Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

Ну если встанет вопрос замены ЛиАЗа и ВАП ну иностранные компании, то и вопрос цены изменится.

Я думаю, что такой вопрос не встанет никогда. Так как, ЛиАЗ такой ситуации не допустит. Потому что, если ЛиАЗ потеряет московские заказы. То это, приведет к потери ЛиАЗом крупной прибыли и нестабильности на предприятие. Потому что, многие частные перевозчики. На примере Питера закупают новые МАЗЫ-203, а не ЛиАЗы-5292. И такая же тенденция частников прослеживается в других регионах России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо бракоделам придется устранять свои косяки, либо принцип поддержки отечественного производителя в Москве очено быстро улетучится.

 

Ну, с прошлогодней партией речь идет не о браке, а о том, что заказали то. что завод никогда не делал и сразу в таком количестве которое завод еле переварил. Хорошо то, что никто не пытался отбрыкиваться от проблем, а их признали и достаточно быстро исправили насколько было возможно исправить на готовых машинах. Машины этого года уже доработаны с учетом всех замечаний.

 

 

попытаются влезть еще МБ, Ирисбус и Солярис.

 

Иностранцам пока ничего не светит на нашем рынке. Пока у нас приоритет отдается тому кто предложит наименьшую цену контракта, иностранцы не смогут перебить наших по цене, особенно это касается МВ.

 

что касается ЛиАЗа, то если штрафные санкции будут такими, что завод будет работать практически забесплатно, то им будет проще отказаться, уволить половину работников и работать на мелких заказах.

 

ЛиАЗу не будет проще работать на мелких заказах. Это не ВАП, который родился непойми из чего, а здоровенный завод, инфраструктуру которого можно окупать только большими заказами. Чем больше производится продукции, тем рентабельнее производство, поэтому с мелкими заказами ЛиАЗ ожидает участь ЛАЗа. Поэтому, проще наладить проверку качества продукции, чем сворачивать производство.

 

на горизонте маячит такая аббревиатура как ВТО - глядишь и пошлины снизятся.

 

Пока эта аббревиатура ничем не грозит нашему автопрому, по крайней мере в ближайшие 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли иностранцам захочется поставлять что-то хорошее за стоимость ЛиАЗа-5292.

 

У 5292 в московской комплектации не такая уж низкая стоимость, чтобы за эти деньги ничего хорошего нельзя было купить. Да и цена не настолько критична сейчас, как я понимаю.

 

если штрафные санкции будут такими, что завод будет работать практически забесплатно, то им будет проще отказаться, уволить половину работников и работать на мелких заказах.

 

ЛиАЗ слишком большой завод, чтобы жить на мелких заказах, у него слишком велики внутренние затраты. Мелкими заказами их покрыть нельзя, максимум перебиться год-два, залезая в долги.

Но вообще это общая беда всей промышленности с советскими корнями. Они работают только как им удобно, а когда их пытаются заставить работать хорошо - руководству, вместо того чтобы совершенствовать конструкции и бороться за качество, всегда оказывается проще разогнать работников, продать станки на металл, и на вырученные деньги поселится в уютных домах у теплого моря. Причем что характерно, все это делается под вопли о том, как у нас гробят отечественную промышленность.

Но вроде бы ЛиАЗ избежал соблазна пойти по этой тропе. Так что сейчас пару годиков помучаются со своими косяками, а там глядишь автобусы и в другие страны смогут продавать, для начала из числа тех, где тоже своих граждан не слишком любят, типа Румынии или Сербии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фотобасе периодически всплывает статья из Грузовик Пресс или какого то такого журнала про Цитаро последнего поколения и там озвучена цена в 400 тысяч евриков. Это всего-то в 2 раза дороже Лиаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие частные перевозчики. На примере Питера закупают новые МАЗЫ-203, а не ЛиАЗы-5292.

 

Как раз в Питере частных 5292 более, чем в два раза больше, чем 203 их мазов.

 

А что, разве ЛАЗ уже тютю?

 

Практически. Если б не Евро 2012, к которому правительство заказало большую партию автобусов и троллейбусов, то ЛАЗ уже несколько лет был бы трупом.

 

У 5292 в московской комплектации не такая уж низкая стоимость, чтобы за эти деньги ничего хорошего нельзя было купить.

