Перейти к содержанию

Экспрессы


Van Hool

Рекомендуемые сообщения

А нафига?

229946[/snapback]

нафига - см. мой пост выше.

очень многие еще ездят до университета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень многие еще ездят до университета

 

Еще раз повторяю - надо смотреть, куда едет основной поток. А с Матвеевского он едет на Славянский бульвар. Думаете почему есть маршрут 851э, но нет 817э? А все потому, что основной поток в Шереметьево едет с Речного вокзала. Также и в Новопеределкино основной поток едет в проспекта Вернадского, поэтому туда ходят полуэкспрессы, а с Теплого стана народу в Новопеределкино едет меньше, поэтому особого смысла делать 767э нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю - надо смотреть, куда едет основной поток. А с Матвеевского он едет на Славянский бульвар.

229958[/snapback]

Очень интересно смотреть. Особенно если значть, что 641 БВ маршрут с интевалом около 12-15 минут минимум в пик. И что 260 тот же БВ маршрут (один Волжанин не в счет) с сходным интервалом и 187 не-пойми какой маршрут, на котром ОБВ/БВ 1/1 B)

Если учитывать, с каким "удобством" приходится ехать от метро, основного пасспотока долго не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неужели находится много народу, которые ездят к Университету из Матвеевского при том, что 187-й вместе с 260-м ходят нечасто и Славянский бульвар значительно ближе? Ну я еще понимаю в сторону Университета они доезжают быстро, так как идут напрямую со Староволынской на Минскую, но в сторону Матвеевского они же делают довольно нехилый крюк к площади Роллана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, почему 260 маршрут не ввели в виде экспресса? Чтобы он хотя бы пробочную Мосфильмовскую пропускал, и Индиру Ганди.

229943[/snapback]

ну это же дурь чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это же дурь чистой воды.

230053[/snapback]

Может быть и дурь, но лишние остановки действительно тормозят маршрут, у меня была такая мысль. По моим подсчетам, приблизительно 50% пассажиров (к которым я практически никогда не отношусь) утром и вечером едут из села до метро. Если ввести экспресс с остановками везде в Матвеевском до МЭСИ включительно, далее Университет, а обратно - Университет, Университет, пл. Р. Роллана, далее в Матвеевском - то получится экономия во времени минут на 5-7 стабильно, а учитывая вышеуомянутые затыки на Мосфильмовской и на Ганди, да и посадить водителей-шумахеров как на 08681 или 08619 например, то и на все 10 можно) при общем времени в пути 33-35 минут солидное сокращение!

 

Не, ну а чего сразу дурь-дурь, ведь на 653 так сделали и нормально, живут же люди! а ведь там выигрывается минуты 3, не больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неужели находится много народу, которые ездят к Университету из Матвеевского при том, что 187-й вместе с 260-м ходят нечасто и Славянский бульвар значительно ближе? Ну я еще понимаю в сторону Университета они доезжают быстро, так как идут напрямую со Староволынской на Минскую, но в сторону Матвеевского они же делают довольно нехилый крюк к площади Роллана.

230038[/snapback]

Туда едут много. И обратно порядочно, хотя я к ним не отношусь и выбираю 432м от Проспекта Вернадского. По сути, автобусом в Матвеевское может добираться только мазохист, потому что от Университета можно застрять часа на 2, в 42 не впихнешься, про 641 уже написано немало, 688 от Южки, но задевает только край района. 236 пробочен, 77 туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser

Ну... не все так печально, как можно было бы судить по вашим словам) если пройти или проехаться 400 м от м. Филевский парк, можно спокойно сесть в 260/187/(107, кому надо) и доехать до Матвеевского уже без всяких пробок.

И неужели находится много народу, которые ездят к Университету из Матвеевского при том, что 187-й вместе с 260-м ходят нечасто и Славянский бульвар значительно ближе?

Из-за "не очень хорошей" трассы 641, который фактически никак не связывает трассу 260 маршрута с новым метро, на нём (при том, что нагрузка на 641 уже ощутимо возрасла!) по-прежнему ездиет много народа (особенно ощутимо после того, как 80-90% автобусов на нем теперь БВ), а на 187 много транзитных пассажиров, едущих до Мэси, Больницы 1 или же Мосфильмовской. Поэтому я и не предлагаю делать 187э B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне бы, конечно, было бы удобно иметь постоянный экспресс от Теплостанского до метро, но это же не значит, что из-за меня жители Внукова должны мучиться.

228003[/snapback]

А в таких случаях двери можно открывать только на высадку при следовании к метро, и только на посадку при следовании от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне бы, конечно, было бы удобно иметь постоянный экспресс от Теплостанского до метро, но это же не значит, что из-за меня жители Внукова должны мучиться.

228003[/snapback]

А в таких случаях двери можно открывать только на высадку при следовании к метро, и только на посадку при следовании от метро.

