Pilot Volkov Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Ну почему-же? 23 сейчас намного опустел, чем раньше до сокращения по Алабяна. До декабря 2004-го "23-й" был почти всегда полный (я сажусь обычно на "Авиационном и пищевом"), но и сейчас, несмотря на сокращение маршрута и более частые интервалы движения, пассажиров в нем всегда достаточно много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Так то может оно и есть. Но народа там много. На "Панфилова" даже специально раздельную посадку ввели, дабы народ не ломился в открытые двери. На "Пищевом и Авиационном" (как уже говорилось) 3 ВУЗа, один из которых очень приличный по численности и студентов, и преподавателей. 178479[/snapback] Ты тоже что ли из МАИ? Раздельную посадка на Панфилова никакой пользы в себе не несет, так как к этой остановке вагоны уже прилично наполняются. По-моему, все эти разговоры о "ненужности" и т.п. до появления официальной информации - не более чем чьи-то домыслы, зачастую не имеющие под собой оснований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 А что такое трансбордер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Ты тоже что ли из МАИ? Из него, родимого . По-моему, все эти разговоры о "ненужности" и т.п. до появления официальной информации - не более чем чьи-то домыслы, зачастую не имеющие под собой оснований. Согласен. Тем более, если вагоны набиваются (объективно) практически в любое время, значит участок как минимум, небесполезен (тем более трамвайный, с нашими-то пробками). А что такое трансбордер? Вот что удалось найти. Источник. Довольно любопытное устройство, но ИМХО, для такого напряженного участка (да и для Москвы в целом), он неприемлем. При реконструкции Ленинградского проспекта будет ликвидирован разворотный круг трамваев на пересечении проспекта с улицей Алабяна возле станции метро "Сокол". На его месте появится трансбордер - вращающаяся платформа, на которой будут расположены рельсы. Трамвай заедет на платформу, которая после разворота даст возможность вагону выехать уже в противоположную сторону, поясняет пресс-служба. Трансбордер позволит значительно сократить площадь, занятую под разворот трамваев, повысить безопасность движения для пассажиров и пешеходов, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу префектуры Северного административного округа столицы. Работы по строительству трансбордера уже начались. Планируется, что платформа будет введена в эксплуатацию в 2008 году, говорится в сообщении. По информации пресс-службы, во время строительства будет использоваться временный разворотный круг трамваев у здания института "Гидропроект". Кстати, на месте старого трамвайного кольца идет заметное движение рабочих и техники, наверно, как раз этот самый трансбордер и начинают делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 А что такое трансбордер? Вот что удалось найти. Источник. Довольно любопытное устройство, но ИМХО, для такого напряженного участка (да и для Москвы в целом), он неприемлем. Это вы ЮМЛ скажите. Он думает, точнее витает в облаках по этому поводу. Мало нам монохрени, теперь давайте один их самых напряженных трамвайных участков грохнем и утрамбуем всех как сельдь в бочки в вагоны одинчки вместо сцепок. Думаю таким макаром тармвай на Соколе после ввода этого маразматического чуда техники имени Лужкова проще закрыть и перенаправить все вагоны к Войковской, чем таким макаром устроить издевательство над пассажирами ради очердной маразматической прихоти Лужкова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 В самом деле, много ли этот трансбордер (это не что иное, как разворотный круг из начала ХХ века, времени паровозов, способных идти только в одну сторону, и депо с расположенными веером ангарами) способен развернуть трамваев? Ничего не остаётся, как часть из них переводить на Войковскую, прежде всего 6 маршрут. Он же исключительно важен для района Покровское-Стрешнево, а от его конечной на Соколе до метро ещё надо идти (для связи с Соколом и расположенными там вузами ещё троллейбусы имеются). А 23 и в нынешнем виде важен для подвоза тех же самых вузов к метро, но скорее к Войковской. Также будут ли сооружать поорот со стороны трассы 6 трамвая на Авиационную улицу в сторону Щукинской? При трансбордере только таким образом можно обеспечить нулевые рейсы трамваев 6 маршрута. Да и специальный маршрут, например от кольца на Живописной улице с с поворотом в этом месте на Волоколамское шоссе в сторону улицы Свободы с конечной у Восточного моста в Тушино