Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

 

----А вот сейчас кто может приказать машинисту везти состав без зарплаты? Или ремонтнику ремонтировать просто так?

 

Ещё один интернет - теоретик? :)

 

У локомотивной бригады когда кончается рабочее время - ей поездной диспетчер или начальник депо даёт приказ на переработку. Оплачивать переработку машинистам для РЖД примерно как серпом по одному месту. Поэтому придумывается тысяча и одна причин не оплачивать переработку. Фактически люди перерабатывают просто так, по приказу. Ответ всегда один - не нравится - за воротами много желающих. Правда в последнее время бригады борются с этим массовым бросанием поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда в последнее время бригады борются с этим массовым бросанием поездов.

---------------------------------------------

Бригады с бросанием? Каким образом?  :dntknw: Всё таки доезжают куда надо, а не закрываются или как они ещё могут бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У локомотивной бригады когда кончается рабочее время - ей поездной диспетчер или начальник депо даёт приказ на переработку. Оплачивать переработку машинистам для РЖД примерно как серпом по одному месту. Поэтому придумывается тысяча и одна причин не оплачивать переработку. Фактически люди перерабатывают просто так, по приказу. Ответ всегда один - не нравится - за воротами много желающих.

----

Только вот желающих совсем не много.

Я вижу эту систему прекрасно изнутри. И вот просто так заставить его выходить на халяву почти невозможно. Да напрямую переработку могут не дать, но вот вариантов получить премию за это или другую выплату очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------------------------------

Бригады с бросанием? Каким образом?  :dntknw: Всё таки доезжают куда надо, а не закрываются или как они ещё могут бороться?

А ещё раз слабо внимательно прочитать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и сама логистика воинских перевозок изменилась.

___________

Насколько я понимаю, действующая военная доктрина вообще не предполагает использования железной дороги в случае боевых действий. Военно-транспортная авиация для быстрой переброски и самоходная колонна по автодорогам для обычного марша. То. что сейчас военные перевозят по ж.д. - это так, логистика мирного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю, действующая военная доктрина вообще не предполагает использования железной дороги в случае боевых действий. Военно-транспортная авиация для быстрой переброски и самоходная колонна по автодорогам для обычного марша. То. что сейчас военные перевозят по ж.д. - это так, логистика мирного времени.

---

Предполагает. И многие дороги остаются готовыми при необходимости перебрасывать войска. Только вот для этого не надо прям сейчас по ним поддерживать движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё раз слабо внимательно прочитать?)

---------------------------------------------

Бригады с бросанием? Каким образом?  :dntknw: Всё таки доезжают куда надо, а не закрываются или как они ещё могут бороться?

 

Прочитал, не понял. Как бригады борятся с бросанием? Сначала речь шла о том, что не платят за переработку. Фактически это выглядело просто вытаскиванием ленты. Или что имелось ввиду под бросанием? Или движенцы борятся с бросанием?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Выложена публикация о линиях на Новопеределкино, Конаково и 

«Малой Магистрали Твери» http://ru-railway.livejournal.com/2129966.html
 
Все три объекта - редкое исключение на общем фоне весьма печального состояния как малодеятельных 
участков широкой колеи, так и узкоколейных железных дорог. 
 
Открыта большая публикация о многодневной поездке в Казахстан: http://n05.narod.ru/poezdka2009kz.html
В числе прочего, сфотографирован единственный электропоезд на весь Южный Казахстан, единственные в мире рабочие ЭР22 в Степногорске.
 
Предварительно открыта публикация  о поездке Хабаровск - Дальнегорск - Иркутск 
В ней посещена Оборская железная дорога, ныне полностью разобранная. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Проехал в поезде Киров - Верхнекамская и Верхнекамская - Киров. Отмена в 5 дней недели из 7 отсрочена.

Но низкая заполненность поезда огорчает. Шансов мало...