 

Чушь какая-то. Да какая разница? Остановка сама по себе увеличивает время в пути, так как нужно перестраиваться (к 272-му в районе Теплостанского в сторону метро это особенно относится). И раз есть остановка, то ей могут воспользоваться все, для того она и существует. И, кстати, водилы 14 а/п это понимают, в отличии от водил 1 а/п, к которому относится 816-й. Кстати, я заметил, что теперь 272-й с 17.00 до 19.00 всегда останавливается на Теплостанском в сторону метро и берет пассажиров (собственно, его водилы никогда и не протестовали против того, чтобы народ там подсаживался), даже если никто не выходит. А раньше бывали случаи, когда он и в это время пролетал Теплостанский, но, видимо, кто-то водил обязал в указанное время останавливаться всегда. Иногда они и в другое время останавливаются. Несколько раз я на нем с Теплостанского до ЮЗ уезжал после 22.00.

 

А еще 1 раз на Теплостанском неожиданно остановился А611с, водила также не был огорчен тем, что я решил на нем проехать до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser

Ну... не все так печально, как можно было бы судить по вашим словам) если пройти или проехаться 400 м от м. Филевский парк, можно спокойно сесть в 260/187/(107, кому надо) и доехать до Матвеевского уже без всяких пробок.

230082[/snapback]

Иногда так и ездил. Но после 21 не стоит и пробовать. После 21 432м еще ходит, кстати.

А в таких случаях двери можно открывать только на высадку при следовании к метро, и только на посадку при следовании от метро.

230087[/snapback]

Такое мого где бы пригодилось, но это взовеь еще большую бурю негодования, ибо придется утверждать новые остановки, разносить их от существующих, и т.п. МГТ пойдет на такой гемор?

(особенно ощутимо после того, как 80-90% автобусов на нем теперь БВ)

230082[/snapback]

Не видел ни одного ОБВ на 260 уже недели 2. А вот если бы эти БВ пустить без остановки к Индире.... на которой набивается еще куча народу плюс к тем, что уже набились в районе. Нефиг задерживать стоящих уже минут 20-30 на одной ноге людей! Ждите свой т34 и не лезьте в чужой автобус!! B) Заезд к Мосфильмовской убрать надо тоже. В идеале ввести расписание, причем с большим запасом. Пусть ходит раз в полчаса, но стабильно)) Разворот по Ромена Роллана можно делать и без остановок

Для тех, кому надо выходить на всех остановках, 187 оставить. Он чаще ходит, чем 260. кстати предлагаю убрать совершенно бесполезную остановку Минская, 8 перед кругом что для 260, что для 187. Время тратится, там почти никто не выходит, выйти они могут и после, на "Ромена Роллана", а вот путаницу это вносит. При мне раз садилась женщина, думая что автобус дальше поедет, а фиг - он развернулся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел ни одного ОБВ на 260 уже недели 2

Ну если считать Волжанин 08681 ОБВ, то он ходит ежедневно регулярно на 260. Вернулся, дорогой! Правда, какие-то отдельные днион может быть на 236...

В идеале ввести расписание, причем с большим запасом. Пусть ходит раз в полчаса, но стабильно))

230164[/snapback]

НЕТУШКИ, пусть лучше просто ходит! А то блин автобусы, которых и так мало, будут стоять на конечных (а то ещё хуже - на линии между остановками, как 107 - еле плетётся, когда дороги свободны), соблюдая ваше "расписание"...

Разворот по Ромена Роллана можно делать и без остановок

230164[/snapback]

Ни в коем случае. Если пускать 260э, то там остановка жизненнообязательна! Там садится много народа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, почему 260 маршрут не ввели в виде экспресса?

229943[/snapback]

он видимо автоматически поимел все остановки 187-го... ведь его история появления 187->187к->260

а убирать у маршрута остановки у нас во все времена не любили - с ходу могу вспомнить только старый 165, и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще могу напомнить, что 272-му в свое время назначили "9-й микрорайон Теплого Стана" в сторону ЮЗ, но вскоре отменили, видимо, из-за многочисленных жалоб жителей Внукова, да и неудобно с этой остановки перестраиваться для поворота на Вернадского - приходится пересекать несколько полос сразу. Это как раз тот случай, когда лишняя остановка сильно влияет на время в пути. Также 741-му отменили "15 а/п".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также 741-му отменили "15 а/п".

230281[/snapback]

Э-э-э а когда это было? Я не помню чтобы он вообще когда-либо на ней останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э а когда это было? Я не помню чтобы он вообще когда-либо на ней останавливался.

230362[/snapback]

Отменили её с передачей маршрута из 15-го в 12-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще давайте 17-му трамваю отменим, например, Шокальского, Сухонскую и Менжинского, 38. А что, автобусов на этих остановках до Бабушкинской хватает, а трамвай битком идет, причем часто от самого Медведкова

229886[/snapback]

:) Это уже электричка какая-то получается! Хотя, еще годик ремонта на пр. Денжнева, и это из юмора превратится в насущную необходимость.

 

И если эти 2-3 километра ему по пути втречаются пяток пассажиров, с успехом способных уехать на менее загруженных маршрутах - это не повод отменять полуэкспресс.

