Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Туда нужны вагоны типа ЛВС-2009.

Skoda 15T?

А 30 метров на трёх тележках - это смерть верхнему строению пути;)

Ну так две телеги из трех - поворотные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что в ТЗ нет ни слова про сцепление их в поезда.

 

да, остается надеяться. что, если выиграет Альстом, то они оставят функцию работы по СМЕ по собственному желанию (насколько я понимаю, у них в каждой модели такая возможность есть).

26

не скажите, на 26 трехсекционники были бы нужны. МГУ генерирует большой поток.

Реальная пасссажировместимость будет не сильно выше одиночек, а их пророчат на самые загруженные маршруты.

что значит реальная? В ТЗ написана вместимость исходя из тех же параметров. если она большая, значит влезет больше. Поверьте, вам кажется, что в ктм-19 используется все пространство рационально. Начнем со ступенек и закончим кабиной в прицепном вагоне. Ах, да, в 100% низкопол посадка занимает меньше времени => меньшее время оборота.

 

Надеюсь, что их там покатают и потом закажут для тех же 1-23-26-17 что-нибудь покрупнее, а этих распихают по маршрутам "второго уровня" - 11, 27 и иже с ними.

Да, было бы логично далее купить пятисекционники. Впрочем, трехсекционные достаточно вместительны. В Мюнхене, к примеру, до покупки четырехсекционников прошло более 5 лет.

А 30 метров на трёх тележках - это смерть верхнему строению пути

В ТЗ крайние тележки поворотные.

Схема с неповоротными тележками уже устарела, она разрабатывалась в начале 90-х.

В схеме с трехсекционниками с неповоротными тележками были, конечно, недостатки, как-то - ограничения по радиусу поворота путей, требования к ним, высокий износ, риск складывания поезда - но даже с учетом этих недостатков, многие немецкие города взяли те же Adtranz GT6N/S в больших количествах. В Мюнхене они до сих пор составляют основу трамвайного парка, несмотря на все вышесказанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, остается надеяться. что, если выиграет Альстом, то они оставят функцию работы по СМЕ по собственному желанию (насколько я понимаю, у них в каждой модели такая возможность есть).

Белградские CAFы тоже вроде как по СМЕ могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Мельбурне сначала купили трехсекционники у Альстома, а потом к ним дозаказали дополнительные секции и собрали пятисекционные трамваи. Другое дело, что про это опять же не написано в ТЗ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дублине вроде как.

Возможно :) Уже не припомню, где и про какой город читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, исходя из ТЗ, получается, что в новых трамваях тоже будет АСКП и вход через переднюю дверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, исходя из ТЗ, получается, что в новых трамваях тоже будет АСКП и вход через переднюю дверь...

Это исходя из какой формулировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. п. 14.1 техзадания.

 

Перегородка кабины водителя и проход через переднюю дверь

должны обеспечивать посадку пассажиров, установку монтажной корзины УКПБ и турникета, иметь входную дверь с замком и устройством для продажи проездных билетов. Штатный жгут проводов должен обеспечивать поступление командного сигнала от УКПБ к исполнительному устройству турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УКПБ

что это?

турникета

нееееет, обещали же валидаторы у всех дверей

входную дверь с замком и устройством для продажи проездных билетов

устройство для продажи? Так называют прорезь и крышечку или это автомат, интересно *наивный*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называют прорезь и крышечку

Да

что это?

Валидатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для «Мосгортранса» в 2012 году планируется поставить 1793 новых автобуса и троллейбуса, соответствующих европейским стандартам как с точки зрения экологии, так и по уровню комфорта. За шесть месяцев текущего года уже поставлено 690 единиц подвижного состава. М.Ликсутов также отметил, что все замечания к поставщику, связанные с работой кондиционеров в ранее поставленных автобусах, учтены, недочеты исправлены, поставщику предъявлены штрафные санкции.

(ссылка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из той же статьи: "Мэр Москвы поручил следить за тем, чтобы поставки нового подвижного состава проводились в установленные сроки." Надеюсь за срыв сроков ВАП огребет по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю хорошо или плохо, но 71-409 по длине не проходит.

Он и по количеству тележек, а так-же по их неповоротности неподходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца 2012 года будет обновлен подвижной состав общественного транспорта Москвы

 

Об этом на совещании по оперативным вопросам рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М.Ликсутов.

Так, в течение 2012 года в Московский метрополитен будет поставлено 340 новых вагонов, 80 из которых уже приняты в эксплуатацию, еще 20 находятся на стадии приема. По словам М.Ликсутова, в новых вагонах установлены мощные кондиционеры и система обеззараживания воздуха, системы видеонаблюдения, уровень шума снижен на 30%. Кроме того, предусмотрено в 2 раза больше специальных мест для инвалидов. Вагоны также оснащены информационными табло, экранами и бегущей строкой. До нуля предполагается снизить количество случаев зажатия пассажиров. Подвижной состав также оснащен системой рекуперации, которая позволяет повысить его энергоэффективность.

