Jump to content

Изменение маршрутов наземного транспорта


Recommended Posts

Да, но этот самый стабильный подвоз итак сделают 641-ым. Не вводили бы его, я бы скорее всего молчал бы в тряпочку.

223778[/snapback]

Вы считаете 77 лучше для подвоза, чем 641? Это смешно.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не пойму - он вам как детское воспоминание нужен или для того чтобы ездить?

 

Я уже сказал: рушится мой внутренней мир. Боюсь, вы сейчас мне пришьёте оффтоп (так что заранее извиняюсь), но, к сожалению, в сети нет ни одного форума, где бы меня поняли, по принципу "кого волнует чужое горе" ((

Link to comment
Share on other sites

Вы считаете 77 лучше для подвоза, чем 641? Это смешно.

223792[/snapback]

Не умеешь читать? Это забавно. :(

Link to comment
Share on other sites

А почему бы теперь 91 не направить напрямую на Герасима Курина по Рублевскому шоссе? Имхо, было бы очень приятно жителям Герасима Курина...

 

На 4-ом Сетуньском конечная есть? (если нет, то как тогда 791 живет??)

 

Если есть, то можно было бы 91 под конец закольцевать так: Кутузовский - Рублевское шоссе - Герасима Курина - Кастанаевская - м. Кунцевская - оборот по ул. Артамонова - Кутузовский...

Link to comment
Share on other sites

На 4-ом Сетуньском конечная есть?

223912[/snapback]

нет

Link to comment
Share on other sites

Потому, что он потом в матвеевское не поедет.

Вы себе представляете каким образом он в Матвеевское попадает? Неужели вы думаете что такой большой именно туда поток по такой "извилистой" трассе? Нормальный человек скорее пересядет на Минской на 187/260 или что более вероятно - сядет сразу на маршрутку. Подавляющая часть нынешнего потока это жители Давыдково, которым удобнее на нем добираться от ПП домой, никто у них возможность добраться от ближайшего метро до дома не отбирает.

 

Вот когда пересадки будут бесплатными, а интервалы не более 10 минут в любое время суток, тогда можно будет рассуждать в таком духе. А так укорачивание 77 напоминает такое же преступное обрубание 282.

Лозунг про пересадки читать смешно, 75-80% поездок совершается по безлимитным билетам, остальным чаще всего вообще все равно на чем ехать и гораздо более частоходящие маршруты их вполне устроят. А насчет интервалов - вы вообще хоть раз на Кутузовском в пик были? У каждого из 91/157/205 собственный интервал около 10 минут в пик, около 17-20 в межпик.

 

P.S. Хватит уже по карте выводы делать, надоедает. Ладно местные высказались, они хоть иногда пользуются этими маршрутами, а вот возмущаться из Митино про "преступное обрубание" это уже за гранью. Схема составлялась при активном участии знатоков местных пассажиропотоков и они прекрасно представляли на что идут.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный человек скорее пересядет на Минской на 187/260

223934[/snapback]

Угу 10 раз он там пересядет, там топать минут 10 для пересадки, если 77 отменить.

или что более вероятно - сядет сразу на маршрутку.

223934[/snapback]

Вот это скорее всего, если нету проездного с проездным ещё подумает.

Лозунг про пересадки читать смешно,

223934[/snapback]

Я рад, что продлил тебе жизнь. Могу ещё чего нибудь написать.

75-80% поездок совершается по безлимитным билетам, остальным чаще всего вообще все равно на чем ехать и гораздо более частоходящие маршруты их вполне устроят.

223934[/snapback]

Мне кажется эта цифра несколько меньше (иначе бы не было столько воя из-за отсутствия киосков на каждой остановке), но остальные тоже имею право. Да и опять же реплику про потерю времени на пересадках, а я как заядлый покатушник знаю о чём пишу, ты просто проигнорировал.

А насчет интервалов - вы вообще хоть раз на Кутузовском в пик были?

223934[/snapback]

Был, мне не понравилось, медленно там.

P.S. Хватит уже по карте выводы делать, надоедает.

