Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

помоему по данным на 8 августа пока ни один автобус не пришел.

 

Совершенно точно, ни один не пришел и в ближайшем будущем не предвидится.

 

Это всё замечательно, конечно, но откуда вы, ребята, знаете, были ли поставки 6271 или нет? Может, они уже на СВАРЗе стоят, пылятся.

 

Я лично вчера был на СВАРЗе и разговаривал с перегонщиками. Сейчас ежедневно гоняют пачками машины с Ликино, при мне вчера пригнали 13шт.Насчет гармошек гонцам сказали, что вроде должны быть из Волгограда (это слова перегонщика). Пока никто даже примерно не знает когда за ними поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никто даже примерно не знает когда за ними поедут.

Ну значит задерживают. Значит, будут платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазов не будет 100%, т.к. в контракте прописано:

5.3.3. Привлечение Поставщиком других лиц - субпоставщиков к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту не допускается.

Поэтому будем ждать именно 6271.

В случае нарушения сроков поставки:

7.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товаров в том или ином периоде поставки, установленном в Графике поставки (приложение 2 к настоящему Контракту), на срок до 10 дней Поставщик обязан в течение 5 (пяти) банковских дней после получения от Заказчика соответствующего уведомления уплатить Заказчику неустойку в размере 1 (одного) процента от стоимости товаров, подлежащих поставке в соответствующем периоде, за каждый день просрочки исполнения обязательства по поставке товаров в соответствующем периоде поставки, начиная со дня, следующего за днем истечения такого периода, установленного Графиком поставки.

В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства на срок более 10 дней размер неустойки увеличивается до 3 (трех) процентов от стоимости товаров, подлежащих поставке в соответствующем периоде, за каждый день просрочки.

Т.е. на сегодняшний день Волжанину причитаются штрафные санкции в размере 17,5 млн. руб.

А, что никак ДТИС не может растрогнуть контракт с ВАПом и заключить другой контракт с ЛиАЗом? А так ВАП может эти автобусы поставлять 1 год и больше. А также могут ли ВАП по итогом "такого хорошего" висполнения признать недобросовестной организации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что никак ДТИС не может растрогнуть контракт с ВАПом и заключить другой контракт с ЛиАЗом? А так ВАП может эти автобусы поставлять 1 год и больше. А также могут ли ВАП по итогом такого хорошего исполнения признать недобросовестной организации?

А на каком основании ДТиС должен заключать договор именно с ЛиАЗом? Почему не с МАНом, Бредой, Мерседесом, МАЗом, НефАЗом, ЛАЗом или Богданом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что никак ДТИС не может растрогнуть контракт с ВАПом и заключить другой контракт с ЛиАЗом?

Я думаю эти слова будут уместны к октябрю-декабрю. Или впервые в российской истории кто-то осмелился сорвать срок поставки на две недели или месяц?

А так ВАП может эти автобусы поставлять 1 год и больше.

Лиаз, Мерседес, Сканиа, Голаз итп тоже могут эти автобусы в течении пятидесяти лет и больше поставлять. А могут и быстрее. Как и ВАП.

 

А также могут ли ВАП по итогом такого хорошего исполнения признать недобросовестной организации?

Вы уже видели исполнение? Пока что только напрашивается максимум выплата неустойки, и то найдут поводы не платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что никак ДТИС не может растрогнуть контракт с ВАПом и заключить другой контракт с ЛиАЗом?

Я думаю эти слова будут уместны к октябрю-декабрю. Или впервые в российской истории кто-то осмелился сорвать срок поставки на две недели или месяц?

 

А почему эти слова будут уместны к октябрю-декабря? О чем и говорим, что ВАП осмелился сорвать срок поставки уже более, чем на один месяц.

 

А так ВАП может эти автобусы поставлять 1 год и больше.

Лиаз, Мерседес, Сканиа, Голаз итп тоже могут эти автобусы в течении пятидесяти лет и больше поставлять. А могут и быстрее. Как и ВАП.

 

 

Те и через год поставят. А эти могут в итоге по какой-нибудь причине ничего вообще не поставить. Хотя в последнее верится с трудом, хотя все возможно.

 

А также могут ли ВАП по итогом "такого хорошего" исполнения признать недобросовестной организации?

Вы уже видели исполнение? Пока что только напрашивается максимум выплата неустойки, и то найдут поводы не платить.

Как раз не видел и по всей видимости нескоро увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и говорим, что ВАП осмелился сорвать срок поставки уже более, чем на один месяц.

Вообще-то всего на 8 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз не видел и по всей видимости нескоро увидим.

Прошлой осенью большинство лиазовских гармошек тоже никто не видел (если не ошибаюсь, именно их поставку лиаз глобально тогда сорвал), в итоге после нового года все пришли. Не вижу пока отличий от сегодняшней ситуаций с ВАПом. Особенно если Серёга сказал, что перегонщикам сказали готовиться к поездке в Волжский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что никак ДТИС не может растрогнуть контракт с ВАПом и заключить другой контракт с ЛиАЗом? А так ВАП может эти автобусы поставлять 1 год и больше. А также могут ли ВАП по итогом "такого хорошего" исполнения признать недобросовестной организации?

