Jump to content

Многопутные ЖД


Recommended Posts

Сабж. Имеется в виду три и более главных путей параллельно. В пределах бывшего СССР, ибо подозреваю что у буржуев такого до и больше. Итак:

1) Москва - Раменское

2) Москва - Подольск

3) Москва - Кашира

4) Москва - Солнечная

5) Москва - Пушкино

6) Москва - Крюково

а еще?

 

З.Ы. троллейбусные линии Симферополя не предлагать :ph34r: и строящийся третий путь на Горьковке тоже B)

Link to comment
Share on other sites

Поповка-Тосно

СПб-Сорт.Вит.-Шушары

Строится трёхпутный участок между Зеленогорском и Ушково.

 

З.Ы. троллейбусные линии Симферополя не предлагать

Офф: а какое это имеет отношение к ж.д.? B)

 

Зы: ИМХО надо очень многие ходы отрёхпутить. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

а еще?

Реутово - Фрязево (частично);

Давыдово - Куровская;

НН - Дзержинск;

Самара - Безымянка - Кинель.

Киев-Волынский - Выдубичи, после постройки второго моста через Днепр будет до Дарницы;

Одесса-Главная - Застава-2.

 

3) Москва - Кашира

 

До Ступина, батенька, там трёхпутка!

Link to comment
Share on other sites

Рязань-1(2) - Рыбное. Сколько лет езжу, не пойму - это несколько слившихся воедино станций или все-таки многопутка. По-моему, в отдельных местах там даже больше, чем трехпутка. Путевое развитие этого участка мне тоже малопонятно.

Каменка-Кочетовка-1-2-3-4-5. Тоже трудно сказать - это многопутная линия или одна огромная станция.

 

А вот наличие трехпутки от Ступино для меня полная загадка. Наверное, не менее 50 раз ездил в Москву на Воронеж-Москва по этому участку - пока до Домодедово не доедешь, практически ни одного поезда не встретишь. Станции все пустые, народа почему-то не видно. Только где-то на подходе к Домодедово на платформах появляются люди, электричек становится неприлично много, потом, ближе к Москве, еще постоянно стоим под пропуск всяких там аэроэкспрессов, хотя есть три главных пути. Но это чисто мое наблюдение на 100% объективность не претендующее.

Link to comment
Share on other sites

Реутово - Фрязево (частично);

165722[/snapback]

тогда уж Кусково - Железнодорожная

 

До Ступина, батенька, там трёхпутка!

165722[/snapback]

имхо раньше была до моста через Оку

 

А вот наличие трехпутки от Ступино для меня полная загадка.

165772[/snapback]

да никакой загадки - строили при царе Горохе под бесконечные товарняки с донбасским углем

Link to comment
Share on other sites

Ещё трёхпутный участок имеется на Транссибе(Черемхово - Иркутск - Большой луг). Протяженность порядка 140км. Возможно, самый длинный ж.д. участок, имеющий более 2-х путей.

фото

Link to comment
Share on other sites

По-моему, в отдельных местах там даже больше, чем трехпутка.

165772[/snapback]

Похоже, там возле Рыбного вообще длинный 8-12 путный участок, на котором было всегда многго товарняков. Откуда они там и с чего бы это - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, в отдельных местах там даже больше, чем трехпутка.

165772[/snapback]

Похоже, там возле Рыбного вообще длинный 8-12 путный участок, на котором было всегда многго товарняков. Откуда они там и с чего бы это - не знаю.

Сортировочная станция с переприцепкой локомотивов. Похожая большая станция есть и в Орехово, там многопутка от Крутого до Дулёва, за исключением 1 км перед ст. Дулёво.

Link to comment
Share on other sites

Еще есть трехпутка где-то в Донбассе, вроде бы между Иловайском и Горловкой. Помню, когда ехал, даже удивился, и электрички там довольно часто ходят (по сравнению с окрестностями Воронежа и особенно Ростова).

Link to comment
Share on other sites

Харьков - от о.п. Северный пост до Новоселовки

 

Киев-Волынский - Выдубичи, после постройки второго моста через Днепр будет до Дарницы;

165722[/snapback]

 

А разве там строят мост параллельно существующему ж.д.? По Левому берегу вроде от Левобережной через Дарницу до развилки на Москву и Харьков и на одну остановку электрички в каждую сторону также имеется более 2-х путей.

Link to comment
Share on other sites

Киев-Волынский - Выдубичи, после постройки второго моста через Днепр будет до Дарницы;

165722[/snapback]

 

А разве там строят мост параллельно существующему ж.д.? По Левому берегу вроде от Левобережной через Дарницу до развилки на Москву и Харьков и на одну остановку электрички в каждую сторону также имеется более 2-х путей.

По крайней мере строили этой зимой. На Московском направлении после развилки три пути я не видел.
Link to comment
Share on other sites

Похоже, там возле Рыбного вообще длинный 8-12 путный участок...

 

У меня было такое же впечатление. Причем совершенно не понятно что и куда едет, прямо как в Лисках.

 

...на котором было всегда много товарняков. Откуда они там и с чего бы это - не знаю.

 

Рязань-2 - Ростов не только главный пассажирский (с недавнего времени), но и главный товарный (уже давно) ход на юг РФ и Черноземье.

 

имхо раньше была до моста через Оку

 

Мне почему-то тоже кажется, что трехпутка начинается сразу после моста через Оку. Кстати, мост очень странный - мост на Москву находится примерно на 10 м выше над рекой, чем мост на Ожерелье.

