Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Не терзайся

237212[/snapback]

Страна у нас такая. :) Не всему, что говорят, можно верить. :o

3-й путь на Войковской уложен для 27-го маршрута. 6-ка сейчас использует бывший путь 30-го

237212[/snapback]

Я имел ввиду в связи с прибавлением 6-ки на Войковской. :(

на том месте где были трамвайные пути сейчас дорога, а на месте дороги - эстакада

237212[/snapback]

По проекту именно так и запланировано

Будем надеяться, что так и будет и в этот проект не будут внесены губительные для трамвая изменения.

Кстати, до сих пор интересно, как они собрались лепить кольцо к Метромаркету... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут появились мысли, связанные с закрытием Волоколамки.

 

1. Нафига и Тм30 впаяли остановку "Ул. Панфилова"? Остальным - понятно, они всегда всегда на Панфилова имели остановку, сейчас ее просто перенесли, но 30-й от закрытия Волоколамки не пострадал и остановки на Панфилова у него никогда не было. И при открытии Волоколамки ее снова уберут. А ведь местные к нему могут привыкнуть (как-никак, это единственный маршрут, на котором оттуда можно доехать до АПЛ без пересадок) и потом требовать возврата этой остановки. А прецеденты, когда трамвай пропускал остановки, в его истории были - до закрытия проспекта Мира трамваи 11, 17 не останавливались на остановке "к/т Космос", которая располагалась примерно там, где сейчас новый выход из метро ВДНХ.

 

2. Лучше было бы 23-й укоротить до Войковской, а 27-й продлить до Жукова. Получился бы очень неплохой межрайонный маршрут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Лучше было бы 23-й укоротить до Войковской, а 27-й продлить до Жукова. Получился бы очень неплохой межрайонный маршрут :)

 

Очень длинный, плюс системы на 27-м вроде как не разрешают. Ну и Татры на линии 27-го не очент приветствует ректорат МСХА - они, видите ли, на центральное здание плохо влияют. ЛМы просто так плавно ходят, что главное здание МСХА даже не чувствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига и Тм30 впаяли остановку "Ул. Панфилова"?

ИМХО, наоборот хорошо, ибо между "Светлым проездом" и "Пехотной улицей" растояние приличное :o

Лучше было бы 23-й укоротить до Войковской, а 27-й продлить до Жукова. Получился бы очень неплохой межрайонный маршрут :)

Скорее уж тогда просто "28-й" без систем завернуть к "Дмитровской" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до сих пор интересно, как они собрались лепить кольцо к Метромаркету...

237226[/snapback]

???

Причем он тут вообще? Оборот будет на месте старого кольца на Соколе.

1. Нафига и Тм30 впаяли остановку "Ул. Панфилова"? Остальным - понятно, они всегда всегда на Панфилова имели остановку, сейчас ее просто перенесли, но 30-й от закрытия Волоколамки не пострадал и остановки на Панфилова у него никогда не было. И при открытии Волоколамки ее снова уберут. А ведь местные к нему могут привыкнуть (как-никак, это единственный маршрут, на котором оттуда можно доехать до АПЛ без пересадок)

237237[/snapback]

Временная остановка нужна. Другое дело - она очень неудачно расположена. Пока один вагон (при следовании к Войковской) на ней стоит, сзади идущий едет по путепроводу и замечает его в последний момент. В скользкую погоду это может быть чревато "догонялками".

В другую сторону остановка на подъеме, что тоже не есть хорошо.

Смысла не делать остановку для 30-ки не вижу - люди будут путаться, когда на остановке есть три маршрута, а одного при этом нет.

27-й продлить до Жукова. Получился бы очень неплохой межрайонный маршрут

237237[/snapback]

Ну это уж слишком. При наличии "красных" маршрутов с каждой из сторон - 23 и 28к.

 

Скорее уж тогда просто "28-й" без систем завернуть к "Дмитровской"

237268[/snapback]

На мой взгляд, существующее решение в плане организации маршрутов - самое оптимальное.

После открытия - восстанавливаем прежней трассой 23 и 15, причем на последнем количество вагона раза в полтора увеличиваем. 6 и 28 оставляем у Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем он тут вообще?

237273[/snapback]

НЯЗ префектура САО собиралась впоследствии переносить трансбордер к Метромаркету (куда его там пихать - и правда неизвестно), но опять-таки сейчас о чём-то конкретном говорить как минимум просто рано - дальше слов дело как я понимаю не доходило. Источник инфы - кому интересно, в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Метромаркет" вообще на противоположной стороне от трамвайной линии, что за ерунда??? По-моему очередные фантазии либо ОТ фанатов, либо если и выше от кого-то, то скорей всего не очень компетентного чиновника...Единственное, где мне еще как-то бы представлялся трансбодер, а еще лучше - нормальный трамвайный круг - это сквер у Марии Расковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в своё время не нашли место на незастроенном (на то время) бывшем лётном поле, то что говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, существующее решение в плане организации маршрутов - самое оптимальное.

