Перейти к содержанию

Новое трамвайное кольцо на ул. Алабяна


KAGOR

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Касаткин, перед закрытием эта остановка как раз называлась "ул. Алабяна", о чем сообщали трафареты трамвайных марщрутов. Не верите - СТТС Вам в помощь.

 

А.Я.Дурак, здесь никто за кого ничего не решает а просто предлагают выразить свое мнение.

 

Специально для Сергея: почитайте данный форум, а потом предлагайте стать ИП и организовать самому маршрут "Коптево- ПМЖ"

Вот, например:

 

 


Сейчас 23 как раз объединяет два высокозагруженных хвоста, проходит у двух линий метро, и образует очень интересную и уже вполне прикатанную межрайонную связь. Это уже магистральный маршрут, по важности сопоставимый с линией метро, достойный кандидат на оснащение 40-метровыми червями. Так что никуда его возвращать не надо, а пробка на Щуке была, есть и будет вне зависимости от того, будут ли вагоны с Живописной ходить под номером 23 или в том же количестве под номером 28.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я не ошибаюсь, то студенческий городок общежитий в Северном Тушине находится весьма далеко от 70 троллейбуса. Там и до трамвая то пройти надо.

Там специально для этого есть 88-й автобус, который ходит по Лациса и везёт к Соколу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перед закрытием эта остановка как раз называлась "ул. Алабяна", о чем сообщали трафареты трамвайных марщрутов. Не верите - СТТС Вам в помощь.

 

СТТС помог и вот что выдал:

 

http://transphoto.ru/photo/168338/

http://transphoto.ru/photo/101457/

http://transphoto.ru/photo/226596/

http://transphoto.ru/photo/112682/

http://transphoto.ru/photo/226599/

http://transphoto.ru/photo/101342/

http://transphoto.ru/photo/226603/

http://transphoto.ru/photo/101661/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я точно помню трафареты "Михалково-Алабяна" на 23-ем маршруте. Постараюсь найти фото в подтверждение

 

Не помню никакого Алабяна на трафаретах. Всю жизнь Сокол был: http://transphoto.ru/photo/47146/

Я даже больше скажу, остановка 60-го и 88-го автобуса у Алмаза тоже всегда Соколом была. А когда-то там и куча автобусов в Тушино и Красногорск останавливалась. И для всех них она тоже была Сокол, а не Алабяна или, скажем, Балтийская. Вот такая стародавняя традиция для этого узла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

micso1, если ты считаешь, что связь Коптево и ПМЖ будет мега-востребована, стань ИП, открой свой маршрут

Сергей, браво, подобный коммент соответствует уровню 13-летнего школьника.

 

 

 

___

Великодушно благодарю за уровень 13-летнего школьника. Надеюсь, от оскорблений тебе на душе становится легче

 

Специально для Сергея: почитайте данный форум, а потом предлагайте стать ИП и организовать самому маршрут "Коптево- ПМЖ"

Вот, например:

 

 

 

Сейчас 23 как раз объединяет два высокозагруженных хвоста, проходит у двух линий метро, и образует очень интересную и уже вполне прикатанную межрайонную связь. Это уже магистральный маршрут, по важности сопоставимый с линией метро, достойный кандидат на оснащение 40-метровыми червями. Так что никуда его возвращать не надо, а пробка на Щуке была, есть и будет вне зависимости от того, будут ли вагоны с Живописной ходить под номером 23 или в том же количестве под номером 28.
 

 

___

Регулярно читаю форум. Прочитал еще раз цитату. Как это противоречит открытию маршрута?

