Перейти к содержанию

Что творится с билетами


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, awdeew сказал:

При этом Сапсан  даёт выигрыш по времени вдвое больше.

здесь нельзя так сравнивать

все что днем 7+ часов - для мазохистов

а ночью - это по сути другой транспорт, для тех кто нормально спит в поездах это даже выигрыш по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

здесь нельзя так сравнивать

все что днем 7+ часов - для мазохистов

а ночью - это по сути другой транспорт, для тех кто нормально спит в поездах это даже выигрыш по времени

По сути я не спорю. Но желающих ехать днём предостаточно и на Сапсанах и на Ласточках и на поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

здесь нельзя так сравнивать

все что днем 7+ часов - для мазохистов

а ночью - это по сути другой транспорт, для тех кто нормально спит в поездах это даже выигрыш по времени

 

Ой ладно, тут очень много вводных, действительно, зависящих как от цены билета, так и время отправления - прибытия и прочего. 

   Но как правило, на все поезда как ни странно своего пассажира хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

это строят от безысходности, ибо на то что есть уже невпихуемый трафик

Совсем не обязательно. Далеко не только в Москве и пригородах и крупных городах строят. И можно ж поплестись за фурами 90-100 км/ч и 70-80 в горку, а в пятницы и выходные можно и постоять лишний часик-другой и подумать о прекрасном 😀

3 часа назад, Зеркало сказал:

а это не политический момент в поддержку Ласточек?

ЦППК будет отказываться от своих пассажиров в ползу ФПК, серьезно?

3 часа назад, Зеркало сказал:

а также почему при этом в Раменское и Одинцово шпунтики воздух возят))

Потому что очень значительная доля пассажиров в ближней зоне агломерации ездят в режиме 5/2 и по сезонкам. Сезонка на шпутник привязывает пакса к нему, а там интервал 30 / 60 мин. Утром на Москву в самый разгар после 7105 вообще окно 1,5 часа - этовообщечтозанах? Кроме того, бОльшая часть пассажиров едет до Выхино, а станции посадки - Раменское, Отдых, Люберцы. Выигрыш по времени пути в среднем небольшой, есть также выигрыш по комфорту, но дело портит интервал ожидания. И это все за доп деньги. Кроме того, для значительной части Раменского и Жуковского ближе другие жд станции, у ряда кварталов Люберец вообще метро под носом. Ну и в потоках близ агломераций очень сильно выражены утренний и вечерний пик по будням, а днем провал. 

Если взять условные 1000 пассажиров, едущих в Москву из Рамы, Жуковского и Люберец, то из них очень многим в принципе логистически шпутник плохо подходит.

3 часа назад, Зеркало сказал:

еще раз: второй путь через Павелец позволит скинуть туда гораздо больше

Нужно в основном качество (= скорость), а не максимальное количество всего, что можно. 

Тем более, со временем откроются аэропорты, и потребное кол-во поездов на авиационные расстояния откатится к 2021 г.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Elektroborman said:

ЦППК будет отказываться от своих пассажиров в ползу ФПК, серьезно?

Ласточки - это ДОСС РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Но как правило, на все поезда как ни странно своего пассажира хватает.

согласен, но я про выигрыш по времени - здесь он очень условный

 

7 минут назад, Elektroborman сказал:

ЦППК будет отказываться от своих пассажиров в ползу ФПК, серьезно?

еще раз (медленнее): ПОЛИТИЧЕСКИЙ момент а не коммерческий))

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Сезонка на шпутник привязывает пакса к нему, а там интервал 30 / 60 мин.

как правило те кто ездят по сезонкам - пятничники с жестким графиком))

 

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Кроме того, бОльшая часть пассажиров едет до Выхино, а станции посадки - Раменское, Отдых, Люберцы.

для РЭКСов это далеко не так, учитывая 10 минут экономии до Комсомольской и неудобство захода на Выхино

 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну и в потоках близ агломераций очень сильно выражены утренний и вечерний пик по будням, а днем провал.

а в Рязани будет много желающих ехать среди дня?

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Нужно в основном качество (= скорость), а не максимальное количество всего, что можно.

РЖД как раз нужно максимальное количество = максимальная прибыль))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Elektroborman сказал:

А по Тверской области был рост отправленных паксов в пригородном сообщении в 600 тыс чел в год с 2015 по 2019. Это +1600 чел в сутки. При этом соседняя Смоленская область, например, упала на 400 тыс, я думаю, и в Тверской все остальное падало, кроме участка Тверь/Конаково-Москва

Ты пробовал проехать зайцем в вяземской электричке? А в тверской/конаковской - запросто: все там за чирики билетёрам ездили. Когда лавочку прикрыли, эти зайцы и пошли в кассы за билетами. А в Смоленской области все платили, но у них электрички взяли да отменили. Естественно поток упал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

еще раз (медленнее): ПОЛИТИЧЕСКИЙ момент а не коммерческий))

Ну это какая-то теория заговора. не подтвержденная ничем.

