Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

На БФ пишут, что вроде как около 16АП были замечены 5 баянов от ВАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БФ пишут, что вроде как около 16АП были замечены 5 баянов от ВАП.

Только стоит их там 6, просто к тому что стоял ранее приехали еще 5, фото скоро будут на ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170 ОБВ (11 268 070,06 шт) (25 шт. до 31.07.12, в августе 60 шт., в сентябре 28 шт. + 57 шт. с кабиной водителя-инструктора до 30.09)

25 в июле + 60 в августе = 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото скоро будут на ФБ.

Спасибо

http://fotobus.msk.ru/photo/731827/

 

Только стоит их там 6, просто к тому что стоял ранее приехали еще 5

В теме про 12 парк писали, что на СВАРЗе еще 2 стоят/стояли.

 

Департамент транспорта обсудил тендерную документацию на поставку 120 низкопольных трамваев для Москвы с производителями

 

29 августа2012 г. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы провел встречу с производителями транспортных средств по обсуждению тендерной документации на поставку 120 низкопольных трамваев для г. Москвы

 

В совещании приняли участие компании: CAF, Sinara Transport Vehicles, Bombardier и НПК "Уралвагонзавод", ALSTOM и ЗАО "Трансмашхолдинг", Siemens, KONCAR, ООО "Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод".

 

Производители детально обсудили с руководителем Департамента транспорта технические требования к подвижному составу, в соответствии с которыми трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Трамваи должны развивать скорость до75 км/ч, длина состава должна составлять 25-30 м, вместимость до 255 человек, срок службы - 30 лет.

 

Представители компаний предложили внести некоторые корректировки в технические требования и увеличить сроки проведения тендера. Каждый производитель сделал краткую презентацию своей продукции. Кроме того, некоторые из производителей выступили с просьбой осуществления предоплаты в случае победы в тендере с условием осуществления расчетов в иностранной валюте (Евро). Департаментом транспорта данное предложение поддержано не было в связи с требованиями Российского законодательства об осуществлении платежей в рублях. Руководителем Департамента транспорта М.С. Ликсутовым было отмечено, что ключевыми приоритетами Правительства Москвы являются обеспечение высочайшего качества продукции и максимально короткие сроки для московских пассажиров, а также неукоснительное соблюдение требований российского и московского законодательства.

 

Прежде всего, закупаемый подвижной состав должен соответствовать требованиям к условиям эксплуатации в Москве, быть комфортным, в том числе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

 

По итогам встречи была достигнута договоренность о том, что в срок до 04 сентября 2012 года производители направят в Департамент письменные предложения по уточнению технических требований к подвижному составу, после чего будут проведены индивидуальные встречи с каждым потенциальным производителем и подготовлено итоговое техническое описание.

 

 

Учитывая то, что поставки трамваев должны начаться в 2014 году, тендер будет проведен до конца 2012 года. Первая партия трамваев нового поколения будет эксплуатироваться на маршруте №17 (Медведково – Останкино). Остальные трамваи будут использоваться для разгрузки самых напряженных маршрутов.

http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/605599/

 

А должно уже прийти 85.

Тролза по Мегам уже тоже сроки сильно завалила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тролза по Мегам уже тоже сроки сильно завалила."

Сейчас ускоряют сборку. Думаю, что выигранный тендер на 6 троллейбусов в Тверь их не сильно отвлечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В теме про 12 парк писали, что на СВАРЗе еще 2 стоят/стояли.

 

 

Сегодня к 16 парку еще один приехал, а те, что стояли грязными, уже помыли. Всего у парка стоит 7 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ появились фото стажерского 5292

http://fotobus.msk.ru/vehicle/466039

и газового 6213.71

http://s42.radikal.r...c9cd42ec9cf.jpg

взято

http://fotobus.msk.r.../625916/#564139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТП, вестимо,тоже пригнали Меги

http://upper.metromost.com/61124/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотриться по лучше лиаза. ИМХО. Особенно внешний вид (на фотобасе посмотрел.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай теперь про каждый новый автобус писать будем. Хочешь я каждый день буду писать, что пригнали новые ЛиАЗы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь я каждый день буду писать, что пригнали новые ЛиАЗы?

Хочешь - пиши)) А троллейбусы и 6271 пока приходят все-таки довольно медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,3 Меги из 4 пришедших в ФАТП с красивыми цельностеклянными дверьми.

http://transphoto.ru/photo/529409/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить СТТС, то ФАТП разжился еще 10 новыми БКМ-321. Итого - 12 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня три Волжанина проехали по Щёлковскому шоссе в сторону области. Очевидно, на Каширку поехали. У одного сзади надпись Volgabus была красного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, глядишь, Тролза и Волжанин и выйдут на нормальный темп поставки . Вроде как оба предприятия сейчас почти каждый день машины отгружают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А материал этот - водонепроницаемый? Прикольную ванну делают...Хотя, в воде шпалам может быть лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним данным со слов Ликсутова новые низкопольные трехсекционные трамваи с кондиционерами и Wi-Fi появятся в Москве только в 2014 (120 штук) и в первую очередь на 17-м маршруте. Причем он отмечает, что данные вагоны не будут использоваться на линиях скоростного трамвая. Для СТ будут закупаться совсем иные вагоны. Сами трамвайные пути оснастят вибро- и шумогасящими прокладками, благодаря чему рельсы не будут торчать из асфальта и создавать препятствия для движения других видов транспорта. Также в ближайших планах правительства значится восстановление трамвайного движения по улице Гиляровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю. за поставками особо не слежу, но зря фиаты больше не приходят- вот где была бы их стихия, пусть даже на коммерческой основе (была же такая практика в МГТ

Упс. Павшинская пойма-Тушино(Митино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю. за поставками особо не слежу, но зря фиаты больше не приходят- вот где была бы их стихия, пусть даже на коммерческой основе (была же такая практика в МГТ)

Где? На Трифоновской? Там и по действующим тарифам мало кто ездит, а платно они вообще будут пустыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?
Исправил, и написл

 

Я точно не знаю. за поставками особо не слежу, но зря фиаты больше не приходят- вот где была бы их стихия, пусть даже на коммерческой основе (была же такая практика в МГТ Упс. Павшинская пойма-Тушино(Митино)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у СВАРЗа стояло 5 новых Волжанинов. Общался с представителями завода, говорят, Москва выделывается, не хочет принимать машины. Много замечаний у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с представителями завода, говорят, Москва выделывается, не хочет принимать машины. Много замечаний у них.

На СТТСе околотролзовские товарищи примерно то-же самое писали.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с представителями завода, говорят, Москва выделывается, не хочет принимать машины. Много замечаний у них.

На СТТСе околотролзовские товарищи примерно то-же самое писали.)))

 

Не выделывается, а хочет получить за свои деньги нормальный, качественный продукт, а не повозку которая встанет к забору на второй день после выхода на линию. Вполне логичный и грамотный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая инфа из адресной программы 2013-2015

 

Приобретение автобусов (200 ед. в 2013 году

 

и 41 ед. в 2014 году)

 

Из них:

 

Особо большой вместимости на 160 человек

 

(32ед. в 2013 году; 41ед. в 2014 году)

 

Большой вместимости на 120 человек (168

 

ед. в 2013 году)

 

Приобретение троллейбусов большой

 

вместимости на 120 человек (150 ед. в 2013

 

году; 16 ед. в 2014 году)

 

 

 

Приобретение трехсекционных, низкопольных

 

трамваев (24 ед. в 2013 году и 96 ед. в 2014

 

году, 82 ед. в 2015 году)

 

Получаеться в этом году последняя большая поставка автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.