Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

А на какой-нибудь radikal.ru ?

http://s004.radikal.ru/i208/1207/8f/7bfd9311f3b3.jpg

 

Похоже на сборную солянку - сиденья тушинские, всё остальное - ликинское.

Из нового - другие поручни, проходы стали уже из-за пластиковых наростов на подиумах. На форточках с завода наклеена надпись о предупреждении открытия окон и люков при работающем кондиционере. А всё остальное то же самое. Даже два сиденья рядом с накопителем по левой стороне не поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нового - другие поручни, проходы стали уже из-за пластиковых наростов на подиумах. На форточках с завода наклеена надпись о предупреждении открытия окон и люков при работающем кондиционере. А всё остальное то же самое.

 

Это из видимого ничего особо нового. Явно очень прилично доработана система вентиляции и на крыше стоит кондер больших размеров, чем прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из видимого ничего особо нового. Явно очень прилично доработана система вентиляции и на крыше стоит кондер больших размеров, чем прежде.

У нас пришли с таким же. С конвектой, как на прошлогодних. Прорезей ещё на люке двигателя нарезали побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пришли с таким же. С конвектой, как на прошлогодних.

 

Уверен, что с таким же? У нас пришли машины тоже с конвектами, только гораздо большего размера. чем в прошлом году. Пульты в кабине ничем не отличаются от прошлогодних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кондеи от Конвекты, что стояли на бусах прошлой поставки, согласно сайту Конвекты вообще предназначены для автобусов СВ, а не БВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что с таким же? У нас пришли машины тоже с конвектами, только гораздо большего размера. чем в прошлом году. Пульты в кабине ничем не отличаются от прошлогодних.

Да, ты прав. Пригляделся - действительно больше. На первый взгляд было незаметно. Внутри, кстати, он вроде таких же размеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав. Пригляделся - действительно больше. На первый взгляд было незаметно. Внутри, кстати, он вроде таких же размеров

 

Такого же размера только решетка через которую идет фильтрация воздуха в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса сравнил ТЗ автобусных конкурсов этого и прошлого года - в том году была прописана мощность кондея 20 кВт, а в этом году - 30 кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас какой ужасный салон))) Хуже этих полукруглых поручней было сложно что-то придумать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше серый глянцевый пластик по периметру пола коробит, было же хорошо, куда портить(

Сделали бы хотя бы в тон пола или стен, ну или хотя бы оттенок светлее взяли, как стойки сидений и печки покрашены. А то уровень мрачности внутри постепенно приближается к депрессивному заводскому салону Ситиритмов (ну или назад, к первым поставкам 5292/6213).

Ну и подиум под два отсутствующих сиденья на арке зачетен. Глядишь через год и сами сиденья догадаются поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядишь через год и сами сиденья догадаются поставить.

На выставочной гармони уже догадались, а МГТ видать оно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе СТТС маленько новых БКМчиков прибавилось

http://transphoto.ru/list.php?&mid=209&cid=1&sort=built

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе СТТС маленько новых БКМчиков прибавилось

http://transphoto.ru...id=1&sort=built

Во 2ТП их стоит аж 17 штук (все стоят в Новокосино). Куда пойдут - неясно. Пока они на хранении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2ТП их стоит аж 17 штук (все стоят в Новокосино). Куда пойдут - неясно. Пока они на хранении.

То есть по факту их в Москве штук 50? На СТТСе кто-то писал, что их вроде-как должны к сентябрю на линию выпустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кондеи от Конвекты, что стояли на бусах прошлой поставки, согласно сайту Конвекты вообще предназначены для автобусов СВ, а не БВ...

Согласно какому сайту (адрес и страница где это написано) и какие именно Конвекты?

Или Конвекта кроме как на СВ кондеев не выпускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В протоколе подведения итогов аукциона на троллейбусы была фраза: "Государственному заказчику рекомендуется направить письмо единственному участнику, с предложением о снижение начальной (максимальной) цены контракта, не менее чем на 10%."

В итоге цена не снизилась ни на рубль. Контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Конвекта кроме как на СВ кондеев не выпускает?

Конвекта для чего угодно кондеи выпускает.

Ведь вот оно на крышах ЛиАЗов прошлой поставки стоит?

https://docs.google....Uq8rD5iVdy7T0Hz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажные автобусы для туристов

 

 

С июля туристы в Москве смогут совершать экскурсии на двухэтажных автобусах

 

Двухэтажные автобусы будут курсировать по маршруту, который включает в себя 15 остановок, в том числе Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, смотровая площадка на Воробьёвых горах и ЦПКиО им.Горького.

