Перейти к содержанию

17 автобусный


Рекомендуемые сообщения

А вообще я думаю, что 708 рано или поздно укоротят до Южной.

-------

Если 671 пропустят через Южную, то вполне вероятно.

Самое главное, что появилась хорошая альтернатива (правда, редкоходящая и только по будням) 711 маршрутке.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-------

Если 671 пропустят через Южную, то вполне вероятно.

Самое главное, что появилась хорошая альтернатива (правда, редкоходящая и только по будням) 711 маршрутке.

 

 

Скорее альтернатива маршрутке 614м, которая идёт к метро напрямую. 711м в основном пользуются жители центральной части Бирюлёва.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 614. А вообще убрать бы эти маршрутки от Пражской нафиг. Они только пробки создают, так как стоят близко к перекрёстку, да ещё и автобусам подъехать к остановке мешают!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около 21 часа МАЗ ехал по ммаршруту 680к до пл. Покровская - согласно ЭМУ, на единственном трафарете был обычный 680. Это укороты что ли до Покровской начали пускать? Ушёл пустым. Думаю, если укорот "до парка" лучше б его пустили по Чертановской-Кр. Маяка-ПК-3йДорожный(круг, а можно и Покровскую по требованию - наличию пассажиров) и в парк. Точно бы не нуль народу вёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около 21 часа МАЗ ехал по ммаршруту 680к до пл. Покровская - согласно ЭМУ, на единственном трафарете был обычный 680. Это укороты что ли до Покровской начали пускать? Ушёл пустым. Думаю, если укорот "до парка" лучше б его пустили по Чертановской-Кр. Маяка-ПК-3йДорожный(круг, а можно и Покровскую по требованию - наличию пассажиров) и в парк. Точно бы не нуль народу вёз.

-------

В парк они обычно по Кировоградской едут, а 147 с пассажирами. Может водитель случайно не тот маршрут на ЭМУ выставил? Трафарет-то был обычный. Тем более есть табличка "в парк", которую используют в основном 668 и 297, едущий обедать на к/ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно... Вообще у 680 есть рейсы в парк с пассажирами - от ул.Акад.Янгеля до ул.Подольских курсантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более есть табличка "в парк", которую используют в основном 668

____

не могу удержаться, чтоб не хихикнуть над этим явлением - конечная "17 автобусный парк", а всё равно табличку ставят, тык еще до парка одну остановкку не доезжает :) 

*естественно понимаю и одобряю табличку, просто конечу б переименовали в ул. Подольских Курсантов лучше, про этот 17 автобусный только фанаты и работники знают, а реальную большую улицу уж на порядок больше. Или можно  для популяризации, весьма дешёвой, конечной обозвать м. Пражская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или можно  для популяризации, весьма дешёвой, конечной обозвать м. Пражская.

-------

Можно. Но не стоит.

Вообще странно, что остановку "Варшавское шоссе" переименовали в "Метро Пражская", а Сумскую улицу - нет. Идти до метро одинаково. ИМХО, лучше бы переименовали "Варшавское шоссе" в "Ул. Подольских Курсантов", а "Ул. Подольских Курсантов" в "Ул. Подольских Курсантов д. 18"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или можно  для популяризации, весьма дешёвой, конечной обозвать м. Пражская.

-------

Можно. Но не стоит.

Вообще странно, что остановку "Варшавское шоссе" переименовали в "Метро Пражская", а Сумскую улицу - нет. Идти до метро одинаково. ИМХО, лучше бы переименовали "Варшавское шоссе" в "Ул. Подольских Курсантов", а "Ул. Подольских Курсантов" в "Ул. Подольских Курсантов д. 18"

 

 

Как раз правильно переименовали. С "м.Пражская" на Варшавском шоссе до метро идти поближе, чем от Сумской улицы. (Правда от остановки с другой стороны шоссе, наоборот - дальше и по двум светофорам.) "Сумскую улицу" тоже имеет смысл переименовать и сделать прямой проход к метро от остановки, в течение всего дня. А лучше сделать остановке двойное название: "Сумская улица - м. Южная".

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз правильно переименовали. С "м.Пражская" на Варшавском шоссе до метро идти поближе, чем от Сумской улицы. 

