Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

 

 

в выставочном экземпляре 5292, что стоял в Коломне было 27 сидячих с двумя накопителями. Правда, та машина была под Питер, с сиденьями на передних арках. Без них будет или 23 с двумя площадками или 27 с одной. Осенью обещают в серию пустить. Там и зад для лучшей вентиляции движка переделали.

----------------------------

а нам то что теперь? Уже закуплено дофига 5292, и продолжают закупать. Даже если новую модификацию "захотят" в Москву, ее доля будет ничтожно малой.

 

 

 

Зачем было отказываться от МАЗов сотой серии

----------------------------

мазы сотой серии - отличная демонстрация того, что даже более бедные относительно Мск белорусы смогли купить лицензию на Neoplan N 4014 и другие модели этого ряда(4020, 4016). В начале 90-х годов это была современная модель, относящая к первому поколению немецких низкопольных автобусов, базировавшихся на конструкции Standardlinenienbus II (VÖV II). Плюс, на МАЗе в ходе перехода от модели 101 к 103 постарались сделать и без того неплохую конструкцию более приспособленной к нашим печалькам и живучей.

Но теперь сотую серию не покупают, хорошо хоть троллейбусы на базе 200-х начинают появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде-бы, уже в этом году чуть-чуть 5292 этой поставки "новыми " будут.

Я про http://fotobus.msk.ru/vehicle/548845/

А радует уже то, что произошло невероятное и в Ликино-Дулево при разработке автобуса включили голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С такими борьба проста. Вешаешь им задницу под нос и стоишь как ни в чем не бывало, самим же им и надоест)) 

-----

 

Стоять перед сидящими на откидушках очень неудобно, тянуться до поручня далеко.

PS. Практика показывает, что откидные места занимают, даже когда есть свободные нормальные места. И с них не встают, даже когда народу битком. Неудобный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

PS. Практика показывает, что откидные места занимают, даже когда есть свободные нормальные места.

____________

А они удобные.

Во-первых, они мягкие, в отличие от жестких тканевых накладок на пластиковых сидушках.  И кстати, зимой теплые - по той же причине.

Во-вторых, над ним кондиционер, и от жаркого движка далеко.

В-третьих - просторно, ноги ни во что не упираются, ничья толстая попа тебя наполовину в проход не выпихивает и т.д.

Если автобус полупустой, я часто специально именно на откидушку сажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четвёртых, если ехать недалеко, они прямо напротив двери находятся.

В пятых - удобно там садиться с каким-нибудь крупногабаритным предметом (большой рюкзак, коробка и пр.), его можно поставить рядом с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если новую модификацию "захотят" в Москву, ее доля будет ничтожно малой

_________________________________________________________________________________________________________________

Если опять не испытают в начале - будет куча своих косяков. А нам ездить на >2000 бракованных старых.

Но теперь сотую серию не покупают

_________________________________________________________________________________________________________________

Троллейбусы же покупают! И все ими довольны. Могли бы и 103и автобусы закупать дальше.

А они удобные.

_________________________________________________________________________________________________________________

Особенно при резком торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю ни одного человека не-фаната, которому бы этот автобус нравился. Большинство от них плюётся ещё с модификации .20.

 

__________________________________________________________________________________

 

Это вы зря, 5292 для завода ЛиАЗ довольно неплохой автобус, особенно 20-я модификация первых поставок (с жёлтыми поручнями). Да, салон очень неудачно нарисован, но конструктивно его с 5256 и сравнить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Да, салон очень неудачно нарисован, но конструктивно

Пассажирам ездить не в абстрактном конструктиве, а в убогом салоне-стойле с количеством сидячих мест как в обычной маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, салон очень неудачно нарисован, но конструктивно его с 5256 и сравнить нельзя.

__________________________________________________________________________________________________

Я сравниваю не с 5256, а с другими низкополами. То, что он лучше 5256 по конструкции сомнений нет.

 

 

а в убогом салоне-стойле

__________________________________________________________________________________________________

Стойло - это у 415 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, у автобуса МАЗ-103 аж 21 сидячее место, что аж на 1 место больше, чем у 5292...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажирам ездить не в абстрактном конструктиве, а в убогом салоне-стойле с количеством сидячих мест как в обычной маршрутке.

 

Салон неудобный, да, но с точки зрения надёжности, технической мысли и удобства эксплуатации 5292 на много шагов ушёл от 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 не эталон удобности, но у Соляриса тоже не сказать, что планировка сильно лучше ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, у автобуса МАЗ-103 аж 21 сидячее место, что аж на 1 место больше, чем у 5292...

____________________________________________________________________________________________________________________

Что ещё раз показывает, как можно по-разному распределить пространство. В 103 есть где стоять в час-пик. Сколько площадь для стояния в 5292 и 103? (накопительную площадку из этой площади можно вычесть. ибо там откидные сиденья). А какая ширина прохода в 5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ещё раз показывает, как можно по-разному распределить пространство. В 103 есть где стоять в час-пик. Сколько площадь для стояния в 5292 и 103? (накопительную площадку из этой площади можно вычесть. ибо там откидные сиденья). А какая ширина прохода в 5292?

------------

И не забудьте еще про существующую в МАЗах систему вентиляции и не греющий салон моторный отсек! В жару намного предпочтительнее именно МАЗ, т.к. салон и через форточки хорошо охлаждается, и вентиляция грамотно сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про постоянно включенное в МАЗах отопление не забыли? Хорошо в жару в Ситиритме, но никак не в МАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про постоянно включенное в МАЗах отопление не забыли? Хорошо в жару в Ситиритме, но никак не в МАЗе.

