Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Что же они так долго стоят?

361607[/snapback]

Ну видимо водителей на них нет или что то с документацией не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Существует программа на 2011-2012 годы по закупке подвижного состава.Речь, в первую очередь, идёт об автобусах, причём они должны соответствовать требованиям по экологии - стандартам "Евро-4" и "Евро-5", все автобусы должны быть низкопольными и приспособленными для перевозки людей с ограниченными возможностями. Всего в ближайшее время планируется заменить более 500 автобусов, 200 троллейбусов и совсем немного трамваев, потому что трамвай нового поколения слишком дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слишком дорогой, то, наверно, имеется в виду действительно низкопольный, а не ведро с гайками от ПТМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно, есть вероятность, того, что в МГТ появятся НЕФАЗы. Благо сегодня Собянин посетил данное предприятие http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=91 и пригласил Нефтекамский автозавод обязательно участвовать в электронных торгах на поставку пассажирских автобусов для Москвы.

ИМХО, могут взять пример с Питера и затариться недорогими НЕФАЗ-5299-30-32 http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=25 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденья дело наживное, какие закажешь, такие и поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут взять пример с Питера и затариться недорогими НЕФАЗ-5299-30-32
Неудобный автобус с паршивым качеством сборки (салона уж точно). Ненужен Москве такой. На данный момент ЛиАЗ лучшие автобусы в этой стране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только VDL, но они не полностью низкопольные.

369470[/snapback]

У НЕФАЗа есть полный низкопол НЕФАЗ-52994, правда пока не серийный.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/112286/#n120963

http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=42

Его кстати показали Собянину...

Кроме него Собянину и Минниханову показали

туристический VDL-НЕФАЗ-52999, сочлененный VDL-НЕФАЗ-52995, 15-метровый VDL-НEФАЗ-52998, Газовый полунизкопол НЕФАЗ-5299-30-31 и простой полунизкопол НЕФАЗ-5299-30-32. Турист МГТ вряд-ли нужен, а вот остальные модели могут быть вполне интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, есть вероятность, того, что в МГТ появятся НЕФАЗы. Благо сегодня Собянин посетил данное предприятие http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=91 и пригласил Нефтекамский автозавод обязательно участвовать в электронных торгах на поставку пассажирских автобусов для Москвы.

ИМХО, могут взять пример с Питера и затариться недорогими НЕФАЗ-5299-30-32 http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=25 ...

Сам Собянин говорил, что не нужно разводить зоопарк в ПС МГТ и тут на тебе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне кажется, что из НЕФАЗов 52994 (полный низкопол http://fotobus.msk.ru/vehicle/112286/#n120963) и 52995 (гармонь, не полностью низкопольная, но имеет 55 сидушек и два кондиционера за цену меньше, чем у 6213 http://fotobus.msk.ru/vehicle/112286/#n120963) могут быть интересны для Москвы. Правда у гармони двигатель DAF, что ,мягко говоря, не очень привычно для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Собянин говорил, что не нужно разводить зоопарк в ПС МГТ и тут на тебе....

369524[/snapback]

Те объемы, которые хотят закупать, не позволяют выбрать одного поставщика.

 

Какие такие объемы? Во всех источниках упоминается 500 автобусов. На закупку нового ПС для всего НОТ, в этм году, выделено 8,6 млрд, вместо обещанных 14ти. А 500 автобусов любой самый захудалый ВАП за год склепает. Так что не надо тут про суперобъёмы рассказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифру в 2000 автобусов я тоже видел на сайте мэрии, но это слишком отдаёт фантастикой...Лямовская цифра в 500 бусов и 200 троллей больше похожа на правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в Ростове есть в некотором количестве.

 

А известны ли отзывы об этих машинах?

 

Известны. Те кто ими пользуется говорят, что машины редкостная дрянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На закупку нового ПС для всего НОТ, в этм году, выделено 8,6 млрд, вместо обещанных 14ти.

369587[/snapback]

Конечно можно за эти деньги купить около 2000 ЛиАЗ-5293.53/НЕФАЗ-5299-30-32/МАЗ-103.476 и отчитаться о том, что 80% московских автобусов - низкопольники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно за эти деньги купить около 2000 ЛиАЗ-5293.53/НЕФАЗ-5299-30-32/МАЗ-103.476 и отчитаться о том, что 80% московских автобусов - низкопольники...