тоже нужен. Он позволит вывозить Покровское-Стрешнево ещё к Щукинской (но в случае пробок иногда быстрее будет с улицы Свободы до Тушинской и Сходненской пешком идти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А 23 и в нынешнем виде важен для подвоза тех же самых вузов к метро, но скорее к Войковской 178793[/snapback] Думаю тут нужен 23к (возможно и с системами) и обычный 23 с расписанием. например от кольца на Живописной улице с с поворотом в этом месте на Волоколамское шоссе в сторону улицы Свободы с конечной у Восточного моста в Тушино тоже нужен 178793[/snapback] хм.. Может нужна новая трамвайная конечная на строгинском бульваре и соответственно маршрут до неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 какой-то бред этот трансбордер... Они сэкономят 10 квадратных метров практически бесполезной площади, угрохав при этом кучу денег.. Смысл? И зачем тогда сабж строили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Трансбордеру было бы самое место в сквере у Финакадемии, ибо там для кольца места нет (ближе 4м к зданиям) и потоки отведены в сторону. Но в мировой практике любое нахождение пассажиров на трансбордере ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Хотя могли бы и построить нормальное кольцо и на Вятской 27... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 какой-то бред этот трансбордер... Они сэкономят 10 квадратных метров практически бесполезной площади, угрохав при этом кучу денег.. Смысл? И зачем тогда сабж строили? Ну почему на освободившейся площади можно каких нибудь ларьков понатыкать. Хотя проще было кольцо немножко сдвинуть на метра полтора два и все. А то, что трансбордер там это бред и ежу понятно. Интересно какие маршруты трамвая будут там отменены из-за невозможности трансбордера переварить и обернуть все нынешний поток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 хм.. Может нужна новая трамвайная конечная на строгинском бульваре и соответственно маршрут до неё? А какой вы предлагаете в данном случем маршрут трамвая? Из Строгино через Щукинскую и улицу Свободы к Волсточному мосту как изменённый после сооружения транбордера 6 маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 После укладки поворота в Братцево и съездов в Михалково предлагаю: Открыть маршрут Восточный мост-Проспект Маршал Жукова. Открыть маршрут 27к Дмитровская-Михалково. За счет отмены 28к и уменьшения числа выходов на 21 и 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 После укладки поворота в Братцево и съездов в Михалково предлагаю: Открыть маршрут Восточный мост-Проспект Маршал Жукова. Открыть маршрут 27к Дмитровская-Михалково. За счет отмены 28к и уменьшения числа выходов на 21 и 10. Бестолковая идея. Ну кому этот 27к нужен, если 23 итак с 5-7 минутным интервалом ходит. А вот за сокращение выпусков со строгинских маршрутов вам Строгинцы работающие на ТКЛ большое человеческое "спасибо" скажут! Мало того, что автобусы с 20-ти минутным интервалом ходить до Щукинской стали, так еще и предлогается у трамваев такой интервал сделать. Если уж и перебрасывать выходы с 21 и 10, то на 15 и 30, но уж никак не на новый воздуховоз 27к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Из Строгино через Щукинскую и улицу Свободы к Волсточному мосту 179125[/snapback] да, но не шестёрку, а новый маршрут (выпуск ему нужен как раз небольшой ибо так ехать из Тушина к АПЛ имхо изврат) ну и нули 6; + маршрут в сторону Жукова (с перекладкой путей на перекрёстке Строгинского и Живописной) для связи Жукова и АПЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 После сооружения трансбордера 6-ку можно к Войковской завернуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А какой вы предлагаете в данном случем маршрут трамвая? 179125[/snapback] Что-нибудь местное вроде Таллинская - Кулакова - Катукова - метро. Открыть маршрут 27к Дмитровская-Михалково. 179144[/snapback] Бредятина. Если что и нужно за Войковской, так это опять ввести 23к "Войковская - Михалково". За счет отмены 28к 179144[/snapback] Ещё один бред. На Живописной не изменилось ровным счётом ничего... так с чего же отменять 28к, увеличивая интервалы на Живописной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 + маршрут в сторону Жукова (с перекладкой путей на перекрёстке Строгинского и Живописной) для связи Жукова и АПЛ И зачем именно так? Вряд ли кто возьмётся лишнее расстояние из Хорошёво-Мневников на трамвае проезжать до более дальней от центра станции АПЛ. А если и соединять Хорошёво-Мневники и Щукино с АПЛ, так автобусами по новому мосту Звенигородского шоссе через Москва-реку до Крылатского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Посмотрел по схеме - этот самый трансбордер будет как раз на месте существующего трамвайного кольца. Но при этом на его площади никаких эстакад и других объектов дорожного строительства вроде и не планируется...