223934[/snapback]

Хватит пальцы гнуть и умного из себя строить, я про что не знаю, про то не пишу, например, ОРБОР и восток Москвы.

Ладно местные высказались, они хоть иногда пользуются этими маршрутами, а вот возмущаться из Митино про "преступное обрубание" это уже за гранью.

223934[/snapback]

А ты думаешь, что раз я в Митино живу, то кроме него вообще ничего не знаю? если так - то ты крайне ограниченно мыслишь. Я в принципе против всяких обрубаний, особенно если ничего не дают взамен, а интервалы сокращать и прочей байдой заниматься можно и другими методами.

Схема составлялась при активном участии знатоков местных пассажиропотоков и они прекрасно представляли на что идут.

223934[/snapback]

Очень может быть и тем не менее кроме схоластики конкретных возражений я не увидел, а прочтя первую цитату, так ещё и усомнился в компетентности собеседника.

Link to comment
Share on other sites

Угу 10 раз он там пересядет, там топать минут 10 для пересадки, если 77 отменить.

Если все-таки читать на что отвечаешь - то станет понятно что речь о текущем (до открытия СБ) моменте, ибо говорится о транзитном потоке. После укорочения связка 91/157/205+77/641 будет заведомо стабильнее и быстрее нынешнего 77.

 

Мне кажется эта цифра несколько меньше (иначе бы не было столько воя из-за отсутствия киосков на каждой остановке), но остальные тоже имею право.

А не надо рассуждать меньше или больше, она просто такая.

По такой логике каждый имеет право на только ему удобный беспересадочный маршрут например от дома до работы, даже если это в разных точках Москвы.

 

Да и опять же реплику про потерю времени на пересадках, а я как заядлый покатушник знаю о чём пишу, ты просто проигнорировал.

Как не менее заядлый покатушник советую с утречка постоять в пробочке на Староможайском для опытного сравнения с временем пересадки.

 

Был, мне не понравилось, медленно там.

И поэтому призываете в пробку на Кутузовском для перевозки воздуха загонять как можно больше? Сейчас уже даже 157й полупустой ходит, ибо стало реально быстрее доехать до Кунцевской и далее по АПЛ.

 

Хватит пальцы гнуть и умного из себя строить, я про что не знаю, про то не пишу, например, ОРБОР и восток Москвы.

Большой вопрос еще кто тут чего гнет. Ибо фразы "Был, мне не понравилось" и "про что знаю, про то пишу" слабо стыкуются. Явно требуется ежедневная тренировка, советую начать завтра, пока еще есть возможность поездить по старой схеме. ;-)

 

А ты думаешь, что раз я в Митино живу, то кроме него вообще ничего не знаю? если так - то ты крайне ограниченно мыслишь.

Я прекрасно знаю что из себя представляет каждый из моих собеседников. А уж тем более такой видный деятель как сам karelalex. :-)

 

Я в принципе против всяких обрубаний, особенно если ничего не дают взамен, а интервалы сокращать и прочей байдой заниматься можно и другими методами.

А я вот против бездумных лозунгов. Особенно на пустом месте.

Про "ничего не дают взамен" посмешили, продолжайте в том же духе. И метро как бы не открывается, и куча дублирующих маршрутов как бы отсутствует. Как же далеко вы от реальности...

 

Очень может быть и тем не менее кроме схоластики конкретных возражений я не увидел, а прочтя первую цитату, так ещё и усомнился в компетентности собеседника.

В компетентности можно не сомневаться, у нас с вами она на порядки отличается не в вашу пользу. ;-)

Все аргументы в этой ветке уже озвучены, конкретные расчеты смысла приводить не имеет, опыта постоянных поездок у вас нет, о чем можно с вами спорить? Кроме голословных утверждений про "беспересадочность" ничего в арсенале нет. Только и остается говорить общими фразами и пытаться призывать мыслить не лозунгами, а логикой.

