Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Elektroborman сказал:

По поводу купейных двухэтажек у разных пассажиров сильно разные мнения. 

Разные - это у тех, кто угодил на верхнюю полку на втором этаже.

Впрочем - никто не заставлял :).

Внизу же - это обычное стандартное купе.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Вот ведь чудеса, в Тверь не возят, в Калугу не возят, а здесь будет воздух.

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Чудеса все чудесатее. В Нижний поезда заполнены весь день, в Белгород тоже, в Смоленск тоже. Не иначе, Рязанка - заколдованное место.

и правда чудеса... на указанные тобой направления скажем на ближайший вторник по 100 с чем-то свободных мест на Ласточки, а где-то и меньше, а на Рязанские попугаи по 500+ на каждый, т.е. не продано почти ничего

да и вижу иногда как Рязанский днем мимо проезжает в ту или другую сторону

 

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

И что? Так можно и какую-нибудь Некрасовскую линию метро приобщить к базе для выводов.

на некоторых линиях можно днем интервал увеличить например, но это не по феншую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

на Рязанские попугаи по 500+ на каждый, т.е. не продано почти ничего

да и вижу иногда как Рязанский днем мимо проезжает в ту или другую сторону

Славянский экспресс хорошо народ отбирает. В день отправления докупят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился неплохой турпоезд на недельку до Абхазии. Единственный раз 18 октября. Самое, в общем, лучшее время там. И билеты в купе 34,5 тыр, вполне адекватны. Если ехать в купе на 306 плюс снимать жильё выйдет не сильно дешевле.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

и правда чудеса... на указанные тобой направления скажем на ближайший вторник по 100 с чем-то свободных мест на Ласточки, а где-то и меньше, а на Рязанские попугаи по 500+ на каждый, т.е. не продано почти ничего

Ты серьезно полагаешь, что у пригородного поезда на 190 км и у дальняка на 400-600 одинаковая динамика предварительных продаж, тем более в непиковый день? 😱 
Есть хоть один ЦППКшный маршрут, где на вторник будут сколь либо существенные продажи ранее понедельника?

15 часов назад, Зеркало сказал:

да и вижу иногда как Рязанский днем мимо проезжает в ту или другую сторону

Так проезжает, или отменяют его из-за убыточности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть хоть один ЦППКшный маршрут, где на вторник будут сколь либо существенные продажи ранее понедельника?

На мой взгляд, для ЦППКшного маршрута покупка билета перед отправлением должна быть нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

И правда чудеса... на указанные тобой направления скажем на ближайший вторник по 100 с чем-то свободных мест на Ласточки, а где-то и меньше, а на Рязанские попугаи по 500+ на каждый, т.е. не продано почти ничего

да и вижу иногда как Рязанский днем мимо проезжает в ту или другую сторону

 

 

Да нет никаких чудес. И дело даже не в том что Славянский экспресс не плохо отбирает пассажиров, а на указанные направления с автобусной альтернативой все не очень... 

 

14 часов назад, Mazzy сказал:

Славянский экспресс хорошо народ отбирает. В день отправления докупят. 

 

Кстати  Экспрессу ещё больше поплохеет, когда М5 достроят в нормальном виде до Коломны. И это скорее всего уже в этом году случится. Пробка, конечно, переедет в Луховицы и может где то ещё будет плотнее, но преждеего ПЦа, особенно в пиковые дни уже не будет. Соответственно, ещё больше людей выберут автобус и личный транспорт. 

 

   Причина всего этого собственно только одна. Скорости и низкая пропускная способность Казанки. То есть по своему опыту и опыту других людей хорошо знаю, что ж/д транспорт выбирают либо в пиковые дни, когда уже даже за купе согласен переплатить, лишь бы в пробке не торчать, либо стараются брать что то быстрое. А с этим только два по сути варианта - либо воронежские, либо 2 пиковых рейса Экспресса, ну и пара - тройка дорогих проходящих поездов. 

     Ну а так - 3 электрички обычных и 3-4 Экспресса в сутки, самый быстрый вариант - 2.45. Итого 6-7 поездов. 

     Теперь сравниваем с Тверью - 8 электричек и 13 Ласточек. Причем 13 - только Тверских. Есть еще до Бологое и Спб. Почувствуйте разницу. 

    Это я к тому что если условно отменить все эти Экспрессы и после достройки дополнительных путей пустить в Рязань порядка 10 Ласточек со временем хода 2-2.15 они будут все заполнены и еще стоя поедут в пик. 

25 минут назад, sai сказал:

На мой взгляд, для ЦППКшного маршрута покупка билета перед отправлением должна быть нормой.

