Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сегодня на 14 поставили гармошку! 6611. Интересно, спустя сколько лет она там снова появилась, я не помню чтобы они были на этом маршруте даже в 90-е. Прикольно было бы встретить её одновременно с гармошкой 2-го парка по 41 где-нибудь на Русаковской. :)

Гармошки по 14 маршруту ездили,  но в очень небольших количествах (возможно только 1-2 не больше) года до 2003-2005 примерно.

А на 41 нынче гармошки я и не помню когда последний раз встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 14 гармошку видел недели две назад.

Да и летом пару раз попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В последнюю неделю августа видел территорию нынешнего 6ТП пустой. Возможно это связано с тем, что бывший 6ТП собирались использовать для электробусов. Сами электробусы планируют запустить по троллейбусным маршрутам 36, 76, 42, 41, бывший 25 - это как раз в основном зона действия 6ТП. Только 14 не попадает - если его автобусом не заменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Воспоминание из раннего детства, когда жил на Коровинке: 

Был примерно 93-94 год. Тогда я впервые увидел СВАРЗ-Икарус. Естественно, он работал по 56 маршруту. Был серого или голубого цвета. Мне кажется (но могу ошибаться конечно...), что это был 6802. Будучи 4х летним мальчишкой, я называл его просто "Троллейбус - Икарус". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 56 работал в то время 6 ТП, а у них было только два родных Икаруса 280т: 0010, 0011. Правда преимущественно они ездили по 9-ке. Но на 56 сам видел несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

На 56 работал в то время 6 ТП, а у них было только два родных Икаруса 280т: 0010, 0011. Правда преимущественно они ездили по 9-ке. Но на 56 сам видел несколько раз.

Ну значит, это был родной 280Т) 

А почему такая нумерация машин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то все переделанные Икарусы имели такую вот странную нумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Почему-то все переделанные Икарусы имели такую вот странную нумерацию.

Спасибо, что внесли ясность! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Почему-то все переделанные Икарусы имели такую вот странную нумерацию.

"Экспериментальные машины".

Но как раз в 6ТП партия получила номера 68..

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Экспериментальные машины".

Но как раз в 6ТП партия получила номера 68..

0010 и 0011, где "68.."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Паштет сказал:

0010 и 0011, где "68.."?

0010 и 0011 это чистые венгры. 

СВАРЗовские же в парке были от 6800 до 6809.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню, в 7 ТП были 78..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Master89 сказал:

Ну значит, это был родной 280Т) 

А почему такая нумерация машин? 

В 80-e номера диапазона 00** присваивали опытным троллейбусам. Вначале это были машины на базе ЗиУ-682 (в том числе небезызвестный троллейбусный поезд), затем чешско-югославский Шкода-Санос. Потом в 6 парк поступило два Икаруса, собранных в Венгрии, №№0010 и 0011 (отличались электрооборудованием). Встречал их исключительно на центральной 9-ке. И уже после этого СВАРЗ начал мелкосерийную сборку троллейбусов на базе кузовов Икаруса 280 и 283 модели с отечественным э/о. Первая опытная машина поступила в ФАТП и получила №0012. Последующим же ФАТПовским, большинство из которых было собрано из новых кузовов и лишь две-три - из б/у автобусов после капремонта, почему-то оставили опытный диапазон номеров. Чуть позже несколько аналогичных "откапиталенных" Икарусов поступило в 6 и 7 парки, где для них выделили отдельные диапазоны 68** и 78**. Именно эти машины неоднократно попадались мне на 56 и 78 маршрутах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mishel сказал:

В 80-e номера диапазона 00** присваивали опытным троллейбусам. Вначале это были машины на базе ЗиУ-682 (в том числе небезызвестный троллейбусный поезд), затем чешско-югославский Шкода-Санос. Потом в 6 парк поступило два Икаруса, собранных в Венгрии, №№0010 и 0011 (отличались электрооборудованием). Встречал их исключительно на центральной 9-ке. И уже после этого СВАРЗ начал мелкосерийную сборку троллейбусов на базе кузовов Икаруса 280 и 283 модели с отечественным э/о. Первая опытная машина поступила в ФАТП и получила №0012. Последующим же ФАТПовским, большинство из которых было собрано из новых кузовов и лишь две-три - из б/у автобусов после капремонта, почему-то оставили опытный диапазон номеров. Чуть позже несколько аналогичных "откапиталенных" Икарусов поступило в 6 и 7 парки, где для них выделили отдельные диапазоны 68** и 78**. Именно эти машины неоднократно попадались мне на 56 и 78 маршрутах.

Спасибо за подробное описание сего обстоятельства! Мне кажется, что я видел именно 6802, родные. И280Т вряд ли, могли быть серого цвета, в архивах, они везде красные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Master89 сказал:

И280Т вряд ли, могли быть серого цвета, в архивах, они везде красные. 

Да, их не перекрашивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помню троллейбусы на базе Икаруса-280 с номерами 00хх на маршрутах ФАТП. В 6ТП такие тоже были, но видел только с номерами 68хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.