Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

  xdc сказал:
Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я бываю там постоянно, и вижу много людей, которые едут в Коптево с остановок до Генерала Панфилова. А это не только Живописная, но и та же Щукинская с близлежащими остановками. Укорот 23-го до Сокола коснётся всех этих людей. На Щукинской выходит основная масса, но на той же Щукинской такая же масса и садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 18:47, А.Я.Дурак сказал:

 

  xdc сказал:
 

Будет нужна, не сомневайся. На Соболевском проезде в обе стороны осуществляется нехилая пересадка с 23-го на 27-й и обратно. Я, конечно, не ратую за продление 23-го до Дмитровской, но не стоит думать, что люди пользуются НОТом только для того, чтобы доехать до/от метро

----------------------------------

Где вы столько трамваев наберете на такие маршруты, по мне лучше с пересадкой на двух частоходящих, чем ждать одного прямого, но с интевалами в полчаса. Вот этого вы не можете понять со своими межрайонными связями, что депо не резиновое, и если маршрут длинный то трамваев нужно больше, чтоб обеспечить приемливый интервал, что вы как дети малые. Продление 23-го на живописную вынужденая мера, если б не Михалково его вообще отменили бы, если б не реконструкция ездил он себе до Сокола и все были довольны,. А теперь все расшумелись вдруг. Войковская прямо пуп земли, там и так народу навалом. Вообщем я спорить не буду, все равно будет как раньше, вот увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 19:40, xdc сказал:

 

  В 04.08.2013 в 19:07, леха282 сказал:

 

  В 04.08.2013 в 18:47, xdc сказал:

 

Ну я надеюсь МГТ проведет сравнительный анализ пассажиропотока на 23 маршруте прежде чем его укорачивать до м. Сокол? Сегодняшний маршрут куда пассажировосстребован. И возвращать его до Сокола будет глупостью. Тысячи пассажиров останутся без удобной беспересадочной связи. Предлагаю всем ФОТовцам кому небезразлична судьба сегодняшнего 23 маршрута в случае укорочения до Сокола выступить с открытой петицией в МГТ.

 

Любое изменение должно быть как то обусловлено. Уже надоели эти изменения которые происходят в локальном мосгортрансовском маразме

 

------------------------------

Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать. 

 

 

Я работаю в тех краях и вижу нехилые потоки из Коптева далее Сокола. Так что я знаю о чем пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  xdc сказал:
Где вы столько трамваев наберете на такие маршруты, по мне лучше с пересадкой на двух частоходящих, чем ждать одного прямого, но с интевалами в полчаса. Вот этого вы не можете понять со своими межрайонными связями, что депо не резиновое, и если маршрут длинный то трамваев нужно больше, чтоб обеспечить приемливый интервал, что вы как дети малые.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сейчас же вагоны на 23-й маршрут откуда-то находят, чтобы он часто ходил. Даже 23к умудрились сотворить, и тоже как-то не возникла проблема с наличием вагонов. Так что замечание явно не в кассу.

 

 

 

  xdc сказал:
Продление 23-го на живописную вынужденая мера, если б не Михалково его вообще отменили бы, если б не реконструкция ездил он себе до Сокола и все были довольны,. А теперь все расшумелись вдруг.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Раньше и на каретах с лошадьми ездили, и все были довольны.

 

 

 

  xdc сказал:
Войковская прямо пуп земли, там и так народу навалом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

23-й Войковскую, кстати, особо не касается. На нём, конечно, можно до неё доехать, но люди всё таки больше предпочитают 27-й. У нынешнего 23-го другие функции.

 

 

 

  xdc сказал:
Вообщем я спорить не буду, все равно будет как раньше, вот увидите.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Значит, будем писать письма в МГТ с просьбами восстановить 23-й трамвай нынешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
На Соболевском проезде в обе стороны осуществляется нехилая пересадка с 23-го на 27-й и обратно.

----

 

Вот тут я могу пояснить почему.

Дело в том, что на Войковской 27 забивается в мясо из-за ленивых созданий и не подхода 23 прямо на кольцо. А вот 23 едет свободный, не пустой конечной, но явно свободнее чем 27. И получается интересный факт, что лучше сесть на Войковской на 23, доехать до Соболевского и там сесть в уже не так забитый 27.

 

 

 

  xdc сказал:
Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать. 

----

А в этом и суть. Как раз нужна связь Коптево - метро Щукинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так рассуждать, то мы придем к выводу, что кольцо можно было вообще не восстанавливать. Однако пути восстановлены, кольцо есть и это явно не для красоты, а все таки чтоб трамваи ходили. Вот они и будут там ходить. Скоро всё увидим, а потом уже можно жаловатся сколько угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Сейчас же вагоны на 23-й маршрут откуда-то находят, чтобы он часто ходил. Даже 23к умудрились сотворить, и тоже как-то не возникла проблема с наличием вагонов. Так что замечание явно не в кассу.

