Перейти к содержанию

Автоматизирование сдвижных дверей на ГАЗели


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить автоматику на дверь в "Газели"

Если есть мысли на эту тему готов обсудить. Или кидайте на мыло Autodoor@avtograd.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что она даст при недопустимо тесной и неудобной компоновке салона да ещё и при перевозке стоящих пассажиров? Дополнительную травмоопасность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю - автоматическая дверь удобна двумя вещами:

1. и главное - дверь газели меньше ломается. это удобно перевозчику.

2. пассажиры не смогут выскакивать из нее под колеса машин, не дождавшись подъезда к остановке- как часто бывает.

 

недостаток может быть в том, что неаккуратность водителя может привести к трамвам пассажиров - хотя также пассажиры могут и друг другу причинить травмы этой дверью.

 

Вообще же автоматическая дверь газели ИМХО неактуальна ввиду неактуальности самой газели как автомобиля и как пассажирского автобуса. на Форды со Спринтерами надо переходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и главное - дверь газели меньше ломается. это удобно перевозчику.

124633[/snapback]

Не факт. Пассажиры-то не привыкли и пытаются открыть её руками.

 

недостаток может быть в том, что неаккуратность водителя может привести к трамвам пассажиров

124633[/snapback]

Подставленной под дверь задницы оказалось достаточно, чтобы дверь прекратила двигаться и зависла в промежуточном положении (откат в исходное положение, увы, не реализован). Ударяет не то чтобы больно, но ощутимо - причём не столько торцом полотна, сколько узлом подвески двери по плечу и/или голове..

 

Вообще же автоматическая дверь газели ИМХО неактуальна ввиду неактуальности самой газели как автомобиля

124633[/snapback]

Вот это самое верное. "Поливать каку одеколоном" обычно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент, в последней модели автоматического привода 12-ой серии (одобренной заводом ГАЗ) есть функция "Автоотката" исключающая травмоопасность пассажиров по невнимательности водителя.

А по поводу Фордов и Спринтеров то могу Вас обрадовать тем, что сейчас ведутся испытания приводов на эти модели и в ближайшем будущем запустятся в производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
post-2500-1196000008_thumb.jpgОчень хорошо знаю что сдвижные двери имеют свойство выходить из строя, можно избежать этой проблемы поставив на неё автоматику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо знаю

169049[/snapback]

То что ты знаешь это хорошо, только в существующую тему написать не судьба, обязательно создавать новую в "Транспортных дискуссиях"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить автоматику на дверь в "Газели"

Если есть мысли на эту тему готов обсудить. Или кидайте на мыло Autodoor@avtograd.ru

 

 

Вообще, пора от ГАЗелей Москве избавляться, а правительству запретить ПБОЮЛ на линии выходить, допустить к маршруткам строго АВТОЛАЙН, И МТА, в т.ч. автотрэвэл. И также проводить жёсткий контроль по приёму на работу водителей, смотрю я - мальчики 20-летние ездят, ну может постарше чуток.. Им минимум 25 должно быть... Куда все смотрят????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мальчики 20-летние ездят

169166[/snapback]

21 минимум - или без категории "D" которая для Газели необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория "Д" доступна официально с 20-и летнего возраста уже лет так шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Соболь поставили такую дверь. Автооткат всё как положено. 18 тысяч обошлось если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж здесь есть и представители производителей, ответьте всего на один вопрос:

 

Каков экономический эффект от оснащения микроавтобуса автоматикой сдвижной двери? Желательно в цифрах или процентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что она даст при недопустимо тесной и неудобной компоновке салона да ещё и при перевозке стоящих пассажиров? Дополнительную травмоопасность?

+1. "Газелям" уже ничто не поможет. Да, возможно, это и удобно. Но ИМХО, лучше бы заботились о безопасности пассажиров.

 

21 минимум - или без категории "D" которая для Газели необходима.

Категория "Д" доступна официально с 20-и летнего возраста уже лет так шесть.

ИМХО, дело даже не в физическом возрасте, а в стаже вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков экономический эффект от оснащения микроавтобуса автоматикой сдвижной двери? Желательно в цифрах или процентах.

