Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Присмотрелся я к фоткам с завода, вроде создаётся впечатление, что маску для МГТ ещё не докрасили.

Так что если морду приведут к "сканиевской" окраске, может и нормально будет смотреться.

 

3c96dae349de.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сдвинуть вторую дверь на один шаг назад в чем проблема?

 

Это думать надо. Это надо отказаться от подиума справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Более 800 новых единиц наземного общественного транспорта поступит в Москву до конца 2013 года, сообщил журналистам в пятницу заммэра столицы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"В этом году мы купим более 800 единиц, уже фактически получили, различных транспортных средств наземных. Это 567 автобусов городских, 51 троллейбус, 67 трамваев", - рассказал Ликсутов.


Он добавил, что департамент закупил специально для Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) Москвы 120 автобусов, которые будут курсировать в пригородном сообщении. "Сейчас поставлено примерно 80 единиц, 120 будут поставлены до конца декабря", - уточнил он.

Заммэра добавил, что в этом году в столице было создано 13 перехватывающих парковок для личного автотранспорта на 3,254 тысячи мест. Для маломобильных граждан полностью приспособлено 70% городских автобусов и 52% троллейбусов.

 


 

Где 51 троллейбус?  :dntknw:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это думать надо. Это надо отказаться от подиума справа.

---

Двухдверку явно делали по пути наименьшего сопротивления, но хоть пол в хвосте сровняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полунизкопол с шахтой - это сильно...

___________________

Мда, полунизкопол, а проход остался таким же убого узким, как и был. Всё как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы на накопителе места поставили. А то смысла в 2-дверности вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрелся я к фоткам с завода, вроде создаётся впечатление, что маску для МГТ ещё не докрасили.

Так что если морду приведут к "сканиевской" окраске, может и нормально будет смотреться.

 

3c96dae349de.png

 

___________________

 

Тогда уж лучше так

 

_916600cbc514.pngТогда уж лучше так:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мда, полунизкопол, а проход остался таким же убого узким, как и был. Всё как всегда.

---

Мост скорее всего портальный оставили, ибо обычный под такую ступеньку не влезет.



 

 

А то смысла в 2-дверности вообще не будет.

---

Судя по "рамке" на арке - у них будет три ряда от средней двери до арки. 26 мест у такого 5292 + 3 сидушки боком вместо задней двери + могут на передние арки лицом вперед сиденья поставить (в Сочах АСКП явно нет) и совсем в теории еще могут между аркой и шахтой еще ряд спиной вперед поставить, пол-то там теперь ровный. 26+3+4+2=35 сидячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост скорее всего портальный оставили, ибо обычный под такую ступеньку не влезет.

___________________

Мне кажется, что там выше, чем в сотых МАЗах. По фото не поймёшь

899944.jpg

 

 

 

Вот что я вытворил ещё

_______________

Ещё мне не нравится то, что пластиковая арка перерезает зелёную полосу. Повыше её надо, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мне не нравится то, что пластиковая арка перерезает зелёную полосу. Повыше её надо, ИМХО.

 

 

______________

 

Согласен полностью. Её надо сделать, как здесь 531826.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сотых МАЗов мосты со смещённым центральным редуктором, обычный мост туда не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост скорее всего портальный оставили, ибо обычный под такую ступеньку не влезет.

Мост конечно портальный! Ты много знаешь мостов со сдвинутым редуктором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл этой ступеньки - сделать ровный пол в хвосте салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если бы её не было - туда бы ещё меньше сидений впихнулось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж копировать Сканию, то сделали бы постепенное снижение уровня пола.

Потому как и в действующих 5292, сидящим у прохода некуда опереться ногой в повороте - слева или справа "пропасть".

В том же Лиазе-5293 всё вполне по-человечески сделано, хотя я не исключаю, что мы видели только процесс сборки, и между подиумами как-то сделают такую перемычку:

gallery_3055_36_28472.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это увеличение парка или традиционная замена старых бортов?

 

Думаю, эти машины не могут быть проведены, как КР старых. Кузова ВМЗ-52981 и БТЗ-52768 можно назвать "не оригинальной запчастью" к ЗИУ-682 и я думаю, что по этому поводу есть какие-то документы, обеспечивающие законность такого мероприятия, а для Мегаполиса придётся такие документы получать. Гораздо проще организовать новые номера для них. Даже если без увеличения парка у них есть машины, которые можно списать. Как раз, для 2006 года прошло 7 лет срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, они додумаются не ставить эти машины на 202 и 203 маршруты и не по маршрутоуказателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,  не будет ли такого же отношения к заказчику у поляков, работающих с УТМом, как у УТМа?  http://transphoto.ru/photo/647571/ http://transphoto.ru/photo/648215/ http://transphoto.ru/photo/647088/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно,  не будет ли такого же отношения к заказчику у поляков, работающих с УТМом, как у УТМа?

---

А с чего вдруг? Это не какая-то шарашкина контора, а завод, который отвечает за свое качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У поляков и так ситуация такая, что давать Москве лишний повод послать себя на три буквы (в суд) им как-то вряд-ли нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего вдруг?

 

Ну там же локализация в контракте прописана какая-то. Если дело дойдёт до локализации на УТМе то люди и отношение этих людей к работе не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело дойдёт до локализации на УТМе то люди и отношение этих людей к работе не поменяется.

========================================================

 

При этом на СТТСе часть тульских товарищей рвет на груди рубашку, защищая УТМ и говоря, что "собственно, а что такого-то, ведь пообещали дособрать".

Менталитет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли вагоны вначале повезут на Урал, а потом в Москву. Я думаю всё будет минуя УТМ, максимум цех где-нибудь под Питером сделают, где что-то после поляков будут доделывать. Но контракт большой, наверняка недоделки тоже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.