 

И прежде чем делать выводы, читай сообщения внимательнее. Я ни слова не сказал о том, что 28 не нужно отправлять в Михалково. Это так, на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Я.Дурак, здесь никто за кого ничего не решает а просто предлагают выразить свое мнение.

~~~~~~~~~~~~~~~

Если интересно моё мнение, то мне в общем-то всё равно. Я ещё в начале темы сказал, что если мне схема покажется неудобной, то я просто не буду ей пользоваться. К тому же я не живу в тех краях, посему не могу знать всех пассажиропотоков и общих настроений тамошних жителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Великодушно благодарю за уровень 13-летнего школьника. Надеюсь, от оскорблений тебе на душе становится легче

 

 

 

Регулярно читаю форум. Прочитал еще раз цитату. Как это противоречит открытию маршрута?

И прежде чем делать выводы, читай сообщения внимательнее. Я ни слова не сказал о том, что 28 не нужно отправлять в Михалково. Это так, на заметку.

 

Сергей, я тебя не хотел оскорбить. Просто твой комментарий по поводу замены загруженного трамвайного маршрута маршруткой-частником мне показался весьма непродуманным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великодушно благодарю за уровень 13-летнего школьника. Надеюсь, от оскорблений тебе на душе становится легче

Боюсь, что это было не оскорбление, а констатация объективной действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Тм28 после Щукинской двухвагонные системы бывают пустые, а основной поток только до Щукинской с Живописной улицы, то можно ли на системы перевести Тм28к, а на длинном маршруте оставить одновагонные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на Тм28 после Щукинской двухвагонные системы бывают пустые, а основной поток только до Щукинской с Живописной улицы, то можно ли на системы перевести Тм28к, а на длинном маршруте оставить одновагонные

По 23 системы ходили хорошо заполненными на всём протяжении... На Щукинской вываливались те, кому надо с Живописной "до ближайшего метро", и на их место садилась ненамного меньшая толпа ехавших в сторону Войковской-Коптево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же с тем различием, что 23 в отличие от 28 оставался прилично заполненным ехавшими с Жукова, которые сейчас вынуждены пересаживаться на 30. следовательно - ухудшение транспортного обслуживания района Хорошево-Мневники.

Поэтому лучше не системы переводить на 28к, а вагоны с 23,28,28к распределить на 23 "Михалково-ПМЖ", 23к "Михалково-Сокол", и собственно 28,28к. На общих участках частота вагонов останется прежней, зато все связи сохранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такая же с тем различием, что 23 в отличие от 28 оставался прилично заполненным ехавшими с Жукова, которые сейчас вынуждены пересаживаться на 30. следовательно - ухудшение транспортного обслуживания района Хорошево-Мневники.

 

Плюс, как мне представляется, еще с тем отличием, что 30-й - более длинный маршрут, следовательно, более подвержен сбоям и т.д. И плюс - какого ... улучшать сообщение между теми районами, где она и так была, пусть и не до центра района, и ухудшать ее там, где ее и так было немного? Опять же - почему ввели 25 "Останкино-Сокольническая застава" , если этот маршрут дублирует 2 маршрута с пересадкой между ними: 11-й и 33-й (вроде). Что вы ответите, господа "значит, такая судьба", "а смежные районы с одной пересадкой - это нормально" и иже с ними? Зачем нужен 25-й-то, а? 

 

Итак, и 23-й из Х-М в Михалково, и 30-й из Строгино в Михалково - скорее всего, оптимальный вариант. Т.е., предложения Митька поддерживаю всецело. Более того, 2 таких маршрута будут взаимно разгружать друг друга от пассажиров, едущих м/д Щукинской и Войковской, и т.д. 

Фразы А.Я.Дурака, не имеющего отношения к этим районам, вообще мимо кассы. Да я его голосовать ни за что и не призывал.

 

И , плюс ко всему сказанному, повторюсь, что я отчасти понимаю действия властей: они тупо ВОССТАНАВЛИВАЛИ маршруты на это кольцо "псевдосокол", а не занимались их оптимизацией. И я их даже не обвиняю.  Просто (и именно поэтому, А.Я. Дурак!) сейчас - заинтересованным в оптимизации маршрутов - необходимо писать письмена во властные структуры именно об их оптимизации. На этот -то раз я понятно для вас изъяснился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто (и именно поэтому, А.Я. Дурак!) сейчас - заинтересованным в оптимизации маршрутов - необходимо писать письмена во властные структуры именно об их оптимизации. На этот -то раз я понятно для вас изъяснился?

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну а зачем агитацию тут проводить? Тут юзеров с тех краёв мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До закрытия Ленинградки остановка называлась улица Алабяна, и так и указывалась на трафаретах в качестве конечной. Точно помню тряпичные трафареты на утятах с надписью "Алабяна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаткину: посмотри свою фотографию вагона 3333 от 10.02.02 (на ТРЗ). На трафарете: 15 Таллинская - Алабяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До закрытия Ленинградки остановка называлась улица Алабяна, и так и указывалась на трафаретах в качестве конечной. Точно помню тряпичные трафареты на утятах с надписью "Алабяна".

 

