А.Я.Дурак Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я бываю там постоянно, и вижу много людей, которые едут в Коптево с остановок до Генерала Панфилова. А это не только Живописная, но и та же Щукинская с близлежащими остановками. Укорот 23-го до Сокола коснётся всех этих людей. На Щукинской выходит основная масса, но на той же Щукинской такая же масса и садится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Будет нужна, не сомневайся. На Соболевском проезде в обе стороны осуществляется нехилая пересадка с 23-го на 27-й и обратно. Я, конечно, не ратую за продление 23-го до Дмитровской, но не стоит думать, что люди пользуются НОТом только для того, чтобы доехать до/от метро ---------------------------------- Где вы столько трамваев наберете на такие маршруты, по мне лучше с пересадкой на двух частоходящих, чем ждать одного прямого, но с интевалами в полчаса. Вот этого вы не можете понять со своими межрайонными связями, что депо не резиновое, и если маршрут длинный то трамваев нужно больше, чтоб обеспечить приемливый интервал, что вы как дети малые. Продление 23-го на живописную вынужденая мера, если б не Михалково его вообще отменили бы, если б не реконструкция ездил он себе до Сокола и все были довольны,. А теперь все расшумелись вдруг. Войковская прямо пуп земли, там и так народу навалом. Вообщем я спорить не буду, все равно будет как раньше, вот увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Ну я надеюсь МГТ проведет сравнительный анализ пассажиропотока на 23 маршруте прежде чем его укорачивать до м. Сокол? Сегодняшний маршрут куда пассажировосстребован. И возвращать его до Сокола будет глупостью. Тысячи пассажиров останутся без удобной беспересадочной связи. Предлагаю всем ФОТовцам кому небезразлична судьба сегодняшнего 23 маршрута в случае укорочения до Сокола выступить с открытой петицией в МГТ. Любое изменение должно быть как то обусловлено. Уже надоели эти изменения которые происходят в локальном мосгортрансовском маразме ------------------------------ Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать. Я работаю в тех краях и вижу нехилые потоки из Коптева далее Сокола. Так что я знаю о чем пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Где вы столько трамваев наберете на такие маршруты, по мне лучше с пересадкой на двух частоходящих, чем ждать одного прямого, но с интевалами в полчаса. Вот этого вы не можете понять со своими межрайонными связями, что депо не резиновое, и если маршрут длинный то трамваев нужно больше, чтоб обеспечить приемливый интервал, что вы как дети малые. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Сейчас же вагоны на 23-й маршрут откуда-то находят, чтобы он часто ходил. Даже 23к умудрились сотворить, и тоже как-то не возникла проблема с наличием вагонов. Так что замечание явно не в кассу. Продление 23-го на живописную вынужденая мера, если б не Михалково его вообще отменили бы, если б не реконструкция ездил он себе до Сокола и все были довольны,. А теперь все расшумелись вдруг. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Раньше и на каретах с лошадьми ездили, и все были довольны. Войковская прямо пуп земли, там и так народу навалом. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 23-й Войковскую, кстати, особо не касается. На нём, конечно, можно до неё доехать, но люди всё таки больше предпочитают 27-й. У нынешнего 23-го другие функции. Вообщем я спорить не буду, все равно будет как раньше, вот увидите. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Значит, будем писать письма в МГТ с просьбами восстановить 23-й трамвай нынешнего вида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 На Соболевском проезде в обе стороны осуществляется нехилая пересадка с 23-го на 27-й и обратно. ---- Вот тут я могу пояснить почему. Дело в том, что на Войковской 27 забивается в мясо из-за ленивых созданий и не подхода 23 прямо на кольцо. А вот 23 едет свободный, не пустой конечной, но явно свободнее чем 27. И получается интересный факт, что лучше сесть на Войковской на 23, доехать до Соболевского и там сесть в уже не так забитый 27. Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать. ---- А в этом и суть. Как раз нужна связь Коптево - метро Щукинская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Ну если так рассуждать, то мы придем к выводу, что кольцо можно было вообще не восстанавливать. Однако пути восстановлены, кольцо есть и это явно не для красоты, а все таки чтоб трамваи ходили. Вот они и будут там ходить. Скоро всё увидим, а потом уже можно жаловатся сколько угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Сейчас же вагоны на 23-й маршрут откуда-то находят, чтобы он часто ходил. Даже 23к умудрились сотворить, и тоже как-то не возникла проблема с наличием вагонов. Так что замечание явно не в кассу. ---- При желании можно вспомнить и время, когда депо обслуживало длинный 23 до Шмитовского и длинный 27 до 8 марта. При этом на маршрутах были СМЕ. 23-й Войковскую, кстати, особо не касается. На нём, конечно, можно до неё доехать, но люди всё таки больше предпочитают 27-й. У нынешнего 23-го другие функции. ---- Не совсем так. Коптево - Войковская, обычно забиваются в то, что попадается первым (если не надо ехать дальше именно на 23), а вот от Войковской все дружно идут на 27, так как банально меньше идти от выхода из перехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вот тут я могу пояснить почему.~~~~~~~~~~~~~~~~~Так сейчас на Войковской есть ещё и 23к с системами. Он хоть дублирует половину 27-го, но этого всё таки должно хватить, чтобы хоть как-то разгрузить 27-й. Да и потом, в обратную сторону люди пересаживаются на Соболевском в 23-й, и далеко не все при этом выходят на Войковской. Да и на Панфилова тоже особой высадки не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Ну если так рассуждать, то мы придем к выводу, что кольцо можно было вообще не восстанавливать. Однако пути восстановлены, кольцо есть и это явно не для красоты, а все таки чтоб трамваи ходили. Вот они и будут там ходить. Скоро всё увидим, а потом уже можно жаловатся сколько угодно ---- Кольцо в идеале восстанавливать надо было дальше, за метро Сокол. Но это уже немного другой разговор. И действительно вагоны к нему должны ходить, но не надо просто тупо восстанавливать то, что было раньше по маршрутной сети, если пассажирам надо другое. Транспорт должен быть гибким и подстраиваться под нужды пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Ну если так рассуждать, то мы придем к выводу, что кольцо можно было вообще не восстанавливать~~~~~~~~~~~~~~~~~Моё мнение было таковым ещё тогда, когда только появился проект его восстановления. Этот огрызок практически ничего не даёт. Если бы восстанавливали трамвай до Боткинской больницы, то я был бы за такой проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Сейчас же вагоны на 23-й маршрут откуда-то находят, чтобы он часто ходил. Даже 23к умудрились сотворить, и тоже как-то не возникла проблема с наличием вагонов. Так что замечание явно не в кассу. ----------------------------------- Так с отмененного 28-го пощипали, уважаемый, про него то вы забыли. А теперь его восстановят и интервалы надеюсь будут маленькие как раньше. Можно будет хоть на Живописную нормально уехать, а то постоянно в мясо 23-й с его "частыми" в кавычках интервалами. И 28-красный через пень колоду ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Так сейчас на Войковской есть ещё и 23к с системами. Он хоть дублирует половину 27-го, но этого всё таки должно хватить, чтобы хоть как-то разгрузить 27-й ---- Да если бы. Вот только на той неделе ехал в 8 вечера. 27 на кольце штурмовали, плюнул на это дело и дошел до относительно свободного 23, в котором уже как раз доехал до Соболевского, где пересел на 27. Да и потом, в обратную сторону люди пересаживаются на Соболевском в 23-й --- Сам так делаю, если 27 уже идет забитый, и при подъезде к Соболевскому перед ним не проскакивает 23. Выхожу, жду 2 минуты и еду в более пустом 23, а если повезет, то попадаю на свободную СМЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Так с отмененного 28-го пощипали, уважаемый, про него то вы забыли. А теперь его восстановят и интервалы надеюсь будут маленькие как раньше. Можно будет хоть на Живописную нормально уехать, а то постоянно в мясо 23-й с его "частыми" в кавычках интервалами. И 28-красный через пень колоду ходит.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Все эти вагоны с отменённого 28-го сейчас вообще в Коптево катаются. И при этом 23-й живёт. И с интервалами у него всё нормально. Если уж ты так переживаешь за Живописную, то на 28к вполне можно добавить вагонов с того же 6-го и 15-го, у которых после открытия кольца немного укоротится трасса маршрута. Как раз где-то 4 вагона наберётся. Итого 7 вагонов на 28к и много вагонов на 23. Для Живописной более чем достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 кольцо есть и это явно не для красоты, Красивое кольцо вокруг красивого шара. Особенно красиво оно смотрится в свете перед грядущими выборами. Ладно. Чем не устраивает идея вернуть туда 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Да если бы. Вот только на той неделе ехал в 8 вечера. 27 на кольце штурмовали, плюнул на это дело и дошел до относительно свободного 23, в котором уже как раз доехал до Соболевского, где пересел на 27.