Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Велкам в личку, метро Коломенская, вечер буднего дня (машину на этот день оставлю).

Специально подождем "убогого" 5292-го (только при загрузке как на картинке, я в него просто не полезу, а спокойно дождусь следующего). Пиво с "проигравшей" стороны.

 

Я не буду судить о тех краях, где сам бываю раз в году, когда проехаться хочу

---------------------------------------------

Район Коломенской почти в центре и близко к кольцевой линии метро, много маршрутов - автобус, троллейбус, трамвай и метро, плюс выбор, к какой станции подъехать. С Коломенской я могу пересесть и на серую ветку, и на кольцевую, не потратив и 10 минут. Тот же САС от Коломенской до Каширской едет почти пустой, и конечно, ты там будешь сидеть, потому что весь народ садится в автобус дальше. С тем же успехом можно на Тверскую перед мэрие Собянина вывести, и сказать что в троллейбусах никто не ездит. В общем, счастливая у тебя жизнь, раз ты на густонаселённые окраины не выбираешься и тем более не живёшь там.

 

 

 

Я не буду судить о тех краях, где сам бываю раз в году, когда проехаться хочу.

======================================

То есть принцип, "если я проблему не вижу, и она меня не касается, значит её нет?"

 

 

 

 

реальных редкоходящих маршрутов с дикой населенностью не так-то и много.

------------------------------

Какие "редкоходящие", если маршруты даже с интервалом в 10-15 минут под завязку набиваются? Вам, приближенным к центру, это не понять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам, приближенным к центру, это не понять

~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю, насколько я приближён к центру (Останкино), но у нас транспорт забивается только благодаря идиотам, которые толпой лезут в первый подошедший транспорт. Единственный маршрут, который забивается из-за не особо хороших интервалов - это А 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а что, у меня прямо под окнами раз в иногда ходит 103, на нем даже в утренний пик, что в сторону Университета, что в сторону Новых Черемушек с вероятностью 99,(9) будешь ехать сидя.))) Я верю, что, где-нибудь между Славбулем и Дорохова он скорее всего забит в мясо, но у меня-то под окнами на Архитектора Власова он везет почти воздух.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В общем, счастливая у тебя жизнь, раз ты на густонаселённые окраины не выбираешься и тем более не живёшь там.

 

==================================================

 

Выбираюсь, и достаточно регулярно. При этом и там как-то в основном умудряюсь ездить сидя.

А уж поток из Нагатинского Затона до Коломенской вполне сопоставим с окраинными потоками до других метро. Да, надо отдать должное маршрутной схеме и 13 АП, что маршруты ходят с разумными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Альстом первый раз ездил на обкатку "в город"

646012.jpg"

http://transphoto.ru/photo/646012/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня Альстом первый раз ездил на обкатку "в город"

 

Почему первый раз? Он уже неделю точно в город катается. Сегодня просто первый дневной выезд был, а так ночами постоянно ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГолАЗы свежего выпуска пошли, которые +- как МТАшные.

95549.jpg

http://busphoto.ru/photo/95549/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГолАЗы свежего выпуска пошли, которые +- как МТАшные.

http://busphoto.ru/photo/95549/

=======================================

К слову, а ведь получается, что в Новой Москве автобусы как раз по скандинавским стандартам ездят, с кучей сидячих мест, но правда высокополы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову, а ведь получается, что в Новой Москве автобусы как раз по скандинавским стандартам ездят, с кучей сидячих мест, но правда высокополы.

~~~~~~~~~~~~

Не в Новой Москве, а в Новую Москву. И тут ничего удивительного, поскольку по факту это получаются пригородные маршруты, а не городские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, наоборот, совсем ранний Вояж, еще с задней маской от 6228.00.

815d77d0da52.jpg

отсюда

http://fotobus.msk.ru/photo/1025771/#768908

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то они все какие-то разные. У кого-то вторая дверь широкая, у кого-то узкая. Неужели нельзя было заказать одну модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то вторая дверь широкая, у кого-то узкая.

---

Про среднюю дверь так в ТЗ было - часть машин с подъемником для колясок, широкой дверью и накопителем,часть - обычные.

 

Чего-то они все какие-то разные.

---

Похоже, что основная цель этого заказа - очистить площадку готовой продукции ГолАЗа перед его закрытием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, что основная цель этого заказа - очистить площадку готовой продукции ГолАЗа перед его закрытием...

--

Ну когда я там был, ни одной готовой машины я там не видел, либо 3 трупа, либо только в процессе производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову, а ведь получается, что в Новой Москве автобусы как раз по скандинавским стандартам ездят, с кучей сидячих мест, но правда высокополы.

 

Неверно, во всяком случае пока. В нашем направлении на данный момент процентов 70 машин - ЛиАЗ 5292, остальные - школьные голазы-высокополы и Дукаты. По нашему району катаются 14 и 18 парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда я там был, ни одной готовой машины я там не видел, либо 3 трупа, либо только в процессе производства.

---

Думаю, что все готовое на тот момент уже в Ликино-Дулево уехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так писали же, что "старые" машины на ЛиАЗе под МГТшное ТЗ переделывали. Я их имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть МГТшных ГолАЗов выпускалась одновременно с МТАшными 6228 и 5291. И вот их в готовом виде на заводе я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара картинок от Песы, найдены на сайте МГТ

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/ban/Pesa_tram.jpg

http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/P_adcac7bd1e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж им такую раскраску совковую выбирает, что у Альстома, что у Песы...

Хотя это конечно не самый худший вариант из предлагаемых Песе, но с единым цветом-градиентом смотрелось современнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж им такую раскраску совковую выбирает, что у Альстома, что у Песы...

---

Заказчик, вестимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара картинок от Песы, найдены на сайте МГТ

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/ban/Pesa_tram.jpg

http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/P_adcac7bd1e.jpg

________

 

Уродливый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда же что-то железное появится от Песы...Кстати, а мощностей Песе хватит? Сколько они обычно в год вагонов производят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда же что-то железное появится от Песы...

---

До 1 марта время еще достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда же что-то железное появится от Песы...Кстати, а мощностей Песе хватит? Сколько они обычно в год вагонов производят?

Хватит, они помимо трамваев производят разный ПС для ЖД, так еще и модернизируют старый ПС и вагоны. Завод, скажем так, немаленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уродливый...

 

Опять не нравится... Альстом - не нравится. Песа вроде на Альстом совершенно не похожа - все равно не нравится. Чего надо-то? Трёхсекционник с мордой 71-608К?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Песа нравится. Надеюсь, железно-стеклянная версия будет похожа на рендер так же, как последние станции московского метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трёхсекционник с мордой 71-608К?

---

С мордой от РВЗ-6 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.