Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сегодня на 14 поставили гармошку! 6611. Интересно, спустя сколько лет она там снова появилась, я не помню чтобы они были на этом маршруте даже в 90-е. Прикольно было бы встретить её одновременно с гармошкой 2-го парка по 41 где-нибудь на Русаковской. :)

Гармошки по 14 маршруту ездили,  но в очень небольших количествах (возможно только 1-2 не больше) года до 2003-2005 примерно.

А на 41 нынче гармошки я и не помню когда последний раз встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 14 гармошку видел недели две назад.

Да и летом пару раз попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В последнюю неделю августа видел территорию нынешнего 6ТП пустой. Возможно это связано с тем, что бывший 6ТП собирались использовать для электробусов. Сами электробусы планируют запустить по троллейбусным маршрутам 36, 76, 42, 41, бывший 25 - это как раз в основном зона действия 6ТП. Только 14 не попадает - если его автобусом не заменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Воспоминание из раннего детства, когда жил на Коровинке: 

Был примерно 93-94 год. Тогда я впервые увидел СВАРЗ-Икарус. Естественно, он работал по 56 маршруту. Был серого или голубого цвета. Мне кажется (но могу ошибаться конечно...), что это был 6802. Будучи 4х летним мальчишкой, я называл его просто "Троллейбус - Икарус". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 56 работал в то время 6 ТП, а у них было только два родных Икаруса 280т: 0010, 0011. Правда преимущественно они ездили по 9-ке. Но на 56 сам видел несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

На 56 работал в то время 6 ТП, а у них было только два родных Икаруса 280т: 0010, 0011. Правда преимущественно они ездили по 9-ке. Но на 56 сам видел несколько раз.

Ну значит, это был родной 280Т) 

А почему такая нумерация машин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все переделанные Икарусы имели такую вот странную нумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Почему-то все переделанные Икарусы имели такую вот странную нумерацию.

Спасибо, что внесли ясность! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Почему-то все переделанные Икарусы имели такую вот странную нумерацию.

"Экспериментальные машины".

Но как раз в 6ТП партия получила номера 68..

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Экспериментальные машины".

Но как раз в 6ТП партия получила номера 68..

0010 и 0011, где "68.."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Паштет сказал:

0010 и 0011, где "68.."?

0010 и 0011 это чистые венгры. 

СВАРЗовские же в парке были от 6800 до 6809.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню, в 7 ТП были 78..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Master89 сказал:

Ну значит, это был родной 280Т) 

А почему такая нумерация машин? 

В 80-e номера диапазона 00** присваивали опытным троллейбусам. Вначале это были машины на базе ЗиУ-682 (в том числе небезызвестный троллейбусный поезд), затем чешско-югославский Шкода-Санос. Потом в 6 парк поступило два Икаруса, собранных в Венгрии, №№0010 и 0011 (отличались электрооборудованием). Встречал их исключительно на центральной 9-ке. И уже после этого СВАРЗ начал мелкосерийную сборку троллейбусов на базе кузовов Икаруса 280 и 283 модели с отечественным э/о. Первая опытная машина поступила в ФАТП и получила №0012. Последующим же ФАТПовским, большинство из которых было собрано из новых кузовов и лишь две-три - из б/у автобусов после капремонта, почему-то оставили опытный диапазон номеров. Чуть позже несколько аналогичных "откапиталенных" Икарусов поступило в 6 и 7 парки, где для них выделили отдельные диапазоны 68** и 78**. Именно эти машины неоднократно попадались мне на 56 и 78 маршрутах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mishel сказал:

В 80-e номера диапазона 00** присваивали опытным троллейбусам. Вначале это были машины на базе ЗиУ-682 (в том числе небезызвестный троллейбусный поезд), затем чешско-югославский Шкода-Санос. Потом в 6 парк поступило два Икаруса, собранных в Венгрии, №№0010 и 0011 (отличались электрооборудованием). Встречал их исключительно на центральной 9-ке. И уже после этого СВАРЗ начал мелкосерийную сборку троллейбусов на базе кузовов Икаруса 280 и 283 модели с отечественным э/о. Первая опытная машина поступила в ФАТП и получила №0012. Последующим же ФАТПовским, большинство из которых было собрано из новых кузовов и лишь две-три - из б/у автобусов после капремонта, почему-то оставили опытный диапазон номеров. Чуть позже несколько аналогичных "откапиталенных" Икарусов поступило в 6 и 7 парки, где для них выделили отдельные диапазоны 68** и 78**. Именно эти машины неоднократно попадались мне на 56 и 78 маршрутах.

Спасибо за подробное описание сего обстоятельства! Мне кажется, что я видел именно 6802, родные. И280Т вряд ли, могли быть серого цвета, в архивах, они везде красные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Master89 сказал:

И280Т вряд ли, могли быть серого цвета, в архивах, они везде красные. 

Да, их не перекрашивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помню троллейбусы на базе Икаруса-280 с номерами 00хх на маршрутах ФАТП. В 6ТП такие тоже были, но видел только с номерами 68хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.