Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Подписывает ли кто-нибудь петиции за возвращение маршрута 23 "ПМЖ - Михалково", связывавшего 2 станции метро разных линий и несколько спальных районов, коптевский рынок и т.д., а с пересадкой на 27-й - аж до Дмитровской?

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лично я ничего писать не буду, пока не проедусь там. Вполне возможно, что и 30 будет достаточно.

 

С нормальным поворотом от ПМЖ в Строгино (и то вопрос например к Диме Касаткину - а такой вообще возможно построить?)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А что там может помешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то запрещает пересесть по "Детской поликлинике" из "строгинских" 10/15/21/30 в "ПМЖ-шные" 28/28к? Тем более при наличии 90-минутника? С нормальным поворотом от ПМЖ в Строгино ещё возможно маршрут смысл бы и имел как быстрая связь Живописной с АПЛ, а с заездом к Щуке.. не уверен что такой маршрут будет пользоваться архиспросом

 

Никто не запрещает. Равно как никто не запрещает, например, пустить 23-й и 30-й до Войковской, а с Войковской в КОптево и так ходят 23к и 27. Однако же 23 ходит в Михалково и 30 теперь тоже ходит в Михалково. Кстати, я пользуюсь банковской картой, там платишь за каждый проход. Никаких 90-минутников не знаю. А что такое АПЛ?

Я не знаю, имеет ли смысл маршрут от ПМЖ в Строгино без заезда к метро, по-моему, одна из ключевых концепций маршрутов ОТ - проход через линии метро (в городах, где это метро вообще есть). А объединенный маршрут с заездом к метро, повторяю, будет пользоваться спросом не меньше нынешних 10 и 28К хотя бы потому, что полностью "поглощает" эти маршруты. Фактически, речь идет о маршруте, через раз идущему от м. Щукинская к ПМЖ и через раз - к Таллинской улице. Чем плох такой маршрут?

 

 

 

Лично я ничего писать не буду, пока не проедусь там. Вполне возможно, что и 30 будет достаточно.

 

Достаточно - кому? Жителю Коптево, может, и достаточно 30-го (и то проехать к Серебряному Бору на трамвае без пересадки он уже не может), а вот жителю Хорошево-Мневников выехать на трамвае в другие районы Москвы, а не тупо к метро, ныне стало невозможно. И нынешний 23-й "Михалково-Алабяна" - какой в нем смысл? Полторы станции метро на одной ветке связать? Все ведь тривиально ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот жителю Хорошево-Мневников выехать на трамвае в другие районы Москвы, а не тупо к метро, ныне стало невозможно

-------

Для того, чтобы это стало возможно, надо соединить разорванные трамвайные сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы это стало возможно, надо соединить разорванные трамвайные сети.

 

Это да, но и без этой глобализации из Коптево, например, можно доехать до Дмитровской, Войковской, Алабяна, Щукинской, Строгино. Из Хорошево-МНевников - только до Щукинской и до Алабяна. ПОчему такая дискриминация? Кстати, только что была связь Коптево- Хорошево -Мневники, ныне разорванная напрочь (эти районы больше вообще ничего не соединяет). Вот вам и разорванная трамвайная сеть. Дело не только в сети как таковой, но и в организации маршрутов по уже существующей сети - нынешняя просто идиотская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, имеет ли смысл маршрут от ПМЖ в Строгино без заезда к метро, по-моему, одна из ключевых концепций маршрутов ОТ - проход через линии метро (в городах, где это метро вообще есть)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже если такая концепция существует, то такой маршрут достаточно пустить по трассе 10 и 30, и тогда маршрут будет проходить мимо метро "Строгино".

 

Достаточно - кому?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так как писать или не писать письма я буду от собственного имени, то мне. За других я как-то уже отвык думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как писать или не писать письма я буду от собственного имени, то мне. За других я как-то уже отвык думать.

 

 

Из-за того, что у "дорогих россиян" концепция "каждый за себя, а бог за всех" ими и вертят как хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там может помешать?