----

При желании можно вспомнить и время, когда депо обслуживало длинный 23 до Шмитовского и длинный 27 до 8 марта. При этом на маршрутах были СМЕ.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
23-й Войковскую, кстати, особо не касается. На нём, конечно, можно до неё доехать, но люди всё таки больше предпочитают 27-й. У нынешнего 23-го другие функции.

----

Не совсем так. Коптево - Войковская, обычно забиваются в то, что попадается первым (если не надо ехать дальше именно на 23), а вот от Войковской все дружно идут на 27, так как банально меньше идти от выхода из перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Куйбышев сказал:

Вот тут я могу пояснить почему.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так сейчас на Войковской есть ещё и 23к с системами. Он хоть дублирует половину 27-го, но этого всё таки должно хватить, чтобы хоть как-то разгрузить 27-й. Да и потом, в обратную сторону люди пересаживаются на Соболевском в 23-й, и далеко не все при этом выходят на Войковской. Да и на Панфилова тоже особой высадки не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  xdc сказал:
Ну если так рассуждать, то мы придем к выводу, что кольцо можно было вообще не восстанавливать. Однако пути восстановлены, кольцо есть и это явно не для красоты, а все таки чтоб трамваи ходили. Вот они и будут там ходить. Скоро всё увидим, а потом уже можно жаловатся сколько угодно

----

Кольцо в идеале восстанавливать надо было дальше, за метро Сокол. Но это уже немного другой разговор.

И действительно вагоны к нему должны ходить, но не надо просто тупо восстанавливать то, что было раньше по маршрутной сети, если пассажирам надо другое. Транспорт должен быть гибким и подстраиваться под нужды пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

Ну если так рассуждать, то мы придем к выводу, что кольцо можно было вообще не восстанавливать

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Моё мнение было таковым ещё тогда, когда только появился проект его восстановления. Этот огрызок практически ничего не даёт. Если бы восстанавливали трамвай до Боткинской больницы, то я был бы за такой проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 19:59, А.Я.Дурак сказал:

 

Сейчас же вагоны на 23-й маршрут откуда-то находят, чтобы он часто ходил. Даже 23к умудрились сотворить, и тоже как-то не возникла проблема с наличием вагонов. Так что замечание явно не в кассу.

-----------------------------------

Так с отмененного 28-го пощипали, уважаемый, про него то вы забыли. А теперь его восстановят и интервалы надеюсь будут маленькие как раньше. Можно будет хоть на Живописную нормально уехать, а то постоянно в мясо 23-й с его "частыми" в кавычках интервалами. И 28-красный через пень колоду ходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Так сейчас на Войковской есть ещё и 23к с системами. Он хоть дублирует половину 27-го, но этого всё таки должно хватить, чтобы хоть как-то разгрузить 27-й

----

Да если бы. Вот только на той неделе ехал в 8 вечера. 27 на кольце штурмовали, плюнул на это дело и дошел до относительно свободного 23, в котором уже как раз доехал до Соболевского, где пересел на 27.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Да и потом, в обратную сторону люди пересаживаются на Соболевском в 23-й

---

Сам так делаю, если 27 уже идет забитый, и при подъезде к Соболевскому перед ним не проскакивает 23. Выхожу, жду 2 минуты и еду в более пустом 23, а если повезет, то попадаю на  свободную СМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

Так с отмененного 28-го пощипали, уважаемый, про него то вы забыли. А теперь его восстановят и интервалы надеюсь будут маленькие как раньше. Можно будет хоть на Живописную нормально уехать, а то постоянно в мясо 23-й с его "частыми" в кавычках интервалами. И 28-красный через пень колоду ходит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Все эти вагоны с отменённого 28-го сейчас вообще в Коптево катаются. И при этом 23-й живёт. И с интервалами у него всё нормально. Если уж ты так переживаешь за Живописную, то на 28к вполне можно добавить вагонов с того же 6-го и 15-го, у которых после открытия кольца немного укоротится трасса маршрута. Как раз где-то 4 вагона наберётся. Итого 7 вагонов на 28к и много вагонов на 23. Для Живописной более чем достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 20:08, xdc сказал:

кольцо есть и это явно не для красоты,

 

Красивое кольцо вокруг красивого шара. Особенно красиво оно смотрится в свете перед грядущими выборами. Ладно. Чем не устраивает идея вернуть туда 6? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Куйбышев сказал:

Да если бы. Вот только на той неделе ехал в 8 вечера. 27 на кольце штурмовали, плюнул на это дело и дошел до относительно свободного 23, в котором уже как раз доехал до Соболевского, где пересел на 27.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А 23к в это время ещё ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 20:13, Евгений Куйбышев сказал:

Кольцо в идеале восстанавливать надо было дальше, за метро Сокол. Но это уже немного другой разговор.

