Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, ты количество жителей Озёр сам нагуглишь или ссылку дать?

А контингент пассажиров на линии от Коломны - как раз для "Ласточки", только места для лисапедов надо переоборудовать под полки для рассады ;)

И для лопат с граблями отдельный отсек.

 

 

 

Ну 12 автобусов кого то же возят в Москву. Плюс кто то ещё с пересадками едет через ту же Коломну. 1-2 пары бы вполне пользовались бы популярностью чем трястись по пробкам в автобусе. Было бы желание.

 

Вон в Звенигород напомню вполне себе электрички ездят. И даже не 1 - 2 пары в сутки. Это при том что ещё вокзал там далеко.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

1-2 пары бы вполне пользовались бы популярностью чем трястись по пробкам в автобусе.

Илья, ты неисправим :)

Даёшь "Ласточку" в Рязановский!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вон в Звенигород напомню вполне себе электрички ездят. И даже не 1 - 2 пары в сутки. Это при том что ещё вокзал там далеко.

Электрички туда ходят примерно раз в час. Станция позволяет принимать 2-3 состава, но видел всегда один. Оборот по платформе и едет назад в Голицыно. Ветка, напомню, однопутная электрифицированная. 

Вокзал далеко от города. Только на НОТ или машине. Но поток при этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Илья, ты неисправим :)

Даёшь "Ласточку" в Рязановский!

 

Да это ты не исправим. Объясни тогда почему в Звенигород электричка ездит а в Озёры при большем населении - не поедет... И поток есть несмотря на то что если пробок нет на автобусе реально гораздо быстрее и удобнее. Тем более вроде и строить ничего не надо что ты не любишь. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а с другой стороны - он в лесной и большое уварово заезды делает?

Нет.

http://www.central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2724928

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А только до Коломны смысла конечно не много.

Смысл в обслуживании деревень и дач. На РА-2 со стоячими смыслу хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да это ты не исправим. Объясни тогда почему в Звенигород электричка ездит а в Озёры при большем населении - не поедет... И поток есть несмотря на то что если пробок нет на автобусе реально гораздо быстрее и удобнее. Тем более вроде и строить ничего не надо что ты не любишь. 

    

Звенигород, если что, поближе к Мск будет. Даже до БМО не дотягивает. А что по Озёрам? БМО пересечение ещё по Воскресенску, дальше пилить до Коломны (по расстоянию как до Можайска вроде) и ещё дальше на Озёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Объясни тогда почему в Звенигород электричка ездит а в Озёры при большем населении - не поедет...

Потому что электрификации нет. :P

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Звенигород, если что, поближе к Мск будет. Даже до БМО не дотягивает. А что по Озёрам? БМО пересечение ещё по Воскресенску, дальше пилить до Коломны (по расстоянию как до Можайска вроде) и ещё дальше на Озёры.

 

А автобус по М5 быстрее будет? Точно? Я очень сомневаюсь даже если речь про обычный не пиковый поток утро - вечер. Что мне подсказывает очень многие безлошадные жители Озёр ездят в пик с пересадкой по ж/д.

8 минут назад, Mazzy сказал:

Потому что электрификации нет. :P

 

Тепловоз или гибрид в помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тепловоз или гибрид в помощь :)

От Коломны до Москвы провода коптить?  А гибриды где взять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Тепловоз или гибрид в помощь

Озёры - не Иваново и не Псков, заморачиваться никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

От Коломны до Москвы провода коптить?  А гибриды где взять? 

 

А в Коломне нельзя прицепить тепловоз? 

10 минут назад, Mazzy сказал:

Озёры - не Иваново и не Псков, заморачиваться никто не будет.

 

Тут да к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

А в Коломне нельзя прицепить тепловоз? 

К электричке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут да к сожалению. 

Я всё же вновь предложу тебе озаботиться "проблемами" вывоза Рязановского.

Там по дороге к Егорьевску есть много дачных участков для москвичей, "Ласточка" могла бы пользоваться спросом :)

 

А если серьёзно, не надо доходить до маразма и пихать сюда мечты о скоростном сообщении с каждой подмосковной деревней. В Озёры прекрасно добирается на автобусе (кроме М5 они ходят и по М4, три рейса в день), а также с пересадкой в Коломне. При количестве населения Озёр этого более чем достаточно.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Я всё же вновь предложу тебе озаботиться "проблемами" вывоза Рязановского.

Там по дороге к Егорьевску есть много дачных участков для москвичей, "Ласточка" могла бы пользоваться спросом :)

 

А если серьёзно, не надо доходить до маразма и пихать сюда мечты о скоростном сообщении с каждой подмосковной деревней. В Озёры прекрасно добирается на автобусе (кроме М5 они ходят и по М4, три рейса в день), а также с пересадкой в Коломне. При количестве населения Озёр этого более чем достаточно.

 

 

А если серьёзно то если есть вокзал и железная дорога в городе то должна быть альтернатива. Речь понятно не о скоростном сообщении но именно как альтернативе - тем более пробки и на М4 имеются а с пересадками ехать не всем удобно. 

