Представитель Автодор Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Предлагаю обсудить автоматику на дверь в "Газели" Если есть мысли на эту тему готов обсудить. Или кидайте на мыло Autodoor@avtograd.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 А что она даст при недопустимо тесной и неудобной компоновке салона да ещё и при перевозке стоящих пассажиров? Дополнительную травмоопасность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 я так понимаю - автоматическая дверь удобна двумя вещами: 1. и главное - дверь газели меньше ломается. это удобно перевозчику. 2. пассажиры не смогут выскакивать из нее под колеса машин, не дождавшись подъезда к остановке- как часто бывает. недостаток может быть в том, что неаккуратность водителя может привести к трамвам пассажиров - хотя также пассажиры могут и друг другу причинить травмы этой дверью. Вообще же автоматическая дверь газели ИМХО неактуальна ввиду неактуальности самой газели как автомобиля и как пассажирского автобуса. на Форды со Спринтерами надо переходить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 и главное - дверь газели меньше ломается. это удобно перевозчику. 124633[/snapback] Не факт. Пассажиры-то не привыкли и пытаются открыть её руками. недостаток может быть в том, что неаккуратность водителя может привести к трамвам пассажиров 124633[/snapback] Подставленной под дверь задницы оказалось достаточно, чтобы дверь прекратила двигаться и зависла в промежуточном положении (откат в исходное положение, увы, не реализован). Ударяет не то чтобы больно, но ощутимо - причём не столько торцом полотна, сколько узлом подвески двери по плечу и/или голове.. Вообще же автоматическая дверь газели ИМХО неактуальна ввиду неактуальности самой газели как автомобиля 124633[/snapback] Вот это самое верное. "Поливать каку одеколоном" обычно не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Представитель Автодор Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 На данный момент, в последней модели автоматического привода 12-ой серии (одобренной заводом ГАЗ) есть функция "Автоотката" исключающая травмоопасность пассажиров по невнимательности водителя. А по поводу Фордов и Спринтеров то могу Вас обрадовать тем, что сейчас ведутся испытания приводов на эти модели и в ближайшем будущем запустятся в производство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Очень хорошо знаю что сдвижные двери имеют свойство выходить из строя, можно избежать этой проблемы поставив на неё автоматику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Очень хорошо знаю 169049[/snapback] То что ты знаешь это хорошо, только в существующую тему написать не судьба, обязательно создавать новую в "Транспортных дискуссиях"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Предлагаю обсудить автоматику на дверь в "Газели" Если есть мысли на эту тему готов обсудить. Или кидайте на мыло Autodoor@avtograd.ru Вообще, пора от ГАЗелей Москве избавляться, а правительству запретить ПБОЮЛ на линии выходить, допустить к маршруткам строго АВТОЛАЙН, И МТА, в т.ч. автотрэвэл. И также проводить жёсткий контроль по приёму на работу водителей, смотрю я - мальчики 20-летние ездят, ну может постарше чуток.. Им минимум 25 должно быть... Куда все смотрят???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 МТА У МТА Газелей на Москву хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 мальчики 20-летние ездят 169166[/snapback] 21 минимум - или без категории "D" которая для Газели необходима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Категория "Д" доступна официально с 20-и летнего возраста уже лет так шесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 У нас на Соболь поставили такую дверь. Автооткат всё как положено. 18 тысяч обошлось если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Раз уж здесь есть и представители производителей, ответьте всего на один вопрос: Каков экономический эффект от оснащения микроавтобуса автоматикой сдвижной двери? Желательно в цифрах или процентах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А что она даст при недопустимо тесной и неудобной компоновке салона да ещё и при перевозке стоящих пассажиров? Дополнительную травмоопасность? +1. "Газелям" уже ничто не поможет. Да, возможно, это и удобно. Но ИМХО, лучше бы заботились о безопасности пассажиров. 