И действительно вагоны к нему должны ходить, но не надо просто тупо восстанавливать то, что было раньше по маршрутной сети, если пассажирам надо другое. Транспорт должен быть гибким и подстраиваться под нужды пассажиров.

-----------------------------------

Ну так вы тут кричите, давайте все оставим как есть. Тогда на фига кольцо? Чего там ходить то будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

Ну так вы тут кричите, давайте все оставим как было. Тогда на фига кольцо? Чего там ходить то будет

~~~~~~~~~~~~~~~~

6 и 15. Вполне достаточно. Плюс послужит оперативным укоротом и запасным кольцом на случаи разных простоев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 20:23, леха282 сказал:

Красивое кольцо вокруг красивого шара. Особенно красиво оно смотрится в свете перед грядущими выборами. Ладно. Чем не устраивает идея вернуть туда 6? 

----------------------------

Так и я про то и не только 6-й, но и всю честную компанию 23-й, 15-й и 28-й и всё будет замечательно. А народ тут покричит, покричит и успокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xdc сказал:

Так и я про то и не только 6-й, но и всю честную компанию 23-й, 15-й и 28-й и всё будет замечательно

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чего хорошего будет-то? Разрыв межрайонных связей и отсутствие вменяемого подвоза к метро? Маршруты просто перестанут пользоваться популярностью. И кому от этого станет лучше?

 

  xdc сказал:

А народ тут покричит, покричит и успокоится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю, как народ, а я лично перестану пользоваться сетью для поездок в Хорошёво-Мневники. Тб 35 придётся использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 20:26, А.Я.Дурак сказал:

 

  xdc сказал:

6 и 15. Вполне достаточно. Плюс послужит оперативным укоротом и запасным кольцом на случаи разных простоев

-------------

Так тут  где то кричали, что 6-й больше нужен на Войковской. Я понял одно, что каждый из вас копает под себя. Кому то одному нужен 23-й на Живописной, и он считает что и всем он нужен. Кто то без 6-го на Войковской жить не может. Кто то тут предлагал 27-й до Сокола сделать, вот это вообще весело, как представлю толпу народа на 1-м Новоподмосковном, так раньше на демонстрации ходили, плакатов только не хватет 

 

  В 04.08.2013 в 20:36, А.Я.Дурак сказал:

 

  xdc сказал:

Разрыв межрайонных связей и отсутствие вменяемого подвоза к метро? Маршруты просто перестанут пользоваться популярностью. И кому от этого станет лучше?

 

--------------------------

Интересно рассуждаете, раньше до изменений пользовались популярностью, а теперь перестанут вдруг. И какие связи? Коптево-Щукинская. Нужна она сто лет, а то сами себе противоречат. С одной стороны говорят про какие то тысячи пассажиров и тут же про свободный 23-й, вы уж определитесь сколько народу там ездит. А то Коптево, Щукино. Я вижу что на Войковской выходят все, в Коптево едет два-три человека.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  xdc сказал:
Кому то одному нужен 23-й на Живописной, и он считает что и всем он нужен

***

а кому-то одному нужен 23-й на Соколе...

 

тут цифры нужны, а цифр ни у кого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
в случае укорочения до Сокола выступить с открытой петицией в МГТ.

 

А почему не с закрытой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.08.2013 в 20:58, Irbiss сказал:

 

  xdc сказал:
а кому-то одному нужен 23-й на Соколе...

--------------------------

Мне лично он не нужен ни там ни там, пусть лучше до Сокола ходит, интервалы меньше будут и связь с Царева

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
Чем не устраивает идея вернуть туда 6? 

-----------------

Да всё тем же: до метро далеко. Тем более, 6 дублируется Тб70, непосредственно подходящим к Соколу, а вот пересадки на автобусы, идущие в сторону Петровско-Разумовской, ни с чего на соколе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Да всё тем же: до метро далеко. Тем более, 6 дублируется Тб70, непосредственно подходящим к Соколу, а вот пересадки на автобусы, идущие в сторону Петровско-Разумовской, ни с чего на соколе не будет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот видишь, @xdc, при любом раскладе твоё кольцо на Алабяна не нужно, и при любом раскладе при переводе на кольцо какого-то маршрута будут страдать люди от неудобства.

 

 

 

  xdc сказал:
Так тут  где то кричали, что 6-й больше нужен на Войковской. Я понял одно, что каждый из вас копает под себя. Кому то одному нужен 23-й на Живописной, и он считает что и всем он нужен. Кто то без 6-го на Войковской жить не может. Кто то тут предлагал 27-й до Сокола сделать, вот это вообще весело, как представлю толпу народа на 1-м Новоподмосковном, так раньше на демонстрации ходили, плакатов только не хватет 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тогда я даже и не знаю, что на это кольцо можно переводить, чтобы пассажиры не испытывали неудобств. Значит, в своём выводе я не ошибся - кольцо это нафиг не нужно, или нужно только в качестве возможности крутить вагоны из-за аварий.

 

 

 