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~А 23к в это время ещё ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Кольцо в идеале восстанавливать надо было дальше, за метро Сокол. Но это уже немного другой разговор. И действительно вагоны к нему должны ходить, но не надо просто тупо восстанавливать то, что было раньше по маршрутной сети, если пассажирам надо другое. Транспорт должен быть гибким и подстраиваться под нужды пассажиров. ----------------------------------- Ну так вы тут кричите, давайте все оставим как есть. Тогда на фига кольцо? Чего там ходить то будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Ну так вы тут кричите, давайте все оставим как было. Тогда на фига кольцо? Чего там ходить то будет~~~~~~~~~~~~~~~~6 и 15. Вполне достаточно. Плюс послужит оперативным укоротом и запасным кольцом на случаи разных простоев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Красивое кольцо вокруг красивого шара. Особенно красиво оно смотрится в свете перед грядущими выборами. Ладно. Чем не устраивает идея вернуть туда 6? ---------------------------- Так и я про то и не только 6-й, но и всю честную компанию 23-й, 15-й и 28-й и всё будет замечательно. А народ тут покричит, покричит и успокоится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Так и я про то и не только 6-й, но и всю честную компанию 23-й, 15-й и 28-й и всё будет замечательно~~~~~~~~~~~~~~~~~Чего хорошего будет-то? Разрыв межрайонных связей и отсутствие вменяемого подвоза к метро? Маршруты просто перестанут пользоваться популярностью. И кому от этого станет лучше? А народ тут покричит, покричит и успокоится.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Не знаю, как народ, а я лично перестану пользоваться сетью для поездок в Хорошёво-Мневники. Тб 35 придётся использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 6 и 15. Вполне достаточно. Плюс послужит оперативным укоротом и запасным кольцом на случаи разных простоев ------------- Так тут где то кричали, что 6-й больше нужен на Войковской. Я понял одно, что каждый из вас копает под себя. Кому то одному нужен 23-й на Живописной, и он считает что и всем он нужен. Кто то без 6-го на Войковской жить не может. Кто то тут предлагал 27-й до Сокола сделать, вот это вообще весело, как представлю толпу народа на 1-м Новоподмосковном, так раньше на демонстрации ходили, плакатов только не хватет Разрыв межрайонных связей и отсутствие вменяемого подвоза к метро? Маршруты просто перестанут пользоваться популярностью. И кому от этого станет лучше? -------------------------- Интересно рассуждаете, раньше до изменений пользовались популярностью, а теперь перестанут вдруг. И какие связи? Коптево-Щукинская. Нужна она сто лет, а то сами себе противоречат. С одной стороны говорят про какие то тысячи пассажиров и тут же про свободный 23-й, вы уж определитесь сколько народу там ездит. А то Коптево, Щукино. Я вижу что на Войковской выходят все, в Коптево едет два-три человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Кому то одному нужен 23-й на Живописной, и он считает что и всем он нужен *** а кому-то одному нужен 23-й на Соколе... тут цифры нужны, а цифр ни у кого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 в случае укорочения до Сокола выступить с открытой петицией в МГТ. А почему не с закрытой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 а кому-то одному нужен 23-й на Соколе... -------------------------- Мне лично он не нужен ни там ни там, пусть лучше до Сокола ходит, интервалы меньше будут и связь с Царева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Чем не устраивает идея вернуть туда 6? ----------------- Да всё тем же: до метро далеко. Тем более, 6 дублируется Тб70, непосредственно подходящим к Соколу, а вот пересадки на автобусы, идущие в сторону Петровско-Разумовской, ни с чего на соколе не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Да всё тем же: до метро далеко. Тем более, 6 дублируется Тб70, непосредственно подходящим к Соколу, а вот пересадки на автобусы, идущие в сторону Петровско-Разумовской, ни с чего на соколе не будет. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Вот видишь, @xdc, при любом раскладе твоё кольцо на Алабяна не нужно, и при любом раскладе при переводе на кольцо какого-то маршрута будут страдать люди от неудобства. Так тут где то кричали, что 6-й больше нужен на Войковской. Я понял одно, что каждый из вас копает под себя. Кому то одному нужен 23-й на Живописной, и он считает что и всем он нужен. Кто то без 6-го на Войковской жить не может. Кто то тут предлагал 27-й до Сокола сделать, вот это вообще весело, как представлю толпу народа на 1-м Новоподмосковном, так раньше на демонстрации ходили, плакатов только не хватет ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ну тогда я даже и не знаю, что на это кольцо можно переводить, чтобы пассажиры не испытывали неудобств. Значит, в своём выводе я не ошибся - кольцо это нафиг не нужно, или нужно только в качестве возможности крутить вагоны из-за аварий. Интересно рассуждаете, раньше до изменений пользовались популярностью, а теперь перестанут вдруг. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ну насколько я помню, кольцо раньше располагалось ближе к метро, да и тогда я что-то не замечал на нём толп людей. И какие связи? Коптево-Щукинская. Нужна она сто лет ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Она действительно нужна. а то сами себе противоречат. С одной стороны говорят про какие то тысячи пассажиров и тут же про свободный 23-й, вы уж определитесь сколько народу там ездит. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Читай внимательнее. Говорилось не про свободный, а про то, что он свободнее 27-го на Войковской. А если вспомнить, что до недавнего времени по 23 в основном ходили СМЕ, то в этом плане 23-й выигрывал у 27-го ещё и в плане вместимости. А то Коптево, Щукино. Я вижу что на Войковской выходят все, в Коптево едет два-три человека. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я могу со всей ответственностью сказать, что ты либо врёшь, либо видишь то, что хочешь видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Ну тогда я даже и не знаю, что на это кольцо можно переводить, чтобы пассажиры не испытывали неудобств. Значит, в своём выводе я не ошибся - кольцо это нафиг не нужно, или нужно только в качестве возможности крутить вагоны из-за аварий. ---- Ну не совсем так. Институты никто не отменял. Студентов тоже никто не отменял. Тут нужно просто грамотно пустить туда маршруты, а не тупо гнать все как было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Ну не совсем так. Институты никто не отменял. Студентов тоже никто не отменял. Тут нужно просто грамотно пустить туда маршруты, а не тупо гнать все как было. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Тогда я не знаю, какие туда кидать. Разве что один с Запада, другой с Востока. То есть 15-й и 27-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вот видишь, @xdc, при любом раскладе твоё кольцо на Алабяна не нужно, и при любом раскладе при переводе на кольцо какого-то маршрута будут страдать люди от неудобства. ---------------------------------- Оно не моё, я его не строил. В своём выводе я не ошибся - кольцо это нафиг не нужно, или нужно только в качестве возможности крутить вагоны из-за аварий. ---------------------------------- Это сугубо ваше мнение, если мне нужно будет с Сокола доехать например до Покровского-Стрешнего я лучше пройду эти несчастные сто метров и сяду на 6-й трамвай, вместо того чтобы сесть на 70-й троллейбус около метро и проторчать полчаса в глухой пробке до Панфилова. Ну насколько я помню, кольцо раньше располагалось ближе к метро, да и тогда я что-то не замечал на нём толп людей. ---------------------------------- Плохо помните, кольцо было там же. И народу хватало всегда. Я могу со всей ответственностью сказать, что ты либо врёшь, либо видишь то, что хочешь видеть. ------------------------------------- Постоянно там бываю в "час" пик. На войковской происходит "смена состава" пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Это сугубо ваше мнение, если мне нужно будет с Сокола доехать например до Покровского-Стрешнего я лучше пройду эти несчастные сто метров и сяду на 6-й трамвай, вместо того чтобы сесть на 70-й троллейбус около метро и проторчать полчаса в глухой пробке до Панфилова. ---- А вот почему именно с Сокола? Если ты едешь с метро, то какая разница Сокол или Войковская? С учетом того, что метро довезет тебя до Войковской быстрее чем ты пройдешь эти метро. И их там не 100. Плохо помните, кольцо было там же. И народу хватало всегда. ---- Кольцо было. Но еще и 23 был, который вез дальше к метро, и вот на этот один перегон от кольца в метро его приходилось штурмовать. Постоянно там бываю в "час" пик. На войковской происходит "смена состава" пассажиров ---- Под ноль? Или же в салоне остаются 15-20 человек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вообще, полагаю, что ан Алабяна достаточно двух маршрутов - один с запада (15-й) и один с севера (или старый 23-й, или 27-й продлеваем), и буде. Живописная может ехать в МАИ\пищевой и т.д. на А60, Тушино - на Тб70. Остальное не трогаем. а нынешний 23-й перенумеровываем в 28-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.