Перейти к содержанию

Изменение маршрутов наземного транспорта


portenos

Рекомендуемые сообщения

Кроме временных и подменных лично я не знаю ни одного.

224390[/snapback]

Так узнайте же! Никогда не поздно чему-то учиться... Я нашел следующие несколькопарковые маршруты: 600, 702к, 792, М. Могу посоветовать очень хороший ресурс - http://bus.ruz.net/routes/. Может, ещё углядите парочку...

Угу только ФАТП там был представлен единственным выходом с 107-ого и то, потому что его надо было куда-то девать.

224390[/snapback]

И не единственным, а двумя. Просто обед у них был долгий, а так по нескольку бараночек каждый делал на 130...

 

По делу: сегодня проехался по 77му от Киевского вокзала до, как выражается тов. Laser, "продмага". Всё-таки те люди, которые хотят его сохранить до Киевского в чем-то правы. На Площади Победы (м. ПП) село ровно столько, сколько до этого было в автобусе. Наибольшая загруженность была между Интернатом (дер. Аминьево) и Матвеевской улицей. Но, помимо нас троих, в автобусе оказались ещё человек 5, которые ехали безвылазно от Киевского вокзала по разным остановкам в Матвеевское...

Лично я поехал от Киевского на автобусе, поскольку это был бы самый дешевый вариант (всего 1 поездка на автобусе и 2 остановки до дома пешком). Можно было бы и на метро, или на Парке Победы пересесть на другой автобус...

Поэтому высказываясь "а кому надо, пусть на 157 пересядет..." или "а на СБ же уже метро есть, пусть на нём до Киевской и доедут", стоит помнить, что не у всех есть безлимитный проездной. Несколько людей с КВ ехали с большими тюками - видимо, только что с поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, когда мне докажут неправоту аргументрованно.

А что тут особо аргументировать? Вы себе количество выходов на 187, 661, 732 представляете? А объем снимаемых выходов? Так вот, снимают меньше, чем выпуск каждого из этих маршрутов, а ведь еще есть 641.

 

Предполагаю, что для увеличения выпуска на 732 маршруте автобуса после его продления до Славянского бульвара и при сохранении его в 5АП, скорее всего, ещё один малодеятельный маршрут переведут в ФАТП.

Для непонятливых повторюсь - никаких передач не будет. 732 продлят за счет малозагруженных маршрутов.

 

Кроме временных и подменных лично я не знаю ни одного.

224390[/snapback]

Так узнайте же! Никогда не поздно чему-то учиться... Я нашел следующие несколькопарковые маршруты: 600, 702к, 792, М. Могу посоветовать очень хороший ресурс - http://bus.ruz.net/routes/. Может, ещё углядите парочку...

600 - по будням в 18, по выходным в 1.

702к - это спецрейсы машин с М.

792 - это утренние рейсы 706, до начала работы основного маршрута.

М - временный.

Так что тут действительно нет ни одного с совместным обслуживанием в прямом понимании этого термина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и многие здесь считаю глупым обрезание 77 да и к тому же от остановки "М. СлавБуль" до самой станции пилить и пилить. Собствено ни 77 ни 641 не очень удобны для подвоза к метро жителей Матвеевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собствено ни 77 ни 641 не очень удобны для подвоза к метро жителей Матвеевского.

224594[/snapback]

не говорите ерунды!!!это самые оптимальные пути подвоза именно жителей Матвеевского. Конечно, если бы у новой станции был выход на сам славянский бульвар, то было бы удобнее. Но и в нынешнем варианте всё очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не говорите ерунды!!!это самые оптимальные пути подвоза именно жителей Матвеевского. Конечно, если бы у новой станции был выход на сам славянский бульвар, то было бы удобнее. Но и в нынешнем варианте всё очень даже неплохо.

 

Простите, неверно высказался. Они неудобны именно из-за удаленности остановки от метро. Но самые оптимальные. Хотя 77 конечно лучше было бы не укорачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу: сегодня проехался по 77му от Киевского вокзала до, как выражается тов. Laser, "продмага". Всё-таки те люди, которые хотят его сохранить до Киевского в чем-то правы. На Площади Победы (м. ПП) село ровно столько, сколько до этого было в автобусе. Наибольшая загруженность была между Интернатом (дер. Аминьево) и Матвеевской улицей. Но, помимо нас троих, в автобусе оказались ещё человек 5, которые ехали безвылазно от Киевского вокзала по разным остановкам в Матвеевское...