----------------------

Не был уверен, что можно с нормальным радиусом этот поворот там "всунуть" учитывая близкое наличие там моста. Но раз

 

 

 

Вот если построят поворот с Живописной на Строгинское шоссе (а такая вероятность сейчас есть)

----------------------

...на что я сразу не обратил внимания, то моя первоначальная фраза "и то вопрос например к Диме Касаткину - а такой вообще возможно построить?" лишилась смысла, из-за чего сообщение отредактировал

 

 

 

А что такое АПЛ?

----------------------

Арбатско-Покровская линия столичной подземки

 

 

 

Я не знаю, имеет ли смысл маршрут от ПМЖ в Строгино без заезда к метро, по-моему, одна из ключевых концепций маршрутов ОТ - проход через линии метро (в городах, где это метро вообще есть).

----------------------

А в Строгино это метро уже закопали?

От чего бы тогда не предложить слить в один маршрут, скажем 15 и 28 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что у "дорогих россиян" концепция "каждый за себя, а бог за всех" ими и вертят как хотят.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А в чём, собственно, проблема? Если тот же 23 во временном варианте приглянулся большому числу пассажиров, то они об этом сообщат куда надо. Гораздо хуже будет, если маршрут изменят по требованию пары фанатов, в результате чего остальным пассажирам станет неудобно.

Так что пусть граждане сами решают, что им нужно. В конце концов, потребовать ввода остановок у экспрессов у них прекрасно получилось

 

От чего бы тогда не предложить слить в один маршрут, скажем 15 и 28 =)

~~~~~~~~~~~~~~~~

15 и 28? А как их сольёшь? Уж проще тогда 10-й завернуть к ПМЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15 и 28? А как их сольёшь?

----------------------

Ну как - едет себе пятнаха из Строгина, разворачивается на Алабяна и поехала на ПМЖ 8-)

 

ps Я думаю понимаешь что предложение из разряда "сделать поабсурднее", ибо преимущества у объединённого "10+28к" с заездом к Щуке по сравнению с классическими 10 и 28к я вижу только разве что для тех, кто по-старинке платит за поездки. Учитывая те же пробки на Щуке, которых @micso1 не замечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю понимаешь что предложение из разряда "сделать поабсурднее", ибо преимущества у объединённого "10+28к" с заездом к Щуке по сравнению с классическими 10 и 28к я вижу только разве что для тех, кто по-старинке платит за поездки. Учитывая те же пробки на Щуке, которых micso1 не замечает

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если сделают треугольник, то такой вот явной необходимости делать заезд к Щукинской не будет. И у ПМЖ появится связь с тремя ветками метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у ПМЖ появится связь с тремя ветками метро

 

А чем для этого (связки с АПЛ) 850й автобус плох в принципе? И трасса короче/прямее до синей ветки и приезжаешь на 1 (но самый длинный в Москве) перегон ближе к центру (Крылатское против Строгино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем для этого (связки с АПЛ) 850й автобус плох в принципе?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Под ПМЖ я имел в виду Живописную улицу, по которой 850 не ходит. Да и сам 850 ещё до конечной трамвая уходит на эстакаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да.

Но из Щукино и Х-М полно троллей и автобусов до Сокола. Почемы бы не пустить тогда 28й до Войковской, а 23й отсавить таким вот обрубком как сейчас? Цель-то доехать до точки, не важно на чём в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для того, чтобы это стало возможно, надо соединить разорванные трамвайные сети.

 

Это да, но и без этой глобализации из Коптево, например, можно доехать до Дмитровской, Войковской, Алабяна, Щукинской, Строгино. Из Хорошево-МНевников - только до Щукинской и до Алабяна. ПОчему такая дискриминация? Кстати, только что была связь Коптево- Хорошево -Мневники, ныне разорванная напрочь (эти районы больше вообще ничего не соединяет). Вот вам и разорванная трамвайная сеть. Дело не только в сети как таковой, но и в организации маршрутов по уже существующей сети - нынешняя просто идиотская.

 

-------

Разорванная сеть - это когда нельзя переехать из одной части в другую. А из Х-Мневников до Коптево с пересадкой, но всё-таки можно. И вообще давайте тогда уж отменим 27 и пустим 28 сразу до Дмитровской. Почему же так не делают? Ведь такая связь появится! А ещё давайте продлим 1 маршрут трамвая до Детского Санатория вместо Москворецкого! Вот это будет преотличнейшая связь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но из Щукино и Х-М полно троллей и автобусов до Сокола.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Да, полно. Но мы же опять про Живописную улицу. И единственным вариантом, отличным от трамвая - это прокачка 60-го автобуса.

 

 

 

Почемы бы не пустить тогда 28й до Войковской, а 23й отсавить таким вот обрубком как сейчас? Цель-то доехать до точки, не важно на чём в принципе.

