Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Ну почему их много парков не берет. А если для кого то это не показатель то для меня это сигнал в отрицательную сторону.

Не брали их из-за нежелания возиться с новым автобусом. По этой же причине в некоторых парках нету ПАЗиков 3237-х.

 

Причина правильно была в нежелании возиться. Но тогда когда приходили Волжане кроме них тогда еще приходили Мазы и Голазы, ЛиАЗы из-за этого у парковых был большой выбор из того какие автобусы взять.

 

Почему то Мазы и ЛиАЗы все парки берут?

МАЗы, как уже сказали, взяли не все парки, а ЛиАЗы взяли все, потому что их много, а замена старого подвижного состава нужна.

 

Ну Мазы все парки взяли кроме 11 АП. Но у этого парка другая специализация. А в 18 и 9 ап их мало но все равно они там есть. Как говориться мало но это не означает, что нету. Если так судить то в 15 ап ЛиаЗ-6213 тоже мало по сравнению с другими парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 11 АП- вообще-то у него специализация по газовым автобусам в основном. Что дизельных автобус он почти не берет. Кроме только гармошек их он и дизельные берет. Например из последний поставки гармошек ЛИаз-6213.21. Он получил 20 таких гармошек.

У нас тоже не все МАЗы есть. 103.065 и 103.465 у нас вообще нету, 107.466 только две штуки

У нас тоже в 15 ап есть МАЗы 103.060 и 103.065 - 2 штуки, 103.465 у нас тоже вообще нет, 107.466 только - 4 штуки.

 

А по поводу того кому нравится ЛиАЗ и Волжанин. Это не логика здесь как правило все зависит от выбора водителей. Каким то водителем нет разницы на каком автобусе и они любой автобус возмут. А есть водители которым если не понравится автобус могут его не взять. Ими это я и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу того кому нравится ЛиАЗ и Волжанин. Это не логика здесь как правило все зависит от выбора водителей. Каким то водителем нет разницы на каком автобусе и они любой автобус возмут. А есть водители которым если не понравится автобус могут его не взять. Ими это я и имел ввиду.

Я очень сильно сомневаюсь в том, что решающим фактором в заключении контракта на поставку автобусов с тем или иным производителем будет выбор водителей. Проще говоря, людям, заключающим контракт на поставку, будет положить на мнение водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу того кому нравится ЛиАЗ и Волжанин. Это не логика здесь как правило все зависит от выбора водителей. Каким то водителем нет разницы на каком автобусе и они любой автобус возмут. А есть водители которым если не понравится автобус могут его не взять. Ими это я и имел ввиду.

Я очень сильно сомневаюсь в том, что решающим фактором в заключении контракта на поставку автобусов с тем или иным производителем будет выбор водителей. Проще говоря, людям, заключающим контракт на поставку, будет положить на мнение водителей.

Согласен с вами. Но до того времени пока в парках у тех кто распределяют машины по водителям не возникнет гемороя с распределением машин. А когда возникнет тогда они могут и задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после гарантийного срока их тоже на Сварз гоняют?

Нет. Но параллельно с гарантийным ремонтом на СВАРЗ гоняют мастеров и начальников заявки и ТО-2 на обучение

 

Это кто такую хрень сказал? Никто никуда и никого не гоняет.

 

ТО-1 в парках? А чего тогда масляный фильтр не меняют?

 

ТО-1 проводят в парках, а масляный фильтр не меняют потому, что на ТО-1 масло не меняют, а только проводят смазку подвески. Масло меняют на ТО-2 которое делают на СВАРЗе, там же меняют абсолютно все фильтры.

 

На СВАРЗе, кстати, тоже запчастей очень часто не бывает, да и качество ремонта там в последнее время резко пошло вниз.

 

Это кто сказал? На СВАРЗе, кстати, вполне нормально делают ТО. Только вчера оттуда пригнали 6213 у которого уже пробег хрен знает какой, водитель доволен до соплей, что сделали всё тип-топ. Главное на ТО самому гнать машину, а не отдавать перегонщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но до того времени пока в парках у тех кто распределяют машины по водителям не возникнет гемороя с распределением машин.

 

В смысле, каких проблем ?

 

на ТО-1 масло не меняют

 

Ну это на новых. На негарантийных машинах масло в двигателе и руле меняют на ТО-1, а на ТО-2 могут поменять масло в масляном радиаторе (на 5292).

 

Это кто сказал?

 

Те, кто там бывал. "Того нет, этого нет, а вон туда лазить не велено, езди так". И приплачивали тамошним слесарям-электрикам, а толку больше не стало. Причём в последний месяц подобные жалобы слышатся отовсюду...