 

 

Вообще переименовали неправильно, потому что пересадки там вообще-то нет. Но местные привыкли считать это остановкой у метро еще с тех пор, когда Пражская была конечной и нежелающие ехать до Южной или Варшавской вылезали и шли пешком к метро.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще переименовали неправильно, потому что пересадки там вообще-то нет. Но местные привыкли считать это остановкой у метро еще с тех пор, когда Пражская была конечной и нежелающие ехать до Южной или Варшавской вылезали и шли пешком к метро.

 

 

 

Можно подумать, что там далеко идти. С остановки в сторону области до метро идти ровно 2 минуты. Так что нормальная пересадка, и название "метро "Пражская" куда более информативно, чем "Варшавское шоссе". С внешней стороны правда стало дальше, после того, как построили тоннель, но минуты за 4 можно дойти спокойно.

 

И кстати есть намного более дальние остановки с названием "метро", например у троллейбуса 43 остановка "метро Водный Стадион" на Ленинградском шоссе. Вот там действительно - язык не повернётся назвать эту остановку пересадкой на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз правильно переименовали. С "м.Пражская" на Варшавском шоссе до метро идти поближе, чем от Сумской улицы. (Правда от остановки с другой стороны шоссе, наоборот - дальше и по двум светофорам.) "Сумскую улицу" тоже имеет смысл переименовать и сделать прямой проход к метро от остановки, в течение всего дня. А лучше сделать остановке двойное название: "Сумская улица - м. Южная".

_______

Померил яндекс линейкой - разница 10 метров! Мерил вдоль улиц, а не через ТЦ. Я вообще против переименований.

 

PS Кстати в 17 а.п самые лучшие автоинформаторы. Что старые, что новые. В новых нравится демократизм: "не станция метро Ххская", а просто "метро Ххская", и не выделываются тоном, просто говорят. В старых нравился бас, видимо с очень старых информаторов, объявляющий "Центр детского творчества "Виктория", да и промежуточные тоже хорошие.

Самое УГ - первый ап, с его кучей голосов на одной плёнке, кучей элементов цирка как то: пожелание приятной поездки посреди дороги, каждую остановку "в автобусе ведется видеосъёмка" (какая такая съёмка, наблюдение, оператор не сидит). ФАТП тоже странен, зачем начинать название остановки с ключевого слова "остановка", мы что лингвистичесие анализаторы и понять без ключевого слова не в состоянии, что это не просто слова говорят? Или 5й парк "ул Кременчугская дом номер 4" ну ё.. не высота же, что каждый раз то говорить, что это номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся старые информаторы 17 АП с мягким, приятным голосом. Новые уже не то: "... автобус следует по маршруту 858 (упавшим хриплым голосом).

А у 1 АП, действительно, ужасные. Чего стоит "Метро Каховская" вместо Калужской (на 163) и "Чонгарский бульвар дом 17" вместо Черноморского (на 168).

P.S. На Пражской в сторону Бирюлёва так и не поменяли трафарет, 708 так и нет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что там далеко идти. С остановки в сторону области до метро идти ровно 2 минуты. Так что нормальная пересадка,

 

 

Именно пересадки там нет. Пересадка - это когда остановка у вестибюля находится. Идти до метро там да, недалеко. Но пересадки нет.

Название "Варшавское шоссе" действительно для маршрутов, идущих по шоссе, неинформативно, но название "Метро Пражская" дезинформирует тех, кому нужна остановка именно у метро. Это примерно тот же случай ,как и с остановкой "Метро Сокол", которая на самом деле на кольце у Алабяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Именно пересадки там нет. Пересадка - это когда остановка у вестибюля находится. Идти до метро там да, недалеко. Но пересадки нет.

Название "Варшавское шоссе" действительно для маршрутов, идущих по шоссе, неинформативно, но название "Метро Пражская" дезинформирует тех, кому нужна остановка именно у метро. Это примерно тот же случай ,как и с остановкой "Метро Сокол", которая на самом деле на кольце у Алабяна.

 

 И у "Сокола" тоже нормально остановка расположена. Правда, кто первый раз едет от метро, найти её там проблематично из-за всяких строений, я когда первый раз искал там 19 троллейбус, так и не нашёл. Вообще было бы неплохо на таких остановках устанавливать указатели в сторону метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это примерно тот же случай ,как и с остановкой "Метро Сокол", которая на самом деле на кольце у Алабяна.

-------

Или "Метро Каховская" у трамваев. Там пешком ещё одну остановку идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 И у "Сокола" тоже нормально остановка расположена. Правда, кто первый раз едет от метро, найти её там проблематично из-за всяких строений, я когда первый раз искал там 19 троллейбус, так и не нашёл. Вообще было бы неплохо на таких остановках устанавливать указатели в сторону метро.

