Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Ну, если посмотреть на то, что у нас катается на дальнем межгороде (Неопланы и Сетры разной степени древности), то не удивлюсь, если такой страной окажется Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот угадайте-ка с одного раза, в какой стране мира в эксплуатации находится наибольшее количество автобусов марки Neoplan? Подскажу, что это вовсе не Германия.

371008[/snapback]

Но только судя по их внешнему виду, они вряд ли новые. А Б/У всегда стоит дешевле. Предлагаете Москве закупать б/у автобусы, только потому, что они иностранные? К сожалению, у нас в стране часто и ошибочно думают, что если иномарка, то сразу качественная и долговечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и работает она в странах, которые с трудом можно отнести к Западным (Литва, Польша, Сербия, Румыния, Венгрия, Куба и т.п

 

Не хочу сказать, что кто то из наших производителей рвется на запад, но даже если б и рвались, то это не так просто доложу я вам. Думаете там ждут нашу продукцию с распростертыми объятиями? Например, что б продать что то в Германии, нужно получать местный сертификат качества, что весьма геморно и очень накладно по деньгам. Сужу об этом не по слухам и домыслам, а на опыте собственного родителя. Ну и нафиг спрашивается изгаляться, если есть свой непаханный рынок, который еще наполнять и наполнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа да бы не флудить про ТО в непрофильной теме

отвечаем тут http://fot.com.ru/index.php?showtopic=2602...mp;#entry371130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть, но их ничтожно мало. А если человек мыслит категориями " все вокруг дураки, а я самый умный, приду и всех научу, как надо жить, а заодно и построю всех", то итог будет таким, как я описал

 

Человек то он либо придуряется, либо не попадал. Таких кто "да я пять лет в институте бухал учился и всё знаю" повидать доводилось. Итог как правило был один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, а с чего вы решили, что люди из дальнего подмосковья и соседних областей чем-то лучше гастеров?

Вы лично когда-нибудь с представителями той или другой стороны встречались?

371124[/snapback]

 

Нужно иметь хорошую службу безопасности, которая при приеме на работу будет наводить всяческие справки из органов по месту жительства кандидата и прошлых мест работы, главным образом на случаи пьянства и наркомании, не говоря уже о случаях уголовных и административных нарушений. При малейших подозрениях не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно иметь хорошую службу безопасности, которая при приеме на работу будет наводить всяческие справки из органов по месту жительства кандидата и прошлых мест работы, главным образом на случаи пьянства и наркомании, не говоря уже о случаях уголовных и административных нарушений. При малейших подозрениях не брать

 

 

Здесь ещё другая фигня. Я сталкивался с самим отношением к работе от людей из други областей. Человек приезжает за 300 километров чтобы работать на "этих ненавистных москвичей" и работает он тут только из-за графика и из-за того что дома работать негде. Человек не пьёт и исполнительный, не спорит, но и относится к работе формально, без души как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а откуда столько жителей Москвы и ближнего Подмосковья на работу водителями найти, тем более для хорошего водителя есть более интересные и денежные места (турфирмы с междугородными автобусами, служебные автобусы, маршрутки и т.д.)?

А насчет гастарбайтеров - они разве относятся к работе с душой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет гастарбайтеров - они разве относятся к работе с душой?

 

А я про это писал? Понимаешь ли, любой приезжий из области ли или из другой страны, это как правило человек на телефоне. Это практически на 100% касается людей таких специальностей как водитель, охранник, строитель, грузчик. У этого человека чаще всего (исключения бывают) нет шансов на карьеру: кому-то не позволит образование, кому-то график, кому-то ещё какие причины. Единственный путь чего-то заработать, это быть на связи с другими такими же как он и если вдруг выясняется, что где-то можно поиметь больше денег чем сейчас, то он незамедлительно бросает ту работу что есть.

Наверное понятно, что человек не станет вкладывать душу в ту работу которой он занимается, но.. Но он будет изо всех сил пытаться угодить начальнику чтобы продержаться на этом месте столько, сколько ему нужно.

 

Это не хорошо и не плохо, это реалии.

 

А насчет гастарбайтеров - они разве относятся к работе с душой?

 

А я про это писал? Понимаешь ли, любой приезжий из области ли или из другой страны, это как правило человек на телефоне. Это практически на 100% касается людей таких специальностей как водитель, охранник, строитель, грузчик. У этого человека чаще всего (исключения бывают) нет шансов на карьеру: кому-то не позволит образование, кому-то график, кому-то ещё какие причины. Единственный путь чего-то заработать, это быть на связи с другими такими же как он и если вдруг выясняется, что где-то можно поиметь больше денег чем сейчас, то он незамедлительно бросает ту работу что есть.

