Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

А конкретные цифры?

Читал, что нормативный расход - 38-40 л на 100 км.: http://www.2buspark.ru/sostav.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого цвета масло в новых 5292? Несмотря на толстую тепло/шумо изоляцию, во многих попахивает палёным маслом...

 

Это не пережоги, а логичная физика процесса: если мы всеми силами понижаем КПД теплового двигателя, а снимаем такую же мощность, то количество сожжённого топлива увеличивается ;) 529222 будут ещё более прожёрливыми.

 

Кстати, жаль, что не получится сравнить расход 6213.21 и 6271.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двигателей с EGR в принципе замена масла должна быть гораздо чаще...Что-то мне подсказывает, что в .71 (они без кондиционера) летом вообще ад будет - ибо они газовые EEV...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретные цифры?

 

Сколько точно жрёт, сказать не могу, надо считать... Но, скажем, за месяц при работе на трёхсменке на каждого из двух сменщиков выходило по 80-100 литров пережога. А одна машина так вообще недавно встала без соляры, хотя с утра бак был полный.

 

Читал, что нормативный расход - 38-40 л на 100 км

 

Такой расход на 5292.20. И, кстати, на 5256.25 тоже. Там он, при исправном двигателе, оправдан.

 

А какого цвета масло в новых 5292?

 

А у них разве не обычная "Экстра" ? Как на 5292.20. "Экстра" тёмно-жёлтого цвета.

 

Несмотря на толстую тепло/шумо изоляцию, во многих попахивает палёным маслом

 

Это не ГУР ли. У 5292.20 есть болезнь - рулевое "красное" масло со временем превращается в некую субстанцию с цветом клубничного йогурта. Даже замена масла в руле не даёт эффекта, только на время помогает, и, соответственно, запах оттуда характерный, палёный. Хотя с другой стороны, в салоне его весьма сложно ощутить.

 

Это не пережоги, а логичная физика процесса

 

Пока норму не повысят - это пережоги. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечал запах в районе шахты. Скорее всего, налито обычное масло, которому жарковато в этом моторе. Запах не сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, большинство производителей двигателей не дураки, что мочевину используют. Кому интересно - могу кинуть ссыль на Cummins-овскую брошюрку, описывающую преимущества SCR перед EGR...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же датчик расхода топлива?

 

Пока что они не подключены ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На белтранспорте пишут, что уже начали делать БКМ-321 для Москвы и оные уже видели на обкатке

Туда же

Я думаю, что это будет тоже небыстрым ибо 102 тролля для Кишинева приходили с апреля по октябрь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца августа ждём 30 71-407

 

Жаль, что в этом сообщении опечатка - в месяце, а не в модели вагона.

Такое-то корыто покупать, да с АСКП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что в этом сообщении опечатка - в месяце

А какой месяц подразумевался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё верно с месяцем, только точнее до августа, а не до конца августа.

 

Ну, значится, все ещё печальнее.

30 корыт будут собирать год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно - могу кинуть ссыль на Cummins-овскую брошюрку, описывающую преимущества SCR перед EGR.

https://docs.google.com/open?id=0B_4ARo3EHLkWOTQ2ZDE0MGItMmU4MS00NGMzLWEyYmMtZmE2Njg0OGY5ZmYw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что следующие партии ЛиАЗов будут уже по "Евро-5", и дизельное топливо для них необходимо какое-то особое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дизельное топливо для них необходимо какое-то особое.

Да, для EGR нужно низкосернистое топливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что следующие партии ЛиАЗов будут уже по "Евро-5", и дизельное топливо для них необходимо какое-то особое.

 

Правильно, 1300 машин с евро4 почти сделали, осталась самая малость. А насчёт солярки под Евро-5, вот будет интересно посмотреть где они ее возьмут и как будут ей заправлять.Боюсь что кончится всё, как обычно, машинами под забором. Наш дубовый главный инженер уже начал разрешать лить в 529221 масло которое идет для 529220, чего делать нельзя ни в коем случае. так что первые задохлики очень скоро появятся в нашем парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается уже в следующем году, в январе... Интересно, как будт распределять 30 трамваев? Похоже все пойдут в Краснопресненское трамвайное депо, так как там уже эксплуатируются 3 вагона 71-405-08 «УралТрансМаша»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт солярки под Евро-5, вот будет интересно посмотреть где они ее возьмут и как будут ей заправлять.

А на сайте МГТ висит в "Закупках" инфа об аукционе на поставку топлива на 12-13 годы... Не влезал в конкретику - некогда, но, возможно, там это учтено? Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойдут в Краснопресненское трамвайное депо, так как там уже эксплуатируются 3 вагона 71-405-08 «УралТрансМаша»?

по идее, новые трамваи идут взамен 608к, а они у нас в октябрьском и русаковском депо. Хотя не исключена возможность передачи части вагонов из краснопресненского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже все пойдут в Краснопресненское трамвайное депо, так как там уже эксплуатируются 3 вагона 71-405-08 «УралТрансМаша»?

А вдруг наоборот 3 вагона уйдут из Краснопресненского депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю скорее уйдут те 3 из Пресни в Русаково, чем будут перегонять 30 вагонов с помощью тягача в Пресню, а оттуда 30 ЛМ-99 или КТМ-19. Это сделать гораздо проще пока нет прямой связи с пресненской сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, вообще заморачиваться не будут, так как 3 имеющихся вагоны были сами по себе не по конкурсу, а 2 лм 2008 пошли в счет поставки по тендеру 23 штук. (21+2 из пресни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, вообще заморачиваться не будут, так как 3 имеющихся вагоны были сами по себе не по конкурсу, а 2 лм 2008 пошли в счет поставки по тендеру 23 штук. (21+2 из пресни)

Да и Пресне не нужны 407-е. Они в последнее время скорее склоняются к 623-м и КТМ-мам в целом, а от Екатеринбургских вагонов, которые больше стоят, чем ходят, с удовольствием бы избавились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Пресне не нужны 407-е. Они в последнее время скорее склоняются к 623-м и КТМ-мам в целом

Угу. При этом они про 623-й кучу отрицательных отзывов дали по результатам испытаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Пресне не нужны 407-е. Они в последнее время скорее склоняются к 623-м и КТМ-мам в целом

Угу. При этом они про 623-й кучу отрицательных отзывов дали по результатам испытаний.

Про 623-й не исключаю, но про их любовь к КТМ-мам я точно слышал и не раз. Они скорее ЛМ-мы отдадут, чем 619А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям, на улицах видно уже много новых 5292, по крайней мере в зоне обслуживания 1АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.