 

Как и продажа без мест на поезда идущие 2 часа и менее. Чтобы именно гарантировано уехать в день отправления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sai сказал:

На мой взгляд, для ЦППКшного маршрута покупка билета перед отправлением должна быть нормой.

Примерно так и происходит. 
В случае непикового дня многие покупают на утро на Москву в течение предыдущего дня, а все остальные рейсы процентов на 70 - непосредственно перед отправлением. Даже утренние из Москвы - видимо, их много покупают перед отправлением транзитники, прибывшие рано утром на самолетах и ночных поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Ты серьезно полагаешь, что у пригородного поезда на 190 км и у дальняка на 400-600 одинаковая динамика предварительных продаж, тем более в непиковый день? 😱 
Есть хоть один ЦППКшный маршрут, где на вторник будут сколь либо существенные продажи ранее понедельника?

я полагаю что пассажиру глубоко пофиг кто там перевозчик - ЦППК или кто-то еще, ему надо ехать а не шашечки))

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Так проезжает, или отменяют его из-за убыточности?

Раменский шпунтик днем тоже проезжает... но так что даже не поймешь рейсовый или загонка)) и никто не отменяет))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Соответственно, ещё больше людей выберут автобус и личный транспорт.

ну и пусть выбирают, что тебя это так задевает?))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А с этим только два по сути варианта - либо воронежские, либо 2 пиковых рейса Экспресса, ну и пара - тройка дорогих проходящих поездов.

это для ТФ лишние 15 - 20 минут до Рязани имеют решающее значение, а обычный пассажир в большинстве случаев даже не заметит))

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Это я к тому что если условно отменить все эти Экспрессы и после достройки дополнительных путей пустить в Рязань порядка 10 Ласточек со временем хода 2-2.15 они будут все заполнены и еще стоя поедут в пик.

ты спроси у жителей Рязани готовы ли они финансировать эту игрушку или им лучше продолжать ездить как сейчас, ибо выбор-то чаще всего есть

 

5 часов назад, awdeew сказал:

Появился неплохой турпоезд на недельку до Абхазии. Единственный раз 18 октября. Самое, в общем, лучшее время там. И билеты в купе 34,5 тыр, вполне адекватны. Если ехать в купе на 306 плюс снимать жильё выйдет не сильно дешевле.

если это стоимость только проезда и проживания, то за 14 тыр в это время можно туда-сюда в купе на 102/104 до Адлера съездить, дальше в Абхазию - копейки, еще и времени немало сэкономишь... и проживание там будет уже дешевое, ибо не сезон... но я не знаю что там в горах в это время, возможно уже холодно и снег, а это как раз самое интересное...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

ты спроси у жителей Рязани готовы ли они финансировать эту игрушку или им лучше продолжать ездить как сейчас, ибо выбор-то чаще всего есть

Они не будут финансировать, если что. Из федерального бюджета. 

 

А ездить в первую очередь будет Московская область. От Коломны будет быстрее, чем от Лыткарина, гы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

если это стоимость только проезда и проживания

плюс 7 завтраков.

20 минут назад, Зеркало сказал:

за 14 тыр в это время можно туда-сюда в купе на 102/104 до Адлера съездить

В Сухум 306 обойдётся в 17.

21 минуту назад, Зеркало сказал:

и проживание там будет уже дешевое

Сильно дешевое уже не будет, это в прошлом. С туалетом не во дворе по 1000 в сутки отдать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

я полагаю что пассажиру глубоко пофиг кто там перевозчик - ЦППК или кто-то еще, ему надо ехать а не шашечки))

Речь о том, что горизонт предварительного приобретения билетов прямо зависит от рассстояния поездки. А также от общей ситуации с соответствием объема предложения спросу. Поэтому на все маршруты в соседние облцентры до 200 км от Москвы предварительные продажи велики только на пиковые дни недели. А уж на вторники там почти все места покупаются в день поездки. 

35 минут назад, Зеркало сказал:

Раменский шпунтик днем тоже проезжает... но так что даже не поймешь рейсовый или загонка)) и никто не отменяет))

Доходы и расходы Раменского шпутника падают в «общий котел» по Москве/Подмосковью с бездефицитным бюджетом. А рязанские экспрессы разделены между Москвой и Рязанью, бюджет последней дефицитен, и на заказ каждого поезда власти смотрят, исходя из результатов его работы. Экспрессы в Москву у них сильно прибыльные, и эта прибыль позволяет перекрыть часть убытков от рейсов обычных электричек по области.