Link to comment
Share on other sites

Я уже сказал: рушится мой внутренней мир. Боюсь, вы сейчас мне пришьёте оффтоп (так что заранее извиняюсь), но, к сожалению, в сети нет ни одного форума, где бы меня поняли, по принципу "кого волнует чужое горе" ((

223796[/snapback]

Забей в BAHN маршрутную сеть своей мечты и твой внутренний мир сохранится :).

Link to comment
Share on other sites

А где можно узнать, будет ли маршрутка по 641 маршруту?

223354[/snapback]

Уже есть. В Марьино. :)

По бывшему 641, труп которого ещё не успел остыть, а номер уже перекинули. Автобусный маршрут сняли, а маршрутка 641м осталась. И если по новому 641 будет маршрутка, номер у неё будет другой.

Link to comment
Share on other sites

Номер - вещь условная, особенно в нашем районе. Куча маршрутов катается без реестрового номера, но видимо всем пофиг.

Особый маразм - существование 523 и 523м на параллельном участке пути.

Link to comment
Share on other sites

По такой логике каждый имеет право на только ему удобный беспересадочный маршрут например от дома до работы, даже если это в разных точках Москвы.

224019[/snapback]

В идеале да, в реале как получится.

И поэтому призываете в пробку на Кутузовском для перевозки воздуха загонять как можно больше?

224019[/snapback]

не как можно больше, а только оставить 77, отмена 240 и укорачивание 157э мне кажется разумными.

Явно требуется ежедневная тренировка, советую начать завтра, пока еще есть возможность поездить по старой схеме. ;-)

224019[/snapback]

Уже бегу. :)

И метро как бы не открывается, и куча дублирующих маршрутов как бы отсутствует.

224019[/snapback]

Открывается, но это не значит, что его не надо дублировать по земле. (Например продлили же 688 до крылатского, народ ездит и доволен, причём среди них куча транзитников, т.е. севших не на кунцевской).

Кроме голословных утверждений про "беспересадочность" ничего в арсенале нет.

224019[/snapback]

Агрумент ничем не хуже, чем знающие люди сказали, тем более, без конкретных ссылок.

Ну а то, что МГТ должно заниматься не только подвозкой, это ещё предыдущий его директор говорил, правда только и делал, что говорил.

И всё-таки хотелось бы услышать аргументацию конкретную: а не мы тут без вас всё знаем.

Мой агрумент остаётся таким же: от длинного маршрута никому плохо не будет, а с укорачиванием разрываются некоторые связи.

А не надо рассуждать меньше или больше, она просто такая.

224019[/snapback]

Откуда инфа?

Link to comment
Share on other sites

Есть большое подозрение, что подавляющее большинство несогласных с укорочением 77-го последние 2-3 года на нем не ездило ни разу.

Link to comment
Share on other sites

Есть большое подозрение, что подавляющее большинство несогласных с укорочением 77-го последние 2-3 года на нем не ездило ни разу.

 

Ну почему не разу? по выходным и праздничным дням - неплохое подспорье если ехать от ПП. В будние дни с работы предпочитаю ехать до Кунцевской, далее пёхом до Кутузовского, ибо достали эти пробки!

Link to comment
Share on other sites

Ну почему не разу? по выходным и праздничным дням - неплохое подспорье если ехать от ПП. В будние дни с работы предпочитаю ехать до Кунцевской, далее пёхом до Кутузовского, ибо достали эти пробки!

224128[/snapback]

Первый :).

К сааамому началу Давыдковской улицы от Киевского вокзала и Парка Победы доставку обеспечит АПЛ.

Потребность в перевозках на А77 после 07.09.2008 не подтверждается.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже считаю, что полностью "обрубить" 77 до Сл. Бульвара мысль не совсем правильная, например, многим учащимся МПК №6, расположенному на Поклонной ул. было очень удобно ездить домой в Давыдково/Матвеевское именно на 77.

А у меня возник ещё один вопрос, почему 157э не поменяли номер, ведь он стал почти вдвое короче 157 - получился другой маршрут?

Link to comment
Share on other sites

А у меня возник ещё один вопрос, почему 157э не поменяли номер, ведь он стал почти вдвое короче 157 - получился другой маршрут?