  xdc сказал:
Интересно рассуждаете, раньше до изменений пользовались популярностью, а теперь перестанут вдруг.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну насколько я помню, кольцо раньше располагалось ближе к метро, да и тогда я что-то не замечал на нём толп людей.

 

 

 

  xdc сказал:
И какие связи? Коптево-Щукинская. Нужна она сто лет

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Она действительно нужна.

 

 

 

  xdc сказал:
а то сами себе противоречат. С одной стороны говорят про какие то тысячи пассажиров и тут же про свободный 23-й, вы уж определитесь сколько народу там ездит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Читай внимательнее. Говорилось не про свободный, а про то, что он свободнее 27-го на Войковской. А если вспомнить, что до недавнего времени по 23 в основном ходили СМЕ, то в этом плане 23-й выигрывал у 27-го ещё и в плане вместимости.

 

 

 

  xdc сказал:
А то Коптево, Щукино. Я вижу что на Войковской выходят все, в Коптево едет два-три человека.  

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я могу со всей ответственностью сказать, что ты либо врёшь, либо видишь то, что хочешь видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ну тогда я даже и не знаю, что на это кольцо можно переводить, чтобы пассажиры не испытывали неудобств. Значит, в своём выводе я не ошибся - кольцо это нафиг не нужно, или нужно только в качестве возможности крутить вагоны из-за аварий.

----

Ну не совсем так. Институты никто не отменял. Студентов тоже никто не отменял.

Тут нужно просто грамотно пустить туда маршруты, а не тупо гнать все как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Евгений Куйбышев сказал:
Ну не совсем так. Институты никто не отменял. Студентов тоже никто не отменял. Тут нужно просто грамотно пустить туда маршруты, а не тупо гнать все как было.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда я не знаю, какие туда кидать. Разве что один с Запада, другой с Востока. То есть 15-й и 27-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2013 в 07:37, А.Я.Дурак сказал:

 

Вот видишь, @xdc, при любом раскладе твоё кольцо на Алабяна не нужно, и при любом раскладе при переводе на кольцо какого-то маршрута будут страдать люди от неудобства.

----------------------------------

Оно не моё, я его не строил.

 

 

  xdc сказал:
В своём выводе я не ошибся - кольцо это нафиг не нужно, или нужно только в качестве возможности крутить вагоны из-за аварий.

----------------------------------

Это сугубо ваше мнение, если мне нужно будет с Сокола доехать например до Покровского-Стрешнего я лучше пройду эти несчастные сто метров и сяду на 6-й трамвай, вместо того чтобы сесть на 70-й троллейбус около метро и проторчать полчаса в глухой пробке до Панфилова.

 

 

Ну насколько я помню, кольцо раньше располагалось ближе к метро, да и тогда я что-то не замечал на нём толп людей.

----------------------------------

Плохо помните, кольцо было там же. И народу хватало всегда.

 

 

Я могу со всей ответственностью сказать, что ты либо врёшь, либо видишь то, что хочешь видеть.

-------------------------------------

Постоянно там  бываю  в "час" пик. На войковской происходит "смена состава" пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  xdc сказал:
Это сугубо ваше мнение, если мне нужно будет с Сокола доехать например до Покровского-Стрешнего я лучше пройду эти несчастные сто метров и сяду на 6-й трамвай, вместо того чтобы сесть на 70-й троллейбус около метро и проторчать полчаса в глухой пробке до Панфилова.

----

А вот почему именно с Сокола? Если ты едешь с метро, то какая разница Сокол или Войковская? С учетом того, что метро довезет тебя до Войковской быстрее чем ты пройдешь эти метро. И их  там не 100.

 

 

 

  xdc сказал:
Плохо помните, кольцо было там же. И народу хватало всегда.

----

Кольцо было. Но еще и 23 был, который вез дальше к метро, и вот на этот один перегон от кольца в метро его приходилось штурмовать.

 

 

 

  xdc сказал:
Постоянно там  бываю  в "час" пик. На войковской происходит "смена состава" пассажиров

----

Под ноль? Или же в салоне остаются 15-20 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, полагаю, что ан Алабяна достаточно двух маршрутов - один с запада (15-й) и один с севера (или старый 23-й, или 27-й продлеваем), и буде. Живописная может ехать в МАИ\пищевой и т.д. на А60, Тушино - на Тб70. Остальное не трогаем. а нынешний 23-й перенумеровываем в 28-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.