После открытия - восстанавливаем прежней трассой 23 и 15, причем на последнем количество вагона раза в полтора увеличиваем. 6 и 28 оставляем у Войковской.

Тогда уж все оставить, как и было, экспериментируя только с выпуском вагонов на маршруты. А то на "Войке" как-то много очень получится маршрутов, если "6-ку" и "28-й" там оставить. Впрочем, это всего лишь ИМХО.

Насчет переноса трансбордера явный бред: зачем тогда строят уже на Алабяна, как его пересут к Метромаркету и где там разместят? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем он тут вообще?

237273[/snapback]

НЯЗ префектура САО собиралась впоследствии переносить трансбордер к Метромаркету (куда его там пихать - и правда неизвестно), но опять-таки сейчас о чём-то конкретном говорить как минимум просто рано - дальше слов дело как я понимаю не доходило. Источник инфы - кому интересно, в личку

 

Префектура может собираться делать что хочет. Если город скажет нет, то будет нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж все оставить, как и было, экспериментируя только с выпуском вагонов на маршруты. А то на "Войке" как-то много очень получится маршрутов, если "6-ку" и "28-й" там оставить. Впрочем, это всего лишь ИМХО.

238089[/snapback]

Думал по этому поводу. Есть такой вариант

Всё как было, вот только 6ку на Войковку ( 3ий путь); системы с 28 на 28к; одиночки на 28. Соотв. на 28к чуть увеличить интервалы, на 28 чуть снизить; при этом парочку систем расцепить для 28. Оставшееся системы- в Строгино. Вот только- справится ли "яйцо" с тремя маршрутами? Если не будет МГТшного маразма с ограничениями, то всё нормально тогда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что 6-ку 100 пудов надо оставлять на Войковской, 15-й вернуть на Сокол и уменьшить интервалы, на 28-м оставить системы и назначить конечную "Михалково" (но под номером 28), 23-й вернуть на Сокол, но уже с увеличенными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23-й вернуть на Сокол, но уже с увеличенными интервалами.

Ну, надо сказать, что пассажировпоток на "23-м" не маленький, особенно из Коптево по утрам и в Коптево вечером :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сказать, что пассажировпоток на "23-м" не маленький

238290[/snapback]

В смысле до/от ул. Панфилова и группы институтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сказать, что пассажировпоток на "23-м" не маленький

238290[/snapback]

В смысле до/от ул. Панфилова и группы институтов?

От группы институтов до "Войковской" и от "Войковской" до Коптево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от "Войковской" до Коптево

238312[/snapback]

Этот перегон я и не лишал трамвая в своих размышлениях. ;)

От группы институтов до "Войковской"

238312[/snapback]

И всё же, я думаю, увеличение интервалов на 23-м на студентах сильно не скажется. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, я думаю, увеличение интервалов на 23-м на студентах сильно не скажется. :lol:

Да там не только же студенты ;) А вообще, сей маршрут "слегка" потерял популярность, когда был снят с Ленинградского проспекта. Вот тогда пассажиропоток был еще больше. Впрочем, ОФФтопик это уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, напишу сейчас крамолу, но... А нужен ли вообще трамвай до Сокола, если от конечной до метро там далеко, да и трансбордер может ограничить пропускную способность конечной? Не лучше ли строгинские маршруты и 23 оборачивать на Войковской, 28 - в Михалково, куда отправить и 27?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли вообще трамвай до Сокола, если от конечной до метро там далеко, да и трансбордер может ограничить пропускную способность конечной?

238406[/snapback]

Раз уж трансбордер начали строить, то надо всё-таки на него посмотреть в деле. ;)

Думаю, 15-й и 23-й для него - в самый раз. А всё остальное - на "Войковскую".

28 - в Михалково, куда отправить и 27?