 

Описание поездки: http://ru-railway.livejournal.com/2149938.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучая линии ж/д в центральной России, наткнулся на такую вещь: известный нынче хутор Раковка (про который поёт Игорь Растеряев), имея большую станцию на магистральной ж/д, по-видимому, не имеет пригородного ж/д сообщения.   Мама моя, которая работала в тех краях в начале 80-х годов, подтверждает, что электричек в то время там не было (зато делал остановку поезд Москва-Волгоград на 1 минуту). Было ли когда-нибудь там пригородное сообщение (ну скажем, Арчеда-Поворино или что-то в этом духе). Существовала ли когда-нибудь "волна" пригородных поездов Москва-Волгоград?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, было. Вот поездка от Арчеды до Поворино http://n05.narod.ru/poezdka2000tj.html в самом конце. 

 

А с недавних пор пригородный поезд Арчеда - Поворино сокращён до Косарки (вблизи Поворино) и объявлен рабочим.

То есть, по идее, из него должны вышвыривать тех, кто не предъявил ксиву работника РЖД.

 

Ничего другого на этой линии нет. Местных поездов нет. Сидячих вагонов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, было. Вот поездка от Арчеды до Поворино http://n05.narod.ru/poezdka2000tj.html в самом конце. 

-------------------------------

Кстати, билеты такого формата (голубая бумажка с "лесенкой" снизу) сейчас где-нибудь продаются?

 

Помню, в 2002 г. мне нужно было куда-то поехать от платф.Лось. В то время шла реконструкция Ярославского направления МЖД перед запуском "Спутников", старая касса в Лосе была сломана, а новая являла собой временную будку, расположенную рядом с платформой.  Так вот, в будке этой не всегда было электричество. И как-то раз мне выдали там как раз такой билет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ДЖД в Минске производит хорошее впечатление. Красивый вокзал станции Заслоново, аккуратное состояние, работа зимой (в зимние каникулы), чего нет в России. На путях станции Пионерская есть рельсы, которым больше 100 лет, что редкость.

 

 

Там маркировка рельс видна? Может подскажешь, где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, билеты такого формата (голубая бумажка с "лесенкой" снизу) сейчас где-нибудь продаются?

---------------------------------

 

До сих пор билеты такого образца продаются на станции Земцы (Тверская область). Это касается и поезда до/из Великих Лук.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, билеты такого формата (голубая бумажка с "лесенкой" снизу) сейчас где-нибудь продаются?

 

Помню, в 2002 г. мне нужно было куда-то поехать от платф.Лось. В то время шла реконструкция Ярославского направления МЖД перед запуском "Спутников", старая касса в Лосе была сломана, а новая являла собой временную будку, расположенную рядом с платформой.  Так вот, в будке этой не всегда было электричество. И как-то раз мне выдали там как раз такой билет! 

************

Когда я первый раз проехал по БМО в 1989 году, такой билет мне продали на станции Столбовая (до Бекасово I).

Off: Наполняемость поезда была 100%-й от Столбовой примерно до Чернецкого. А в Бекасово я приехал один в вагоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Cовершена поездка Воронеж — Железноводск — Красная Поляна, ноябрь 2013 года:


 

Сменил 35 пригородных поездов, два самолёта. В ходе неё была проезжена линия Бештау - Железноводск,

где не курсирует ничего, кроме электропоезда, и неизвестно, долго ли продержится его движение.

 

Линия на Красную Поляну, подозреваю, тоже после февраля 2014 года станет малодеятельной. 

 

Проехал Москва - Воронеж и Воронеж - Москва полностью на пригородных. 

В пути имела место высадка из «засыла» Грязи - Мичуринск.

 

http://n05.narod.ru/jb2013.html - публикация в газете «Железнодорожник Белоруссии» в том виде, как в оригинале. 

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4590663 - фотографии из этой поездки, а также из предыдущей в Кировскую область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Cовершена поездка Воронеж — Железноводск — Красная Поляна, ноябрь 2013 года:

------------------------------------------------

 

В тексте неверная ссылка на обсуждение в ЖЖ. По указанной (http://ru-railway.livejournal.com/2000895.html) отображаются детали майской поездки. Верная ссылка - http://ru-railway.livejournal.com/2167538.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, исправлено!

