Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

я думаю что у конекто

О345 намного реже будут вытекать какие нибудь технические жидкости (тосол, масло, антифриз), он будет меньше кушать топлива, плавнее ехать (комфорт пассажирам), реже ломаться чем какой нить Лиаз.

 

Когда кажется, креститься надо. С какой радости должно что то вытекать, если все агрегаты импортные? И топлива он будет кушать ровно столько сколько компьютером запрограмировано. Если отношение к ЛиАЗу и Конекто будет одинаковое, то и работать они будут одинаково. Либо одинаково хорошо, либо одинаково плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отношение к ЛиАЗу и Конекто будет одинаковое, то и работать они будут одинаково. Либо одинаково хорошо, либо одинаково плохо.

323549[/snapback]

 

Позавчера после вечерней смены, хотел заскочить на яму, чтобы подвести тормоза. И не смог этого сделать, поскольку все ямы были заняты, и ещё на улице стояли желающие заехать.

Так вот, что характерно из десятка ЛиАЗов, на яме стоял лишь один Икарус. И такую картину можно увидеть в парке почти каждую ночь.

Нет я не говорю, что Икарусы не ломаются, но в целом техсостояние машин 10-11 летнего возраста и с пробегом 600-800 тысяч. Лучше чем состояние машин 5-6 летнего возраста с меньшими пробегами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не говорю, что Икарусы не ломаются, но в целом техсостояние машин 10-11 летнего возраста и с пробегом 600-800 тысяч. Лучше чем состояние машин 5-6 летнего возраста с меньшими пробегами.

323568[/snapback]

+1.

В филиалах Мострансавто болячки 5256 2005 года поставки уже многим начали надоедать. А машины 2003-2004 года уже посыпались по полной. Потихоньку начинают поглюкивать и 6212, поставленные осенью 2008 года.

Конекто пока что в большинстве своем работают от ТО до ТО, никого особо не беспокоя. Правда, они и помоложе - поставлялись на всем протяжении 2007 года, но что-то мне подсказывает, что через 2-4 года проблем с ними будет куда меньше, чем сейчас с 5256.

Правда, есть тут одно большое "но" - Конекто в среднем вдвое дороже, чем 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отношение к ЛиАЗу и Конекто будет одинаковое, то и работать они будут одинаково. Либо одинаково хорошо, либо одинаково плохо.

 

Очень спорное заявление.

 

Я согласен, что низкое качество дорог, топлива, ГСМ и работ по обслуживанию и ремонту, а также определённая манера вождения способны убить любой автобус, независимо от марки. Помимо того, многое зависит от качества металла, запчастей и сборки. Но что из этих факторов, на ваш взгляд, больше влияет на срок службы автобуса?

 

К слову, на Мире автобусов 2009 по рассказам представителей АК1417 был изучен опыт годичной эксплуатации того самого Volvo 7700. Насколько я помню, основной проблемой машины были контакты с лежачими полицейскими, отразившиеся на днище этого низкопольника. Там же в ремзоне стояли два городских 5256 - коломенский и воскресенский. Несмотря на небольшой срок службы (насколько я помню, 2006 г.в.), кузов воскресенского автобуса был покрыт то ли ржавчиной, то ли каким-то своеобразным налётом. Похоже, в Воскресенске есть проблемы с экологией. На коломенской более старой машине такого не было - состояние кузова было вполне удовлетворительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конекто пока что в большинстве своем работают от ТО до ТО, никого особо не беспокоя.

 

Вась, а с чего ты взял, что отношение к машинам одинаковое? У нас, как обычно, раз Мерседес, то с него пылинки сдувают, а на ЛиАЗ пофиг, их и по рукам пускают чаще да и в обслуге отношение соответствующее. Я не могу говорить за все парки и все машины в них, но глядя на одну машину в 1ом парке, на которой работал знакомый, могу сказать, что всё зависит от отношения к технике. Пока на машине работал один водитель, она и выглядела нормально, и работала от ТО до ТО без проблем. Как она работает сейчас, не знаю, но выглядит она ниже среднего. А ведь еще и полгода не прошло, как знакомый с нее ушел. Никто не сможет меня переубедить в том, что работа машины зависит, большей частью, от отношения к ней. Какой бы марки эта машина не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа машины зависит, большей частью, от отношения к ней. Какой бы марки эта машина не была.