21 минимум - или без категории "D" которая для Газели необходима. Категория "Д" доступна официально с 20-и летнего возраста уже лет так шесть. ИМХО, дело даже не в физическом возрасте, а в стаже вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Каков экономический эффект от оснащения микроавтобуса автоматикой сдвижной двери? Желательно в цифрах или процентах. 170959[/snapback] Хоть и не представитель, вижу следующие плюсы: 1) легче будет пассажирам - им не придется по 3-4 раза закрывать дверь, хлопая при этом ей со всей дури - ну иначе не получается. 2) меньше будет поломок сдвижного механизма вследствие п.1 3) водителей не будет раздражать п.1. 4) меньше будет попыток выйти из маршрутки на перекрестке, в 3-м ряду дороги и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 По мне так проще сделать не сдвижную, а обычную дверь и всё. А вообще, заметьте, на Фордах двери хорошо закрываются без лишних проблем, и на моих глазах из строя не выходили. Делаем выводы об отечественном автопроме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 По мне так проще сделать не сдвижную, а обычную дверь и всё. А вообще, заметьте, на Фордах двери хорошо закрываются без лишних проблем, и на моих глазах из строя не выходили. Делаем выводы об отечественном автопроме... 179082[/snapback] Это правило действует только на новых фордах. Там они спокойно открываются и с первого раза закрываются, а вот в старых 9 которым уже чуть больше года) они и заедают при открытии и закрываются далеко не с первого раза. p.s. вчера лично ехал в маршрутке Автотрассы по маршруту 246м ( Камчатка- Щелчёк ) с автоматической дверью и очччень удивился. Я и представить себе не мог, чтобы на Газели ставили автоматические двери))) На двери было целых 2 наклейки, что дверь автоматическая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Ну так на Газелях уже на новых двери фиг закроешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Каков экономический эффект от оснащения микроавтобуса автоматикой сдвижной двери? Желательно в цифрах или процентах. 170959[/snapback] Хоть и не представитель, вижу следующие плюсы: 1) легче будет пассажирам - им не придется по 3-4 раза закрывать дверь, хлопая при этом ей со всей дури - ну иначе не получается. 2) меньше будет поломок сдвижного механизма вследствие п.1 3) водителей не будет раздражать п.1. 4) меньше будет попыток выйти из маршрутки на перекрестке, в 3-м ряду дороги и.т.д. из этих пунктов экономические только №2( и то спорный момент) и может быть №3 - типа если водитель не раздражен то меньше вероятность что он устроит аварию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 из этих пунктов экономические только №2( и то спорный момент) 179551[/snapback] А удобство пассажиров это не экономический момент? Экономически выгоднее убрать из Форда сиденья и возить штабелями. Сколько народу то поместится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 А удобство пассажиров это не экономический момент? 179571[/snapback] Это кому как. Ибо на все Газели сразу не поставят автоматические двери и народ будет пытаться дёргать за автоматические, принимая их за обычные, не обращая внимания на всякие там наклейки))) На 236м я видел только одну такую газельку ... Экономически выгоднее убрать из Форда сиденья и возить штабелями. Сколько народу то поместится... smile.gif 179571[/snapback] Так водители и сами не против взять стояк, особенно в час пик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 из этих пунктов экономические только №2( и то спорный момент) 179551[/snapback] А удобство пассажиров это не экономический момент? Экономически выгоднее убрать из Форда сиденья и возить штабелями. Сколько народу то поместится... А что, у Автолайна везде есть конкуренты, не считая МГТ и МТА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А что, у Автолайна везде есть конкуренты, не считая МГТ и МТА? 179684[/snapback] Достаточно много где есть. Примеры: Дмитровское ш., где кроме АЛ работает Тариконс, ул.Теплый Стан, где на самом загруженном участке кроме АЛ работает еще один перевозчик, 330м и дублирующие его левые(?) Газели. Это то, что первое в голову пришло. На Можайском ш. кроме Сканий АЛ ходит еще туева хуча Газелей... Так водители и сами не против взять стояк, особенно в час пик... 179581[/snapback] Точно. Ничем иначе не объяснишь то, что сегодня на 13м мы стояли после полной загрузки салона еще 2-3 минуты а водитель выссматривал пассажиров, и когда двое влезли стоя - мы поехали. Время было далеко не пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.