224145[/snapback]

Называть его 157эк - это уже полный эк)))

Ну почему не разу? по выходным и праздничным дням - неплохое подспорье если ехать от ПП.

224128[/snapback]

мне захотелось проверить на практике, будет ли метро быстрее а 77 на дистанции сб - пп.

Задача: проехать на 77 от Продмага до ПП, а потом проехать на 77 после укорачивания оттуда же до СБ и пересев на метро, проехать до ПП. Точкой отчета наиболее корректно считать ост. Детский сад, ибо в этом месте маршрут 77 старого и обрезанного расходятся. Конечной точкой будем считать в 1 случае подземный переход у арки, во 2 - платформу, к которой примыкает эскалаторный наклон. Время подьема высчитывается отдельно, с тем, чтобы рассчитать выигрыш тех, кто приезжал на ПП на метро, и тех, кто теперь вынужден спускаться на ПП.

Link to comment
Share on other sites

Продмага

224223[/snapback]

Что вы людей пугаете старыми названиями остановок? :)

Из предоженной вами трассы могу посоветовать завернуть её обратно - так выходить с ПП будет неудобнее и автобус до Давыдково побольше крутелей наделает :)

 

Вообще я - за укорочение 77. Только вот не пойму - куда вбухают все выигранные с 77, 157э, 900, 240 рейсы? Слабо верится, что всё идет в 641ый... Там оборотный рейс отсилы 40 минут, ну и будет 4 автобуса на линии... И за счет чего продлевают 732, увеличивая интервалы что ли?

Link to comment
Share on other sites

Только вот не пойму - куда вбухают все выигранные с 77, 157э, 900, 240 рейсы?

224268[/snapback]

Вариант номер раз: 732 отдадут в ФАТП. Вариант номер 2: вернут 187 в ФАТП, вариант номер 3: вернут 661 в ФАТП.

Ну или просто на сокращение интервалов существующих маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Вообще я - за укорочение 77. Только вот не пойму - куда вбухают все выигранные с 77, 157э, 900, 240 рейсы? Слабо верится, что всё идет в 641ый... Там оборотный рейс отсилы 40 минут, ну и будет 4 автобуса на линии... И за счет чего продлевают 732, увеличивая интервалы что ли?

Все уйдет в 641, там не так много снимается как кажется. На 732 совсем немного увеличат выпуск, этого хватит.

 

Вариант номер раз: 732 отдадут в ФАТП. Вариант номер 2: вернут 187 в ФАТП, вариант номер 3: вернут 661 в ФАТП.

Юморина продолжается... :-)

Link to comment
Share on other sites

Юморина продолжается... :-)

224282[/snapback]

Да уж, это не менее нелепо...

У меня было бы другое предложение: создать на 130 маршруте часть выпусков ФАТПа, часть - 5-го АП - и в случае таких межпарковых излишков/недостатков пусть выходы одного парка на 130 сокращаются для покрытия недостатков у одного парка, а другой парк подберёт эти выходы из своих излишков. Аналогично можно сделать с 688 (фатп/14 ап). Никаких административных проблем при этом вроде бы возникать не должно - ведь у Мосгортранса сейчас есть несколько маршрутов, обслуживаемые сразу несколькими парками... Да и тот же самый 130тый когда-то обслуживал и 5-тый парк, и ФАТП одновременно...

На 732 совсем немного увеличат выпуск, этого хватит.

224282[/snapback]

Дык за счет чего? Если где-то прибыло, значит где-то должно убыть...

Все уйдет в 641, там не так много снимается как кажется.

224282[/snapback]

900тый - это 2-3 машины, 240 - 5-6 в часы пик, 157э - 10 в часы пик и берём от этого в связи с неполной отменой, допустим, 4, (77 не трогаем)... Нехило это для 641 получается...

Link to comment
Share on other sites

40 минут

224268[/snapback]

55!

Вариант номер раз: 732 отдадут в ФАТП. Вариант номер 2: вернут 187 в ФАТП, вариант номер 3: вернут 661 в ФАТП.