 

Возникли вопросы:

 

Было непродолжительное время в 2000-х годах, когда имелся пригородный поезд Краснодар - Анапа (и вообще

пригородное движение на участке 9 км - Анапа).  Когда точно? Почему отменили - не было пассажиропотока?

 

Почему нет (причём давно, с 1997 года как минимум) пригородных поездов на линии Тимашевская - Крымская?

Хотя линия электрифицированная, в густонаселённой местности, в Тимашевской - электродепо...

 

 

Когда было отменено пассажирское движение на Ахтари, Порт-Кавказ, Шедок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько завышены по сравнению с обычными "зелёными" тарифы на новые скоростные электрички?  Они же 7000-й нумерации, значит в два раза дороже?  И местный народ всё равно достаточно много ездит?   Ну т.е. фактически это тот же московский "Спутник", только ПС круче. На этих маршрутах только ЭС1 ездят, или обычные новые ЭД4М встречаются?

 

Насколько сократят объёмы движения после окончания Олимпиады?  Вернутся к исходным несколько парам в сутки, или хоть что-то ещё оставят? 

Не верится, что что-то ещё оставят. Не в то время и не в том месте живём, чтобы были такие щедрости...

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Насколько завышены по сравнению с обычными "зелёными" тарифы на новые скоростные электрички?  

 

Тарифы такие же.  По среднероссийским меркам, низкие. Сочи - Красная Поляна 112 рублей за 71 километр.

 

>обычные новые ЭД4М встречаются?

Встречаются, но меньшинство. Примерно 1 состав из 5. 

 

>Насколько сократят объёмы движения после окончания Олимпиады?  Вернутся к исходным 4 парам в сутки, или хоть что-то ещё оставят?

 

Думаю, никто не знает. На Красную Поляну, конечно, сократится в разы, там некого будет возить. Тем более,

что рядом со старой частью посёлка Красная Поляна нет остановки.

 

А вдоль побережья - хотелось бы, что оставили в прежнем объёме. Сейчас там московский объём движения, и поезда не пустые!

Местные жители пересели с маршруток и машин на электрички, потому при интервале движения почти в режиме метро (по крайней

мере, провинциального метро - там тоже интервал 10 минут) это очень удобно!

 

А будет вместо 97 пар в день хотя бы 30, что вроде бы тоже много - преимущества уже неочевидны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать по этому поводу. Рядом с нашей халупой (это приблизительно 8-9 км дороги на Красную Поляну) тоже нет остановки, но там по крайней мере поезд не идет в тоннеле, так что в будущем появляется шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я отстал от жизни... В чем разница между поездом 6000 и 7000-й нумерации? Разве 7000 не означает увеличение цены в 2 раза?

7000 это ведь не просто электричка, которая пропускает много мелких остановок (таких и 6000-х немало), а именно скоростная электричка - комфорт, понты и всё такое. Т.е. и проезд на ней стоить по определению должен больше.  7000-е по цене 6000-е - это ведь большая щедрость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, критерии присвоения поездам нумерации  6000 и 7000 не поддаются внятной логике.

 

Но и в Московском регионе разница в цене в два раза только на коротких маршрутах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, критерии присвоения поездам нумерации  6000 и 7000 не поддаются внятной логике.

---------------------------------

 

Основной критерий - маршрутная скорость у 7xxx обязательно должна быть выше 50 км/ч. Но исключения бывают, у поезда Тавда - Устье-Аха она составляет 45 км/ч, так что здесь самовольничают.

 

Разве 7000 не означает увеличение цены в 2 раза?

-----------------------------------

2 - это предельный коэффициент, выше которого при установлении тарифов забираться нельзя. А всё, что ниже - сколько угодно, хоть 1,2, хоть 1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>маршрутная скорость у 7xxx обязательно должна быть выше 50 км/ч. 

