Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, awdeew сказал:

Сервис точно, весь от обстановки на вокзалах до информирования. Персонал весь что встречался - хамский. Очереди в кассу почти как в СССР. Опоздания поездов как норма.

Интересно, в каком году это было

 

Ну и опоздания поездов как норма - это про Германию 😄. Только сейчас там реально взялись за дело, вот например на 4 месяца полностью закрыли участок от Франкфурта до Мангейма, благо там есть два параллельных ещё.

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

полностью закрыли участок от Франкфурта до Мангейма,

Естественно для обновления систем сигнализации и прочего, потому что там исправляют ошибки таких же "эффективных менеджеров" из 90-х - 10-х годов, которые всё оптимизировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Интересно, в каком году это было

Первый раз в 1991, последний - 2019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

А аналоги ЭД4, ЭТ2?

Я в 17-м году ехал из Эльблонга в Мальборк на ЕН57, аналоге СР3 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

Я в 17-м году ехал из Эльблонга в Мальборк на ЕН57, аналоге СР3 ))))

Я их видел из окна вагона ПДС, проезжая транзитом Польшу в 2006 и 2008 годах. Помню, на одной из электричек, покрашенной в синий цвет, была симпатичная картинка в виде солнышка с облачками :)

А это действительно аналог Ср3? В смысле наличия трёхвагонных секций или ещё в каком-то плане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yaroslav сказал:

Я их видел из окна вагона ПДС, проезжая транзитом Польшу в 2006 и 2008 годах. Помню, на одной из электричек, покрашенной в синий цвет, была симпатичная картинка в виде солнышка с облачками :)

А это действительно аналог Ср3? В смысле наличия трёхвагонных секций или ещё в каком-то плане?

По году выпуска это аналоги ЭР1/ЭР2, а по комфорту всё же им не уступает, салон там такой же как в европейских версиях ЭР25/ЭР31, компоновка 2+2 (высокие спинки, подлокотники, столики), глубоко модернизированные версии EN57 вообще путают с новыми электричками.

В Чехии последние скотовозы 60-ых годов выпуска выведены из эксплуатации в 2018 году, но те в отличие от ЭРобразных были низкопольными, без ступенек в тамбур.

Требуется учесть один важный факт, что поездка в пригородной электричке в Чехии или Польше редко превышает 60 километров, а расстояния от 100 километров преодолеваются в региональных поездах, где в основном представлены сидячие вагоны второго и первого классов, многие из которых в виде купе или общего салона, при этом билетное меню не отличается от пригорода, но иногда требуется/доступна резервация мест. Поездки на дальние расстояния в обеих странах и у соседей быстрее и комфортнее, нередко и дешевле в пересчёте на медианные доходы, не говоря уже о том, как хорошо и грамотно составлены графики движения.

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Yaroslav сказал:

А это действительно аналог Ср3? В смысле наличия трёхвагонных секций или ещё в каком-то плане?

У Ср3 все оборудование собрано в одном моторном вагоне. А у EN57 разнесено по всей секции.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Верно. Как и в других сферах, например, на транспорте. А он, сцуко, стоит примерно столько же, причем, в РФ смотрели на одно из самых обширных в плане выбора направлений - Москва-Рязань. Из Краснодара в Ростов или Ставрополь или из Воронежа в Курск и Тамбов будет нифига не так. И качество работы на 2 головы выше.

я не знаю какое у них ценообразование на транспорт, но что будет лично у меня по коммуналке в пересчете на их стоимость я выше привел... и с такой цифрой мне уже будет пофиг стоимость поездов и самолетов, мне будет не до того))

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

У них абсолютно другие зарплаты и доходы.

у кого у них? в обсуждаемой Чехии средняя з/п что-то типа 160 наших тыр

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Так что Лёша, опять мимо.

так что это ты как обычно мимо))

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

И да, зарплаты у многих в Рязани в 30-40000 тысяч - и это не исключения.

однако с такой з/п они в подавляющем большинстве ездят отнюдь не на Жигулях... во загадка, да?))

 

6 часов назад, awdeew сказал:

А какой интерес обсуждать слухи?

настолько зацепило, что добавил Тему №9к))

 

З.Ы. пипец сколько страниц злостного оффтопа))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

пипец сколько страниц злостного оффтопа

да тут сама тема хз про что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.