40 минут назад, Зеркало сказал:

как правило те кто ездят по сезонкам - пятничники с жестким графиком))

Не знаю. Абонемент рабочего дня Рама-Выхино на обычные электрички 3945 руб, а теперь и вовсе по кошельку Трешки 76 руб поездка с пересадкой в метро. Абонемент раб дня на шпутник 7700 руб, с ограниченным выбором рейсов. С Тройкой вообще никаких действий не надо, кроме пополнения кошелька, прислонил и пошел на ближайшую электричку. Хочешь - сегодня сел на Выхино, хочешь завтра в Останкино.

40 минут назад, Зеркало сказал:

для РЭКСов это далеко не так, учитывая 10 минут экономии до Комсомольской и неудобство захода на Выхино

Вопрос, скольким человекам из 1000 удобнее Комсомольская. Люди подбирают себе работу и другие цели регулярных поездок по возможности ближе. 

290 р Раменское-Казанский на шпутник разовая поездка и 10350 р абонемент рабочего дня. Против поездок по Тройке - не очень.

40 минут назад, Зеркало сказал:

а в Рязани будет много желающих ехать среди дня?

Хватает, так же как и в Твери. Межобластные потоки имеют другое распределение плотности в течение суток.

40 минут назад, Зеркало сказал:

РЖД как раз нужно максимальное количество = максимальная прибыль))

РЖД нужно на новые пути максимальное количество новых поездов, и круглогодично. А не просто ускорить какие-то допники 3-4 месяца в году.

 

27 минут назад, igla сказал:

А в Смоленской области все платили, но у них электрички взяли да отменили. Естественно поток упал

Прямые электрички Москва-Вязьма сделали пересадочными в 2013 во время кампании по борьбе с пригородными длиннее 200 км. Гагарин-Москва наверное годом позже. А поток по Смол области в исследуемый период 2015-2019 падал ежегодно. И это явно не дизель типа Смоленск-Рудня, урезанный до Голынок, с 50 человеками в сутки, тк масштабы не сходятся.

1 час назад, AE777 сказал:

Ласточки - это ДОСС РЖД

С добрым утром. Ласточки Москва-Белгород ФПКшные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Ну это какая-то теория заговора. не подтвержденная ничем.

ну так-то да, почему по МЦД ездят Иволги тоже ничем не подтверждено)) хотя ЭП2Д там гораздо уместнее))

 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Абонемент рабочего дня Рама-Выхино на обычные электрички 3945 руб, а теперь и вовсе по кошельку Трешки 76 руб поездка с пересадкой в метро.

это ничего не изменило, до МЦД Раменские шпунтики возили точно такой же воздух))

 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Вопрос, скольким человекам из 1000 удобнее Комсомольская.

почти всем кроме тех кому на ТКЛ... ибо просто свободнее и сразу на Кольцевую

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Межобластные потоки имеют другое распределение плотности в течение суток.

другое, но не настолько чтобы такт 2 часа делать

 

7 минут назад, Elektroborman сказал:

РЖД нужно на новые пути максимальное количество новых поездов, и круглогодично.

ему выгодно прежде всего побольше грузовых пропихнуть, а вот эту задачу как раз второй путь через Павелец решит гораздо эффективнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

ему выгодно прежде всего побольше грузовых пропихнуть, а вот эту задачу как раз второй путь через Павелец решит гораздо эффективнее))

 

Ну вот если по уму то надо максимально грузовых и все медленные скинуть на Павелец (с достройкой там дополнительных путей) а из Рязанского хода сделать скоростной. 

    Например, Саратов и Волгоград перевести тоже через Рязань. Отменить нафиг заход Саратовским среди ночи в Мичуринск. Можно это сделать ещё до электрофикации. Тепловоз в Ряжске пока цеплять. Уже при желании можно часа 2 на этом до Саратова сократить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот если по уму то надо максимально грузовых и все медленные скинуть на Павелец (с достройкой там дополнительных путей) а из Рязанского хода сделать скоростной.

ну слава богу...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну так-то да, почему по МЦД ездят Иволги тоже ничем не подтверждено)) хотя ЭП2Д там гораздо уместнее))

Это уже вопрос к авторам ТЗ на тендер. Явно хотели получить бестамбурную электричку с ускоренной процедурой посадки-высадки, а также с хорошим ускорением. Для меня преимущества ЭП2Д здесь не очевидны, а в 100500 нюансах и истории их происхождения копаться лень.