 

У иностранцев, в аналогичной комплектации, цена была бы еще выше.

 

 

 

Да и цена не настолько критична сейчас, как я понимаю.

 

Цена критична всегда, особенно при закупках на бюджетные бабки. Про частников я вообще молчу.

 

 

 

 

пару годиков помучаются со своими косяками, а там глядишь автобусы и в другие страны смогут продавать, для начала из числа тех, где тоже своих граждан не слишком любят, типа Румынии или Сербии.

 

На 5292 нет особых косяков, которые можно было бы причислить конкретно к этой модели. Все косяки связанные с системой кондиционирования и охлаждения моторного отсека, вроде бы, устранили. Теперь нужно подтягивать качество сборки и будет вполне нормальный автобус, не уступающий тому же Солярису. Что же касается Румынии или Сербии, так они покупают дешевые машины не потому, что не любят своих граждан, а потому, что на более дорогие машины у них просто не хватает бюджета. У нас тоже многие рады бы ездить на Майбахах, да позволить их себе могут лишь единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что в новостях Авторадио: Москва в ближайшие 2 года закупит более 120 скоростных трамваев способных развивать скорость до 75 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие частные перевозчики. На примере Питера закупают новые МАЗЫ-203, а не ЛиАЗы-5292.

 

Как раз в Питере частных 5292 более, чем в два раза больше, чем 203 их мазов.

 

 

Хорошо. Но в Питере у частники есть еще и МАЗЫ-103. А учитывая, что в Питере идет тенденция по закупки частниками новых автобусов в основном МАЗОВ разных моделей 103 и 203. Если сложить новые автобусы модели МАЗ-103 и 203 у всех частников в Питере. А дальше сравнить с количеством новых ЛиАЗов-5292 в Питере. То наверное выйдет, что новых МАЗов не намного меньше, чем новых ЛиАЗов.

 

А что, разве ЛАЗ уже тютю?

 

Практически. Если б не Евро 2012, к которому правительство заказало большую партию автобусов и троллейбусов, то ЛАЗ уже несколько лет был бы трупом.

 

У 5292 в московской комплектации не такая уж низкая стоимость, чтобы за эти деньги ничего хорошего нельзя было купить.

 

У иностранцев, в аналогичной комплектации, цена была бы еще выше.

 

 

 

Да и цена не настолько критична сейчас, как я понимаю.

 

Цена критична всегда, особенно при закупках на бюджетные бабки. Про частников я вообще молчу.

 

 

 

 

пару годиков помучаются со своими косяками, а там глядишь автобусы и в другие страны смогут продавать, для начала из числа тех, где тоже своих граждан не слишком любят, типа Румынии или Сербии.

 

На 5292 нет особых косяков, которые можно было бы причислить конкретно к этой модели. Все косяки связанные с системой кондиционирования и охлаждения моторного отсека, вроде бы, устранили. Теперь нужно подтягивать качество сборки и будет вполне нормальный автобус, не уступающий тому же Солярису. Что же касается Румынии или Сербии, так они покупают дешевые машины не потому, что не любят своих граждан, а потому, что на более дорогие машины у них просто не хватает бюджета. У нас тоже многие рады бы ездить на Майбахах, да позволить их себе могут лишь единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Фотобасе периодически всплывает статья из Грузовик Пресс или какого то такого журнала про Цитаро последнего поколения и там озвучена цена в 400 тысяч евриков. Это всего-то в 2 раза дороже Лиаза.

Ну так у Мерса еще и бюджетный чистокровный турок Conecto LF есть. Вот он дороже ЛиАЗа примерно на величину пошлины.

Теперь нужно подтягивать качество сборки и будет вполне нормальный автобус, не уступающий тому же Солярису.

Еще бы нормальное количество сидушек (как в выставочной гармошке) поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Мерса еще и бюджетный чистокровный турок Conecto LF есть. Вот он дороже ЛиАЗа примерно на величину пошлины.