 

 

 

Подозреваю, что этот пяток пассажиров все равно не полезет в битком набитый автобус, а при посадке у метро у них не будет ни малейшего желания стоять в огромной очереди на посадку на него.

229886[/snapback]

Ну и я о том-же. А останавливаться он обязан, раз остановка предусмотрена. А лучше-то кому от этих лишних остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили её с передачей маршрута из 15-го в 12-й парк.

230383[/snapback]

Да ладно? Когда он был в 15-ке он там тоже не остававливался. По крайней мере тогда, когда я в 8-ом классе учился точно, а это было лет 13 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Когда он был в 15-ке он там тоже не остававливался. По крайней мере тогда, когда я в 8-ом классе учился точно, а это было лет 13 назад.

230496[/snapback]

А я вот помню, что останавливался. И делал он это из-за того, что на этой остановке находился КП АСУ "Нэжан" 15-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что там такая фигня была, это я тоже прекрасно помню, но 741 как-то обходился без неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ни странно, остался 221 ускоренный до м. Кантемировская, от Элеваторной ул. больше никаких остановок! При том, что 701-му сделали остановку на кавказском б-ре, 690,203,761 теперь вообще по всем пунктам, хотя 690 прекрасно дублируется ТБ 11 и 11к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ни странно, остался 221 ускоренный до м. Кантемировская, от Элеваторной ул. больше никаких остановок!

230589[/snapback]

Наверное потому что все его считают глюком :). Его нет на трафаретах, да и интервал у него поболе всех остальных ходящих там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы вполне терпимые - около 15 минут. А на трафаретах и правда нет и никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, у МГТ уже пошел маразм вводить всем маршрутам маловостребованные остановки. Например, в начале 2007 г. практически всем поголовно ввели "Проспект Вернадского, 113", где никогда особо много народу не было. Теперь там не останавливаются только 227-й, 272-й, 611с, 816-й, хотя совсем недавно там останавливались только 66-й, 281-й и 611-й (но последний реально все равно ее обычно игнорировал). Также и "Продмаг" на проспекте Андропова теперь ввели почти всем, кроме 221-го и 701-го, но не исключено, что и до них вскоре очередь доберется :) А "Музей Коломенское" после отмены А263э вообще стал обязательной остановкой для всех автобусов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы вполне терпимые - около 15 минут. А на трафаретах и правда нет и никогда не было.

230632[/snapback]

Чуть поболе - 18, но все равно сорьки, обшибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проспект Вернадского, 113"

230639[/snapback]

Про 642 забыл. Он там тоже, к счастью, не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, у МГТ уже пошел маразм вводить всем маршрутам маловостребованные остановки. Например, в начале 2007 г. практически всем поголовно ввели "Проспект Вернадского, 113", где никогда особо много народу не было. Теперь там не останавливаются только 227-й, 272-й, 611с, 816-й, хотя совсем недавно там останавливались только 66-й, 281-й и 611-й (но последний реально все равно ее обычно игнорировал).

 

очень часто вижу, что много народу юзает Просп. Вернадского, 113 на 707-м в качестве альтернативной остановки у метро. Утром - с целью побыстрее выбраться из пробки, вечером - чтобы не стоять в очереди. Так что смысл в ней есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, у МГТ уже пошел маразм вводить всем маршрутам маловостребованные остановки. Например, в начале 2007 г. практически всем поголовно ввели "Проспект Вернадского, 113", где никогда особо много народу не было. Теперь там не останавливаются только 227-й, 272-й, 611с, 816-й, хотя совсем недавно там останавливались только 66-й, 281-й и 611-й (но последний реально все равно ее обычно игнорировал).

 

очень часто вижу, что много народу юзает Просп. Вернадского, 113 на 707-м в качестве альтернативной остановки у метро. Утром - с целью побыстрее выбраться из пробки, вечером - чтобы не стоять в очереди. Так что смысл в ней есть.

 

И это вовсе не повод ее вводить. Давайте еще 272-му ее назначим. А что, внуковцы тоже люди и 272-й стоит в тех же пробках, что и 707-й. Его экспрессность от пробок не спасает. Так почему бы ее не ввести как альтернативу выхода из пробок и чтобы не стоять в очереди? :) На него в вечерние часы пик очередь не меньше, чем на 707-й, плюс он ходит реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати сказать, можно сказать "спасибо" МГТ за то, что он еще держит А716 в полуэкспрессном режиме. По хорошему его экспрессность нужна только от Щелковской до Щитниково, так как большинство жителей Щитникова все-таки выходят на Щелковской. Есть, конечно, и те, кому надо на СЛ, те выходят на Черкизовской. Но дальше его уже нет никакого смысла держать в полуэкспрессном режиме - он просто дублирует линию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, конечно, и те, кому надо на СЛ, те выходят на Черкизовской. Но дальше его уже нет никакого смысла держать в полуэкспрессном режиме - он просто дублирует линию метро.

231978[/snapback]

А дальше он и не в полуэкспрессном режиме работает. Вообще, 716 - практически единственный поуэкспресс глубоко в пределах МКАД. Его не стоило бы гробить хотя-бы из-за любви к истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.