Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

А вообще впечатления от машины с точки зрения пассажира довольно противоречивые. Компоновка салона, конечно, намного лучше, чем у 5292, но 5292 гораздо тише, мягче едет и лучше собран в салоне.

Это, скорее всего, особенность конкретного экземпляра, а не модели в целом. Насчёт сборки надо спрашивать у тех, в чьих городах много 203-х. А ты, кстати, в троллейбусе ездил - он как собран?

Мне троллейбус очень понравился. А у 14560 по-моему тоже были проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус получше собран. Но он зато на каждой кочке громыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 14560 по-моему тоже были проблемы.

Я в нём ехал один раз по Боровке три остановки - вроде ничего такого не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не знаю, чего они ZF не смогли поставить сразу

Самое интересное, что Мерс Евро-5 они на МАЗ-203.069 с ZF агрегатируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда появится ЯМЗ-536 евро-5(я думаю, скоро) Москва скорее всего, на них перейдёт и Мазу придётся третью машину слать на испытания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда появится ЯМЗ-536 евро-5(я думаю, скоро) Москва скорее всего, на них перейдёт

C чего вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он станет Е-5, то он будет полностью удовлетворять ТЗ на МАН, а стоить дешевле, скорее всего. Да и Серёга утверждает, что МАНом не особо довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус пригнали на испытания. Кроме агрегатов, как на 5292 и кондея в машине нет нихрена из того что требует МГТ. МАЗ к испытаниям подошел, как всегда, спустя рукава. Делали машину которую надеются впихнуть в Москву, но не удосужились даже проложить проводку под АСКП и сделать хоть какую то дырку в перегородке для продажи талонов, поэтому это, наверное, единственный автобус в МГТ в котором водитель не торгует талонами. При всём этом, как мне сказали, по деньгам эта модификация получилась весьма недешовая. Если напихать в него всю требуху, которую требует МГТ, получится еще дороже и далеко не факт, что МАЗ сможет конкурировать по цене с ЛиАЗом. По поводу смоленских номеров, машина зарегистрирована на представительство МАЗа в Смоленске, отсюда и госы 67рус. Вроде хотели перерегистрировать на МГТ, но что то не срослось. К нам в парк машина попала случайно. Не знаю зачем взяли машину на испытания. Если испытать агрегаты, то их полно на ЛиАЗах, а если испытать кузов то в 14ом парке есть один 203. Если хотели испытать всё в сборе. то почему не настояли на полной комплектации по последнему ТЗ. Народ в парке поделился примерно пополам, одни говорят "Ура не ЛиАЗ", а другие говорят "Да нахрен он нужен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали машину которую надеются впихнуть в Москву, но не удосужились даже проложить проводку под АСКП и сделать хоть какую то дырку в перегородке для продажи талонов, поэтому это, наверное, единственный автобус в МГТ в котором водитель не торгует талонами.

Точно? Я вроде видел дырку в перегородке для продажи билетов, да в аналогичном троллейбусе (8882) она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали машину которую надеются впихнуть в Москву, но не удосужились даже проложить проводку под АСКП и сделать хоть какую то дырку в перегородке для продажи талонов, поэтому это, наверное, единственный автобус в МГТ в котором водитель не торгует талонами.

Точно? Я вроде видел дырку в перегородке для продажи билетов, да в аналогичном троллейбусе (8882) она есть.

 

Я с водителем разговаривал, он сказал, что дырки нет никакой. Правда это было на второй день как он выехал, может сейчас че нить и приколхозили. Изначально точно ничего небыло. Короче машину сделали на "отъ....сь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и фото перегородки. У дырки под билеты вид вполне заводской.

http://upper.metromost.com/64338/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо все-таки, что 71-407 в том году до Москвы таки не доехали...

http://transphoto.ru/vehicle/276124

ля тех, кто не в курсе - 2011 году околоПТМЗшная контора выиграла конкурс на поставку 30 трамваев в Москву, но ПТМЗ впал в кому и ребятки попытались подключить УТМ. Некоторое количество вагонов даже построили, но до Москвы они не доехали, а сейчас всплыли в Нижнем Новгороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не прокатило? Так глядишь, и их Бомбардье так же где-то в другом городе кататься будут...

 

Если Бомбардье будут собирать такими же кривыми руками, то даже неизвестно, что лучше.

Надеюсь, кроме привинчивания шильдика на готовый машинокомплект от Бомбардье народным умельцам с УТМ ничего больше делать не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме агрегатов, как на 5292 и кондея в машине нет нихрена из того что требует МГТ.

Ты про стеклопакеты и камеры? Меня еще сильно удивило отсутствие сопел кондея в салоне - он вообще каким образом в салон холодный воздух подавать должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме агрегатов, как на 5292 и кондея в машине нет нихрена из того что требует МГТ.