 

Голый, вполне может быть, а если в него напихать всё, что сейчас напихано в московскиих 5292, он всё равно будет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Буслов пишет в своем блоге, что по словам товарищей из УТМ/УВЗ 71-407 таки доедут до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о словам товарищей из УТМ/УВЗ 71-40

только непонятно, как они готовят поставку, и объявлен ли конкурс

В принципе, для нынешних маршрутов с одиночными вагонами такие, может, и подошли бы, но почему именно УТМ?

71-623 тоже бы подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в этом году всего должно прийти автобусов ОБВ?? Знаю только про 170 авобусов от Волжанина, которые по идее уже должны приходить в Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в этом году всего должно прийти автобусов ОБВ?? Знаю только про 170 авобусов от Волжанина, которые по идее уже должны приходить в Мосгортранс.

Всего 170 автобусов ОБВ. По-моему, пока негде не слышал никакой информации. По поводу того, что стали приходить новые автобусы от Волжанина в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько в этом году всего должно прийти автобусов ОБВ?

Помимо 170 дизельных придет еще 50 газовых Лиазов.

Это да. Но газовые 50 ОБВ придут, но не вовсе парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но газовые 50 ОБВ придут, но не вовсе парки.

А точнее в один единственный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но газовые 50 ОБВ придут, но не вовсе парки.

А точнее в один единственный

Не факт. Могут придти еще и во 2,14,15,16,18 автобусные парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вообще сейчас статус этих газовых автобусов?

Это все еще эксперимент? Так эксперимент уже много лет идет, несколько поколений автобусов сменилось, наверное пора делать какие-то выводы.

И какие выводы? Газ - это хорошо (экономично, экологично, и т.п.)? Ну так закупайте на газу все новые машины, так постепенно произойдет переход.

Ничего хорошего (полюсы уравновешиваются минусами)? Ну так сворачивайте зоопарк, те что есть пусть доезжают, а новые покупать на традиционном топливе.

А так - непонятная какая-то ситуация, которая тем не менее старательно поддерживается именно в таком промежуточном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. Могут придти еще и во 2,14,15,16,18 автобусные парки.

И что там с ними будут делать?

Газ - это хорошо (экономично, экологично, и т.п.)? Ну так закупайте на газу все новые машины, так постепенно произойдет переход.

Ага. Просто взять и закупить во все парки. И любоваться их наличием. Будут стоять и красоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вообще сейчас статус этих газовых автобусов?

Это все еще эксперимент? Так эксперимент уже много лет идет, несколько поколений автобусов сменилось, наверное пора делать какие-то выводы.

И какие выводы? Газ - это хорошо (экономично, экологично, и т.п.)? Ну так закупайте на газу все новые машины, так постепенно произойдет переход.

Ничего хорошего (полюсы уравновешиваются минусами)? Ну так сворачивайте зоопарк, те что есть пусть доезжают, а новые покупать на традиционном топливе.

А так - непонятная какая-то ситуация, которая тем не менее старательно поддерживается именно в таком промежуточном состоянии.

Эксперимент закончен. Выводы были, что так экологичнее и дешевле, чем на дизельном топливе. Но говорилась, что основная проблема, по которой все парки на газ нельзя перевести из-за отсутствия в парке или по близости заправок, где такие автобусы можно заправлять. А также руководство Мосгортранса ссылалось на то, что сначала надо в автобусных парках провести и подготовить производственно-техническую базу автобусных парков для перевода на компримированный природный газ городских автобусов.

 

Не факт. Могут придти еще и во 2,14,15,16,18 автобусные парки.

И что там с ними будут делать?

 

Согласен с вами. Но по поводу 15 автобусного парка. Там опыт ремонта и обслуживание газовых автобусов есть. Не зря 11 автобусный парк на обслуживания в 15 автобусный парк пригонял свои газовые автобусы в том числе ЛиАЗ-6213.70 в цвете бешенного апельсина. А другим автобусным паркам, если все-таки приход новых газовых автобусов в них произойдет. Остается в такой ситуации только по сочуствовать. Хотя, я надеюсь, что может все-таки одумается руководство.

 

 

Газ - это хорошо (экономично, экологично, и т.п.)? Ну так закупайте на газу все новые машины, так постепенно произойдет переход.

Ага. Просто взять и закупить во все парки. И любоваться их наличием. Будут стоять и красоваться.