 

Там остановка "Гидропроект" в центр для троллей с Волоколамки расположена как раз около кольца. То есть по факту там до метро еще одна остановка. Так что эта остановка тоже ненормально расположена. И по СНиПам там пересадки нет. Я каждый день в тех краях хожу на работу, когда не болею :), так что места знаю хорошо. Но у нас для срача про кольцо на Соколе Алабяна есть своя тема и дублировать его тут я не хочу. Могу только сказать, что ситуация аналогична, и от остановки на шоссе до метро нужно ехать одну остановку на другом транспорте. Правда, пешком до Алабяна идти дальше, чем до Варшавского шоссе, но принцип тот же. А лично я не пишу жалоб на тему названия этой остановки исключительно из лени и отсутствия фантазии про другие, альтернативные названия.этой остановки. Иначе бы послал какое-то предложение про нее еще до этого переименования, когда писал когда-то про кафе "Россошь" и про 3-ий Дорожный проезд на Дорожной улице.

 

А 19 троллейбус - немножко другая история. Там действительно короче (и чем до Алабяна, и чем до Варшавского шоссе), но все равно остановка неудачно расположена.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще переименовали неправильно, потому что пересадки там вообще-то нет. Но местные привыкли считать это остановкой у метро еще с тех пор, когда Пражская была конечной и нежелающие ехать до Южной или Варшавской вылезали и шли пешком к метро.

 

А СНИПы или к-л либо нормативы по удалённости остановки от вестибюля метро есть? Если да, то спор бесполезен, ответ надо искать в них.

Но де-факто эта остановка была "Пражской", когда оная была конечной, ввиду бездарной организации подвоза Юго-Восточного Чертанова (назовём условно) к Пражской и СТЛ в принципе. Автобусы "до вестибюля" ходили редко, криво или не ходили вообще (Дорожная между 3-й Дорожной и Россошанской до появления там 797) А то, что ходило, не в состоянии было вывезти всех желающих, впрочем, в мясо набивались и те и другие. И те, что до Варшавской, изрядно опустошались "у Пражской" на Варшавском шоссе. Да не мне Вам рассказывать, Вы это всё лучше меня знаете.

 

Да, кстати, есть и обратные случаи, когда остановка в непосредственной близости к входу в метро имеет другое название. Например, "Школа" у Пражской, "Симферопольский б-р" у Чертановской, "Автокомбинат №11" у Полежаевской.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Симферопольский б-р" у Чертановской

-------

В новой машине на 671 слышал двойное название: "Симферопольский бульвар - метро Чертановская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Симферопольский б-р" у Чертановской

-------

В новой машине на 671 слышал двойное название: "Симферопольский бульвар - метро Чертановская"

 

 

Вот это правильно сделали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СНИПы или к-л либо нормативы по удалённости остановки от вестибюля метро есть? Если да, то спор бесполезен, ответ надо искать в них.

 

Есть, но в Москве на них де-факто забили. соблюдение МГСН, в которых заложен метраж на пересадках, никем не контролируется, а на СНиП, регламентирующий три минуты на пересадку от двери одного ПС до двери другого без учета ожидания, в Москве забили с самого начала.

В теме про кольцо на Алабяна про это холиваров много. Спорить лень. Просто неаборигенов название запутывает. Вроде бы остановка на трассе есть, но если водителя спросят, идет ли автобус до Пражской ,а он ответит отрицательно, он будет прав.

 

Что до ввода УАЯ эта остановка действительно использовалась для пересадки на Пражскую, и в том числе с 241/285/683/40, это да, помню хорошо. Но это было тогда, когда альтернатив не было.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой машине на 671 слышал двойное название: "Симферопольский бульвар - метро Чертановская"

 

 

Вот это правильно сделали!

 

Ну да, лучше поздно через 30 лет, чем никогда.

 

Есть, но в Москве на них де-факто забили. соблюдение МГСН, в которых заложен метраж на пересадках, никем не контролируется, а на СНиП, регламентирующий три минуты на пересадку от двери одного ПС до двери другого без учета ожидания, в Москве забили с самого начала.