Когда я зимой ездил на СВАРЗ (машина негарантийная), то сложилось впечатление, что для них главное не сделать автобус, а побыстрее выгнать его за ворота. Собственно, как и в парковском ЦУПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто такую хрень сказал? Никто никуда и никого не гоняет.

Это не хрень, а факт. Наши точно ездили. Если ваши не ездили, то это проблемы вашего парка.

Согласен с вами. Но до того времени пока в парках у тех кто распределяют машины по водителям не возникнет гемороя с распределением машин. А когда возникнет тогда они могут и задуматься.

И что они задумаются? От этого что-то изменится? Расхватят их очень быстро. Новая машина по-любому лучше старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами. Но до того времени пока в парках у тех кто распределяют машины по водителям не возникнет гемороя с распределением машин. А когда возникнет тогда они могут и задуматься.

Этого не случится никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их в 11АП нет, в 18АП и 9АП - совсем мало.

Не понятно чем так Волжанины кого не устраивают. От водителей слышал только положительные отзывы про них, в отличие от ЛиАЗов и даже МАЗов. Впрочем что ЛиАЗ любой модификации это кусок говна на колесах как и троллейбус ЗиУ любой модификации понятно любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом форме есть как минимум, один водитель, которому Волжанин не понравился. Правда, претензий было две: идиотское расположение манометра и отваливающаяся облицовка кузова. Собственно, с обоими пунктами можно согласиться. В 16 парке на некоторых машинах первых поставок нижний ряд облицовки кузова заменён на железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, каких проблем?

Проблем могут быть разные. Например когда в каждом парке и в каждой колонне будет стоять много автобусов на которых не смогут найти водителей. Или еще когда например поставщик не захочет признать свою вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем такие. Когда в каждом парке и в каждой колонне будет стоять много автобусов на которых не смогут найти водителей.

А с чего они не найдутся-то? Кто откажется - либо за ворота с трудовой, либо всю свою карьеру будет докатывать гробы. Всё очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто такую хрень сказал? Никто никуда и никого не гоняет.

Это не хрень, а факт. Наши точно ездили. Если ваши не ездили, то это проблемы вашего парка.

Согласен с вами. Но до того времени пока в парках у тех кто распределяют машины по водителям не возникнет гемороя с распределением машин. А когда возникнет тогда они могут и задуматься.

И что они задумаются? От этого что-то изменится? Расхватят их очень быстро. Новая машина по-любому лучше старой.

В каких то парках и расхватят.Где много старой техники и водителей без машин. А где этой проблемы нет там подход другой. Зачем там водителю нужна машина новая, но которая все равно из ремонта не будет вылезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких то парках и расхватят.Где много старой техники и водителей без машин.

Во всех парках много старой техники и водителей без машин.

А где этой проблемы нет там подход другой. Зачем там водителю нужна машина новая но которая все равно из ремонта не будет вылезать.

Тут жалоба одна от водителя всплыла, где он говорил, что нач.колонны за переход на новую машину хотел взятку. Так что спрос на новую машину явно больше предложения. А если кто и выкобенивается, то см. предыдущее сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем такие. Когда в каждом парке и в каждой колонне будет стоять много автобусов на которых не смогут найти водителей.

А с чего они не найдутся-то? Кто откажется - либо за ворота с трудовой, либо всю свою карьеру будет докатывать гробы. Всё очень просто.

В том и дело можем рассмотреть ситуации на примере вымошленного парка. Например звонят руководству и говорят приезжайте забирать новые автобусы. А руководство уже наслышано о том, что автобусы не надежные или не хочет заниматься новой техникой. И придумывает причину почему им новые автобусы не нужны.Хорошо уволим руководство парка а также и водителей за то, что отказываются работать на новой технике. Назначат новое начальство, набирут новых водителей. И опять все равно найдутся те кому может опять чего-то не устроить. И что опять увольнять. Так можно всех переувольнять и в итоге все равно ничего не изменится. А то, что многие дорабатывают на своих старых автобусах. Так как старые автобусы надежнее новых.

 

В каких то парках и расхватят.Где много старой техники и водителей без машин.

Во всех парках много старой техники и водителей без машин.

Но есть парки исключения в которых не совсем много старой техники.

А где этой проблемы нет там подход другой. Зачем там водителю нужна машина новая но которая все равно из ремонта не будет вылезать.

Тут жалоба одна от водителя всплыла, где он говорил, что нач.колонны за переход на новую машину хотел взятку. Так что спрос на новую машину явно больше предложения. А если кто и выкобенивается, то см. предыдущее сообщение

Есть и такие водители которые специально это делают. Но здесь стоит см. предыдущее мое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут жалоба одна от водителя всплыла, где он говорил, что нач.колонны за переход на новую машину хотел взятку.