~~~~~~~~~~~~~~~~

В этом смысла не будет, ибо Сокол и Войковская - станции одной линии. Поэтому и хочется рассмотреть вариант со Строгино, если построят треугольник у Детской Поликлиники. Кроме всего прочего, маршрут будет иметь одно преимущество - независимость от пробки у Щукинской.

 

 

 

Разорванная сеть - это когда нельзя переехать из одной части в другую. А из Х-Мневников до Коптево с пересадкой, но всё-таки можно. И вообще давайте тогда уж отменим 27 и пустим 28 сразу до Дмитровской. Почему же так не делают? Ведь такая связь появится!

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я вот, кстати, и не знаю, почему так давно не сделали, ведь с точки зрения нормальной длины трамвайного маршрута в Москве такой маршрут не будет мегадлинным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, кстати, и не знаю, почему так давно не сделали, ведь с точки зрения нормальной длины трамвайного маршрута в Москве такой маршрут не будет мегадлинным.

-------

27 до ул. 8 марта раньше ходил. А потом просто сократили и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

27 до ул. 8 марта раньше ходил. А потом просто сократили и всё...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Но всё равно от Войковской. Даже с учётом 8-го марта 72-й автобус и то длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Поэтому и хочется рассмотреть вариант со Строгино, если построят треугольник у Детской Поликлиники... 

 

Да вы об чём :)? Не могут простейшую стрелку из Тушино в Щукино через 1 чахлый куст и грязную кочку сделать многие годы, а тут такое! Не верю совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вы об чём ? Не могут простейшую стрелку из Тушино в Щукино через 1 чахлый куст и грязную кочку сделать многие годы, а тут такое! Не верю совершенно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну несколькими сообщениями ниже Дмитрий Касаткин, что такой вариант возможен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали здесь, что во время отсутствия трамвая на кольце у Сокола на Войковской специально ждали Тм23, чтобы дальше Щукинской ехать. Но откуда ехали эти пассажиры? Войковская нужна только тем, кому с Живописной улицы нужно на сам север ГЗЛ, ещё с уличного транспорта могли подсаживаться. Но при Тм28 в восстановленном виде связь с Ленинградским проспектом остаётся, а с Ленинградского шоссе можно троллейбусами до Сокола доезжать. Теряется только связь с маршрутами автобусов, конечными на Войковской. А маршрут, как оказалось, востребован для связи жилых районов с Серебряным бором, хотя это больше для выходных дней. Рабочие же места в основном вблизи метро Щукинская, для этого теперь Тм30 до Михалково.

А для связи Тушино с Войковской одной железной дороги недостаточно, значительная часть Тушино далеко от неё.

Также для связи Живописной улицы с Соколом возможно и продление 26 автобуса до конечной в конце Живописной улицы. Тем более что там диспетчерская, так что ликвидируется остановка в середине маршрута. Тогда если ещё и 39 перевести на другую, возможно общую с Тб35, то можно  на Расплетина конечную ликвидировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ты такой специалист что во всех потоках разбираешься, обосную нам грамотно свою позицию.

Поясни ПОЧЕМУ именно так - правильно.

----------------------------

 

Объясняю, для тех кто в танке по пунктам.

1. 23-й главная его миссия это обслуживание Коптево, на хрена его гонять на ПМЖ? Кроме того связь Царева с началом Волоколамки и с Соколом. Хотели связь со Щукой получите 30-ку и успокойтесь.

2. 28-й без коментариев - он всегда ходил от Сокола.

3. 6-ка в помошь троллейбусам которые торчат в пробках, не смотря на "выделенку"

2. 15-й тоже без комментариев. Не хрен гонять всё к одной станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь такая связь появится! А ещё давайте продлим 1 маршрут трамвая до Детского Санатория вместо Москворецкого! Вот это будет преотличнейшая связь!!