Вспомнил, действительно была одно время такая пресненская самодеятельность. Причём только на утках и только на 15-м маршруте.

Но остановка всё равно всегда называлась Сокол: http://transphoto.ru/photo/444712/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня и у самого уже руки дошли залезть в консультант и проверить. Последние изменения туда вносились в 2006 году (пост. пр-ва МСК от 26 сентября 2006 г. N 724-ПП).   Так что норма для ТПУ в 100 метров от выхода из метро до остановки трамвая - действующая. (п. 9.2.43)

---

У меня в моих нормах на работе документ значится именно утратившим силу.

 

 

 

Кроме того, с Войковской до Гидропроекта вообще ходят 6-й и 43-й тролли БЕЗ ПЕРЕСАДКИ. Может, придуривание-то отбросите все же в сторону?

---

А почему мы берем за отправную точку Войковскую? Что у нас пассажиры сразу там матеарилизуются?



 

 

Если кто-то считает, что имеет право идти от остановки НОТа до метро со скоростью лёгкой прогулки по парку под чтетие стихов Пушкина, то это его проблемы, и измерять расстояние от остановки до метро при помощи такой скорости не нужно.

 

Кэп подсказывает, что расстояние должно измеряться в метрах, а не в минутах.

 

 

 

Я думаю, дело не столько в том, что власть оптимальный вариант в упор не замечает, сколько в том, что было произведено ВОССТАНОВЛЕНИЕ по состоянию на 2008 г. (с небольшим изменением 30-го), а не ИЗМЕНЕНИЕ маршрутов. Поэтому ныне и нужно писать петиции об ИЗМЕНЕНИИ маршрутов таким образом, чтобы это было удобно. Будет много писем - маршруты изменят.

 

Так в этом все и дело. Вместо того, чтоб подумать сразу и принять удобное для пассажиров решение, надо тупо и примитивно восстановить как было, а когда-нибудь потом уже сделать нормально. И не факт что сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня в моих нормах на работе документ значится именно утратившим силу.

 

Если это ваши личные нормы - то сколько угодно.

 

Для города эти нормы являются действующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кэп подсказывает, что расстояние должно измеряться в метрах, а не в минутах.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я в общем-то не против, но тут ведь приводили какой-то документ, где было написано про три минуты до метро.

А вообще, сейчас посмотрел этот 724-ПП. Там больше про какие-то бани с химчистками. По крайней мере, ни слова про остановки и метро в таблицах не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для города эти нормы являются действующими.

 

А мне тут Москомархитектура сказала, что уже не действующие и на них они не ориентируются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марис Чанга писал До закрытия Ленинградки остановка называлась улица Алабяна, и так и указывалась на трафаретах в качестве конечной. Точно помню тряпичные трафареты на утятах с надписью "Алабяна". Вспомнил, действительно была одно время такая пресненская самодеятельность. Причём только на утках и только на 15-м маршруте. Но остановка всё равно всегда называлась Сокол: http://transphoto.ru/photo/444712/

 

Да называться, собственно, может ЧТО угодно и КАК угодно. Весь вопрос - какой в этом смысл. Митек ведь правильно писал - почему тогда троллейбусная остановка "Гидропроект", находящаяся там же, не называется "м Сокол". А я до этого писал - почему остановки "Диспансер" или "Больница номер 6" не называются "м. Щукинская"? А вот остановка "Семеновская площадь" как раз наглым образом называется "м. Семеновская". Это почему так?

Вообще, очевидно, что должны быть какие-то правила наименования остановок (те СНИПы о времени пересадки с наземного ОТ на метро, о которых тут писано-переписано, и о которых ведутся споры?) В любом случае, остановка, предыдущая по смыслу к остановке "метро такое-то", в случае отстутствия последней не может именоваться ее именем, это передергивание, демагогия и обман Мосгортрансом неопытных пассажиров, и этому надо давать решительный бой, а не потакать. Это вам не "Толстые-Милославские" с целью спасения великой фамилии от исчезновения. Тут дело намного прозаичнее.

 

 

 

Ну а зачем агитацию тут проводить? Тут юзеров с тех краёв мало

 

А где их много? Я вот в наивности своей думал, что, если где и проводить агитацию, то именно на форуме, посвященном проблемам ОТ? Я ошибаюсь? Тогда, видимо, надо расклеивать агитацию на столбах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём только на утках и только на 15-м маршруте.

-----------------

И на старых автоинформаторах тоже объявляли как "Алабяна", их правда, если мне не изменяет память массово переписали после перевода депо в Строгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где их много?