 

Согласен с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но говорилась, что основная проблема, по которой все парки на газ нельзя перевести из-за отсутствия в парке или по близости заправок, где такие автобусы можно заправлять.

Тоже мне, проблема... Газовая заправка - штука не сложная, построить можно за пару месяцев не напрягаясь. А если не хотят капитальную строить, промышленно производятся компактные варианты в виде цистерны и ТРК в одной раме, такую вообще за один день установить можно.

 

А также руководство Мосгортранса ссылалось на то, что сначала надо в автобусных парках провести и подготовить производственно-техническую базу автобусных парков для перевода на компримированный природный газ городских автобусов.

А, ну понятно. В переводе на русский язык это означает: "шли бы вы куда подальше со своими нововведениями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но говорилась, что основная проблема, по которой все парки на газ нельзя перевести из-за отсутствия в парке или по близости заправок, где такие автобусы можно заправлять.

Тоже мне, проблема... Газовая заправка - штука не сложная, построить можно за пару месяцев не напрягаясь. А если не хотят капитальную строить, промышленно производятся компактные варианты в виде цистерны и ТРК в одной раме, такую вообще за один день установить можно.

 

Первый это желание парков все это делать. Второе кто должен будет все это оплатить

 

А также руководство Мосгортранса ссылалось на то, что сначала надо в автобусных парках провести и подготовить производственно-техническую базу автобусных парков для перевода на компримированный природный газ городских автобусов.

А, ну понятно. В переводе на русский язык это означает: "шли бы вы куда подальше со своими нововведениями".

 

Правильно поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно поняли.

Нет, неправильно. Куда девать дизельные автобусы в таком количестве, конечно же, никто из вас двоих не подумал, да?

Согласен с вами. Но по поводу 15 автобусного парка. Там опыт ремонта и обслуживание газовых автобусов есть. Не зря 11 автобусный парк на обслуживания в 15 автобусный парк пригонял свои газовые автобусы в том числе ЛиАЗ-6213.70 в цвете бешенного апельсина. А другим автобусным паркам, если все-таки приход новых газовых автобусов в них произойдет. Остается в такой ситуации только по сочуствовать. Хотя, я надеюсь, что может все-таки одумается руководство.

То, что они туда зачем-то приезжали, не значит, что их там чинили и набрались бесценного опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно поняли.

Нет, неправильно. Куда девать дизельные автобусы в таком количестве, конечно же, никто из вас двоих не подумал, да?

 

Почему подумал. Из-за этого, и считая, что все автобусные парки на газ переводить не стоит. А также, если смотреть на 11 парк, который является газовым, но при том никто ему не запрещает не брать дизельные автобусы. Например тот же 11 парк берет дизельные гармошки.

 

 

Согласен с вами. Но по поводу 15 автобусного парка. Там опыт ремонта и обслуживание газовых автобусов есть. Не зря 11 автобусный парк на обслуживания в 15 автобусный парк пригонял свои газовые автобусы в том числе ЛиАЗ-6213.70 в цвете бешенного апельсина. А другим автобусным паркам, если все-таки приход новых газовых автобусов в них произойдет. Остается в такой ситуации только по сочуствовать. Хотя, я надеюсь, что может все-таки одумается руководство.

То, что они туда зачем-то приезжали, не значит, что их там чинили и набрались бесценного опыта

То, что их там обслуживали это я точно знаю. А по поводу опыта идеального согласен с вами нет. Но такой, который получили хватает на первое время для того, чтобы проводить ремонт, если это может понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда девать дизельные автобусы в таком количестве, конечно же, никто из вас двоих не подумал, да?

Зачем их куда-то девать? Пусть дальше работают. Речь о том, почему новые покупаются дизельные, если опыт эксплуатации газовых сочли удачным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, почему новые покупаются дизельные, если опыт эксплуатации газовых сочли удачным?

А кто сказал, что он удачный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, почему новые покупаются дизельные, если опыт эксплуатации газовых сочли удачным?

А кто сказал, что он удачный?

Если бы он был не удачным, то все бы про него забыли. И не стали бы тратить в пустую деньги на газовые автобусы. А плюса от этого только в том, что газовые автобусы на газу экологичнее и дешевле чем на дизельном топливе. А учитывая, как борется власть с тем, чтобы выбросов было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.