Так что выигрываем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Так что выигрываем? 179471[/snapback] Такую задачу никто и не ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Вряд ли кто возьмётся лишнее расстояние из Хорошёво-Мневников на трамвае проезжать до более дальней от центра станции АПЛ 179434[/snapback] Открою страшную тайну - народ ездит не только в центр а сама по себе АПЛ (ФЛ) является местом притяжения пассажиров (Рублёвка, Горбушка, Бауманка в конце концов; в будущем - Митино...) А если и соединять Хорошёво-Мневники и Щукино с АПЛ, так автобусами по новому мосту Звенигородского шоссе через Москва-реку до Крылатского. 179434[/snapback] низзя) Так что выигрываем? 179471[/snapback] хотя б однопутное "аварийное" кольцо у гидропроекта оставили б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 На Соколе полным ходом идёт строительство трансбордера. К нему от развилки перед новым кольцом ведёт второй путь (или это просто старые рельсы?). Видимо, смерть двухвагонок не за горами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Вот, что сейчас происходит на месте старого кольца. Здание будущего трансбордера уже принимает округлые очертания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Делать этому Лужкову нечего! Лучше бы вместо этого дурацкого трансбордера сделали несколько километров трамвайных или метрополитеновских линий, или закупили несколько вагонов! Какой практический смысл в этом трансбордере? Экономит площадь? Тогда что мешало не трогать вообще кольцо, а сверху построить очередной ларек (или что там построить хотят)? Кольцу, кстати, это пошло бы на пользу (защита от осадков и т.д.). P.S. Простите за оффтоп, но это правда, что Лужкова в ближайшем будущем уберут с поста мэра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Я-таки не понимаю, смысл в этом трансбордере? Неужели можно сэкономить такую огромную площадь ценной земли, ради которой стоит этот огород городить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Казалось бы, при чём здесь Лужков? А? З.Ы. Не поминайте лихом и не поминаемы будете. З.З.Ы. Чтобы не совсем офтопить... Фанаты, радуйтесь, что такая хрень и у нас возникнет и посмотреть её можно будет не только на кртинках. Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Тогда что мешало не трогать вообще кольцо, а сверху построить очередной ларек (или что там построить хотят) 195939[/snapback] а там немного другое планируется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Казалось бы, при чём здесь Лужков? А? Да, какое отношение к Москве имеет ее мэр? Фанаты, радуйтесь, что такая хрень и у нас возникнет и посмотреть её можно будет не только на кртинках. Хрень номер 2. Монохрень уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Хрень номер 2. Монохрень уже есть. Вот именно, глядишь через пару лет еще где-нибудь линию демонтируют с кольцом. И, главное, не повлияешь никак. Помнится, против демонтажа линии на Ленинградском проспекте сколько жаловались, а всё решили без нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вот именно, глядишь через пару лет еще где-нибудь линию демонтируют с кольцом. И, главное, не повлияешь никак. Помнится, против демонтажа линии на Ленинградском проспекте сколько жаловались, а всё решили без нас Я иногда просматриваю историю маршрутов на бас.ру, ну и старые новости тоже - как грустно видеть было новость "Трамвай на Ленинградке остается" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Казалось бы, при чём здесь Лужков? А? Как это - причем??? Если бы он не захотел или запретил строить эту байду, то ничего и не было бы! З.З.Ы. Чтобы не совсем офтопить... Фанаты, радуйтесь, что такая хрень и у нас возникнет и посмотреть её можно будет не только на кртинках. Ага. Если руки так уж и чешутся построить трансбордер, то постройте его лучше в Ногинске! Хотя, и там не надо, только разворот трамваев замедлится... Тогда что мешало не трогать вообще кольцо, а сверху построить очередной ларек (или что там построить хотят) 195939[/snapback] а там немного другое планируется... А что там планируется? Не расскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.