1 час назад, Зеркало сказал:

это ничего не изменило, до МЦД Раменские шпунтики возили точно такой же воздух))

Гораздо более высокое время ожидания шпутнега, разная стоимость и билета, и абонементов, и только части населения городов удобны те станции, где останавливается шпутнег. 
Я предполагаю, что в режиме поездок 5/2 большинству предпочтительнее уезжать со станции на том, что едет прямо сейчас, а не через 15 мин, пусть оно и придет на 3 мин быстрее. И приезжать на работу не за 20 мин до начала, а за 5. И еще при опоздании уехать на ближайшем поезде. Тем более когда все это еще и в 2 раза дешевле.

1 час назад, Зеркало сказал:

почти всем кроме тех кому на ТКЛ... ибо просто свободнее и сразу на Кольцевую

Ну мы же не знаем, как распределены маршруты пассажиров. И думаю, что не только ТКЛ, какая-нибудь Третьяковка, Павелецкая, Добрынинская тоже лучше через Выхино. На деле вполне может оказаться, что процентов 70 как раз куда-то туда и едут - подобрали себе локации исходя из удобства логистики и стоимости. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

другое, но не настолько чтобы такт 2 часа делать

Ну а на направлении Москва-Тверь сделали, и оказалось, что настолько. Направление Екатеринбург-Н.Тагил тоже к этому уверенно движется.

1 час назад, Зеркало сказал:

ему выгодно прежде всего побольше грузовых пропихнуть, а вот эту задачу как раз второй путь через Павелец решит гораздо эффективнее))

А они есть в таком кол-ве, что не пропихиваются, их перенесут на это направление откуда-то еще, или РЖД сейчас вынужденно отказывает части грузоотправителей? А так - пожалуйста, если из сегодняшних поездов участка 88 км - Рязань хотя бы пар 15 наиболее быстрых уйдет на реверсный путь, или на каких-то самых загруженных участках будет 4х-путка, в результате можно будет добавить на обычные пути больше грузовых. 

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Уже при желании можно часа 2 на этом до Саратова сократить. 

Судя по "загрузке" в Саратов прямо на завтра - это не особо кому-то нужно.

Так как аэропорт работает. В пути 1,5 часа.

С Волгоградом это ещё более ярко выражено.

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Направление Екатеринбург-Н.Тагил тоже к этому уверенно движется.

Есмь такое, но повторюсь - очень не хватает поголовного продления всех "Финистов" до аэропорта "Кольцово". Причём в целом этому вообще ничего не мешает, ход не забит, ехать недолго.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

из Рязанского хода сделать скоростной.  

Это проходили несколько страниц назад. Там 20 с небольшим пар обычных электричек до Голутвина/Рязани, а со всеми Воскресенсками-Шиферными их больше 30. А южнее Рамы 2 пути. Более-менее частое скоростное движение с этим никак не совмещается. Но РЖД пока планирует 3й путь 88 км - Коломна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Судя по "загрузке" в Саратов прямо на завтра - это не особо кому-то нужно.

Так как аэропорт работает. В пути 1,5 часа.

А что не так? 2 поезда до Саратова, 1 до Балаково, все с хорошей составностью и загрузкой. Чем сильнее расписание приближается к почти чистому ночнику с временем пути до 10-12 ч, тем востребованнее такой рейс.

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Есмь такое, но повторюсь - очень не хватает поголовного продления всех "Финистов" до аэропорта "Кольцово". Причём в целом этому вообще ничего не мешает, ход не забит, ехать недолго.

Да, нужно. Но там сходятся несколько направлений, все пассажирские/пригородные на Егоршино, Богданович, Каменск-Ур, В-Уфалей выпихиваются на 2 пути до Шарташа. 
А так, был от такой креатив: 

Расп_Бокситы_Тагил_Екб_Аэрп.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Elektroborman сказал:

Это проходили несколько страниц назад. Там 20 с небольшим пар обычных электричек до Голутвина/Рязани, а со всеми Воскресенсками-Шиферными их больше 30. А южнее Рамы 2 пути. Более-менее частое скоростное движение с этим никак не совмещается. Но РЖД пока планирует 3й путь 88 км - Коломна.

 

Основная засада, как я понимаю на участке 88 - Рыбное из-за грузовых с БМО. Остальное уже не так критично. 

 

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Судя по "загрузке" в Саратов прямо на завтра - это не особо кому-то нужно.

Так как аэропорт работает. В пути 1,5 часа.