А на каком основании ДТиС должен заключать договор именно с ЛиАЗом? Почему не с МАНом, Бредой, Мерседесом, МАЗом, НефАЗом, ЛАЗом или Богданом?

А почему именно с ЛиАЗом потому что ЛиАЗ занял второе место по итогам электронного аукциона. А также возможно на основании того, что срок окончания контракта заключенный ДТИСом с ВАПом является 30 сентября. То есть если ВАП не поставит до 30 сентября ниодного автобуса. То, значит ДТИС должен будет заключит новый контракт с ВАПОМ? Или как-то по другому. Хотелось, как раз, чтобы объяснили, что будет делать ДТИС в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком основании ДТиС должен заключать договор именно с ЛиАЗом?

Типа второй участник конкурса.

Бредой

Вот её нам точно в Москве не надо - а то в сравнении с этим салоном

http://fotobus.msk.ru/photo/03/27/20/327208.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/03/27/20/327209.jpg

компоновка 5292 выглядит совершенством))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и говорим, что ВАП осмелился сорвать срок поставки уже более, чем на один месяц.

Вообще-то всего на 8 дней

А как он мог сорвать всего на 8 дней? Если он должен был по плану, который как раз есть выше в этой теме уже первые 25 автобусов поставить в июле, а сейчас август.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он мог сорвать всего на 8 дней? Если он должен был по плану, который как раз есть выше в этой теме уже первые 25 автобусов поставить в июле, а сейчас август.

"В июле" не значит "до 1-го июля". А июль закончился 8 дней назад, а не 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если ВАП не поставит до 30 сентября ниодного автобуса. То, значит ДТИС должен будет заключит новый контракт с ВАПОМ? Или как-то по другому. Хотелось, как раз, чтобы объяснили, что будет делать ДТИС в этой ситуации.

Либо забьёт и будет ждать поставки, либо если ВАП не предоставит ни одного рабочего Ситиритма вообще, будет повод признать, что ВАП неспособен выполнить контракт. Но это вряд ли. На поставку трамваев ПТМЗ уже на год же вроде просрочен контракт, а вагонов всё ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это вряд ли. На поставку трамваев ПТМЗ уже на год же вроде просрочен контракт, а вагонов всё ждут.

Дмитрий Касаткин писал, что уже не ждут ни от ПТМЗ ни от УТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз не видел и по всей видимости нескоро увидим.

Прошлой осенью большинство лиазовских гармошек тоже никто не видел (если не ошибаюсь, именно их поставку лиаз глобально тогда сорвал), в итоге после нового года все пришли. Не вижу пока отличий от сегодняшней ситуаций с ВАПом. Особенно если Серёга сказал, что перегонщикам сказали готовиться к поездке в Волжский.

Серега такое, как раз, не говорил. Вот, что он сказал:Насчет гармошек гонцам сказали, что вроде должны быть из Волгограда (это слова перегонщика). Пока никто даже примерно не знает когда за ними поедут. Из этого следует, что пока не известно когда они будут готовы. В прошлой поставке ЛИАЗ сорвал поставку не только с гармошками- 6213, но и еще с БВ-5292. Но там были проблемы с теплоизоляцией двигателя. а также и другие, которые в совокупности привели к этому итогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу еще выдержки из контракта:

8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке.

8.2. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном порядке с требованием о расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:

.........

8.2.2. В случае просрочки поставки товара более чем на 15 календарных дней.

 

12.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до «15» декабря 2012 г.

12.2. Истечение указанного в п. 12.1 срока действия Контракта влечет прекращение обязательств по Контракту.

 

 

Т.е 16 августа ДТИС может идти в суд. Но скорее всего он никуда не пойдет. А 15 декабря все закончится само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он мог сорвать всего на 8 дней? Если он должен был по плану, который как раз есть выше в этой теме уже первые 25 автобусов поставить в июле, а сейчас август.
"В июле" не значит "до 1-го июля". А июль закончился 8 дней назад, а не 38
Смотрим внимательно там писалось с 1 июля до 30 июля-25 автобусов, с 1 августа по 31 августа-60 автобусов. А теперь объясните как вы считаете дни на основе плановых сроков поставки? А также вы,что хотите сказать, что в июле не 30 дней? А по поводу августа согласен с вами пока только 8 августа. Или объясните как вы считаете насколько дней по контракту ВАП уже сорвал срок поставки.

 

Приведу еще выдержки из контракта:

8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке.

8.2. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном порядке с требованием о расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:

.........

8.2.2. В случае просрочки поставки товара более чем на 15 календарных дней.

