Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Аукцион конечно выиграл Волжанин. Но он уже раз срывал срок поставки ситиритмов в Москву. А те поставщики которые срывают сроки поставки вроде бы вносят в список недобросовестных поставщиков.

Волжанин не срывал, срывал ТМЗ. И даже по-моему так всё до конца и не поставил по тем госконтрактам. Их потом просто расторгли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен так как в итоге тогда пришлось за Волжанина поставлять часть автобусов Голазу. Тогда и появился Голаз-6228.00 и их было поставлено около 70 машин, а так бы этой модели вообще могло не быть.

Одна нестыковка - 6228 появился в 2006 году, когда СР-15 еще вообще не было. Хотя он, я думаю, появился именно под тендер на энное количество полунизких трехосников на шасси Скания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аукцион конечно выиграл Волжанин. Но он уже раз срывал срок поставки ситиритмов в Москву. А те поставщики которые срывают сроки поставки вроде бы вносят в список недобросовестных поставщиков.

Волжанин не срывал, срывал ТМЗ. И даже по-моему так всё до конца и не поставил по тем госконтрактам. Их потом просто расторгли.

Не контракты не расторгали. Волжанин по контракту 2007 г. последние автобусы поставил в 2010 г. Да срывал контракты ТМЗ но суб подрядчиком был Волжанин. И на суде ТМЗ обвинил Волжанина в срыве контракта. И в этоги суб как раз признал виноватым Волжанина как суб подрядчика который не выполняет сроки. Хотя я согласен в той истории был виноват ТМЗ. Я не знаю может для вас нормально когда выигрывает аукцион то производитель у которого такого автобуса нет и нет опыта как сделать такой автобус.Так как у Волжанина пока только автобус есть ситиритм-18 но они уже тогда говорили что та гармошка которая ездила от Волжанина в Москве серийным номером 1. Намного будет отличаться от серийных автобусов так как изначально Волжанин изготовил кузов для трехдверной гармошки, а когда Москва сказала что возмет для испытаний только четерыхдверную гармошку. И Волжанину пришло добавит еще одну дверь. А также Волжанин никогда не устанавливал на автобусы концидиционеры значит сейчас ему придется заключать контракт с фирмой которая изготавливает кондиционеры а это все время и также с камерами.И еще многое другое. А теперь я думаю что многим стало понятно через сколько Волжанин поставит все 170 автобусов.

 

Уверен так как в итоге тогда пришлось за Волжанина поставлять часть автобусов Голазу. Тогда и появился Голаз-6228.00 и их было поставлено около 70 машин, а так бы этой модели вообще могло не быть.

Одна нестыковка - 6228 появился в 2006 году, когда СР-15 еще вообще не было. Хотя он, я думаю, появился именно под тендер на энное количество полунизких трехосников на шасси Скания.

Да нет тут не стыковки просто сначала Голаз-6228 появился но он был двух версий:городской и пригородной. И вот как раз вы говорите об 1 автобусе который сначала сделали пригородного типа в 2006 году, а потом уже сделали городскую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Москва сказала что возмет для испытаний только четерыхдверную гармошку.

Кстати, а на фига, с учетом турникетов? Давно уже обратил внимание что задняя дверь в трехосниках даже на конечных типа Петровско-Разумовской практически не используется для выхода, а в гармошках через нее выходит из забитого в мясо автобуса 1-2 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не путаете ли вы? А то как-раз пригородный 6228 позже, эдак в 2008 появился

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=19

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1649

А кондеи ВАП на пригородные/междугородные/туристические автобусы ВАП вполне себе ставит. Кстати, на СВРовских двухдверных СР-12 кондеи тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, 6228.10 - это пригородник ;) и появился он действительно, на 2 года позже, чем городская версия http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=19 Что интересно, ссылки одинаковые :) но ведут на разные списки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что написал? Я и написал, что пригородный позже появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не путаете ли вы? А то как-раз пригородный 6228 позже, эдак в 2008 появился

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=19

http://fotobus.msk.r...st.php?mid=1649

А кондеи ВАП на пригородные/междугородные/туристические автобусы ВАП вполне себе ставит. Кстати, на СВРовских двухдверных СР-12 кондеи тоже есть.

Согласен с вами значит я перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одна интересная вещь получается если все-таки заключат договор с Волжанином. Зачем столько учебных ситиритмов будет из 170 ОБВ получается 113 простых и 57 учебных. Если даже сейчас в Москве более 600 лиазов-6213 и из них учебных 17 автобусов или чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что в Москву учебные придут в июне-июле. А вот эти 170 Волжанинов думаю пойдут не во все парки. А только в те, у которых есть Ситиритмы. То есть (1, 2, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 18, 19)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что в Москву учебные придут в июне-июле. А вот эти 170 Волжанинов думаю пойдут не во все парки. А только в те, у которых есть Ситиритмы. То есть (1, 2, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 18, 19)

Про какие учебные вы имели ввиду ОБВ или БВ. Если учебные ОБВ будут тоже от Волжанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что в Москву учебные придут в июне-июле. А вот эти 170 Волжанинов думаю пойдут не во все парки. А только в те, у которых есть Ситиритмы. То есть (1, 2, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 18, 19)

Про какие учебные вы имели ввиду ОБВ или БВ. Если учебные ОБВ будут тоже от Волжанина.