224536[/snapback]

я вообще хотел время засечь, ну да ладно. обещаю на этой неделе прокатится там с секундомером)))

Имхо, если бы после ПП в центр был удобный разворот, пригодный для оборота 77, укоротили бы до него уже после открытия ПП. Тогда бы всех устроило. Но человек 8 это имхо, мало..... столько в 474м без труда влезет, правда с сумками не очень удобно((

И еще - близжайший к ПП разворот это Дорогомиловская застава, т.е. старый маршрут 77, это почти рядом с Киевским. Так что, боюсь на отмену укорачивания 77 никто не пойдет - уж больно нерентабельно загнонять весь выпуск маршрута в длинную пробищу. На маршруте 157, где интервалы меньше, еще приемлемо. но если и так в общем-то редкоходящий 77 придется из-за пробок ждать дольше, то это просто невыгодно, ибо никто тупол ездить не будет. Ведь с каждым годом пробки все жестче и жестче. :) И 4ТК, как все, надеюсь, понимают, не решит проблемы, а лишь оттянет часть потока.

Собствено ни 77 ни 641 не очень удобны для подвоза к метро жителей Матвеевского.

224594[/snapback]

в данных условиях - оптимально. Причем при старом варианте расположения станции юыло бы удобнее, но и сейчас судьбу матвеевцев легко облегчить.

а) Убрать/подвинуть забор и сделать асфальтированный тротуар, чтобы от остановки "Метро СБ" на СБ можно было дойти до метро, не спускаясь на проезжую часть.

б) После окончания работ на Кременчугской ул. брать кольцо и пустить 641 до конечной остановки либо "Метро СБ", либо "Ул. Алексея Свиридова", далее оборачивать без пассажиров по СБ и Кременчугской ул. (во втором варианте - только по Кременчугской). Как вариант, сделать разворот на пятачке, ограниченном 2 проезжими частями Кременчугской, Славянским бульваром и Кутузовским проспектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, сделать разворот на пятачке, ограниченном 2 проезжими частями Кременчугской, Славянским бульваром и Кутузовским проспектом.

224627[/snapback]

 

Там так сделать схема движения автомобилей не позволяет. И не только она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там так сделать схема движения автомобилей не позволяет. И не только она...

224637[/snapback]

Имею в виду заасфальтировать дорожку через пятачок с преимущественным движением автобусов по развязке. я не знаю нормативов, но это можно сделать, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что придумано в целом неплохо, но я лично сделал бы немножко по-другому. Ключевой момент, который не нравится -- слабая связь метро и Веерной улицы, а также района платформы. 641 идет петлей по району, это долго.

 

Почему бы не продлить 77 от метро обратно до Матвеевского, сделав кольцевой маршрут (Веерная - Матвеевская - Аминьевка - Артамонова - Кременчугская - Славянский - Нежинская - Веерная)?

 

Либо же отправить к СБ 187 или даже 260 -- с Университетом одного маршрута хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так узнайте же! Никогда не поздно чему-то учиться...

224536[/snapback]

Согласен, теперь буду знать. Просто именно этими маршрутами пользовался ну по разу или вообще не пользовалася.

Могу посоветовать очень хороший ресурс - http://bus.ruz.net/routes/. Может, ещё углядите парочку...

224536[/snapback]

Ресурс знаю, однако, все маршруты перелистывать не буду точно.

Вы себе количество выходов на 187, 661, 732 представляете?

224561[/snapback]

Вот то, что на 661 их как-то не очень много - это точно.

А объем снимаемых выходов?

224561[/snapback]

А вот это не знаю совсем.

А в целом, ну раз не хватит - то и фиг с ним, умные люди без нас разберутся, куда автобусы засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой момент, который не нравится -- слабая связь метро и Веерной улицы, а также района платформы. 641 идет петлей по району, это долго.