323576[/snapback]

Если вы не любите ваш автомобиль, то он прослужит 10 лет" - какой марки была реклама? Вроде "Вольво", но точно не уверен. Если ЛиАЗ не любить, он прослужит 10 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера после вечерней смены, хотел заскочить на яму, чтобы подвести тормоза. И не смог этого сделать, поскольку все ямы были заняты, и ещё на улице стояли желающие заехать.

Так вот, что характерно из десятка ЛиАЗов, на яме стоял лишь один Икарус. И такую картину можно увидеть в парке почти каждую ночь.

Нет я не говорю, что Икарусы не ломаются, но в целом техсостояние машин 10-11 летнего возраста и с пробегом 600-800 тысяч. Лучше чем состояние машин 5-6 летнего возраста с меньшими пробегами.

Помнишь старый анекдот, да, что не собирали, всё равно получали тазик :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не любите ваш автомобиль, то он прослужит 10 лет" - какой марки была реклама? Вроде "Вольво", но точно не уверен. Если ЛиАЗ не любить, он прослужит 10 лет?

 

Вы жертва рекламы? Смотря на сколько не любить. Кстати, если у вас есть лишняя Вольво, то могу продемонстрировать насколько ее можно не любить и прикончу ее за 5 минут. Поэтому не стоит приводить здесь слоганы из рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, есть тут одно большое "но" - Конекто в среднем вдвое дороже, чем 5256.

а Citaro ещё дороже или примерно как конекто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Citaro ещё дороже или примерно как конекто ?

 

В Авторевю читал, что цены на Citaro начинаются с 200 тыс евро за двенадцатиметровую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно. Ну в любом случае конекто даже будучи в 2 раза дороже и пробегает в эти два раза поболее и при этом потребует намного меньше запчастей и человеко-часов на ТО. А во вопрос "возрождения\поддержки отечественного автопрома" тогда упирается в другой вопрос: "А нужен ли нашим чиновникам этот современный\конкурентоспособный автопром ?".

Ведь как известно если бы захотели то он бы уже давным давно бы был и лихо теснил бы не только китайцев но и немцев с японцами.

 

Кстати, если у вас есть лишняя Вольво, то могу продемонстрировать насколько ее можно не любить и прикончу ее за 5 минут. Поэтому не стоит приводить здесь слоганы из рекламы.

мне вот интересно, может опишите ваш примерный план неосторожной "кончины" новенькой вольво ? (разгон с ударом в бетонный забор исключается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Citaro ещё дороже или примерно как конекто ?

 

В ценах 2008 года: Citaro K (10,5 метра) - 240.000 Euro в Германии, MAN Lion's City EEV (12 метров) - 224.500 Euro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно. Ну в любом случае конекто даже будучи в 2 раза дороже и пробегает в эти два раза поболее и при этом потребует намного меньше запчастей и человеко-часов на ТО.

 

Что б так безапеляционно заявлять об этом, надо для начала провести сравнение. Пока этого не сделано, ваше заявление - не более, чем сотрясание воздуха. Кстати, для общего развития, поинтересуйтесь сколько стоит замена задних колодок на каком-нибудь Мерседесе, БМВ или Фольксвагене 2008 года и младше, а потом будете рассуждать о дешевизне в обслуживании. Про автобусы этих годов ничего сказать не могу, ибо не сталкивался с таковыми.

 

Кстати, если у вас есть лишняя Вольво, то могу продемонстрировать насколько ее можно не любить и прикончу ее за 5 минут. Поэтому не стоит приводить здесь слоганы из рекламы.

мне вот интересно, может опишите ваш примерный план неосторожной "кончины" новенькой вольво ? (разгон с ударом в бетонный забор исключается).

 

Элементарно. Вариантов море. Например положить кирпич на педаль газа на нейтралке и подождать маленько, Слить маслице из движка или коробки и покататься. Еще перечислять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Conecto LF сколько стоит?Это же тот же Citaro только упрощенный несколько и турецкой сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно. Вариантов море. Например положить кирпич на педаль газа на нейтралке и подождать маленько, Слить маслице из движка или коробки и покататься. Еще перечислять?