:offtopic: Чего уж мелочится. давайте сразу до Медведково. Зато какая мечта ТФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

23-й главная его миссия это обслуживание Коптево

-----------------------

Чтобы обслуживать Коптево (читай - вывозить удалённый от метро район к ближайшей станции метро) куда нужнее мощный 23к Михалково-Войковская не зависящий от разного рода перекрёстков на Царёва. Связь Коптево-институты конечно тоже нужна, но уже не такая сильная с потерей линии на Ленинградке

 

 

 

Кроме того связь Царева с началом Волоколамки и с Соколом.

-----------------------

Ну здесь, допустим, согласиться можно

 

 

 

28-й без коментариев - он всегда ходил от Сокола.

-----------------------

Ну потоки как бы имеют свойство меняться. Не говорю однозначно, что не нужна связь ПМЖ с Соколом в виде "classic 28", но и "так он ходил при царе Горохе" на аргумент как-то не сильно тянет

 

 

 

3. 6-ка в помошь троллейбусам которые торчат в пробках, не смотря на "выделенку"

-----------------------

А трамваи (заметь, при моей любви к ним) резко оборудуют функцией вертикального взлёта и перелёта пробок?

С нарушителями на выделенках надо бороться. Причём не важно, автобусная это выделенка на Ленинградке или же трамвайная скажем на Царёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вы об чём ? Не могут простейшую стрелку из Тушино в Щукино через 1 чахлый куст и грязную кочку сделать многие годы, а тут такое! Не верю совершенно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну несколькими сообщениями ниже Дмитрий Касаткин, что такой вариант возможен

 

Если бы вот всё так просто было... Многое чего возможно на словах. К сожалению не мы решаем что из этого будет реализовано в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы вот всё так просто было... Многое чего возможно на словах. К сожалению не мы решаем что из этого будет реализовано в реале.

 

Скажем так, проекты на реконструкцию узлов Авиационная-Курчатова и Живописная-Строгинское шоссе с достройкой недостающих съездов давно готовы. Строить это депо должны космонавты в качестве обременения вместе с восстановлением линии к Соколу. По Соколу их дожать удалось, осталось дожать по узлам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы обслуживать Коптево (читай - вывозить удалённый от метро район к ближайшей станции метро) куда нужнее мощный 23к Михалково-Войковская не зависящий от разного рода перекрёстков на Царёва. Связь Коптево-институты конечно тоже нужна, но уже не такая сильная с потерей линии на Ленинградке

 

Кроме того связь Царева с началом Волоколамки и с Соколом.

Ну здесь, допустим, согласиться можно

--------------------------

Сами себе противоречите, согласится значит можно, а 23-й хотите в другую сторону завернуть. 

 

 

-----------------------28-й без коментариев - он всегда ходил от Сокола.

Ну потоки как бы имеют свойство меняться. Не говорю однозначно, что не нужна связь ПМЖ с Соколом в виде "classic 28", но и "так он ходил при царе Горохе" на аргумент как-то не сильно тянет

--------------------

Тоже самое, см. выше

 

 

 

3. 6-ка в помошь троллейбусам которые торчат в пробках, не смотря на "выделенку"

-----------------------

А трамваи (заметь, при моей любви к ним) резко оборудуют функцией вертикального взлёта и перелёта пробок?

С нарушителями на выделенках надо бороться. Причём не важно, автобусная это выделенка на Ленинградке или же трамвайная скажем на Царёва

--------------------------

 

А это вообще чушь, трамвайные пути там идут отдельно от основной дороги, практически на всем протяжении маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, так. Итожу сказанное мной и поясняю свои мысли еще раз - для тупых или еще для каких.

 

1. Из того же Коптево ныне можно БЕЗ ПЕРЕСАДОК доехать до станций метро: Дмитровская, Войковская, Щукинская, Строгино, а так же в соотвестствующие районы (и в промежуточные - задолбался перечислять). "Сокол" за станцию не считаю - но Алабяна, к примеру.

