Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я бываю там постоянно, и вижу много людей, которые едут в Коптево с остановок до Генерала Панфилова. А это не только Живописная, но и та же Щукинская с близлежащими остановками. Укорот 23-го до Сокола коснётся всех этих людей. На Щукинской выходит основная масса, но на той же Щукинской такая же масса и садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет нужна, не сомневайся. На Соболевском проезде в обе стороны осуществляется нехилая пересадка с 23-го на 27-й и обратно. Я, конечно, не ратую за продление 23-го до Дмитровской, но не стоит думать, что люди пользуются НОТом только для того, чтобы доехать до/от метро

----------------------------------

Где вы столько трамваев наберете на такие маршруты, по мне лучше с пересадкой на двух частоходящих, чем ждать одного прямого, но с интевалами в полчаса. Вот этого вы не можете понять со своими межрайонными связями, что депо не резиновое, и если маршрут длинный то трамваев нужно больше, чтоб обеспечить приемливый интервал, что вы как дети малые. Продление 23-го на живописную вынужденая мера, если б не Михалково его вообще отменили бы, если б не реконструкция ездил он себе до Сокола и все были довольны,. А теперь все расшумелись вдруг. Войковская прямо пуп земли, там и так народу навалом. Вообщем я спорить не буду, все равно будет как раньше, вот увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну я надеюсь МГТ проведет сравнительный анализ пассажиропотока на 23 маршруте прежде чем его укорачивать до м. Сокол? Сегодняшний маршрут куда пассажировосстребован. И возвращать его до Сокола будет глупостью. Тысячи пассажиров останутся без удобной беспересадочной связи. Предлагаю всем ФОТовцам кому небезразлична судьба сегодняшнего 23 маршрута в случае укорочения до Сокола выступить с открытой петицией в МГТ.

 

Любое изменение должно быть как то обусловлено. Уже надоели эти изменения которые происходят в локальном мосгортрансовском маразме

 

------------------------------

Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать. 

 

 

Я работаю в тех краях и вижу нехилые потоки из Коптева далее Сокола. Так что я знаю о чем пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где вы столько трамваев наберете на такие маршруты, по мне лучше с пересадкой на двух частоходящих, чем ждать одного прямого, но с интевалами в полчаса. Вот этого вы не можете понять со своими межрайонными связями, что депо не резиновое, и если маршрут длинный то трамваев нужно больше, чтоб обеспечить приемливый интервал, что вы как дети малые.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сейчас же вагоны на 23-й маршрут откуда-то находят, чтобы он часто ходил. Даже 23к умудрились сотворить, и тоже как-то не возникла проблема с наличием вагонов. Так что замечание явно не в кассу.

 

 

 

Продление 23-го на живописную вынужденая мера, если б не Михалково его вообще отменили бы, если б не реконструкция ездил он себе до Сокола и все были довольны,. А теперь все расшумелись вдруг.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Раньше и на каретах с лошадьми ездили, и все были довольны.

 

 

 

Войковская прямо пуп земли, там и так народу навалом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

23-й Войковскую, кстати, особо не касается. На нём, конечно, можно до неё доехать, но люди всё таки больше предпочитают 27-й. У нынешнего 23-го другие функции.

 

 

 

Вообщем я спорить не буду, все равно будет как раньше, вот увидите.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Значит, будем писать письма в МГТ с просьбами восстановить 23-й трамвай нынешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Соболевском проезде в обе стороны осуществляется нехилая пересадка с 23-го на 27-й и обратно.

----

 

Вот тут я могу пояснить почему.

Дело в том, что на Войковской 27 забивается в мясо из-за ленивых созданий и не подхода 23 прямо на кольцо. А вот 23 едет свободный, не пустой конечной, но явно свободнее чем 27. И получается интересный факт, что лучше сесть на Войковской на 23, доехать до Соболевского и там сесть в уже не так забитый 27.

 

 

 

Пусть проведет и посчитает трех человек, которые едут с Живописной в Коптево. В то время как основная масса на Щукинской выходит, откуда вы тысячи там насчитали, вы давно там были, вот съездите и посмотрите прежде чем писать. 

----

А в этом и суть. Как раз нужна связь Коптево - метро Щукинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так рассуждать, то мы придем к выводу, что кольцо можно было вообще не восстанавливать. Однако пути восстановлены, кольцо есть и это явно не для красоты, а все таки чтоб трамваи ходили. Вот они и будут там ходить. Скоро всё увидим, а потом уже можно жаловатся сколько угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас же вагоны на 23-й маршрут откуда-то находят, чтобы он часто ходил. Даже 23к умудрились сотворить, и тоже как-то не возникла проблема с наличием вагонов. Так что замечание явно не в кассу.