С Волгоградом это ещё более ярко выражено.

 

 

 

Я не пойму, тебе Аэрофлот что ли бонусы двойные начисляет за пропаганду на форумах, что ты тут с редким постоянством всех в аэропорт отправляешь? :)

 При этом сам почему то как правило предпочитаешь поезд. Ладно, с Ебургом ещё как то натянул на глобус, но вот про Саратов не надо, ок? Хоть бы вон у Ярослава поинтересовался, часто ли он летает на самолёте в Саратов? Судя по тому что он пишет либо вообще нет, либо крайне редко. 

   Будет ускорение даже на 2 часа - будет ещё меньше желающих летать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

А так, был от такой креатив: 

 

Очень даже хорошо. 

Будем ждать воплощения в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Полно свободных мест.

 

А теперь - ловкость рук и ВСПОминаем что уже конец месяца и надо смотреть  поток на Москву а не на Саратов. И там уже на завтра - "мест нет".

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

но вот про Саратов не надо, ок?

У меня по Саратову 1/1 - самолёт/поезд.

Но поезд выбирал именно чтобы проехать, там где не ездил. Надо было бы спешить, выбрал бы самолёт.

 

Ну а Волгоград - это уже непоездное расстояние в принципе.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

поток на Москву а не на Саратов. И там уже на завтра - "мест нет".

Вижу сию на завтра 1 купе и 1 плацкарт :).

У тебя какой-то "поломанный" сайт РЖД.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

и надо смотреть  поток на Москву а не на Саратов.

Кстати, а почему надо именно так? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Полно свободных мест.

Допустим, в составе из 600 мест на данный момент 120 пустых. При этом в направлении из Саратова в Москву загрузка сейчас почти полная. И? 

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Основная засада, как я понимаю на участке 88 - Рыбное из-за грузовых с БМО. Остальное уже не так критично. 

А до 88 км - еще почти + десяток пригородных на Виноградово, Фаустово. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

При этом в направлении из Саратова в Москву загрузка сейчас почти полная. И? 

И ничего - составность практически соответствует потоку. В пик нет мест на Москву, в обратный пик (на праздники, к примеру) - в Саратов. И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

У меня по Саратову 1/1 - самолёт/поезд.

Но поезд выбирал именно чтобы проехать, там где не ездил. Надо было бы спешить, выбрал бы самолёт.

 

Ну а Волгоград - это уже непоездное расстояние в принципе.

 

Это все индивидуально. Для меня не поездное расстояние это Владивосток. :)Ну или во всяком случае ближе к 2 суткам в пути. Если не торопиться конечно, ну и другие факторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

И ничего - составность практически соответствует потоку. В пик нет мест на Москву, в обратный пик (на праздники, к примеру) - в Саратов. И?

И непонятно, как выше из этого последовал вывод, что кому-то что-то не особо нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Elektroborman сказал:

И непонятно, как выше из этого последовал вывод, что кому-то что-то не особо нужно.

Что-то - в виде сокращения времени в пути - это сильно гипотетически (тем более сейчас).

Имеем же - кучу свободных мест в противоходе (с Волгоградом история та же).

Соответственно у РЖД нет никаких стимулов что-то менять. Поток устоялся - кому быстро, на самолёт, кто любит поезда - предложения (кроме совсем пика) достаточно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Для меня преимущества ЭП2Д здесь не очевидны,

количество сидячих мест, ибо как МЦД ни называй, это все же прежде всего пригород

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Я предполагаю, что в режиме поездок 5/2 большинству предпочтительнее уезжать со станции на том, что едет прямо сейчас, а не через 15 мин, пусть оно и придет на 3 мин быстрее.

ты знаешь, когда я одно время работал 5/2 и ездил через Комсомольскую, мне остановки шпунтика в Малаховке очень не хватало... сейчас конечно уже неактуально))

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

И думаю, что не только ТКЛ, какая-нибудь Третьяковка, Павелецкая, Добрынинская тоже лучше через Выхино.

ну если до Комсомольской на экспрессе, разница если и будет, то считанные минуты, а комфорт, особенно в пик - почувствуйте разницу))

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Ну а на направлении Москва-Тверь сделали, и оказалось, что настолько.

да на самом деле сделали совсем немного - частично убрали трамваи... сейчас рейсов суммарно больше, но заполнены они ощутимо меньше

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

А они есть в таком кол-ве, что не пропихиваются, их перенесут на это направление откуда-то еще, или РЖД сейчас вынужденно отказывает части грузоотправителей?

ну судя по ситуации на БМО, есть... хотя эту логистику я слабо представляю

 

45 минут назад, Elektroborman сказал:

А до 88 км - еще почти + десяток пригородных на Виноградово, Фаустово.