224785[/snapback]

Я как житель Веерной заявляю - нормально. Единственное что- сделать все таки остановку в районе перекрестка Веерная-Нежинская в сторону от метро и будет нормально. Можно будет дойти от нее и до ее аналога на обратной стороне, он уже есть, остановка по требованию, либо от/до Почт))) Уже объяснял, что именно петля по району позволяет собрать большой пасспоток, необходимый для небольших интервалов. Кроме того, на маршруте должна быть связь со станцией Матвеевская.

Почему бы не продлить 77 от метро обратно до Матвеевского, сделав кольцевой маршрут (Веерная - Матвеевская - Аминьевка - Артамонова - Кременчугская - Славянский - Нежинская - Веерная)?

224785[/snapback]

Гемор эти все кольца. Имхо, кольцевой маршрут есть маршрут неполноценный. Не стоит забывать, что 77 возит до и от метро жителей Аминьевского шоссе и ул. Артамонова.

Либо же отправить к СБ 187 или даже 260 -- с Университетом одного маршрута хватит.

224785[/snapback]

не трогайте 187 и 260. Они и так фигово ходят. Сегодня ждал минут 20 - пришла маршрутка, в которую набились в том числе стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне ДОХОДЧИВО, чтобы я таки понял, объяснит: на кой сносить/укорачивать маршруты в связи с открытием станции метро? Почему не хотят создать условия для нормальной работы наземного транспорта, пусть бы он даже и дублировал это самое метро? Ведь тогда пассажиропоток распределится.

Нет. В Москве с развитием (уж какое есть) метро наземка всё больше деградирует... Идиотизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне ДОХОДЧИВО, чтобы я таки понял, объяснит: на кой сносить/укорачивать маршруты в связи с открытием станции метро? Почему не хотят создать условия для нормальной работы наземного транспорта, пусть бы он даже и дублировал это самое метро? Ведь тогда пассажиропоток распределится.

Нет. В Москве с развитием (уж какое есть) метро наземка всё больше деградирует... Идиотизм!

225062[/snapback]

Потому что только таким образом высвобождается подвижной состав, который можно использовать более рационально, нежели дублировать им метро. Например открыть какой-нибудь новый маршрут от этой же новой станции. Доходчиво объяснил? :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Славянском бульваре на [бывшей] остановке "Давыдково" установили новые остановочные павильоны и таблички с расписанием. Тем кто делал - руки оторвал бы :nono:

post-2507-1220368752_thumb.jpgpost-2507-1220368758_thumb.jpg

 

Жители Давыдково уже замеряют время с секундомером, сколько им идти до метро :D Видел лично :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как житель Веерной заявляю - нормально.

А я как житель той же самой Веерной, причем, как я понимаю, ближе к остановки гипотетического 641, заявляю - что нет. Я молодой, но ходить не люблю. Но придется. А вот есть люди, которым лишние 200-300 метров пройти таки проблема. А от Нежинской до Матвеевской улицы (по Веерной) - это 800 метров (если верить автомобильным указателям). С полкилометра идти до автобуса - это всё-таки неприятно. А особенно обратно, под горку...

не трогайте 187 и 260. Они и так фигово ходят.

Это одни из самых известных на всю Москву парноходов! Прям хоть в СМЕ их сцепляй-расцепляй на Почте, чтобы водителей лишних высвободить... Вот вчера прямо на моих глазах эта СМЕ собиралась на Веерной - пока 187 грузился, тут же подходит 260... А обратно сегодня вообще превзошли себя - сразу два 187 и один 260... и во всех все сидяцие заняты... и что самое удивительное, ровно в такой же последовательности и не отставая приехали в Матвеевское!

Так что если эту СМЕ 187+260 разлучить, на интервалах это не скажется точно.

Посмотрим, сколько будет в них ездить народу, когда откроют новое метро. Мне то что - только лучше, в Университет налегке ездить...

 

А если и заруливать что-то университетское к славбулу, то только 187, тут других вариантов нет...

а) Убрать/подвинуть забор и сделать асфальтированный тротуар, чтобы от остановки "Метро СБ" на СБ можно было дойти до метро, не спускаясь на проезжую часть.

ИМХО, можно просто сделать остановку прямо напротив перехода...