----

При желании можно вспомнить и время, когда депо обслуживало длинный 23 до Шмитовского и длинный 27 до 8 марта. При этом на маршрутах были СМЕ.

 

 

 

23-й Войковскую, кстати, особо не касается. На нём, конечно, можно до неё доехать, но люди всё таки больше предпочитают 27-й. У нынешнего 23-го другие функции.

----

Не совсем так. Коптево - Войковская, обычно забиваются в то, что попадается первым (если не надо ехать дальше именно на 23), а вот от Войковской все дружно идут на 27, так как банально меньше идти от выхода из перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я могу пояснить почему.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так сейчас на Войковской есть ещё и 23к с системами. Он хоть дублирует половину 27-го, но этого всё таки должно хватить, чтобы хоть как-то разгрузить 27-й. Да и потом, в обратную сторону люди пересаживаются на Соболевском в 23-й, и далеко не все при этом выходят на Войковской. Да и на Панфилова тоже особой высадки не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если так рассуждать, то мы придем к выводу, что кольцо можно было вообще не восстанавливать. Однако пути восстановлены, кольцо есть и это явно не для красоты, а все таки чтоб трамваи ходили. Вот они и будут там ходить. Скоро всё увидим, а потом уже можно жаловатся сколько угодно

----

Кольцо в идеале восстанавливать надо было дальше, за метро Сокол. Но это уже немного другой разговор.

И действительно вагоны к нему должны ходить, но не надо просто тупо восстанавливать то, что было раньше по маршрутной сети, если пассажирам надо другое. Транспорт должен быть гибким и подстраиваться под нужды пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так рассуждать, то мы придем к выводу, что кольцо можно было вообще не восстанавливать

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Моё мнение было таковым ещё тогда, когда только появился проект его восстановления. Этот огрызок практически ничего не даёт. Если бы восстанавливали трамвай до Боткинской больницы, то я был бы за такой проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас же вагоны на 23-й маршрут откуда-то находят, чтобы он часто ходил. Даже 23к умудрились сотворить, и тоже как-то не возникла проблема с наличием вагонов. Так что замечание явно не в кассу.

-----------------------------------

Так с отмененного 28-го пощипали, уважаемый, про него то вы забыли. А теперь его восстановят и интервалы надеюсь будут маленькие как раньше. Можно будет хоть на Живописную нормально уехать, а то постоянно в мясо 23-й с его "частыми" в кавычках интервалами. И 28-красный через пень колоду ходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так сейчас на Войковской есть ещё и 23к с системами. Он хоть дублирует половину 27-го, но этого всё таки должно хватить, чтобы хоть как-то разгрузить 27-й

----

Да если бы. Вот только на той неделе ехал в 8 вечера. 27 на кольце штурмовали, плюнул на это дело и дошел до относительно свободного 23, в котором уже как раз доехал до Соболевского, где пересел на 27.

 

 

 

Да и потом, в обратную сторону люди пересаживаются на Соболевском в 23-й

---

Сам так делаю, если 27 уже идет забитый, и при подъезде к Соболевскому перед ним не проскакивает 23. Выхожу, жду 2 минуты и еду в более пустом 23, а если повезет, то попадаю на  свободную СМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с отмененного 28-го пощипали, уважаемый, про него то вы забыли. А теперь его восстановят и интервалы надеюсь будут маленькие как раньше. Можно будет хоть на Живописную нормально уехать, а то постоянно в мясо 23-й с его "частыми" в кавычках интервалами. И 28-красный через пень колоду ходит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Все эти вагоны с отменённого 28-го сейчас вообще в Коптево катаются. И при этом 23-й живёт. И с интервалами у него всё нормально. Если уж ты так переживаешь за Живописную, то на 28к вполне можно добавить вагонов с того же 6-го и 15-го, у которых после открытия кольца немного укоротится трасса маршрута. Как раз где-то 4 вагона наберётся. Итого 7 вагонов на 28к и много вагонов на 23. Для Живописной более чем достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцо есть и это явно не для красоты,

 

Красивое кольцо вокруг красивого шара. Особенно красиво оно смотрится в свете перед грядущими выборами. Ладно. Чем не устраивает идея вернуть туда 6? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если бы. Вот только на той неделе ехал в 8 вечера. 27 на кольце штурмовали, плюнул на это дело и дошел до относительно свободного 23, в котором уже как раз доехал до Соболевского, где пересел на 27.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А 23к в это время ещё ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо в идеале восстанавливать надо было дальше, за метро Сокол. Но это уже немного другой разговор.