Одна? Цены озвучить?

Только это по-началу было. Сейчас не знают кому это дерьмо впарить, бо никто брать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна? Цены озвучить?

Зачем? Я и так это знаю. Жалоба одна, но коллективная. 15 что ли водителей под ней подписалось.

Сейчас не знают кому это дерьмо впарить, бо никто брать не хочет.

Да ладно никто. У нас водители со 107-го МАЗа и с 6213.20 пересели на 5292.21. Я даже удивился тому, что они с ОБВ перешли на БВ

 

А руководство уже наслышано о том, что автобусы не надежные или не хочет заниматься новой техникой. И придумывает причину почему им новые автобусы не нужны.

Руководству наплевать. Оно за рулём этих автобусов работать не будет, чинить тоже. И ради потери работы они точно выпендриваться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же должен быть 6213.20 чтобы водители с него сбежали с потерей в зарплате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же должен быть 6213.20 чтобы водители с него сбежали с потерей в зарплате?

Не знаю. На него сели другие водители, и работает он по тому же маршруту, что и с первыми водителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы El_scorcho говорите, что во все парках много старых автобусов. Можете сказать сколько в вашем парке старых автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сказать сколько в вашем парке старых автобусов.

Ну смотря что считать старым. Если всё, что с высоким полом - то много. Если просто разваливающиеся, то штук 25-30 наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете сказать сколько в вашем парке старых автобусов.

Ну смотря что считать старым. Если всё, что с высоким полом - то много. Если просто разваливающиеся, то штук 25-30 наберётся.

Я имел ввиду Икарусов разных моделей и ЛиАЗов-5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. Может, нет их. На СВАРЗе, кстати, тоже запчастей очень часто не бывает, да и качество ремонта там в последнее время резко пошло вниз.

 

Замена масла в регламентные сроки без замены фильтра - это профанация. С таким же успехом можно масло не менять вообще, поскольку при забитом фильтре открывается перепускной клапан, и вся грязь из системы смазки идет в обход фильтра.

 

В 16 парке на некоторых машинах первых поставок нижний ряд облицовки кузова заменён на железо.

 

В этом парке, похоже много доморощенных кузовщиков и народных умельцев. Там раньше на территории был автосервис, принадлежащий самому парку, где по вполне приемлемым ценам можно много что было отремонтировать и усовершенстовать на легковых, в том числе и не по технологии завода-изготовителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также еще есть интересная информация для размышления о которой руководство 15 парка говорит.

Следующие конкурсы на ОБВ будут поделены на 2 производителя ЛиАЗ и Волжанин. Но насколько это правда не могу подтвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему.

Как там дела с "маленькими автобусами" МГТ (которые на маршрутки похожи)? Забили, или продолжают развивать? когда были последние поставки?

Если их правильно использовать (чтобы всегда на всех хватало места), заставить водителей не лениться и включать автоинформатор, добавить кнопку стоп (а то кричать голосом "остановите"- это как-то нецивилизованно) - цены бы им не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла в регламентные сроки без замены фильтра - это профанация. С таким же успехом можно масло не менять вообще, поскольку при забитом фильтре открывается перепускной клапан, и вся грязь из системы смазки идет в обход фильтра.

Просто интересно, а на 5292 раз в какой километраж масло меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заставить водителей не лениться и включать автоинформатор

Надо пойти работать проверяющим. При мне автоинформатор исправно нажимается, при наличии свободных мест останавливаются даже если никого на остановке нет :good: Не встречал забывчивых :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены озвучить?

 

Озвучьте, послушаем.

 

Чем же должен быть 6213.20 чтобы водители с него сбежали с потерей в зарплате?

 

Надоела длинная машина, может.

 

Если их правильно использовать (чтобы всегда на всех хватало места)

 

Расскажите, как это сделать.

Просто интересно, а на 5292 раз в какой километраж масло меняется?

 

В двигателе, по-моему, каждые 20 000 должны.

 

А то, что многие дорабатывают на своих старых автобусах. Так как старые автобусы надежнее новых.

 

Не захотят одни, пойдут другие, ибо гробов хватает. Старые не надёжнее, они провереннее, если, конечно, мы говорим не о тех машинах, что совсем сыпятся. У нас в парке я могу назвать только один 5256, с которого грех уходить на новую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучьте, послушаем.

Речь про 6 парк шла. У вас может расценки другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про 6 парк шла. У вас может расценки другие...

 

Так я про него и спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.