 

Во первых этого никто делать не будет, а во вторых, даже 2000 не такая неподъемная цифра, что б её не мог сделать один завод. Конечно ВАП в данном варианте уже не будет рассматриваться, Нефаз, если напряжется, то думаю осилит, а ЛиАЗ так не моргнув глазом соберет и еще мощности для других заказов останутся. Ну и в третьих,надеюсь, что в Москве не пойдут по следам питерского маразма и не скатятся до полунизкополов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ВАП в данном варианте уже не будет рассматриваться

369628[/snapback]

Надо начать с того, что у ВАПа нет дешевого полунизкопола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё обещают, что у ВАПа он вроде как есть. Полунизкопол. НО! Зачем возвращаться к тому, от чего однажды уже отказались. Да и если почитать последние новости про "нечто, что позволит заходить в 2 двери", то полунизкий автобус будет очень неудобен для такой затеи. Разве что МАЗ с 1 ступенькой.

 

Про Нефаз - Вегасовские машины не особо себя показывают по качеству исполнения салона. Уже отваливающаяся ступенька в задней двери мне очень не понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Нефаз - Вегасовские машины не особо себя показывают по качеству исполнения салона. Уже отваливающаяся ступенька в задней двери мне очень не понравилась.

369637[/snapback]

С другой стороны - у Вегаса машины в совсем базовой комплектации...В других регионах вроде они нормально ездят...

Просто для 500 бусов + 200 троллей + чуть-чуть трамов 8,4 миллиарда (около 12-ти миллионов на машину) - несколько жирновато . Конечно, можно закупиться МАНами Lion's City типа 08384 вместе с 6213 и 6271, но могут погнаться за количеством и затариться "для галочки" кучей дешевых полунизкополов отчитавшись об почти полном онизкополивании Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закупиться МАНами Lion's City
Хорошая идея.

 

Плохая идея. Зная, как и кем обслуживаются машины в МГТ, это будет пустая трата денег. Машины дороже наших, а умрут, с таким отношением, как сейчас, гораздо быстрее. Ну и какой смысл платить больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока они на гарантии, их все равно в сервис-центре обслуживать, а за это время подтянуть техническую базу. Ну и брать машины в лизинг, а не покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая идея. Зная, как и кем обслуживаются машины в МГТ, это будет пустая трата денег. Машины дороже наших, а умрут, с таким отношением, как сейчас, гораздо быстрее. Ну и какой смысл платить больше?

369757[/snapback]

У славной конторы Автолайн Омнилинки уже местами страшноватые, но ездят, Меговские вроде тоже после передачи МГТ не развалились. В Питере тоже Скании и у частников (Питеравто и ПТК) и у ГУПа есть - тоже работают вроде. Я не думаю, что Lion's City сильно сложнее Омнилинка, так что справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве не пойдут по следам питерского маразма и не скатятся до полунизкополов.

369628[/snapback]

Полунизкопольники прекратили покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полунизкопольники прекратили покупать?

 

Давно уже.

 

И когда же последние МАЗы-103 и 107 в Москву поступили? Что-то мне подсказывает, что не позднее прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда же последние МАЗы-103 и 107 в Москву поступили? Что-то мне подсказывает, что не позднее прошлого года.

369827[/snapback]

Если считать троллейбусы СВАРЗ-МАЗ-6235.00, то поступают и сейчас, а последние автобусы поступили в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбусы СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Лучше бы полноценный БКМ 3 поколения брали. Или переделанный для туриков БКМ 4 поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда же последние МАЗы-103 и 107 в Москву поступили?

369827[/snapback]

103/107 всё таки ступеней в проходе не имеют, да и ступень в задней двери очень скромная. Так что они гораздо ближе к 100% низкопольникам, чем эрзацы типа 5293.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы полноценный БКМ 3 поколения брали.

369856[/snapback]

А их тоже берут http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=1338, но для ФАТП и 8ТП приходят МАЗоподобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.