И действительно вагоны к нему должны ходить, но не надо просто тупо восстанавливать то, что было раньше по маршрутной сети, если пассажирам надо другое. Транспорт должен быть гибким и подстраиваться под нужды пассажиров.

-----------------------------------

Ну так вы тут кричите, давайте все оставим как есть. Тогда на фига кольцо? Чего там ходить то будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вы тут кричите, давайте все оставим как было. Тогда на фига кольцо? Чего там ходить то будет

~~~~~~~~~~~~~~~~

6 и 15. Вполне достаточно. Плюс послужит оперативным укоротом и запасным кольцом на случаи разных простоев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивое кольцо вокруг красивого шара. Особенно красиво оно смотрится в свете перед грядущими выборами. Ладно. Чем не устраивает идея вернуть туда 6? 

----------------------------

Так и я про то и не только 6-й, но и всю честную компанию 23-й, 15-й и 28-й и всё будет замечательно. А народ тут покричит, покричит и успокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я про то и не только 6-й, но и всю честную компанию 23-й, 15-й и 28-й и всё будет замечательно

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чего хорошего будет-то? Разрыв межрайонных связей и отсутствие вменяемого подвоза к метро? Маршруты просто перестанут пользоваться популярностью. И кому от этого станет лучше?

 

А народ тут покричит, покричит и успокоится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю, как народ, а я лично перестану пользоваться сетью для поездок в Хорошёво-Мневники. Тб 35 придётся использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 и 15. Вполне достаточно. Плюс послужит оперативным укоротом и запасным кольцом на случаи разных простоев

-------------

Так тут  где то кричали, что 6-й больше нужен на Войковской. Я понял одно, что каждый из вас копает под себя. Кому то одному нужен 23-й на Живописной, и он считает что и всем он нужен. Кто то без 6-го на Войковской жить не может. Кто то тут предлагал 27-й до Сокола сделать, вот это вообще весело, как представлю толпу народа на 1-м Новоподмосковном, так раньше на демонстрации ходили, плакатов только не хватет 

 

 

Разрыв межрайонных связей и отсутствие вменяемого подвоза к метро? Маршруты просто перестанут пользоваться популярностью. И кому от этого станет лучше?

 

--------------------------

Интересно рассуждаете, раньше до изменений пользовались популярностью, а теперь перестанут вдруг. И какие связи? Коптево-Щукинская. Нужна она сто лет, а то сами себе противоречат. С одной стороны говорят про какие то тысячи пассажиров и тут же про свободный 23-й, вы уж определитесь сколько народу там ездит. А то Коптево, Щукино. Я вижу что на Войковской выходят все, в Коптево едет два-три человека.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому то одному нужен 23-й на Живописной, и он считает что и всем он нужен

***

а кому-то одному нужен 23-й на Соколе...

 

тут цифры нужны, а цифр ни у кого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в случае укорочения до Сокола выступить с открытой петицией в МГТ.

 

А почему не с закрытой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а кому-то одному нужен 23-й на Соколе...

--------------------------

Мне лично он не нужен ни там ни там, пусть лучше до Сокола ходит, интервалы меньше будут и связь с Царева

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем не устраивает идея вернуть туда 6? 

-----------------

Да всё тем же: до метро далеко. Тем более, 6 дублируется Тб70, непосредственно подходящим к Соколу, а вот пересадки на автобусы, идущие в сторону Петровско-Разумовской, ни с чего на соколе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да всё тем же: до метро далеко. Тем более, 6 дублируется Тб70, непосредственно подходящим к Соколу, а вот пересадки на автобусы, идущие в сторону Петровско-Разумовской, ни с чего на соколе не будет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот видишь, @xdc, при любом раскладе твоё кольцо на Алабяна не нужно, и при любом раскладе при переводе на кольцо какого-то маршрута будут страдать люди от неудобства.

 

 

 

Так тут  где то кричали, что 6-й больше нужен на Войковской. Я понял одно, что каждый из вас копает под себя. Кому то одному нужен 23-й на Живописной, и он считает что и всем он нужен. Кто то без 6-го на Войковской жить не может. Кто то тут предлагал 27-й до Сокола сделать, вот это вообще весело, как представлю толпу народа на 1-м Новоподмосковном, так раньше на демонстрации ходили, плакатов только не хватет 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну тогда я даже и не знаю, что на это кольцо можно переводить, чтобы пассажиры не испытывали неудобств. Значит, в своём выводе я не ошибся - кольцо это нафиг не нужно, или нужно только в качестве возможности крутить вагоны из-за аварий.

 

 

 