 

Странный норматив в минутах, а не в метрах. То, что молодой лось проскачет за 2 минуты, пожилому человеку бывает и за 5 не одолеть. Но в рассматриваемом случае до платформы Пражской за 3 минуты только бегом. Значит, Вы правы.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странный норматив в минутах, а не в метрах. То, что молодой лось проскачет за 2 минуты, пожилому человеку бывает и за 5 не одолеть. Но в рассматриваемом случае до платформы Пражской за 3 минуты только бегом. Значит, Вы правы.

 

Среднестатистическому человеку вполне реально дойти за 3 минуты, ну максимум 3,5. 2 минуты до входа в метро, 1 минута по подземному переходу и спуск на станцию.

 

Если уж так рассуждать, то на Парке Победы и станциях глубокого заложения ситуация другая. Даже, если остановка находится прямо у входа в метро, то потом долго идти и по подземному переходу, и по эскалаторам. Там выйдет больше 3 минут. Не пускать же ради этого автобусы прям прямо на платформу метро к поездам. 

 

Я абсолютно не любитель ходить пешком, вместо поездки на автобусе, но не вижу ничего криминального в том, чтобы пройти 1-2 минуты от остановки до метро, в ряде случаев это удобнее, чем загонять автобусы прямо к входу.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные (5-6.10.13) на глаза попались 5 разных машин 682, 3 из них 172**, 2 - 171***, и ни одной 174**. С чем это связано?

Одна из них - свежий 6213 (борт не запомнил, вроде 1723*), гос с кодом региона 777. А почему у него белый номер, а не жёлтый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные (5-6.10.13) на глаза попались 5 разных машин 682, 3 из них 172**, 2 - 171***, и ни одной 174**. С чем это связано?

Одна из них - свежий 6213 (борт не запомнил, вроде 1723*), гос с кодом региона 777. А почему у него белый номер, а не жёлтый?

__________________

По выходным на 682 всегда вакханалия, в основном работают машины 2-й колонны. А по будням на 682 постоянно БВ 4-й колонны.

А что за ЛиАЗ-6213 1723*?  17230, 17233 или 17236?

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему у него белый номер, а не жёлтый?

-------

Жёлтые номера отменили и все остатки раздали. Теперь выдают обычные новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно не любитель ходить пешком, вместо поездки на автобусе, но не вижу ничего криминального в том, чтобы пройти 1-2 минуты от остановки до метро, в ряде случаев это удобнее, чем загонять автобусы прямо к входу.

 

 

Моя претензия в одном - пассажир должен знать, что эта остановка не прямо у выхода расположена.

 

Жёлтые номера отменили и все остатки раздали. Теперь выдают обычные новые.

 

Самое веселое, что начали раздавать обычные новые после того, как уже пообещали вернуть желтые. Да, понятно, что государственная машина неповоротлива, но все равно забавно.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажир должен знать, что эта остановка не прямо у выхода расположена

-------

"Остановка "Станция метро Пражская", уважаемые пассажиры, эта остановка расположена не прямо у выхода из метро, чтобы попасть в метро, необходимо пройти 300 метров в западном направлении. Следующая остановка "Поликлиника #170". Так что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Остановка "Станция метро Пражская", уважаемые пассажиры, эта остановка расположена не прямо у выхода из метро, чтобы попасть в метро, необходимо пройти 300 метров в западном направлении. Следующая остановка "Поликлиника #170". Так что ли?  :)

 

Надо было ей дать название другое. Но поскольку у нас больше не называют остановки в честь торговых центров, да и в честь домов ,расположенных не на этой улице ,тоже не называют, то я не знаю, какое.

Условно говоря - "Остановка "Варшавское шоссе, дом 142", уважаемые пассажиры ,с этой остановки можно дойти до станции метро "Пражская". Следующая остановка - "Поликлиника № 170"". Я изначально считал вредительством такое переименование, но не предлагал других вариантов ввиду отсутствия идей. Электронный рай или пражский пассаж нельзя, нумерация домов у них не по Варшавке, на нечетной стороне тоже дома не по Варшавке нумеруются, а приведенный в примере дом 142 отрезан от остановки стоянкой электронного рая.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое веселое, что начали раздавать обычные новые после того, как уже пообещали вернуть желтые. Да, понятно, что государственная машина неповоротлива, но все равно забавно.

 

=============================================================

 

Еще забавнее то, что в отдельных регионах (см. Свердловскую область, к примеру), сначала в 2003-2004 гг. в приказном порядке перевозчиков заставили сменить белые номера на желтые, а затем желтые вновь на белые :) . 

 

В общем - процесс идёт, работа кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.