Наверное понятно, что человек не станет вкладывать душу в ту работу которой он занимается, но.. Но он будет изо всех сил пытаться угодить начальнику чтобы продержаться на этом месте столько, сколько ему нужно.

 

Это не хорошо и не плохо, это реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек приезжает за 300 километров чтобы работать на "этих ненавистных москвичей" Человек не пьёт и исполнительный, не спорит, но и относится к работе формально, без души как то.

 

Ну, Паша, ты идеалист. Как раз основное количество приезжих, не все конечно, обычная пьянь. им ничегоне стоит прогулять, забухать на пару недель и тд и тп. А всё от безнаказанности. Выгонят здесь, что вряд ли, пойдут в соседний парк.

 

 

Ну а откуда столько жителей Москвы и ближнего Подмосковья на работу водителями найти, тем более для хорошего водителя есть более интересные и денежные места ( маршрутки и т.д.)?

 

Что то я не видел на джамшутках большого количества, не то что москвичей, а даже просто людей славянской внешности.

 

Что же касается "гастарбайтеров", то нельзя всех стричь под одну гребенку. У меня сменьщик приезжий, но он относится к своим обязанностям достаточно ответственно. Конечно и у него, как и у всех остальных, есть свои минусы, но за машиной следит, как за родной. К работе относится поответственнее некоторых москвичей. И таких много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не видел на джамшутках большого количества, не то что москвичей, а даже просто людей славянской внешности.

371379[/snapback]

Есть такие. На Маршрутках Автобусах № 716 мне вообще кроме славян ни кто больше не попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Паша, ты идеалист. Как раз основное количество приезжих, не все конечно, обычная пьянь. им ничегоне стоит прогулять, забухать на пару недель и тд и тп. А всё от безнаказанности. Выгонят здесь, что вряд ли, пойдут в соседний парк.

 

 

Ну я и писал не про всех. Беда конечно, сам это всё вижу, вот и кочуют некоторые такие товарищи не то, что по паркам, а и по организациям. Тут конечно методы Макарыча могли бы помочь кое-где, но увы, пока ситуация такая как есть, ничего не выйдет.

 

 

 

Ну, Паша, ты идеалист. Как раз основное количество приезжих, не все конечно, обычная пьянь. им ничегоне стоит прогулять, забухать на пару недель и тд и тп. А всё от безнаказанности. Выгонят здесь, что вряд ли, пойдут в соседний парк.

 

 

Ну я и писал не про всех. Беда конечно, сам это всё вижу, вот и кочуют некоторые такие товарищи не то, что по паркам, а и по организациям. Тут конечно методы Макарыча могли бы помочь кое-где, но увы, пока ситуация такая как есть, ничего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно иметь хорошую службу безопасности, которая при приеме на работу будет наводить всяческие справки из органов по месту жительства кандидата и прошлых мест работы, главным образом на случаи пьянства и наркомании, не говоря уже о случаях уголовных и административных нарушений. При малейших подозрениях не брать.

Вы тут точно про подразделения МГТ рассуждали?

Особо меня убил пассаж "про случаи пьянства".

Смешно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пьют конечно почти все, особенно на рабочих специальностях, без этого нельзя ;) Речь о реальных залетах на работе, когда человека увольняют из-за пьянства или он в пьяном виде совершает ДТП. На трудовую можно не смотреть, в таких случаях по статье обычно не увольняют, если только сам человек вконец не разругался и руководство пошло на принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по филиалам Мосгортранса постоянно рассылаются "чёрные списки" уволенных за залёты и прочие систематические нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по филиалам Мосгортранса постоянно рассылаются "чёрные списки" уволенных за залёты и прочие систематические нарушения.

И что с этого? Чаще всего уволенный "по залету" и прочим непотребностям устраивается обратно туда же, откуда уволили. И по многу раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с этого? Чаще всего уволенный "по залету" и прочим непотребностям устраивается обратно туда же, откуда уволили. И по многу раз подряд.

371879[/snapback]

Зависит от филиала. Где-то сейчас увольняют окончательно и бесповоротно, где-то с оговорками... Но сейчас такого меньше чем было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от филиала. Где-то сейчас увольняют окончательно и бесповоротно, где-то с оговорками... Но сейчас такого меньше чем было раньше.