35 минут назад, Зеркало сказал:

это для ТФ лишние 15 - 20 минут до Рязани имеют решающее значение, а обычный пассажир в большинстве случаев даже не заметит))

Обычный пассажир прекрасно замечает, и это тоже один из критериев выбора транспорта. Поэтому все перевозчики, кто хочет работать, стараются уменьшать время пути.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

А ездить в первую очередь будет Московская область. От Коломны будет быстрее, чем от Лыткарина, гы.

в том-то и дело, Луховицы, Коломна и Воскресенск...

 

16 минут назад, awdeew сказал:

В Сухум 306 обойдётся в 17.

а сколько лишнего времени? этого туристического еще нет на Яндексе, но сильно сомневаюсь что у него график будет лучше чем у 306

 

17 минут назад, awdeew сказал:

С туалетом не во дворе по 1000 в сутки отдать придется.

с человека в конце октября? что-то за гранью, я в Крыму в сентябре года 3 назад проживал дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а сколько лишнего времени? этого туристического еще нет на Яндексе, но сильно сомневаюсь что у него график будет лучше чем у 306

Конечно. Он в процессе заезжает в Новороссийск, где стоит световой день, откуда лично мы надеемся успеть побывать в Геленджике и Абрау-Дюрсо, с которым пролетели на НГ.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

с человека в конце октября? что-то за гранью, я в Крыму в сентябре года 3 назад проживал дешевле

В Крыму жильё дешевле, поскольку предложение многократно больше. Да и в Крыму в конце октября с большой долей вероятности будет уже уныло, а в Абхазии ещё гарантированное лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Речь о том, что горизонт предварительного приобретения билетов прямо зависит от рассстояния поездки. А также от общей ситуации с соответствием объема предложения спросу. Поэтому на все маршруты в соседние облцентры до 200 км от Москвы предварительные продажи велики только на пиковые дни недели. А уж на вторники там почти все места покупаются в день поездки.

хорошо, на завтра. на утренний в субботу билетов ожидаемо нет, на дневной есть, но почему-то не отображается сколько (думаю что в количестве), на вечерний уже полсостава

на НН по сравнению с этим - почти не осталось

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

А рязанские экспрессы разделены между Москвой и Рязанью, бюджет последней дефицитен, и на заказ каждого поезда власти смотрят, исходя из результатов его работы. Экспрессы в Москву у них сильно прибыльные, и эта прибыль позволяет перекрыть часть убытков от рейсов обычных электричек по области.

а это смотря как будут делить пирог, ездить-то, как сказали выше, будет в основном Московская область, поэтому Рязань с таким предложением может просто послать, а Московская область ограничится Луховицами))

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Обычный пассажир прекрасно замечает, и это тоже один из критериев выбора транспорта.

он выберет прежде всего по времени отправления или прибытия (смотря что важнее)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что экспрессы область вообще не заказывает, эти поезда - инициатива перевозчика. А обычные зеленые она заказывает и оплачивает убытки на территории Рязанской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Да и в Крыму в конце октября с большой долей вероятности будет уже уныло, а в Абхазии ещё гарантированное лето.

ну для поездок по побережью да... а что там в море и в горах - приедешь расскажешь, может и мне потом захочется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

хорошо, на завтра. на утренний в субботу билетов ожидаемо нет, на дневной есть, но почему-то не отображается сколько (думаю что в количестве), на вечерний уже полсостава

на НН по сравнению с этим - почти не осталось

Нет мест на дневной ни на Рязань, не из Рязани. Но какая разница, важен результат работы за год, и он очень хороший.

10 минут назад, Зеркало сказал:

а это смотря как будут делить пирог, ездить-то, как сказали выше, будет в основном Московская область, поэтому Рязань с таким предложением может просто послать, а Московская область ограничится Луховицами))

Примерно 50/50 будут ездить. Ласточки в Тверь прибыльны, и соотношение по пассажирам там примерно такое же. 

10 минут назад, Зеркало сказал:

он выберет прежде всего по времени отправления или прибытия (смотря что важнее)

По времени, считая время ожидания и время пути, с учетом точек времени отравления и прибытия.

 

6 минут назад, sai сказал:

Думаю, что экспрессы область вообще не заказывает, эти поезда - инициатива перевозчика. А обычные зеленые она заказывает и оплачивает убытки на территории Рязанской области.

Заказывает. И учитывая их высокую прибыльность, они не дураки, чтобы исключать из заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Но какая разница, важен результат работы за год, и он очень хороший.

я не знаю что ты называешь хорошим результатом, но если полупустых рейсов не будет, то будет точно лучше))

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Нет мест на дневной ни на Рязань, не из Рязани.