     Это косяк РЖД опять же что не смогли довести ДТ до ума и теперь для не электрифицированных участков приходится ставить «Ласточку» с тепловозом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Это косяк РЖД опять же что не смогли довести ДТ до ума

Это торжокский завод не смог довести ДТ до ума. И на магистральном ходу это четырёхвагонное чудо в качестве пригородного поезда нафиг не нужно.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Это торжокский завод не смог довести ДТ до ума. И на магистральном ходу это четырёхвагонное чудо в качестве пригородного поезда нафиг не нужно.

 

 

Ну кто опять же мешал сделать ДТ не в 4 вагона а больше - сколько там на ГХ сейчас? Танки же хорошо делаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну кто опять же мешал сделать ДТ не в 4 вагона а больше - сколько там на ГХ сейчас?

Отсутствие необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, собственно, как бы что есть совсем не прикрыли. Бабкам шагать по несколько километров с рассадой удовольствие ниже среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, GrekOFF сказал:

Отсутствие необходимости.

 

На ГХ Казанской быть может. Хотя вот в Озёры бы не помешал. А куда нибудь в Калязин, Ржев очень даже есть необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 А куда нибудь в Калязин

А какие ещё туристические направления в радиусе дня езды от Москвы тобой не были упомянуты? :)

М62 с двумя вагончиками от Савёлово, достаточно.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

А какие ещё туристические направления в радиусе дня езды от Москвы тобой не были упомянуты? :)

М62 с двумя вагончиками от Савёлово, достаточно.

 

 

Ты я не пойму троллишь или серьёзно? Ржев у нас тоже туристический город? Местные как думаешь не порадовались бы ездить без пересадок? 

     Давай весь пригород по Казанке тоже по Коломне обрежем, в Рязань все равно мало кто на них ездит. Соберёшься когда на дачу не на машине съездишь тоже с пересадкой раз ты их так любишь. 

   Вот собственно благодаря тому что люди с таким же мышлением как у тебя работают в главке РЖД ничего толком и не делается из разумного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот собственно благодаря тому что люди с таким же мышлением как у тебя работают в главке РЖД ничего толком и не делается из разумного.

В твоих предложениях тоже мало разумного. Не забывай про 200 км. Гораздо проще делать согласованные пересадки, кому надо - будут пользоваться, но не везде это реализовано. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

М62 с двумя вагончиками от Савёлово, достаточно.

Я как-то ездил - летом в воскресенье вечером было вагона четыре. 

 

Собственно, при прямом сообщении в удобное время до Углича можно было бы заполнить вагонов пять-шесть, ездят не только туристы, но и дачники, а также местные на выходные.

 

Но тут вопрос в платежеспособности. Данная заполненность будет при условии оставления всех пригородных льгот, и сам поезд должен идти от Савёлова как пригородный со всеми остановками. Это будет уже совсем невыгодно и в пиде такое не любят даже когда это оправдано.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Ржев у нас тоже туристический город? Местные как думаешь не порадовались бы ездить без пересадок? 

А что великолукский поезд и кучу автобусов уже отменили?

Местные и не ездят с пересадками за очень редким исключением.

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Соберёшься когда на дачу не на машине съездишь тоже с пересадкой раз ты их так любишь. 

Я съезжу на прямом автобусе 333 от Котельников, либо на 30-ке с пересадкой по Голутвину, так как все иные варианты - полный изврат, в том числе и через Луховицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

В твоих предложениях тоже мало разумного. Не забывай про 200 км. Гораздо проще делать согласованные пересадки, кому надо - будут пользоваться, но не везде это реализовано. 

 

200 км и границы регионов это тоже дурь в плане препятствия для прямого сообщения. Глупо делать электричку до Шаховской но не продлевать до более крупного Ржева. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Глупо делать электричку до Шаховской но не продлевать до более крупного Ржева. 

От Москвы до Шаховской пассажиропоток на 12 вагонов, от Шаховской до Ржева - на 4. На остальные 8 у Тверского обкома деньги найдутся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

А что великолукский поезд и кучу автобусов уже отменили?

Местные и не ездят с пересадками за очень редким исключением.

 

 

На М9 пробок поменьше но все равно. По твоей логике и в Иваново не надо было ничего пускать - все «прекрасно» вывозилось «кучей автобусов», ночным поездом и даже что то летало. Однако сначала запустили 2 «Ласточки», потом ночную, теперь ещё одну днём. Выходит люди при грамотном расписании все же предпочитают поезд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Выходит люди при грамотном расписании все же предпочитают поезд? 

А то - желательно с мягкими креслами и баром (помнишь такие в ЭД4МК были, в Свердловской области там даже наливали ;)).

Вопрос только в том - за чей счёт банкет по развозу в каждую деревню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

От Москвы до Шаховской пассажиропоток на 12 вагонов

Откровенно говоря, хорошо если на четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.