 

Кстати, а когда будут делать остановку-то на Нежинской улице возле перекрёстка? Поскольку там государственный заказник "Долина реки Сетунь", у них будут большие пробелмы с землеотводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Убрать/подвинуть забор и сделать асфальтированный тротуар, чтобы от остановки "Метро СБ" на СБ можно было дойти до метро, не спускаясь на проезжую часть.

Судя по всему там чем-то подобным и занимаются. По меньшей мере от забора до проезжей части уже примерно 1,5-2 метра. Асфальта пока не видать - просто перепаханная земля.
ИМХО, можно просто сделать остановку прямо напротив перехода...

Думаю, что не слишком разумно ставить остановку поперек пешеходного потока, да и еще прям на пешеходном переходе через сам СлавБуль..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Laser)

Я как житель Веерной заявляю - нормально.

 

А я как житель той же самой Веерной, причем, как я понимаю, ближе к остановки гипотетического 641, заявляю - что нет. Я молодой, но ходить не люблю. Но придется. А вот есть люди, которым лишние 200-300 метров пройти таки проблема. А от Нежинской до Матвеевской улицы (по Веерной) - это 800 метров (если верить автомобильным указателям). С полкилометра идти до автобуса - это всё-таки неприятно. А особенно обратно, под горку...

225090[/snapback]

Ходить полезно. Еще раз объясняю - подобная трасса объясняется большим собираемым потоком, и удобнее для жителей Веерной маршрут не сделать. А как эти люди ходили на 198, 77, 236? Тоже полкилометра. А жители Нежинской, у которых был один 42? Текущая трасса учитывает интересы большинства, в том числе большинства пенсионеров, инвалидов района. Кстати, посередине отрезка Веерной расстояние составит около 400 м. Никаких горок особо не замечал, но если хочется с горки то садитесь на Продмаге (как кстати остановка сейчас называется?), а сходите на По требованию (при условии, конечно, что ее поставят). А если не поставят, то я сам с пеной у рта буду этого добиваться.

Вот вчера прямо на моих глазах эта СМЕ собиралась на Веерной - пока 187 грузился, тут же подходит 260... А обратно сегодня вообще превзошли себя - сразу два 187 и один 260... и во всех все сидяцие заняты... и что самое удивительное, ровно в такой же последовательности и не отставая приехали в Матвеевское!

Так что если эту СМЕ 187+260 разлучить, на интервалах это не скажется точно.

225090[/snapback]

Сколька раз ждал по 20-30 минут, и ни того, ни другого. Уезжаю в результате на 304м.

Они все таки чаще ходят поодиночке (перерыв более 10 минут), так что отмена одного из них отрицательно скажется на интервалах.

Поскольку там государственный заказник "Долина реки Сетунь", у них будут большие пробелмы с землеотводом...

225090[/snapback]

А "Нежинский ковчег" туда смогли впендюрить?! Остановка там явно нужнее.

К тому же, есть заасфальтированный тротуар напротив него. Туда поставить столбик с табличкой и нанести разметку - всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Господи, этот 641 будет ходить так же "часто", как ныне покойный.

Я уж надеялся - они догадаются его с приемлемыми интервалами пустить. Не везёт что-то вновь открываемым подвозящим маршрутам с интервалами. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Господи, этот 641 будет ходить так же "часто", как ныне покойный.

Я уж надеялся - они догадаются его с приемлемыми интервалами пустить. Не везёт что-то вновь открываемым подвозящим маршрутам с интервалами. Жаль.

225185[/snapback]

Для Матвеевского такой интервал это радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Господи, этот 641 будет ходить так же "часто", как ныне покойный.

Я уж надеялся - они догадаются его с приемлемыми интервалами пустить. Не везёт что-то вновь открываемым подвозящим маршрутам с интервалами. Жаль.

225185[/snapback]

тебе чего, уже 11 минут в "пик" много??? по твоему каждые 2 минуты ходить должен?? Матвеевское - не Братеево, или Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что только таким образом высвобождается подвижной состав, который можно использовать более рационально, нежели дублировать им метро.

225066[/snapback]

Ну есть ещё один способ, правда, утопический: посторить новый(ые) автобусный парк, закупить новых автобусов и понапускать на новые маршруты. Или, что ещё лучше, длинные и частоходящие автобусные маршруты (типа 157) заменить на троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Господи, этот 641 будет ходить так же "часто", как ныне покойный.