323980[/snapback]

 

Ну варианты умышленного убийства не рассматриваются. Так что здесь мимо.

Вот к примеру у меня личная машина Пежо-406. В декабре перетряхнул подвеску. В январе поехал на ней в Великий Устюг. Думаю пояснять, что там после Вологды километров 300 не самой хорошей дороги, только в одну сторону особо не надо.

Так вот машина шла с полной загрузкой. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Выбоины старался объезжать, но скорость не сбавлял. После приезда обратно загнал на диагностику. Итог - ни одной неисправности ни в подвеске, ни в ходовой. Нашу "Ладу" в таких условиях мне даже представить страшно.

С тех пор накатал ещё тысяч 10 причём в основном не по Москве, и даже не по области. А по соседним областям. До сих пор из подвески ни одного постороннего звука. Вот это попытка "убить" нормальную машину.

Ну а слить масло...................... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для общего развития, поинтересуйтесь сколько стоит замена задних колодок на каком-нибудь Мерседесе, БМВ или Фольксвагене 2008 года и младше, а потом будете рассуждать о дешевизне в обслуживании.

 

А Вы поинтересуйтесь, как часто это надо делать на этих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б так безапеляционно заявлять об этом, надо для начала провести сравнение. Пока этого не сделано, ваше заявление - не более, чем сотрясание воздуха. Кстати, для общего развития, поинтересуйтесь сколько стоит замена задних колодок на каком-нибудь Мерседесе, БМВ или Фольксвагене 2008 года и младше, а потом будете рассуждать о дешевизне в обслуживании. Про автобусы этих годов ничего сказать не могу, ибо не сталкивался с таковыми.

Я не заявляю, я говорю то что думаю, ни кого ни в чём не убеждаю, а вам для общего развития поясню что слесарю в автобусном парке заплатят за замену колодок на каком нить мерсе\мане\вольво столько же сколько и за замену на каком нить лиазе\пазике\волжанине. Но я уверен что на мерсе\мане\вольво слесарь сделает это быстрее и качественнее, а на лиазе\пазике и тд. при этом как минимум пару раз обматерит сначала заржавевшую стопорную гайку, потом выскочивший клин самоподводки, потом обматерит тугую прижимную пружину....

Без конкретики, я это к тому что там инженеры уже давным давно думают не только над тем чтобы проектируемый механизм был надёжнее и технологичней в изготовлении, но и проще в обслуживании.

 

 

Элементарно. Вариантов море. Например положить кирпич на педаль газа на нейтралке и подождать маленько, Слить маслице из движка или коробки и покататься. Еще перечислять?

Это знаете ли уже диагноз, так можно убить вообще что угодно.

 

 

 

А Вы поинтересуйтесь, как часто это надо делать на этих машинах.

Во-во! и я о том-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF

http://tender.mos.ru/Torgi/ShowTender.aspx?tender=222315

Тут говориться о закупке 35 вагонов (5 из которых стажёрские)

Интересно кто выиграет конкурс?и в какое депо пойдут вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 стажёрских могут быть только в кузове 71-619 на тележках 608АМ, если прочитать к ним требования. Может, этот конкурс под ТРЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же заявления про низкопольность?Может быть 5 71-619АС и 30 ЛМ 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за OFF

Кроме того МОСГОРТРАНС

закажет 40 шт. (Электродвигатель асинхронный тяговый для электропривода вагона трамвая ТАТРА-3),

ТРЗ приобретёт Маску для Т-3(3 шт.) и пульт управления (3 шт.)!

Получается будут ещё модернизированные вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоли новый вариант модернизиции татр будет?Типа МТТЧ,но асинхронник с европульсом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы поинтересуйтесь, как часто это надо делать на этих машинах.

 

Ровно так же часто, как на машинах предидущих годов выпуска. Вся разница в том, что на более старых машинах можно было поменять колодки в любом, мало мальски, приличном сервисе, не у дилеров, а на новых машинах такой финт ушами уже не прокатит. Соответственно, цена замены колодок - космическая.

 

Я не заявляю, я говорю то что думаю, ни кого ни в чём не убеждаю, а вам для общего развития поясню что слесарю в автобусном парке заплатят за замену колодок на каком нить мерсе\мане\вольво столько же сколько и за замену на каком нить лиазе\пазике\волжанине. Но я уверен что на мерсе\мане\вольво слесарь сделает это быстрее и качественнее, а на лиазе\пазике и тд. при этом как минимум пару раз обматерит сначала заржавевшую стопорную гайку, потом выскочивший клин самоподводки, потом обматерит тугую прижимную пружину....