170959[/snapback]

Хоть и не представитель, вижу следующие плюсы:

1) легче будет пассажирам - им не придется по 3-4 раза закрывать дверь, хлопая при этом ей со всей дури - ну иначе не получается.

2) меньше будет поломок сдвижного механизма вследствие п.1

3) водителей не будет раздражать п.1.

4) меньше будет попыток выйти из маршрутки на перекрестке, в 3-м ряду дороги и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так проще сделать не сдвижную, а обычную дверь и всё. А вообще, заметьте, на Фордах двери хорошо закрываются без лишних проблем, и на моих глазах из строя не выходили. Делаем выводы об отечественном автопроме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так проще сделать не сдвижную, а обычную дверь и всё. А вообще, заметьте, на Фордах двери хорошо закрываются без лишних проблем, и на моих глазах из строя не выходили. Делаем выводы об отечественном автопроме...

179082[/snapback]

Это правило действует только на новых фордах.

Там они спокойно открываются и с первого раза закрываются, а вот в старых 9 которым уже чуть больше года) они и заедают при открытии и закрываются далеко не с первого раза.

 

 

p.s. вчера лично ехал в маршрутке Автотрассы по маршруту 246м ( Камчатка- Щелчёк ) с автоматической дверью и очччень удивился. Я и представить себе не мог, чтобы на Газели ставили автоматические двери))) На двери было целых 2 наклейки, что дверь автоматическая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на Газелях уже на новых двери фиг закроешь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков экономический эффект от оснащения микроавтобуса автоматикой сдвижной двери? Желательно в цифрах или процентах.

170959[/snapback]

Хоть и не представитель, вижу следующие плюсы:

1) легче будет пассажирам - им не придется по 3-4 раза закрывать дверь, хлопая при этом ей со всей дури - ну иначе не получается.

2) меньше будет поломок сдвижного механизма вследствие п.1

3) водителей не будет раздражать п.1.

4) меньше будет попыток выйти из маршрутки на перекрестке, в 3-м ряду дороги и.т.д.

из этих пунктов экономические только №2( и то спорный момент)

и может быть №3 - типа если водитель не раздражен то меньше вероятность что он устроит аварию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этих пунктов экономические только №2( и то спорный момент)

179551[/snapback]

А удобство пассажиров это не экономический момент? Экономически выгоднее убрать из Форда сиденья и возить штабелями. Сколько народу то поместится...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А удобство пассажиров это не экономический момент?

179571[/snapback]

Это кому как.

Ибо на все Газели сразу не поставят автоматические двери и народ будет пытаться дёргать за автоматические, принимая их за обычные, не обращая внимания на всякие там наклейки)))

На 236м я видел только одну такую газельку ...

Экономически выгоднее убрать из Форда сиденья и возить штабелями. Сколько народу то поместится...

smile.gif

179571[/snapback]

Так водители и сами не против взять стояк, особенно в час пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этих пунктов экономические только №2( и то спорный момент)

179551[/snapback]

А удобство пассажиров это не экономический момент? Экономически выгоднее убрать из Форда сиденья и возить штабелями. Сколько народу то поместится...

:(

А что, у Автолайна везде есть конкуренты, не считая МГТ и МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у Автолайна везде есть конкуренты, не считая МГТ и МТА?

179684[/snapback]

Достаточно много где есть. Примеры: Дмитровское ш., где кроме АЛ работает Тариконс, ул.Теплый Стан, где на самом загруженном участке кроме АЛ работает еще один перевозчик, 330м и дублирующие его левые(?) Газели. Это то, что первое в голову пришло.

На Можайском ш. кроме Сканий АЛ ходит еще туева хуча Газелей...

 

 

Так водители и сами не против взять стояк, особенно в час пик...

179581[/snapback]

Точно. Ничем иначе не объяснишь то, что сегодня на 13м мы стояли после полной загрузки салона еще 2-3 минуты а водитель выссматривал пассажиров, и когда двое влезли стоя - мы поехали. Время было далеко не пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.