Я уж надеялся - они догадаются его с приемлемыми интервалами пустить. Не везёт что-то вновь открываемым подвозящим маршрутам с интервалами. Жаль.

225185[/snapback]

тебе чего, уже 11 минут в "пик" много??? по твоему каждые 2 минуты ходить должен?? Матвеевское - не Братеево, или Кожухово.

Ну вообще не сахар, конечно. 7-8 минут это нормально, больше - уже много.

У самого под окнами такой же "вывозящий", с пиковыми 12 минут и вечерними 40. Собственно, меня не столько эти пиковые 11 минут неприятно удивили, сколько вечернее расписание за полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, укорочение 157э по Славбулу врядли позволит снять с него несколько выходов, по крайней мере вечером точно. Полвыпуска будет стабильно торчать на пятачке Кутузовский-Минская-Кутузовский.

Сколько раз езжу там часов в полшестого вечера и наблюдаю аццкую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько вечернее расписание за полчаса.

225369[/snapback]

откуда такой вывод? и вообще где ты это увидел? вот поверю, если покажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько вечернее расписание за полчаса.

225369[/snapback]

откуда такой вывод? и вообще где ты это увидел? вот поверю, если покажешь

Чёрт, на картинке расписание 104 изображено было. Я его принял за 641.

А какие на нём реальные интервалы будут? Если вполне приемлемы, то за жителей Матвеевского можно только порадоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что касается номинальных 11 минут, то это всё наверняка, как всегда, окажется далеко от реальности. У 260го номинальный интервал - 10 минут, и что, он будто бы через 10 минут ходит? Смех...

А как эти люди ходили на 198, 77, 236? Тоже полкилометра. А жители Нежинской, у которых был один 42?

Ну насчет 198/77/236 это отдельный разговор) Например, я предлагаю закольцевать 198, которому конечная по сути не нужна, по трассе Аминьевское ш. - Матвеевская ул - Веерная - Нежинская - Аминьевское ш.. Больше охват района и удобнее возвращаться с рынка с сумками... идти до дома далеко и тяжело, приходится ждать 187го по 30 минут ради двух остановок...

Никаких горок особо не замечал

Ну каак это? :nono: Пройди по четной стороне Веерной от Нежинской до остановки Веерной улицы, или же по нечетной стороне Веерной-Матвеевской улицы от остановки Почта до полпути к рынку... особенно это ощутимо на роликах, на велосипеде, с колясками, сумками...

как кстати остановка сейчас называется?

Веерная улица, дом 20. При этом когда я селился в Матвеевском в 2005 году, такое название встречал лишь в справочниках... Что-то вы совсем от жизни отстали, извините))

 

Кстати, на Веерной находится объекты социальной значимости под названием Поликлиники (детская и взрослая), от которых прямая дорожка до остановки Веерная улица. Это ещё один повод пустить 641 по Веерной)

 

А жители Нежинской, у которых был один 42?

Есть такое предложение - направить 187 по Нежинской (всей) и напрямки к метро СБ.

При этом 641 спрямить по Веерной. Жители же Матвеевской улицы смогут пользоваться своими старыми знакомыми 77 и 236. Сэкономленные выходы бросить в фонд помощи загибающемуся 260 маршруту и на призывы граждан пользоваться новым метро :D

P.S. Сегодня от Университете больше часа до дома добирался. Думаю, граждане быстро прочувствуют близость нового метро и 187/260 опустеют (или будут по-прежнему забиваться транзитными пассажирами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие на нём реальные интервалы будут?

225397[/snapback]

22 минуты вечером, что на 641, что на 77. По 2 трёхсменки на каждом. Что вполне прилично.

которому конечная по сути не нужна

225410[/snapback]

это только по сути. а открывают и закрывают движение 1/3 маршрута именно в Матвеевском. без привязки к диспетчерской это нельзя делать.

 

на Веерной находится объекты социальной значимости под названием Поликлиники (детская и взрослая), от которых прямая дорожка до остановки Веерная улица.

225410[/snapback]

от остановки МЭСИ дорожка ещё прямее и ближе, так как указанные пол-ки находятся сразу за зданием общежития университета!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что касается номинальных 11 минут, то это всё наверняка, как всегда, окажется далеко от реальности. У 260го номинальный интервал - 10 минут, и что, он будто бы через 10 минут ходит? Смех...