 

Ести один вариант, что на новеньких Вольво, МАНе или Мерсе обычный парковский слесарь просто не сможет поменять колодки, просто потому, что будет не в состоянии этого сделать. На новых иномарках всё чаще сводится к тому, что без дилерского вмешательства с машиной ничего сделать не получится. Тоесть при одинаковом регламентном обслуживании, обслуживание иномарок будет черте насколько дороже.

 

я это к тому что там инженеры уже давным давно думают не только над тем чтобы проектируемый механизм был надёжнее и технологичней в изготовлении, но и проще в обслуживании.

 

Насчет надежности опять несогласен. Практика показывает, что, чем старше машина, тем она более надежна по отношению к новым моделям того же производителя. А инженеры там действительно думают, но не о том, что бы облегчить жизнь механикам, а о том, как бысделать так, что б весь послепродажный период машина находилась на крючке у производителя и владелец не смог с ней ничего сделать сам. На современных машинах дошло до такого маразма, что без диллерского сервиса нельзя даже аккумулятор поменять. А каждый заезд к дилеру это опять налет на бабки и немалый.

 

Это знаете ли уже диагноз, так можно убить вообще что угодно.

 

Разговор шел о "не любви". А степень этой нелюбви может быть разная. Я согласен, что преднамеренное убийство движка это маразм. У меня была задача показать всю обсурдность того рекламного слогана, а тем более попытку применить этот слоган в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается будут ещё модернизированные вагоны?

324155[/snapback]

ТРЗ модернизирует Татры не только для Москвы. Так что это может быть работа для, например, Краснодара.

 

ЛМ-2008?

324127[/snapback]

где сказано, что именно ЛМы, а не КТМ-23?

324181[/snapback]

Никаких "корыт", это будет именно КТМ-19.

Ограничениями выступают следующие существенные пункты конкурсного задания:

- возможность работы по СМЕ двумя вагонами (без допиливания ЛМ-2008 не годится);

- длина вагона ровно 15 м (КТМ-23 не проходит);

- в списке ЗИП есть всякие деталюшки с индексом 606.*** (проходит только УКВЗ).

 

Может, этот конкурс под ТРЗ?

324129[/snapback]

Тогда он IMHO проходил бы не как "поставка вагонов", а как "модернизация вагонов 71-608К".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ести один вариант, что на новеньких Вольво, МАНе или Мерсе обычный парковский слесарь просто не сможет поменять колодки, просто потому, что будет не в состоянии этого сделать. На новых иномарках всё чаще сводится к тому, что без дилерского вмешательства с машиной ничего сделать не получится. Тоесть при одинаковом регламентном обслуживании, обслуживание иномарок будет черте насколько дороже.

 

Насчет надежности опять несогласен. Практика показывает, что, чем старше машина, тем она более надежна по отношению к новым моделям того же производителя. А инженеры там действительно думают, но не о том, что бы облегчить жизнь механикам, а о том, как бысделать так, что б весь послепродажный период машина находилась на крючке у производителя и владелец не смог с ней ничего сделать сам. На современных машинах дошло до такого маразма, что без диллерского сервиса нельзя даже аккумулятор поменять. А каждый заезд к дилеру это опять налет на бабки и немалый.

Пустые слова. т.е. чушь полная.

Это для дебилов может так и прокатит, а нормальный адекватный слесарь заменит тормозные колодки на любом транспортном средстве если конечно его обеспечить нужным инструментом (слава богу что Torex головки пока в парках не замечены).

Опыт показывает что на новых механизмах регламентный срок ТО имеет всё более и более больший интервал.

использование гидрозамедлителя например на АКПП позволило в разы увеличить "ходимость" тормозных накладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может я что-то упустил в этой теме. Но в 15м парке повился новый 6213 (15473). Которого точно не было в первый приход 6213х год назад. Что это может значить? По-тихоньку по одной машине делают для каждого парка на ТМЗ? У меня сосед там в сборочном цеху работает. Говорит что работы почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.