ну дачники свое дело делают, суббота... а на вечерний так и не покупают, хотя очень удобный))

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Примерно 50/50 будут ездить.

откуда такая уверенность? надеешься на цену как в Тверь а не как во Владимир?))

 

13 минут назад, Elektroborman сказал:

По времени, считая время ожидания и время пути, с учетом точек времени отравления и прибытия.

да пофиг лишних 20 минут в пути, если по дороге не обгоняет что-то другое... главное вовремя либо уехать либо приехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

это для ТФ лишние 15 - 20 минут до Рязани имеют решающее значение, а обычный пассажир в большинстве случаев даже не заметит))

 

 

Вот тут ты кардинально не прав. Это как раз для ТФ, как правило, скорость не главное, а то и вообще в кайф с пересадками езать, а нормальный пассажир всегда прежде всего смотрит на время в пути. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

ты спроси у жителей Рязани готовы ли они финансировать эту игрушку или им лучше продолжать ездить как сейчас, ибо выбор-то чаще всего есть

 

 

 

Так себе выбор. Да и финансирование, как тебе правильно заметили тут не при чем. 

 

 

11 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

откуда такая уверенность? надеешься на цену как в Тверь а не как во Владимир?))

 

 

 

А с чего эта цена должна быть не как в Тверь? Ласточки, которые идут через Владимир - они не для Владимира прежде всего. Это по сути ПДС с соответствующим ценником. 

    А за Рязанью крупных городов нет. Ну если только в Воронеж дополнительно что то можно будет пустить и может в Тамбов 2 пары как доделают электрификацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

я не знаю что ты называешь хорошим результатом, но если полупустых рейсов не будет, то будет точно лучше))

Результат определяется разницей между доходами и расходами, а не кол-вом пустых кресел по результатам каких-то единичных наблюдений. Регион считает результат хорошим.

20 минут назад, Зеркало сказал:

ну дачники свое дело делают, суббота... а на вечерний так и не покупают, хотя очень удобный))

Дачники по городам, а также на рейсе из Рязани?

20 минут назад, Зеркало сказал:

откуда такая уверенность? надеешься на цену как в Тверь а не как во Владимир?))

Во Владимир нет Ласточек у пригородных перевозчиков. 

Тариф на пригородные поезда регулируется.

20 минут назад, Зеркало сказал:

да пофиг лишних 20 минут в пути, если по дороге не обгоняет что-то другое... главное вовремя либо уехать либо приехать

перевозчики, глядя на статистику, считают что не пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Это как раз для ТФ, как правило, скорость не главное, а то и вообще в кайф с пересадками езать, а нормальный пассажир всегда прежде всего смотрит на время в пути.

нормальный пассажир смотрит на время отправления, если это не ПДС, ну и на время прибытия, если слегка продвинутый, а непродвинутый просто запас заложит

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Так себе выбор.

ну разве что СПК не хватает))

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

А с чего эта цена должна быть не как в Тверь?

а с чего она должна быть как в Тверь? благотворительностью не везде занимаются))

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Регион считает результат хорошим.

в официальной прессе? это даже не смешно

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Дачники по городам, а также на рейсе из Рязани?

Луховицы, Фруктовая, Рыбное, что там еще... а также те кому автобусом от 88 например

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Тариф на пригородные поезда регулируется.

а на Рязань он будет пригородным? благотворительность?

 

7 минут назад, Elektroborman сказал:

перевозчики, глядя на статистику, считают что не пофиг

интересно было бы посмотреть на эту статистику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

в официальной прессе? это даже не смешно 

В официальных документах.

7 минут назад, Зеркало сказал:

Луховицы, Фруктовая, Рыбное, что там еще... а также те кому автобусом от 88 например

Ну станции с потоком 20-40 чел на рейс не вносят решающего вклада в перегрузку 750-местной трамваины. Я сомневаюсь, что в пункты, кроме Фруктовой, едут на дачные участки в сколь-либо существенном количестве.

7 минут назад, Зеркало сказал:

а на Рязань он будет пригородным? благотворительность?

Он и сейчас пригородный, как и на любых поездах ЦППК. И благотворительности при этом нет.

7 минут назад, Зеркало сказал:

интересно было бы посмотреть на эту статистику

Например, свежачок от Свердловской пригородной компании. 2 года назад Челябинская область отменила одну вечернюю электричку на Шумиху, и 20 ее остановок тупо добавили экспрессу, в итоге минут на 40 замедлили. С 1 июля 2024 все вернули назад. За первые 14 дней результат такой:

5,5 тыс. человек (+81%) на ускоренном рейсе №7210/7310 Челябинск – Курган. В зависимости от дня недели количество пассажиров выросло  в 2-4 раза;

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

В официальных документах.