 

Сочи - Олимпийский парк 47 минут,  расстояние 30,5 км.  Маршрутная скорость существенно меньше, но все - 7000-е.

А вот на Красную Поляну - больше, за счёт участка Адлер - Красная Поляна. Почему на побережье скорость столь низкая?

 

=======================

По итогам поездки в Кировскую область: публикация в газете «Прикамская Новь» http://n05.narod.ru/pn2013.html
 
Вскоре предстоит снова выезжать на электричках в Воронеж, оттуда - самолётом в Ростов, и затем таким же образом обратно.
Но теперь будет обследоваться Донецкая железная дорога. Предполагается: линия на Новый Свет, где, возможно, есть
также тёплый сбросной канал, актуальный в данное время года. Горловский трамвай. Некоторые другие линии. 
 
К сожалению, крайне короткий световой день не позволяет эффективно работать в такое время года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - это предельный коэффициент, выше которого при установлении тарифов забираться нельзя. А всё, что ниже - сколько угодно, хоть 1,2, хоть 1,5.

 

 

====
 
это только в Московской области в постановлении так сказано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разыскивается любая информация по железнодорожной линии Юрга-Пятково (Кулаковский карьер). Ориентировочные даты строительства, демонтажа, возможное наличие пассажирского сообщения и прочие моменты, связанные с её функционированием. 

Несколько запутанная ситуация с 20-километровой железнодорожной линией Литвиново-Акация (Власковский карьер) всё в той же Кемеровской области. Строилась она в 1956-1958 г. Вроде бы в 90-х её демонтировали, но нашлась информация о проведении аукциона на продажу данного подъездного пути в 2008 году- http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?STRUCTURE_ID=4078&layer_id=4040&page4893_1465=1656&refererLayerId=4893&city_id=&cod=&date_from=&date_to=&deal_type=&id=5081&name=&organaizer_id=&property_type_id=&status_id=&status_type=

То есть её либо восстановили, либо вовсе не разбирали. Если она функционирует сейчас, то с чем это связано: построено новое предприятие или не выработали старую сырьевую базу?

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разыскивается любая информация по железнодорожной линии Юрга-Пятково (Кулаковский карьер). Ориентировочные даты строительства, демонтажа, возможное наличие

пассажирского сообщения и прочие моменты, связанные с её функционированием. 

************

Станция Пятково открыта в 1969 году.

Ветка Юрга - Пятково в 1997 г. была переведена в подъездные пути МПС; когда разобрана - неизвестно.

Пассажирского сообщения, скорее всего, не было никогда, по крайней мере в 1980 году - точно не было.

 

Несколько запутанная ситуация с 20-километровой железнодорожной линией Литвиново-Акация (Власковский карьер) всё в той же Кемеровской области. Строилась она в 1956-1958 г. Вроде бы в 90-х её демонтировали, но нашлась информация о проведении аукциона на продажу данного подъездного пути в 2008 году- http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?STRUCTURE_ID=4078&layer_id=4040&page4893_1465=1656&refererLayerId=4893&city_id=&cod=&date_from=&date_to=&deal_type=&id=5081&name=&organaizer_id=&property_type_id=&status_id=&status_type=

 

То есть её либо восстановили, либо вовсе не разбирали. Если она функционирует сейчас, то с чем это связано: построено новое предприятие или не выработали старую сырьевую базу?

************

Станция Акация была открыта в 1963 году, до этого ветка была ведомственной (вообще, на рубеже 1950/1960-х годов это было очень распространенным явлением - перевод ведомственных подъездных путей на баланс МПС).

В 1995 году ветка была снята с баланса МПС, что было потом - не ясно, то ли реально разобрана, а потом восстановлена частниками как подъездной путь Власковского карьероуправления, то ли просто законсервирована. В любом случае сейчас она не РЖД.

Пассажирского сообщения, тоже, скорее всего, никогда не было, в 1980 году - точно не было (если судить по справочнику Архангельских 1981 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.