Link to comment
Share on other sites

На участке Рыбное-Дягилево 5 путей.

Кстати а не 5 ли путей на участке М.-Кур - Серп и Молот

 

Что касается моста в Кашире через Оку, то могли второй мост построить выше под дальнейший подъем при реконструкции первого моста. Учитывая то, что 12-метровые паводки на Оке не редкость, это могло позволить начинать навигацию раньше.

Link to comment
Share on other sites

, то могли второй мост построить выше под дальнейший подъем при реконструкции первого моста

165992[/snapback]

 

Вообще там заготовка была еще с советских времен. (Опоры на берегу остались)

 

А сейчас реально достраивают третий мост между основными (на средней высоте).

 

Предположительно закончат мост к весне

Link to comment
Share on other sites

На участке Рыбное-Дягилево 5 путей.

Кстати а не 5 ли путей на участке М.-Кур - Серп и Молот?

Да, пять. Два Горьковского направления, а три - Курского.
Link to comment
Share on other sites

Москва - Кашира

165715[/snapback]

Третий путь до Каширы не доходил - мост через Оку двухпутный.

А вот наличие трехпутки от Ступина для меня полная загадка. Наверное, не менее 50 раз ездил в Москву на Воронеж-Москва по этому участку - пока до Домодедово не доедешь, практически ни одного поезда не встретишь.

165772[/snapback]

Третий путь активно задействован от Ступина до Жилёва под товарняки. Потом они уходят на Большое Кольцо в сторону Воскресенска и Орехова, таскают их ВЛ11 как раз ореховские. От Жилёва до Михнева третий путь используется только при ремонте двух основных. А от Домодедова до Москвы по нему ходят аэропопугаи.

На моей памяти ещё был другой километраж на третьем пути - не от вокзала, а от Бирюлёва.

трехпутка начинается сразу после моста через Оку.

165969[/snapback]

От моста до Ступина сейчас третий путь не используется. Кстати, километра на полтора он отходит на этом участке от 1 и 2.

строили при царе Горохе под бесконечные товарняки с донбасским углем

165822[/snapback]

Не при царе! Конкретный год постройки 3 пути - 1934. Смотрим мост через реку Северку на перегоне 52 км - Барыбино.

Товарняки на 3 пути с углём в сторону Москвы я хорошо помню. А сейчас составы с углём вижу только на 1 пути, на юг идут...

Кстати, Ступинская ТЭЦ была построена под бурый уголь из Новомосковска. Но примерно в 1965 году переведена на газ. Конечно, это сильно сократило ж.д. перевозки.

Link to comment
Share on other sites

Причем этот тритий путь за Ступино на некоторых участках был разобран. (Даныые трех-четырехгодичной давности). Затем по некоторым сведениям был восстановлен или по крайней мере на нем велись какие-то работы. Но если первое я видел сам, то о втором только слышал.

 

Кстати интересно, на Дягилево есть соединительные пути с 4-м и 5-м (уходящим на Стенькино)? Также интересно, есть ли перемычки на пути Горьковского направления на Москве-Товарной?

Link to comment
Share on other sites

Рязань-1(2) - Рыбное. Сколько лет езжу, не пойму - это несколько слившихся воедино станций или все-таки многопутка. По-моему, в отдельных местах там даже больше, чем трехпутка. Путевое развитие этого участка мне тоже малопонятно.

Каменка-Кочетовка-1-2-3-4-5. Тоже трудно сказать - это многопутная линия или одна огромная станция.

165772[/snapback]

 

ну, там всё-таки не от рязани многопутка, а от дягилева (до рыбного). на этом участке сосуществует постоянка и переменка (параллельно проложены пути под постоянным и под переменным током). от дягилева переменнотоковая линия уходит направо - на стенькино, где соединяется с линией рязань-ряжск.

 

по теме - три пути на участке лихая-замчалово.

Link to comment
Share on other sites

Также интересно, есть ли перемычки на пути Горьковского направления на Москве-Товарной?

 

Нету. Стрелки уложены между СиМ и Курским вокзалом, с таким расчетом, что поезд с Горьковского направления может добраться до 3 пути (2 путь там без платформы).

Link to comment
Share on other sites

От моста до Ступина сейчас третий путь не используется. Кстати, километра на полтора он отходит на этом участке от 1 и 2.

166142[/snapback]

На счет расстояния не угадал. Крюк там был километра на 4-5, через Старую Каширу, и в/ч

 

Причем этот тритий путь за Ступино на некоторых участках был разобран. (Даныые трех-четырехгодичной давности). Затем по некоторым сведениям был восстановлен или по крайней мере на нем велись какие-то работы

166144[/snapback]

 

Разобран полностью до сего дня

По поводу работ: на месте старого перезда у Ступино собрали подъездной путь для завода "Kerama-Marazzi"

Link to comment
Share on other sites

Разобран полностью до сего дня

166419[/snapback]

Я видел новый балласт и рельсы с пешеходного моста в Ступине. Даже фотография есть. Хотя много раз видел: товарняки с юга приходят в Ступино по 2 пути, на 3 путь переходят уже после прохождения станции.

на месте старого перезда у Ступино собрали подъездной путь для завода "Kerama-Marazzi"

166419[/snapback]

Спасибо за разъяснение, с мостика не видно, куда именно идёт путь.

А где этот завод построили?

Link to comment
Share on other sites

А где этот завод построили?

166425[/snapback]

 

Метров 300 от того самого переезда.

Из электрички хорошо просматривается, особенно в темноте.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.