это в каких? там просто хорошо/плохо или с цифрами?

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ну станции с потоком 20-40 чел на рейс не вносят решающего вклада в перегрузку 750-местной трамваины. Я сомневаюсь, что в пункты, кроме Фруктовой, едут на дачные участки в сколь-либо существенном количестве.

ну а на чем им еще ехать туда, особенно при существующих проблемах на М5?

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Он и сейчас пригородный, как и на любых поездах ЦППК. И благотворительности при этом нет.

а во Владимир на Ласточку не пригородный

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

2 года назад Челябинская область отменила одну вечернюю электричку на Шумиху, и 20 ее остановок тупо добавили экспрессу, в итоге минут на 40 замедлили. С 1 июля 2024 все вернули назад.

ну еще бы, почти половину времени в пути добавили)) хотя здесь еще играет роль эмоциональная сторона - отобрали быструю игрушку, так вот вам, будем забивать другую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

 

 

а во Владимир на Ласточку не пригородный

 

 

Потому что эти Ласточки - они не для Владимира прежде всего. Это по сути поезда дальнего следования, тебе же объяснили. Но кстати все равно несмотря на ценник и динаму спрос такой что на Ивановскую даже продажи закрывают до отправления. 

    Это тоже в плане того подумать тебе, что один из основных моментов, на которые пассажир обращает внимание это именно скорость и время в пути. 

36 минут назад, Зеркало сказал:

нормальный пассажир смотрит на время отправления, если это не ПДС, ну и на время прибытия, если слегка продвинутый, а непродвинутый просто запас заложит

 

 

Пассажир нормальный на все смотрит, включая ещё ценник на билеты и комфорт, но повторюсь, скорость и время в пути - один из основных факторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но кстати все равно несмотря на ценник и динаму спрос такой что на Ивановскую даже продажи закрывают до отправления.

вот именно... а на Рязань и без динамы на завтра вечером билетов - жопой ешь)) это тебе в плане подумать что и три рейса далеко не под завязку, какие там тактовые 2 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно... а на Рязань и без динамы на завтра вечером билетов - жопой ешь)) это тебе в плане подумать что и три рейса далеко не под завязку, какие там тактовые 2 часа...

 

Я вот, конечно, не спец по Ленинградке, но знающие надеюсь, подскажут сколько раньше "зелёных" ходило в Тверь. Сейчас, повторюсь, соотношение - 8 зелёных, 13 Ласточек. Это только Тверских. Ещё проходящие. 

    Ну пусть их было (обычных электричек) допустим, 10 пар. Но остальной поток, который сейчас ездит на Ласточках - это именно новый поток Москва - Тверь. Которого раньше не было. 

   И именно скорость его и привлекла. Все абсолютно также сработает с Тулой и Рязанью. Ну пусть не 13 Ласточек, но даже 8-10 за 2 часа в пути привлекут как новых пассажиров, так и тех кто за 3 часа лишний раз был не поехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну пусть их было (обычных электричек) допустим, 10 пар.

больше, примерно каждый час ходили ЕМНИП, причем даже в перерыв, и забивались гораздо сильнее чем сейчас, так что нового потока там не так много, если он вообще есть

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну пусть не 13 Ласточек, но даже 8-10 за 2 часа в пути привлекут как новых пассажиров, так и тех кто за 3 часа лишний раз был не поехал.

вот объясни мне - зачем кого-то привлекать, особенно тех, для кого этот раз лишний?)) много пассажиров Раменские шпунтики привлекли? а выигрыш по времени почти в полтора раза))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

вот объясни мне - зачем кого-то привлекать, особенно тех, для кого этот раз лишний?)) много пассажиров Раменские шпунтики привлекли? а выигрыш по времени почти в полтора раза))

 

Потому что на ближних дистанциях уже не так принципиальны комфорт и выигрыш по времени. А вот цена уже критична, особенно если ездить часто. В сравнении  с тем что есть. В этом и была ошибка этих спутников. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что на ближних дистанциях уже не так принципиальны комфорт и выигрыш по времени.

при каждодневных поездках 45 мин или 70 мин очень даже принципиально

а уж по комфорту даже я теперь на кастрюлях не езжу, если попадается, то жду 5 минут Иволгу/ЭП2Д))

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот цена уже критична, особенно если ездить часто. В сравнении  с тем что есть.

а Ласточки в Рязань сделают по цене кастрюли? ага, щаззз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.