Ты про стеклопакеты и камеры? Меня еще сильно удивило отсутствие сопел кондея в салоне - он вообще каким образом в салон холодный воздух подавать должен?

 

Там кроме стеклопакетов и камер, нет ни глонасса, ни тахографов, ни системы с датчиками давления в шинах, короче ничего нет. Что же касается кондея, то это, кстати, уже второй вариант, переделанный с распространением воздуха по салону, первый был с централизованной подачей воздуха в салон. А как уж он должен дуть и откуда, я без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она, правда, была в окраске серебристом металликом и в высокими сиденьями по ходу движения.

 

В этом и секрет ее успеха. :)

 

Для пассажиров на маршруте пофиг цвет газели, а высокие сиденья по ходу движения можно б/у за копейки купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня еще сильно удивило отсутствие сопел кондея в салоне - он вообще каким образом в салон холодный воздух подавать должен?

Может будет дуть через щели вдоль стёкол, как в Омнилинках? Больше вроде неоткуда, потолок вроде цельный пластик, а не сетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе околоУКВЗшный товарищ пишет, что уже в.конце марта завод должен начать отгружать вагоны в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще фото КТМ-23 для Москвы

http://transphoto.ru/photo/577785/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, и исправляю свою ошибку

 

информация из достоверного источника http://www.m24.ru/articles/11905

темпы возведения московского метрополитена планируется увеличить почти в два раза. Так, если в 2012 году было введено в эксплуатацию 8,5 километров новых линий, то в 2013 году планируется ввести еще 14 километров. Об этом заявил заместитель мэра, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

 

По его словам, в 2013 году предстоит открыть семь новых станций метро и пустить 342 новых вагона.

 

Также планируется закупить 738 единиц подвижного состава, в том числе 450 автобусов, 51 троллейбус и 67 трамваев. Кроме того, Ликсутов напомнил, что в 2014-2015 годах в Москве появятся 120 низкопольных трамваев нового поколения.

Чего то я не понимаю в написанных цифрах как получается 738 единиц подвижного состава? Если считаем 450+51+67 получаем 568, а не 738. Чтобы получить 738 к 568 надо прибавить 170 единиц подвижного состава. И вот здесь возникает вопрос, какие это 170 единиц подвижного состава или сюда внесли те 170 автобусов ОБВ, которые не смогли купить в 2012 году. И хотят повторно провести на них новый аукцион в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот здесь возникает вопрос, какие это 170 единиц подвижного состава или сюда внесли те 170 автобусов ОБВ, которые не смогли купить в 2012 году. И хотят повторно провести на них новый аукцион в этом году.

 

интересно, а нужно ли повторно проводить аукцион или законом допускается заключить договор с другим участником аукциона?

мне почему-то кажется можно и не проводить. Другое дело захочет ли ЛиАЗ поставлять автобусы по прошлогодним ценам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трансфото пишут, цитирую:

Все 4 вагона сегодня прибыли на ст. Угрешская, поданы на подъездной путь в 3:00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие это 170 единиц подвижного состава или сюда внесли те 170 автобусов ОБВ, которые не смогли купить в 2012 году. И хотят повторно провести на них новый аукцион в этом году.

 

Ну, а какие же еще? Именно те 170 ОБВ, с которыми нас прокатил ВАП в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я не понимаю в написанных цифрах как получается 738 единиц подвижного состава? Если считаем 450+51+67 получаем 568, а не 738. Чтобы получить 738 к 568 надо прибавить 170 единиц подвижного состава. И вот здесь возникает вопрос, какие это 170 единиц подвижного состава или сюда внесли те 170 автобусов ОБВ, которые не смогли купить в 2012 году. И хотят повторно провести на них новый аукцион в этом году.

Недельки через 2-3 узнаем. В том году тендеры на поставку ПС 11 апреля вывесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне МАЗ понравился. По сравнению с 5292, не течёт крыша, нет ядовитой вони пластиком и двери закрываются быстро и без скрипов. Полагаю, что и к теплоизоляции моторного отсека подошли основательно, хотя у МАЗа с этим проблем никогда и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что и к теплоизоляции моторного отсека подошли основательно, хотя у МАЗа с этим проблем никогда и не было.

У МАЗа он продувается сильно лучше, чем у 5292, ибо у МАЗа и сзади решетка и на крыше над шахтой люк есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что и к теплоизоляции моторного отсека подошли основательно, хотя у МАЗа с этим проблем никогда и не было.

У МАЗа он продувается сильно лучше, чем у 5292, ибо у МАЗа и сзади решетка и на крыше над шахтой люк есть.

А что мешает сделать тоже самое ЛиАЗу? И в стекле заднем решетку можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.