 

12.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до «15» декабря 2012 г.

12.2. Истечение указанного в п. 12.1 срока действия Контракта влечет прекращение обязательств по Контракту.

 

 

Т.е 16 августа ДТИС может идти в суд. Но скорее всего он никуда не пойдет. А 15 декабря все закончится само собой.

А во в том, что они никуда не пойдут есть сомнения. Учитывая, что полюбовно почему-то они не захотели договориться с ЛиАЗом, хотя могли. И в итоге Мосгортранс подал в Арбитражный суд и стал через суд требовать возврата денег за сорванный срок поставки и проблемы с кондиционерами с ЛиАЗа, учитывая, что он является главным поставщиком автобус для Москвы. И только он может выполнять их в срок. И здесь они скорее всего тоже возможно могут пойти в суд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам обещали привезти диван до 31 июля, а сегодня 8 августа, то на сколько дней просрочили? Также и здесь, 25 автобусов должны были прийти до 31 июля и не важно с 1 июля, с 15 июля.

 

Кстати, сегодня видел новый БКМ321 борт. номер 5820 по 79 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам обещали привезти диван до 31 июля, а сегодня 8 августа, то на сколько дней просрочили? Также и здесь, 25 автобусов должны были прийти до 31 июля и не важно с 1 июля, с 15 июля.
Если так то да. Согласен по срокам поставки получается, что на 8 дней просрочили поставку. Я считал по графику поставки. График поставки разложен на 3 месяца: 1.июль - 25 автобусов х 2.август -60 автобусов 3.сентябрь- 85 автобусов Итог 170 автобусов А теперь объясняю. что цвета означают: синий - означает, что этот месяц прошел; зеленый - означает, что эот месяц сейчас идет; красный - означает, что месяц еще не наступил; ярко-синим я отметил месяц, который уже прошел. Надеюсь может теперь станет понятно мою логику счета, которая не отрицаю, что совсем простая и не правильная. Но честно скажу так проще считать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но честно скажу так проще считать.
Но юридически неправильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но честно скажу так проще считать.
Но юридически неправильно.

Я не отрицаю, что юридически неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит истерить по поводу ВАПа, Департамент транспорта без Вас решит, кто кому чего должен и с кем заключать контракт. ВАП законно выиграл тендер, если он задерживает поставку, то это лично его проблемы. Может эти автобусы уже прошли через какой-нибудь другой филиал МГТ, я теоретически, и срыва поставки никакого нет. Во всяком случае, пока Департамент на законных основаниях не может расторгнуть контракт, да и вряд ли он станет этого делать. Тем более, что ВАП не первый кто срывает поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит истерить по поводу ВАПа, Департамент транспорта без Вас решит, кто кому чего должен и с кем заключать контракт. ВАП законно выиграл тендер, если он задерживает поставку, то это лично его проблемы. Может эти автобусы уже прошли через какой-нибудь другой филиал МГТ, я теоретически, и срыва поставки никакого нет. Во всяком случае, пока Департамент на законных основаниях не может расторгнуть контракт, да и вряд ли он станет этого делать. Тем более, что ВАП не первый кто срывает поставки.

+1! Я давно говорил, что в поставке главное не автобусы, а доверенности и акты приёмки-сдачи... :) Я уж не говорю о том, что поставщик с покупателем уже давно могли оформить допсоглашение к контракту об изменении сроков поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на данном этапе чемпионами по срыву сроков являются братья-белорусы - прошел год, а из 100 троллейбусов пришло около 60-ти. А первые троллейбусы от них пришли в декабре, так что по сравнению с ними ВАП еще пока вообще ничего не сорвал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во в том, что они никуда не пойдут есть сомнения. Учитывая, что полюбовно почему-то они не захотели договориться с ЛиАЗом, хотя могли. И в итоге Мосгортранс подал в Арбитражный суд и стал через суд требовать возврата денег за сорванный срок поставки и проблемы с кондиционерами с ЛиАЗа, учитывая, что он является главным поставщиком автобус для Москвы.

 

Вот именно поэтому и пошли в суд, что является главным поставщиком. Так или иначе, с ЛиАЗом работать еще долго, а значит есть смысл потратиться на то, чтобы жестче обозначать свою позицию. А то настроения "а куда они денутся, и так возьмут" сильно вредят сотрудничеству.

Кроме того, как мне кажется, главной причиной того иска были все же массовые дефекты, а сроки туда просто до кучи приплели. Если бы там дело было в одних сроках, никто судиться бы не стал, по крайней мере сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на СТТСе пишут, что у 7ТП новые БКМы тоже начали выходить на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки немножко жалко, что придут Ситиритмы-18. Так как получается, что 15 автобусный парк в этом году больше новых гармошек не поступит. Жалко но ничего не поделаешь. А также нет ни у кого информации собираеся ли 14 автобусный парк брать новые гармошки Ситиритмы-18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.