за ними экспресс выпускается с 15-минутным зазором и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Что-то - в виде сокращения времени в пути - это сильно гипотетически (тем более сейчас).

Имеем же - кучу свободных мест в противоходе (с Волгоградом история та же).

И с Казанью та же, и еще много с чем, история называется конец лета, пипл возвращается в Москву. 

И мест - не "куча".

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Соответственно у РЖД нет никаких стимулов что-то менять. Поток устоялся - кому быстро, на самолёт, кто любит поезда - предложения (кроме совсем пика) достаточно.

На любом рынке есть ситуация, когда сформировалось статус-кво. И кто не лентяй, всегда рассматривает действия, направленные на привлечение клиентов к себе, а иначе конкуренты со временем съедят.

 

34 минуты назад, Зеркало сказал:

количество сидячих мест, ибо как МЦД ни называй, это все же прежде всего пригород

Такое мнению существует, я не против, жизнь покажет 🙂

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ты знаешь, когда я одно время работал 5/2 и ездил через Комсомольскую, мне остановки шпунтика в Малаховке очень не хватало... сейчас конечно уже неактуально))

 

ну если до Комсомольской на экспрессе, разница если и будет, то считанные минуты, а комфорт, особенно в пик - почувствуйте разницу))

Но и деньги - почувствуйте разницу. 

А время, затраченное на дорогу - как уже сказано, реальная разница есть, если прям совпало, что выходишь со шпутнега - и попадаешь ровно к началу рабочего дня, и в обратном направлении такое же счастливое совпадение. А если добавить ожидание минут 15 каждый день, то все по-другому.  

34 минуты назад, Зеркало сказал:

да на самом деле сделали совсем немного - частично убрали трамваи... сейчас рейсов суммарно больше, но заполнены они ощутимо меньше

А поток при этом вырос, как межобластной, так и по Подмосковью.

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ну судя по ситуации на БМО, есть... хотя эту логистику я слабо представляю

И я не представляю. На БМО, насколько я понимаю, зашиваются сортировки.

34 минуты назад, Зеркало сказал:

за ними экспресс выпускается с 15-минутным зазором и все))

Рама-Виноградово = 26 км, обычная эля проходит за 32-34 мин. А будут скорости 140 и выше - экспресс пройдет за 12 мин. 15 +12 < 32 + 5, не проканает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

И кто не лентяй, всегда рассматривает действия, направленные на привлечение клиентов к себе

Это хорошо, когда есть свободные провозные мощности и свободные нитки.

А если всё ушло на Юга, то о Саратове, Волгограде и Ко вспомнят в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Абонемент раб дня на шпутник 7700 руб, с ограниченным выбором рейсов.

Вроде бы с неограниченным: по абонементам на шпунтик можно ездить и в обычных электричках по тому же маршруту

 

4 часа назад, Elektroborman сказал:

А поток по Смол области в исследуемый период 2015-2019 падал ежегодно. И это явно не дизель типа Смоленск-Рудня, урезанный до Голынок, с 50 человеками в сутки, тк масштабы не сходятся.

там и помимо Рудни, укороченной до Голынок, была куча всего интересного: и Рославль до Починка, и Вязьма, оставленная на участке Сафоново - Вязьма, и Тёмкино, да и тех же вяземских электричек после отмены прямых московских стало меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это хорошо, когда есть свободные провозные мощности и свободные нитки.

А если всё ушло на Юга, то о Саратове, Волгограде и Ко вспомнят в последнюю очередь.

Речь про довольно далекую перспективу, чем нагружать участок Москва-Рязань при строительстве доп главных путей и поднятии скоростей. 

 

7 часов назад, igla сказал:

Вроде бы с неограниченным: по абонементам на шпунтик можно ездить и в обычных электричках по тому же маршруту

Вроде да, и в критических ситуациях разумно. Но покупать сезонку на шпутник, а потом ездить на том, что под руку подвернется, странно.

7 часов назад, igla сказал:

там и помимо Рудни, укороченной до Голынок, была куча всего интересного: и Рославль до Починка, и Вязьма, оставленная на участке Сафоново - Вязьма, и Тёмкино, да и тех же вяземских электричек после отмены прямых московских стало меньше

Это все в период 2015-2019? На участке Вязьма-Можайск 5 пар вяземских и 2 пары гагаринских, последних вроде было 3 ранее. Что-то было еще? Темкино возит крохи, как и продленная одно время Сафоново-Вязьма на участке Смоленск-Сафоново - кто там ездил в 4 утра из Смоленска и в 23 обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.