Что е - то е. В каждом филиале вообще свои собственные представления об этой проблеме. И рекомендации коллег из других филиалов для них обычно значат как бы немного.

Когда штат почти забит - они вообще любому придумают стопицот причин, чтобы на работу не взять, если работать некому - берут, почти не глядя, кого ни попадя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сайте госзакупок появились тендеры на поставку новых автобусов, троллейбусов и трамваев в Москву

 

30 трамваев (похоже на ЛМ-2008), 100 троллейбусов БВ (похоже на Мегаполис), 450 автобусов БВ (похоже на рестайлинговые ЛиАЗ-5292 с МАНом EURO-5 и салонным кондиционером), 70 автобусов ОБВ (похоже на рестайлинговые ЛиАЗ-6213.21, тоже должны быть с салонными кондиционерами) и 50 газовых БВ ( тоже рестайлинговые ЛиАЗ-5292 с газовым МАНом и тоже с салонным кондиционером)

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/se..._smallBisnes=on

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз почитал ТЗ по троллям - кузов должен быть стальным. Значит не Мегаполис...

Кстати, на всей этой технике изначально должна стоять навигация и видеонаблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте госзакупок появились тендеры на поставку новых автобусов, троллейбусов и трамваев в Москву

450 автобусов БВ (похоже на рестайлинговые ЛиАЗ-5292 с МАНом EURO-5 и салонным кондиционером), 70 автобусов ОБВ (похоже на рестайлинговые ЛиАЗ-6213.21, тоже должны быть с салонными кондиционерами) и 50 газовых БВ ( тоже рестайлинговые ЛиАЗ-5292 с газовым МАНом и тоже с салонным кондиционером)

 

 

:( Нахрена закупать столько БВ??? Лучше бы ЛиАЗов-6213 закупили побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте госзакупок появились тендеры на поставку новых автобусов, троллейбусов и трамваев в Москву

 

450 автобусов БВ (похоже на рестайлинговые ЛиАЗ-5292 с МАНом EURO-5 и салонным кондиционером), 70 автобусов ОБВ (похоже на рестайлинговые ЛиАЗ-6213.21, тоже должны быть с салонными кондиционерами) и 50 газовых БВ ( тоже рестайлинговые ЛиАЗ-5292 с газовым МАНом и тоже с салонным кондиционером)

 

Ну надо же, и никаких сенсаций, никаких нефазов. Странно правда?

 

Еще раз почитал ТЗ по троллям - кузов должен быть стальным. Значит не Мегаполис...

 

Исходя из заводских планов ЛиАЗа, не исключено, что завод заявится и на этот лот.

 

Нахрена закупать столько БВ??? Лучше бы ЛиАЗов-6213 закупили побольше.

 

И это еще только часть БВ которые должны закупить в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда бы написать, чтобы хотя бы в этой гиперпоставке сделали нормальную компоновку салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, длина (11800), вместимость (20 мест сидя и 100 общая) + стальной кузов + желтые поручни с резиновыми ручками на них намекает на ЛиАЗ-52802. Эх, разведение троллейбусного зоопарка в Москве благополучно продолжается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что СВАРЗ регистрирует Мегаполис "Чергос с БИГ-03" зря, а приварить лист и СВАРЗ способен:(. Не думаю, что Вологда не победит, если захочет этого:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов:

1) покупать Фиатики больше не будут?

2) получается что конкурс заточен под серое гуано от ПТМЗ?

3) получается что покупать троллейбусы ОБВ не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать Фиатики больше не будут?

374742[/snapback]

Они были детищем Кичеджи, а его сняли...

получается что конкурс заточен под серое гуано от ПТМЗ?

374742[/snapback]

Похоже на то...

3) получается что покупать троллейбусы ОБВ не будут?

374742[/snapback]

По конкурсу 2010 года должны прийти 20 БКМ-333

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) покупать Фиатики больше не будут?

374742[/snapback]

Производство Фиатиков постепенно сворачивается. Да и не стоят они своих денег. Покупать их был смысл лишь по программе 70/30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если троллейбусный лот выиграет ЛиАЗ, то троллейбусы тоже рестайлинговые будут?

Мне вот еще интересно, это новая мосвласть решила так выпендриться и показать заботу о пассажирах заказав автобусы в такой комплектации? Ничего против этого не имею, я скорее даже за, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.