 

2. Из того же Хорошево-Мневники ныне можно БЕЗ ПЕРЕСАДОК доехать только до станции метро Щукинская, и еще до недостанции метро Сокол под названием "ул. Алабяна". О районах, куда можно выехать из Х-М на трамвае БЕЗ ПЕРЕСАДОК, промолчу.

 

3. За что такая дискриминация Х-М? Я ХОЧУ ВЫЕЗЖАТЬ ИЗ ЭТОГО РАЙОНА НА ТРАМВАЕ В ДРУГИЕ РАЙОНЫ МОСКВЫ, КАК БЫЛО ХОТЯ БЫ ПРИ МАРШРУТЕ 23 "ПМЖ - МИХАЛКОВО", А НЫНЕ И ЭТУ - ЕДИНСТВЕННУЮ - ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЯТЬ ОТРУБИЛИ. А не тупо доезжать на трамвае до ближайшего метро. При том, что связи Х-М с Михалково больше никакой нет. Как ныне туда доехать, а , умники? Причем с пересадками не предлагать.

До последней "модернизации" маршрутов в Коптево ходило 2 маршрута - 23 и 27, в Х-М ходило тоже 2 маршрута - 23 и 28; зато ПОСЛЕ 19 августа в Коптево стало ходить 3 маршрута - 23, 27, 30; зато в Х-М стал ходить 1 (ОДИН) маршрут - 28. Понятно разжевал?

 

ТАК ПОНЯТНО?

 

По поводу 10+28К - я вижу, что разговор, отрицая мной предложенный вариант, сводится к постройке стрелки с Живописной на Строгинское шоссе. Позвольте полюбопытствовать - это реальные планы или пустое балобольство? Ведь вторым планом даже в этих разговорах проскакивает другая мысль - "если пассажиропоток из Строгино в Х-М низкий, то что и стараться строить". Так я вам предрекаю, что из Строгино в Х-М пассажиропоток именно низкий! И что предлагаете - успокоиться, сидеть на старых яйцах и повторять мантру "низкий пассажиропоток, нерентабельно, низкий пассажиропоток, нерентабельно"? Я же предложил вариант, априори не страдающий низким пассажиропотоком - и кто-то привел хоть один аргумент против него ПО СУЩЕСТВУ?

А то мне кажется, что разглагольствования о стрелке - лишь балабольная демагогия, призванная "доказать" нерентабельность вообще какого-либо сообщения между Строгино и Х-М. Я не прав?

 

Насчет объединения длинных маршрутов - ваше зубоскальство не в кассу, ибо существует, видимо, некоторое разумное ограничение на общую длину маршрута (в отсутствие пробок, возможно, его бы не было). Однако к 10 и 28К это уж точно не относится - маршруты короткие.

 

"ибо преимущества у объединённого "10+28к" с заездом к Щуке по сравнению с классическими 10 и 28к я вижу только разве что для тех, кто по-старинке платит за поездки" - а вы по новинке ездите зайцем, что ли? Да, если бы я ездил и зайцем - все равно предпочту заехать к Щукинской, нежели выскакивать из трама, торчать на остановке и заскакивать в новый, когда цена всего этого удовольствия - 5 минут. Воистину, вы неугомонны, и при этом имеете наглость насильственно равнять других по себе. А если еще человек пожилой или с багажом... Короче, комментарии излишни.

 

Как-то так. И да - кто-нибудь в силах объяснить мне смысл НЫНЕШНЕГО 23-го маршрута? Что он вообще такое и для чего нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-----------------------3. 6-ка в помошь троллейбусам которые торчат в пробках, не смотря на "выделенку"

А трамваи (заметь, при моей любви к ним) резко оборудуют функцией вертикального взлёта и перелёта пробок?

С нарушителями на выделенках надо бороться. Причём не важно, автобусная это выделенка на Ленинградке или же трамвайная скажем на Царёва

--------------------------

 

А это вообще чушь, трамвайные пути там идут отдельно от основной дороги, практически на всем протяжении маршрута.