ОБВшные гармошки Волжанин - 6271.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что в Москву учебные придут в июне-июле. А вот эти 170 Волжанинов думаю пойдут не во все парки. А только в те, у которых есть Ситиритмы. То есть (1, 2, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 18, 19)

Про какие учебные вы имели ввиду ОБВ или БВ. Если учебные ОБВ будут тоже от Волжанина.

Учебные-то будут ЛиАЗы. Я просто не очень корректно написал в том сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что в Москву учебные придут в июне-июле. А вот эти 170 Волжанинов думаю пойдут не во все парки. А только в те, у которых есть Ситиритмы. То есть (1, 2, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 18, 19)

Про какие учебные вы имели ввиду ОБВ или БВ. Если учебные ОБВ будут тоже от Волжанина.

Учебные-то будут ЛиАЗы. Я просто не очень корректно написал в том сообщении.

Может кто-нибудь обьяснить по нормальному о каких учебных ЛиАЗов здесь идет речь. Я уже ничего не понимаю какой они модели будут ЛиАЗ-6213 ИЛИ ЛиАЗ-5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanya-6213, ты тендеры то хоть в глаза видел? Учебные БВ будут от ЛиАЗа, учебные ОБВ - от ВАПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanya-6213, ты тендеры то хоть в глаза видел? Учебные БВ будут от ЛиАЗа, учебные ОБВ - от ВАПа.

Я видел в глаза тендеры почему меня и смутили по началу ваши слова.

 

И еще одна интересная вещь получается если все-таки заключат договор с Волжанином. Зачем столько учебных ситиритмов будет из 170 ОБВ получается 113 простых и 57 учебных. Если даже сейчас в Москве более 600 лиазов-6213 и из них учебных 17 автобусов или чуть больше.

Я говорил про учебные автобусы ОБВ из-за этого не понял к чему вы имели свою сообщение.

 

Мою личное мнение я только тогда поверю, что Волжанин будет поставлять автобусы когда придет 1 партия автобусов по тендеру в 170 штук. Или если кто-нибудь предьявит не отспоримые доказательства ,что у Волжанина есть хоть один сертифицированный и готовый автобус такой который прописан в ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть (1, 2, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 18, 19)

А не жирно ли будет 11АП? Ему и так перепадает 50 газовых ЛиАЗ-6213. Или газификация будет и в других парках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также с камерами.

По камерам, навигацией и т.п. проблем особо возникнуть не должно. В крайнем случае, все это установят на СВАРЗе или в парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были жалобына 6271, что жрёт много -во-первых, обкатка, а во-вторых какого он экокласса был? Е-4 или Е-5? Говорилось же, что экокласс у него выше существующих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою личное мнение я только тогда поверю, что Волжанин будет поставлять автобусы когда придет 1 партия автобусов по тендеру в 170 штук. Или если кто-нибудь предьявит не отспоримые доказательства ,что у Волжанина есть хоть один сертифицированный и готовый автобус такой который прописан в ТЗ.

Ну, да, пока есть интрига - отошьют ВАП или нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, пока есть интрига - отошьют ВАП или нет)))

Это, кстати, хочется меньше всего (чтоб отшили). Потому что ВАП вполне может начать судиться, всё это затянется, а в результате пусть и маленькое, но обновление ПС не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в результате пусть и маленькое, но обновление ПС

Не такое уж и маленькое.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такое уж и маленькое.))

Ну 170 от 2000 отличается почти в 10 раз:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, с точки зрения унификации гармонь от ВАПа реально не очень хороша ибо у нее, например, мосты не ZF, а МАНовские, да и узел сочленения отличается от стандартного Хюбнера (снова - привет МАНу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Мосгортранс не закупает Скании? Трехдверные вроде как ничуть не хуже Лиаза, да и цена думаю примерно такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Мосгортранс не закупает Скании? Трехдверные вроде как ничуть не хуже Лиаза, да и цена думаю примерно такая же.

Какие Скании трёхдверные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сотрудничает с МАНом...Потому что МАН очень агрессивно наступает на российский рынок, как и другие немецкие компании. Видимо, у немцев есть какие-то договорённости с Россией на правительственом уровне. А трамваи Альстом на этом фоне выглядят белой вороной....

 

У Скании кроме линейки пригородников ОмниЛинк, есть городская линейка ОмниСити, там есть шасси CN94 - полностью низкий низкопол. есть как гармошка, так и соло.. http://fotobus.msk.ru/photo/639762/ есть ещё какие-то в этой линейке - не знаю чем отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, РА и со Сканией сотрудничает - Круиз, Вояж, да и пригородный 6228.10 вроде как будут под Олимпиаду возрождать. Мы смотрели и новую Scania-Higer A80 и не очень новый Круиз- приятные машины. A80 даже интереснее, чем Lions Coach (турок) по салону будет при том, что она на миллион дешевле.

Кстати, полунизкий туркоМАН тоже как-бы не дешевле 5292 в сравнимой комплектации будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы спрашивать про Скании для Москвы, надо узнать для начала, есть ли вообще шансы, что Скания-Питер опять начнёт для города автобусы выпускать? Вроде они оставшиеся с 2009 года автобусы Челябинску продали, пора уже)

P.S. А в Челябинске к слову на днях новый Омнилинк сгорел, ровно полгода на линии отработал

http://fotobus.msk.r...373948/#n426408

 

У Скании кроме линейки пригородников ОмниЛинк, есть городская линейка ОмниСити, там есть шасси CN94 - полностью низкий низкопол. есть как гармошка, так и соло..

Скании Омни уже устарели, сейчас рулит Scania Citywide :)

 

44849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.