225410[/snapback]

Ну, маршрут, во-первых, короток, во-вторых, сравнительно беспробочен. Светофор на Давыдковской-СБ конечно, напрягает, но не очень сильно))

Ну каак это? Пройди по четной стороне Веерной от Нежинской до остановки Веерной улицы, или же по нечетной стороне Веерной-Матвеевской улицы от остановки Почта до полпути к рынку... особенно это ощутимо на роликах, на велосипеде, с колясками, сумками...

225410[/snapback]

Каждый день школьником ходил туда-обратно на-с 198, никогда особо горку не отмечал. С сумками, согласен, западло, но 576м или 474м вас спасут.Правда, 25 рублей, но раз в неделю для себя, знаете, ли нежалко.

Веерная улица, дом 20. При этом когда я селился в Матвеевском в 2005 году, такое название встречал лишь в справочниках... Что-то вы совсем от жизни отстали, извините))

 

Кстати, на Веерной находится объекты социальной значимости под названием Поликлиники (детская и взрослая), от которых прямая дорожка до остановки Веерная улица. Это ещё один повод пустить 641 по Веерной)

225410[/snapback]

Точно, сегодня послушал автоинформатор)) Ну, вы знаете, когда я родился и поселился еще на Матвеевской и когда в 2002 где-то переехал на Веерную, она называлась Продмаг.

Есть такое предложение - направить 187 по Нежинской (всей) и напрямки к метро СБ.

При этом 641 спрямить по Веерной. Жители же Матвеевской улицы смогут пользоваться своими старыми знакомыми 77 и 236. Сэкономленные выходы бросить в фонд помощи загибающемуся 260 маршруту и на призывы граждан пользоваться новым метро

P.S. Сегодня от Университете больше часа до дома добирался. Думаю, граждане быстро прочувствуют близость нового метро и 187/260 опустеют (или будут по-прежнему забиваться транзитными пассажирами).

225410[/snapback]

Таким образом, оба маршрута до СБ не проходят через станцию. А всему потоку Матвеевской предлагается пользоваться пробочными и не так уж теперь нужными (я имею в виду большинство) 236 и 77?

Я раньше как Вы ездил, и два, и больше от Универа добирался. А теперь меня бесит этот ужасный разворот на Ромена Роллана, где еще 2 светофора добавилось. Поэтому в пик я стараюсь ездить от Универа до ПВ быстро на метро, а далее на 432м (42 магршрутка). Ждешь ее недолго, стоячие бывают редко и на ул. Коштоянца сходят. Пробок никаких, даже на большом перекрестке в Раменках не стоим. Красота :nono:

 

Я сегодня попробовал на 77 доехать до ПП. Было около 5, когда я пришел на остановку Веерная 20. Ждал автобус почти ровно 9 минут, что в пределах интервала, указанного на столбе (14). Выехав на аминьевку минут через 15, я понял, что попал в жуткую пробку. На Инициативной мое терпение лопнуло, потому что я уже опаздывал на встречу. Общее время поездки (с учетом 9 минут ожидания) составили приблизительно 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты вечером, что на 641, что на 77. По 2 трёхсменки на каждом. Что вполне прилично.

 

Еще было бы хорошо, если они будут согласованы в полуинтервале друг друга после 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с остановкой на Славянском бульваре вырубили кусты акации вдоль забора и заасфальтировали дорожку (см. фото), видимо в ожидании толп пассажиров. Если б магазин ещё и убрал свои мусорные контейнеры, было бы совсем замечательно, но кусты всё же жалко.

 

[off]

Ну, вы знаете, когда я родился и поселился еще на Матвеевской и когда в 2002 где-то переехал на Веерную, она называлась Продмаг.

Там ещё стриптиз-бар был под названием "Go-go girls", которого уже в 1997 не стало, я ходил по его руинам. Больше всего, конечно, жалко гаражный комплекс, который выселили с территории аквадрома, которой так и не достроили, получился "новый сталкерский объект №2" (№1- башня-кристалл напротив моего универа)

[/off]

post-154-1220510906_thumb.jpg

post-154-1220510912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.