224277[/snapback]

нелогичные варианты.

900тый - это 2-3 машины, 240 - 5-6 в часы пик,

224299[/snapback]

чего-то вы в 2 раза прям увеливаете. 240+900 это вместе 5 машин!

Link to comment
Share on other sites

Что вы людей пугаете старыми названиями остановок?

Из предоженной вами трассы могу посоветовать завернуть её обратно - так выходить с ПП будет неудобнее и автобус до Давыдково побольше крутелей наделает

224268[/snapback]

Да, пожалуй, замеряю еще время обратного пути, хорошая идея)))) На этой неделе попробую))

900тый - это 2-3 машины, 240 - 5-6 в часы пик, 157э - 10 в часы пик и берём от этого в связи с неполной отменой, допустим, 4, (77 не трогаем)... Нехило это для 641 получается...

224299[/snapback]

Не-не-не-не-не. :) На 641 не пойдут машины с 157э - они же ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

900 - там две машины

240 - три машины

157э - сейчас машин 7, максимум 8, с интервалом в 10 минут (при общем выпуске 15+-1 машина (а раньше было 18...)), но прогнозировать, что будет с его выходами, я не берусь, много вариантов и ньюансов.

77 - тут уже не совсем мой район, практически не пользуюсь... Скорей всего уберут 1, максимум 2 выхода, и немного уменьшатся интервалы.

Link to comment
Share on other sites

Называть его 157эк - это уже полный эк)))

 

Да зачем сразу так - 157эк, лучше уж, было бы, укоротить 900 с добавлением машин на маршрут или, ну совсем, в крайнем случае - 957 (857). Всё-таки 157э, подразумевает, что автобус идёт по точно такому же маршруту, как и 157, но с уменьшенным числом остановок. А так получится, что нет.

Link to comment
Share on other sites

Да зачем сразу так - 157эк, лучше уж, было бы, укоротить 900 с добавлением машин на маршрут или, ну совсем, в крайнем случае - 957 (857).

224313[/snapback]

насколько я помню, номера с бухты-барахты не даются, поэтому 957 вряд ли бы получился

Link to comment
Share on other sites

У меня было бы другое предложение: создать на 130 маршруте часть выпусков ФАТПа, часть - 5-го АП - и в случае таких межпарковых излишков/недостатков пусть выходы одного парка на 130 сокращаются для покрытия недостатков у одного парка, а другой парк подберёт эти выходы из своих излишков.

224299[/snapback]

А вот этого не надо, будет бардак, в МГТ по-другому и быть не может. По крайней мере когда 741 передали в 12 АП, то сделали это вместе с выходами и на 2-ку, такая толпень из бусов была.

Мосгортранса сейчас есть несколько маршрутов, обслуживаемые сразу несколькими парками...

224299[/snapback]

Кроме временных и подменных лично я не знаю ни одного.

Да и тот же самый 130тый когда-то обслуживал и 5-тый парк, и ФАТП одновременно...

224299[/snapback]

Угу только ФАТП там был представлен единственным выходом с 107-ого и то, потому что его надо было куда-то девать.

Юморина продолжается

224282[/snapback]

Главное не подавись от смеха. :)

Link to comment
Share on other sites

Главное не подавись от смеха.

224390[/snapback]

хватит может быть глумиться не по делу??? понимаю, трудно смириться со своей неправотой.

Link to comment
Share on other sites

трудно смириться со своей неправотой.

224391[/snapback]

Легко, когда мне докажут неправоту аргументрованно.

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю, что для увеличения выпуска на 732 маршруте автобуса после его продления до Славянского бульвара и при сохранении его в 5АП, скорее всего, ещё один малодеятельный маршрут переведут в ФАТП. Вот только какой? 38 не проходит по местоположению, отчасти 4 можно, но 5АП и так на его конце находится. Или в Кунцево, Крылатском ещё 5АП имеется - возможен ещё окончательный перевод в ФАТП одного из маршрутов - 73, 129, 135, 251.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.