___________________________________________________________________________________________________________

Я и в Ситиритмах видел включённое летом отопление, и в МАЗах не во всех оно работает летом. Уж в 5292 какое "отопление" сзади - не сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не забудьте еще про существующую в МАЗах систему вентиляции и не греющий салон моторный отсек! В жару намного предпочтительнее именно МАЗ, т.к. салон и через форточки хорошо охлаждается, и вентиляция грамотно сделана.

________

А-э, какая там вентиляция? В плане вентиляции всё так же, имхо. откидные форточки и люки. Отсек конечно меньше греет, но греет. Так что МАЗ в жару хуже 5292 с кондеем, но лучше чем без. Мне автобус решительно не нравится: трехосник с вместительностью двухосника(т.е. неповоротливый), движки медленные, хрюкают, хрепят и пр. Да и выглядит по сравнению с 5295 неказисто.

Вот что не нравится, кроме прочего, это сиденья. Что у нас их решили тканевыми на пластике делать? раньше ж было лучше. Апофеоз качества сидений как ни странно ПАЗ(городской низкопол) = с подголовничком, мягкое, высокое......... А ткань быстро изнашивается, заметны заплатки, жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

движки медленные

 

Там отличный движок, Мерседесовский. А вот коробка не в тему, трёхступенчатая, потому гонять на МАЗе больно дорого выходит, пережог в момент попрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-э, какая там вентиляция?

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Вентиляторы в крыше. Кое-где включают.

движки медленные, хрюкают, хрепят и пр.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Автобус - это не машина, а Даймлеровские двигатели вполне нормальные. Не знаю, чего там хрипит. Может ремни или крестовина?

Да и выглядит по сравнению с 5292 неказисто.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

На любителя. Для меня - нет. Я когда 5292 первый раз увидел, то подумал, что это рестайлинг 5256 (внутри я тогда не был). Мазы .46* вполне симпатичные.

трехосник с вместительностью двухосника

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Бред, сам видел, как куча народа из сломанного 6213 вполне себе разместилась в 107. За счёт большой площади для стоячих пассажиров он не очень проигрывает.

А вот коробка не в тему, трёхступенчатая,

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Зато не дёргает, как в некоторых 5292, Волжанах. Аж бошка отрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато не дёргает, как в некоторых 5292, Волжанах. Аж бошка отрывается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Где это ты дергающуюся ZF встречал в Москве? Да и с такой логикой надо вообще одну передачу делать, тогда вообще дёргать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот реально, на относительно старых машинах - встречается иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я допускаю вариант существования нескольких экземпляров. У нас в парке парочка таких есть. Но это не носит массовый характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я допускаю вариант существования нескольких экземпляров. У нас в парке парочка таких есть. Но это не носит массовый характер.

___________________________________________________________________________________________________

Я часто наблюдаю такое. Мощный неприятный рывок при переходе на вторую, при газе в пол - на всех передачах. Причём он на новых машинах бывает даже сильнее. И очень различается плавность переключения у всех машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я часто наблюдаю такое. Мощный неприятный рывок при переходе на вторую, при газе в пол - на всех передачах. Причём он на новых машинах бывает даже сильнее.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На новых вряд ли, если ты имеешь в виду машины 2012-го года. У них стоит ограничитель разгона, из-за чего ты можешь хоть всю педаль в пол удавить, а она всё равно разгоняться будет плавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Евро-4, то на ней можно с места рвануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус - это не машина, а Даймлеровские двигатели вполне нормальные. Не знаю, чего там хрипит. Может ремни или крестовина?

__________________

Автобус  - не машина, но и не эскалатор)) 

Но вот не разгоняются на них особо, что выше подтвердили. Маневренность меньше, чем у двухосника определенно, что в условиях г. Москва просто таки необходимо, особенно на локальных маршрутах, где с проблемой парковки не борются никак.

 

 

 

Бред, сам видел, как куча народа из сломанного 6213 вполне себе разместилась в 107. За счёт большой площади для стоячих пассажиров он не очень проигрывает.

______________________

Ну стоять то некруто всё же. Да и стоячие места на одной ноге не нравятся: с этим перепаом высот одна нога всегда снизу, если в проходе стоять.

Ну хотя на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневренность меньше, чем у двухосника определенно, что в условиях г. Москва просто таки необходимо, особенно на локальных маршрутах, где с проблемой парковки не борются никак.

_________________________________________________________________________________________________________________

Мы же тут говорим не только про 107, но и про 103

 

 

Да и стоячие места на одной ноге не нравятся: с этим перепадом высот одна нога всегда снизу, если в проходе стоять.

_________________________________________________________________________________________________________________

Хочешь верь или не верь, но пока я не посмотрел его чертежи, перепада не замечал. Да и в 677 он был покруче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю ни одного человека не-фаната, которому бы этот автобус нравился. Большинство от них плюётся ещё с модификации .20. Техзадание тоже бред. Кому нужен этот светлый салон?

_________

 

Да ладно уж засирать-то всё. Светлый салон - это как раз правильно. Салон должен быть светлым с яркими цветами, а не убого-серым, как у Волжанина какого-нибудь. Если бы не крайней малое число сидячих мест - был бы для Москвы оптимальным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, уже у прошлогодних чернолобых 5292.22 с теплоизоляцией все ощутимо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.