Для «Мосгортранса» в 2012 году планируется поставить 1793 новых автобуса и троллейбуса, соответствующих европейским стандартам как с точки зрения экологии, так и по уровню комфорта. За шесть месяцев текущего года уже поставлено 690 единиц подвижного состава. М.Ликсутов также отметил, что все замечания к поставщику, связанные с работой кондиционеров в ранее поставленных автобусах, учтены, недочеты исправлены, поставщику предъявлены штрафные санкции.

Также проводится обновление подвижного состава пригородных поездов. В 2012 году ОАО «РЖД» будет поставлено семь новых электропоездов. Все они будут оборудованы системой кондиционирования, современными дверями, туалетными комплексами, что значительно повысит комфортность проезда пассажиров. Кроме того, поезда оснащаются современной системой диагностики, которая позволяет заранее выявлять технические проблемы.

В завершение М.Ликсутов отметил, что за шесть месяцев текущего года общественный транспорт Москвы перевез на 63 млн пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Мэр Москвы поручил следить за тем, чтобы поставки нового подвижного состава проводились в установленные сроки.

http://www.mos.ru/pr....php?id_4=22557

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще никаких срывов сроков нет. Вот когда будет, тогда и можешь злорадствовать.

 

Я вовсе не злорадствую, а считаю, что условия контрактов должны выполняться неукоснительно и за несоблюдение условий должны взиматься штрафы не делая никаких скидок и не закрывая ни на что глаза. Я, например, так же доволен. что ЛиАЗу выставили штрафные санкции за недоработку предыдущей партии. Если поставщиков будут дрючить за каждый недостаток, то качество продукции будет неуклонно расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или поставщики забьют на Москву. Городов-то много, куда можно свою продукцию сбагрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким поставщикам забивать на Москву? Если в Москву новые автобусы поставляет только 2 поставщика- ЛиАЗ и ВАП. А учитывая, что основной поставщик новых автобусов для Москвы является ЛиАЗ. Из-за этого, заставить ЛиАЗ делать хорошие автобусы и устранять косяки в следующих партиях можно только штрафными санкциями. Потому что, если этого не делать. То у ЛиАЗа не будет желание делать хорошие автобусы для Москвы. Так как сейчас ЛиАЗ знает, что Москва и такие автобусы берет. Потому что, пока нету конкурентов, которые могут потеснить ЛиАЗ. И само главное, что скором времени они не появятся. Из этого, следует вывод, что ЛиАЗ спокойно продолжит поставлять автобусы для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или поставщики забьют на Москву. Городов-то много, куда можно свою продукцию сбагрить

 

Городов-то может и много, но покупают они мало, редко и не регулярно, да и в самой дешевой комплектации. Так что таких покупателей как Москва больше нет, и вряд ли скоро будет.

Если тот же ЛиАЗ лишится московского заказа, он просто разорится, и понимает это. Так что Москва вполне может заставить их выпускать качественную продукцию, и очень хорошо, что наконец-то подвижки в эту сторону начались.

А насчет других поставщиков, так если на рынке окажется совсем голо, Москва вполне может заказать за границей, уж там-то поставщиков навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким поставщикам забивать на Москву? Если в Москву новые автобусы поставляет только 2 поставщика- ЛиАЗ и ВАП.

А про МАЗ И ПАЗ вы забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким поставщикам забивать на Москву? Если в Москву новые автобусы поставляет только 2 поставщика- ЛиАЗ и ВАП.

А про МАЗ И ПАЗ вы забыли?

Не забыл. Просто они уже 2 года не поставлили свои автобусы для Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ не делает гармошек, подходящих Москве, ПАЗ состоит в группе Русские автобусы, как и Лиаз. Если заказать полунизкое СВ на Лиазе, то придёт 3237 с шильдиком Лиаза:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо бракоделам придется устранять свои косяки, либо принцип поддержки отечественного производителя в Москве очено быстро улетучится. В таком случае, приоритет может быть отдан двум производителям - МАН и Скания, поскольку с их агрегатами в МГТ уже работают. Однако, попытаются влезть еще МБ, Ирисбус и Солярис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если цены на иностранные автобусы будут сопоставимы. Вряд ли иностранцам захочется поставлять что-то хорошее за стоимость ЛиАЗа-5292. Не забывайте, что таможня за ввоз иностранных тоже возьмет процент.

А что касается ЛиАЗа, то если штрафные санкции будут такими, что завод будет работать практически забесплатно, то им будет проще отказаться, уволить половину работников и работать на мелких заказах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если цены на иностранные автобусы будут сопоставимы. Вряд ли иностранцам захочется поставлять что-то хорошее за стоимость ЛиАЗа-5292. Не забывайте, что таможня за ввоз иностранных тоже возьмет процент.

Сейчас импортные полунизкополы стоят примерно тех-же денег, что и московские 5292, полные низкополы, согласен, подороже будут. А на горизонте маячит такая аббревиатура как ВТО - глядишь и пошлины снизятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.