~~~~~~~~~~~~~

Полагаю, что на Живописной и прилегающих улицах

 

Я вот в наивности своей думал, что, если где и проводить агитацию, то именно на форуме, посвященном проблемам ОТ? Я ошибаюсь?

~~~~~~~~~~~~~

Не думаю, что форум был посвящен именно проблемам ОТ. Хотя их тоже обсуждают.

 

Тогда, видимо, надо расклеивать агитацию на столбах?

~~~~~~~~~~~~~

Как удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю Митёк живёт на Живописной где-то и тянет на себя одеяло. Кому там из Строгина надо в Коптево или тем более, что кто-то оказывается от Сокола ездит и в Коптево, и на Щуку, ему всё равно. Главное, чтобы себе было удобно.

 

Маршруты местами пустые, потому что линии нужна обкатка. 5 лет закрытия - это не шутки. Люди уже забыли, куда и как они ездили. Многие выросли, когда трамвая на Соколе не было. Такое длительное временное закрытие не может пройти бесследно. На любые перемены нужно время. Хорошо помню, что ещё долго сразу после закрытия Алабяна народ толпами выходил из трамваев, пересаживался в 028 и потом ещё до метро топал... А вы говорите неудобно. На самом деле непривычно. Это да. Ничего, все привыкнут. Уже сейчас народу намного больше стало.

 

Надо бы написать благодарственное письмо, что маршруты восстановили. И что тридцатку сделали, которая теперь 3 ветки и несколько крупных районов связывает. Её бы только на системы перевести на 100%, и будет замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне тут Москомархитектура сказала, что уже не действующие и на них они не ориентируются...

 

Ну тогда приведите название и номер документа, который эти нормы сделал недействующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда приведите название и номер документа, который эти нормы сделал недействующими.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Похоже, ты снова сел в лужу. Ты уж меня извини, но ты просто пытаешься выдать желаемое за действительное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, ты снова сел в лужу. Ты уж меня извини, но ты просто пытаешься выдать желаемое за действительное

Иногда лучше жевать, чем говорить. Особенно всяким слесарям, не способным даже содержание документа прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда лучше жевать, чем говорить. Особенно всяким слесарям, не способным даже содержание документа прочитать.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Видишь ли, ты можешь сколь угодно огрызаться. Тем более мы уже это проходили. Ну, допустим, найдёт тебе Дмитрий Касаткин этот документ, ты ж всё равно будешь стоять на своём: http://fot.com.ru/index.php/topic/21212-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BB-%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B0/page-19?do=findComment&comment=526295

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.