238406[/snapback]

27-й до Михалково? :lol: Или я не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 KAGOR

Ты на Сокол всего два маршрута хочешь, при этом один из них с увеличенными интервалами. Они весь пассажиропоток там перевезти не смогут, надо больше трамваев ( яйцо позволит) . Если 28 вести в Михалково, то на Живописной систем почти не останется ( их сейчас не так много временно, а будет постоянно так чтоли?). Тоже проблема. Ну и длинный маршрут получается- гдето задержка и всё, большой участок без вагонов

А нужен ли вообще трамвай до Сокола, если от конечной до метро там далеко

238406[/snapback]

1)Было далеко. С устройством трансбордера будет ближе :lol:

2) Ты предлагаешь не восстанавливать трамвай на Волоколамке? ;)

23 оборачивать на Войковской, 28 - в Михалково

238406[/snapback]

Тогда зачем 23ий тогда?

куда отправить и 27?

238406[/snapback]

А его зачем обрезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они весь пассажиропоток там перевезти не смогут

238519[/snapback]

Смогут. ИМХО.

Если 28 вести в Михалково, то на Живописной систем почти не останется ( их сейчас не так много временно, а будет постоянно так чтоли?)

238519[/snapback]

Если систем совсем уж будет не хватать, 28-й можно оставить на "Войковской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, где мне еще как-то бы представлялся трансбодер, а еще лучше - нормальный трамвайный круг - это сквер у Марии Расковой.

237912[/snapback]

Уже невозможно (из-за тоннелей)

Оставшееся системы- в Строгино.

238102[/snapback]

Скорее даже именно на 30 учитывая её возросшую популярность (связывает между собой ЗЛ, ТКЛ, АПЛ, частично затрагивая МАИ)

Если 28 вести в Михалково, то на Живописной систем почти не останется ( их сейчас не так много временно, а будет постоянно так чтоли?)

238519[/snapback]

Брр. извини, не совсем понял как связано наличие маршрута в Михалково и системы на Живописной.

Ну и длинный маршрут получается- гдето задержка и всё, большой участок без вагонов

238519[/snapback]

Ну для этих целей и существует диспетчеризация, в данном случае НЯП двусторонняя (в случае затыка со стороны Михалкова маршрут режется по Войковской, со стороны Жукова - по Щуке как в общем то с нынешним 23 и происходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Было далеко. С устройством трансбордера будет ближе

238519[/snapback]

Если так - то можно. А то конечная там была всё-таки далековато от метро - Войковская в этом плане удобнее.

 

2) Ты предлагаешь не восстанавливать трамвай на Волоколамке?

238519[/snapback]

Если он там будет редким, неудобным, с неудобной конечной и "странным" разворотом, где не пройдут системы - то может, такой трамвай там и не нужен?

 

Тогда зачем 23ий тогда?

238519[/snapback]

Да, тогда 23-й уже не нужен.

 

А его зачем обрезать?

238519[/snapback]

Если не нужен 23-й и его ликвидируем, то 27 оставляем на Войковской, а выпуск 23-го уходит на 27 и 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите плиз как от Щукинской до Сокола добраться или хотя бы до Гидропроекта?! Как теперь трамваи ходят?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите плиз как от Щукинской до Сокола добраться или хотя бы до Гидропроекта?! Как теперь трамваи ходят?! sad.gif

239113[/snapback]

Трамваи сейчас ходят только в сторону Войковской. Ехать придётся так: от Щукинской трамваи 15, 23, 30 до остановки ул. Панфилова, далее пройти вперёд 50 метров и пересесть на троллейбусы 12, 70, 82 (это если нужно именно к метро Сокол) или автобусы 028, 60, 88 (если нужен именно Гидропроект, т.к. автобусы до метро не доходят, а идти пешком там сейчас крайне неудобно). На автобусе 028 проезд бесплатный. Ну также от Щукинской можно доехать на 60-м автобусе, но опять же непосредственно до метро Сокол он не дойдёт, да и ходит не слишком часто. Также от Щукинской до Сокола ходят автобусы №№ 105 и 100 (по трассе 100-го есть и маршрутка). Последний вариант может кстати оказаться самым быстрым, с учётом почти гарантированной пробки на Волоколамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! А обратно от Гидропроекта к Щукинской те же варианты? Ленинградка в обе стороны едет или теперь движение одностороннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! А обратно от Гидропроекта к Щукинской те же варианты? Ленинградка в обе стороны едет или теперь движение одностороннее?

В общем-то да. До "Панфилова" на любом троллейбусе, а там на "15-й", "23-й" или "30-й" трамвай пересесть.

Ленинградка в обе стороны едет или теперь движение одностороннее?

Ленинградка едет в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний вариант может кстати оказаться самым быстрым

239116[/snapback]

И самым комфортабельным. :blink:

100-ка (автобусы и маршрутки) ходит регулярно, проблем уехать от "Щукинской" или от "Сокола" нет (остановка около супермаркета "12 месяцев"). Маршрутка 100м стоит 20 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.