 14 и 18 парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Так и Голазы вроде массово на маршруты пока не вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну когда я там был, ни одной готовой машины я там не видел, либо 3 трупа, либо только в процессе производства.---Думаю, что все готовое на тот момент уже в Ликино-Дулево уехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Зачем? Скорее всего их сразу на СВАРЗ отгоняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Так писали же, что "старые" машины на ЛиАЗе под МГТшное ТЗ переделывали. Я их имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Часть МГТшных ГолАЗов выпускалась одновременно с МТАшными 6228 и 5291. И вот их в готовом виде на заводе я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Пара картинок от Песы, найдены на сайте МГТ http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/ban/Pesa_tram.jpg http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/P_adcac7bd1e.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Кто ж им такую раскраску совковую выбирает, что у Альстома, что у Песы... Хотя это конечно не самый худший вариант из предлагаемых Песе, но с единым цветом-градиентом смотрелось современнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Кто ж им такую раскраску совковую выбирает, что у Альстома, что у Песы...--- Заказчик, вестимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Пара картинок от Песы, найдены на сайте МГТ http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/ban/Pesa_tram.jpg http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/P_adcac7bd1e.jpg ________ Уродливый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 когда же что-то железное появится от Песы...Кстати, а мощностей Песе хватит? Сколько они обычно в год вагонов производят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 когда же что-то железное появится от Песы...--- До 1 марта время еще достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я всё-таки надеюсь, что поляки не стануть тянуть до последнего, и начнут подвозить трамваи заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 когда же что-то железное появится от Песы...Кстати, а мощностей Песе хватит? Сколько они обычно в год вагонов производят? Хватит, они помимо трамваев производят разный ПС для ЖД, так еще и модернизируют старый ПС и вагоны. Завод, скажем так, немаленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Уродливый... Опять не нравится... Альстом - не нравится. Песа вроде на Альстом совершенно не похожа - все равно не нравится. Чего надо-то? Трёхсекционник с мордой 71-608К? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А мне Песа нравится. Надеюсь, железно-стеклянная версия будет похожа на рендер так же, как последние станции московского метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Трёхсекционник с мордой 71-608К? --- С мордой от РВЗ-6 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.