 

Пока закуплено всего десять автобусов, в настоящее время они находятся на таможне.

 

Планируется сделать остановки и на берегу Москвы-реки, чтобы туристы могли пересесть с автобуса на речной трамвайчик и продолжить экскурсию. Также для удобства пассажирам предоставляется возможность выйти в понравившемся месте, а продолжить экскурсию уже на следующем автобусе.

 

Сообщается, что новые автобусы начнут работать в ближайшее время, однако стоимость билетов пока неизвестна.

 

http://www.mrtrans.ru/news/5803/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщается, что новые автобусы начнут работать в ближайшее время, однако стоимость билетов пока неизвестна.

MANы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MANы?

Не факт - многие кузовные ателье такую технику выпускают. В Питере испанцы UNVI Urbis на шасси Volvo работают http://fotobus.msk.ru/photo/489597/ (это на таком аппарате наша хоккейная сборная с кубком по центру Москвы проезжала).

Вот тут пишут, что автобусы закуплены в Испании - значит такие-же как в Питере будут. Хотя, пошастал по интернету и узнал, что данные аппараты так-же на шасси MAN, Irisbus и Alexander Dennis бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2ТП их стоит аж 17 штук (все стоят в Новокосино). Куда пойдут - неясно. Пока они на хранении.

То есть по факту их в Москве штук 50? На СТТСе кто-то писал, что их вроде-как должны к сентябрю на линию выпустить...

Их бы и сейчас уже выпустили. Да документы из ДТиСа никак не придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась информация про автобусы для Москвы вот на этом сайте: http://www.ссылка на источник/news/12981-novye-avtobusy-dlya-mockvy.html

Вот эта информация:

Власти Москвы закупят в этом году для "Мосгортранс" 830 новых автобусов ЛиАЗ, сообщил журналистам в пятницу заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Кирилл Бесценко.

"Эти автобусы были доработаны, были исправлены некоторые недочеты.Новые автобусы будут предельно удобными и комфортными для пассажиров", - сказал он.

В свою очередь, управляющий директор ООО "ЛиАЗ" Александр Казаков сообщил, в обновленных автобусах установлено панорамное остекление, улучшена эргономика и изменен салон. Также в автобусах установлено восемь камер, которые транслируют изображение на монитор водителю. Помимо этого в кабине водителя кнопка экстренной связи с диспетчером.

По его словам, срок эксплуатации автобусов составляет 10-12 лет. Стоимость одного автобуса- 7 млн. 160 тыс. рублей.

Остается только не понятно или это ошибка журналистов, что 830 новых автобусов будут ЛиАЗы или это правда. Но ВАП тогда получается в пролете с Ситиритмами-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Москве 24 говорили о 660 ЛиАЗах. При этом показывались БВ.

, были исправлены некоторые недочеты.Новые автобусы будут предельно удобными и комфортными для пассажиров",

 

Только не увеличилось количество сидений в передней части, хотя сделать это можно. Так что о "предельной удобности" опять загнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда-же

http://www.mk.ru/social/article/2012/07/06/722916-v-moskovskih-avtobusah-vsetaki-budet-prohladno.html

 

В вышеприведенной статье сказано, что

В России не прекращаются и разработки принципиально новой техники для общественного транспорта. «МК» узнал, что уже осенью будет представлен опытный образец троллейбуса, который может проехать без проводов 15 километров. Известно, что сейчас главная головная боль разработчиков — аккумуляторная батарея. Ее вес уже удалось снизить с тонны до 650 килограммов. Но и этого пока недостаточно. Приемлемый уровень — 500 килограммов. Находиться аккумуляторы будут на крыше. Подзарядка производится от проводов во время движения.

Я думаю, что один из СВАРЗ-МАЗов с Новосибирским комплектом сделают, благо в ТЗ на электроооборудование был прописан или Чергосовский тяговый привод или АРС-ТЕРМовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва закупила 60 автобусов, работающих на газе

 

Москва закупает "газовые" автобусы.

 

По словам замглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Кирилла Бесценко, 60 пассажирских автобусов, работающих на газовом топливе, приобретены ГУП "Мосгортранс".

 

Программа обновления подвижного состава ГУП "Мосгортранс", рассчитанная на три года, предусматривает закупку каждый год около тысячи автобусов.

 

Бесценко, впрочем, добавил, что масштабному использованию автобусов на газу в Москве мешает отсутствие сети газовых заправочных станций.

 

 

http://kp.ru/online/news/1191778/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.