-------------------

Там дурацкое перестроение с одной стороны Царева на другую  на перекрестке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно,лучше бы на Алабяна вернули только 15 и 28,а 6 оставили бы на Войковской...23 был отличнейшим маршрутом с хорошими связями,а сейчас...с таким же успехом действительно могли бы просто отменить...Лучше бы сделали так:
6 Братцево - Войковская

15 Строгино - "Сокол"

23 ПМЖ - Михалково

28 ПМЖ - "Сокол"

30 Строгино - Михалково(кстати въезды 23 и 30 на Войковскую можно бы сделать в обе стороны)
Что касается маршрутов Строгино - ПМЖ и Строгино - Тушино могу сказать две вещи:
Я против концепции 10+28к в первом маршруте...Хотя бы из-за пробок которые иногда имеют место быть,да и я считаю,что беспересадочная связь этих двух районов не помешает(вообще можно сделать автобусный маршрут,если не могут стрелку поставить)
А вот второе можно и попробовать ввести...хотя бы для начала до Восточного моста,ибо для остальных случаев есть Сходненская и Планерная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю, для тех кто в танке по пунктам. 1. 23-й главная его миссия это обслуживание Коптево, на хрена его гонять на ПМЖ? Кроме того связь Царева с началом Волоколамки и с Соколом. Хотели связь со Щукой получите 30-ку и успокойтесь. 2. 28-й без коментариев - он всегда ходил от Сокола. 3. 6-ка в помошь троллейбусам которые торчат в пробках, не смотря на "выделенку" 2. 15-й тоже без комментариев. Не хрен гонять всё к одной станции

---

Главная миссия 23-го БЫЛА связь Михалково со Шмитовским проездом со всеми промежуточными (аэровокзал и все такое). Ныне 23-й - жалкий обрубок, обслуживание Коптево осуществляется 27-и и 23-м К, а на ПМЖ его гонять на того хрена, чтобы обеспечить связь Х-М и Коптево, хотя бы. Непонятно? Сваязь Царева с Волоколамкой (насчет Сокола не обольщайтесь) осуществляется любым трамваем, идущим до Памфилова - там можно пересесть на автобусы/троллейбусы, идущие по Волоколамке, а по Ленинградскому проспекту трамвайной линии все равно нет и даже до метро он не дотягивает, так что оставьте. 28-й - бог бы с ним. "Не хрен гонять все к одной станции" - так сейчас именно 4 маршрута гоняют к одной точке - и даже не к станции, а именно черт знает куда. Причем 23-й стал абсолютно идиотическим.

 

 

 

Если честно,лучше бы на Алабяна вернули только 15 и 28,а 6 оставили бы на Войковской...23 был отличнейшим маршрутом с хорошими связями,а сейчас...с таким же успехом действительно могли бы просто отменить...Лучше бы сделали так: 6 Братцево - Войковская 15 Строгино - "Сокол" 23 ПМЖ - Михалково 28 ПМЖ - "Сокол"

 

----

Так писать кто-то куда-то будет, или только тут пар выпускаете? Написать могу и я, скажите только, куда именно? Собянину, в правительство Москвы, депутату районного собрания Щукино Максиму Кацу, в Мосгортранс (пешки?)? Написать могу и я, а вы присоединяйтесь, чтоли. Или есть уже где-то петиции, которые можно подписать?

 

Проблема концепции 10+28К без заезда к Щукинской заключается не столько в трудности устройства на Строгинском мосту обратной стрелки, сколько в проблеме наполняемости маршрута, не проходящего через станцию метро (м. Строгино не в счет). Сколько раз уже объяснял. Автобусное сообщение без заезда к Щукинской будет страдать теми же проблемами. Мой же вариант АПРИОРИ не страдает низким пассажиропотоком, при этом для заинтересованных не будет проблемой просидеть в салоне лишние 5 минут. В любом случае, лучшего решения я не вижу.

 

 

 

А чем для этого (связки с АПЛ) 850й автобус плох в принципе? И трасса короче/прямее до синей ветки и приезжаешь на 1 (но самый длинный в Москве) перегон ближе к центру (Крылатское против Строгино).

 

 

Вы или передергиваете, или в упор не видите написанного. Речь не о связи Х-М с АПЛ, речь о связи Х-М со Строгино. Разницу чуете? Будьте, пожалуйста, внимательнее. А 850-й автобус - естественно, не плох, осталось выяснить, почему по столь шикарному мосту он ходит лишь один, не считая маршруток, а все остальное пространство отдано на откуп автоу.. (мобилистам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.