Интересно рассуждаете, раньше до изменений пользовались популярностью, а теперь перестанут вдруг.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну насколько я помню, кольцо раньше располагалось ближе к метро, да и тогда я что-то не замечал на нём толп людей.

 

 

 

И какие связи? Коптево-Щукинская. Нужна она сто лет

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Она действительно нужна.

 

 

 

а то сами себе противоречат. С одной стороны говорят про какие то тысячи пассажиров и тут же про свободный 23-й, вы уж определитесь сколько народу там ездит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Читай внимательнее. Говорилось не про свободный, а про то, что он свободнее 27-го на Войковской. А если вспомнить, что до недавнего времени по 23 в основном ходили СМЕ, то в этом плане 23-й выигрывал у 27-го ещё и в плане вместимости.

 

 

 

А то Коптево, Щукино. Я вижу что на Войковской выходят все, в Коптево едет два-три человека.  

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я могу со всей ответственностью сказать, что ты либо врёшь, либо видишь то, что хочешь видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда я даже и не знаю, что на это кольцо можно переводить, чтобы пассажиры не испытывали неудобств. Значит, в своём выводе я не ошибся - кольцо это нафиг не нужно, или нужно только в качестве возможности крутить вагоны из-за аварий.

----

Ну не совсем так. Институты никто не отменял. Студентов тоже никто не отменял.

Тут нужно просто грамотно пустить туда маршруты, а не тупо гнать все как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не совсем так. Институты никто не отменял. Студентов тоже никто не отменял. Тут нужно просто грамотно пустить туда маршруты, а не тупо гнать все как было.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тогда я не знаю, какие туда кидать. Разве что один с Запада, другой с Востока. То есть 15-й и 27-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот видишь, @xdc, при любом раскладе твоё кольцо на Алабяна не нужно, и при любом раскладе при переводе на кольцо какого-то маршрута будут страдать люди от неудобства.

----------------------------------

Оно не моё, я его не строил.

 

 

В своём выводе я не ошибся - кольцо это нафиг не нужно, или нужно только в качестве возможности крутить вагоны из-за аварий.

----------------------------------

Это сугубо ваше мнение, если мне нужно будет с Сокола доехать например до Покровского-Стрешнего я лучше пройду эти несчастные сто метров и сяду на 6-й трамвай, вместо того чтобы сесть на 70-й троллейбус около метро и проторчать полчаса в глухой пробке до Панфилова.

 

 

Ну насколько я помню, кольцо раньше располагалось ближе к метро, да и тогда я что-то не замечал на нём толп людей.

----------------------------------

Плохо помните, кольцо было там же. И народу хватало всегда.

 

 

Я могу со всей ответственностью сказать, что ты либо врёшь, либо видишь то, что хочешь видеть.

-------------------------------------

Постоянно там  бываю  в "час" пик. На войковской происходит "смена состава" пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это сугубо ваше мнение, если мне нужно будет с Сокола доехать например до Покровского-Стрешнего я лучше пройду эти несчастные сто метров и сяду на 6-й трамвай, вместо того чтобы сесть на 70-й троллейбус около метро и проторчать полчаса в глухой пробке до Панфилова.

----

А вот почему именно с Сокола? Если ты едешь с метро, то какая разница Сокол или Войковская? С учетом того, что метро довезет тебя до Войковской быстрее чем ты пройдешь эти метро. И их  там не 100.

 

 

 

Плохо помните, кольцо было там же. И народу хватало всегда.

----

Кольцо было. Но еще и 23 был, который вез дальше к метро, и вот на этот один перегон от кольца в метро его приходилось штурмовать.

 

 

 

Постоянно там  бываю  в "час" пик. На войковской происходит "смена состава" пассажиров

----

Под ноль? Или же в салоне остаются 15-20 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, полагаю, что ан Алабяна достаточно двух маршрутов - один с запада (15-й) и один с севера (или старый 23-й, или 27-й продлеваем), и буде. Живописная может ехать в МАИ\пищевой и т.д. на А60, Тушино - на Тб70. Остальное не трогаем. а нынешний 23-й перенумеровываем в 28-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.