Jump to content

Изменение маршрутов наземного транспорта


Recommended Posts

ИМХО если западный вестибюль будет выходить на Курина, то 240 вообще могут зарезать за ненадобностью

172244[/snapback]

кто-то ещё сомневается, что его оставят?

Link to comment
Share on other sites

Блин, а как хотелось бы кого-нить из них вместо Киевской направить по ТТК к Спортивной...

Да и так ли важна связь, скажем, ул. Довженко именно с Киевской а не с Кутузовской и ПП - вполне можно было бы срезать 205 по ТТК.

Уже не раз говорил почему этого никогда не будет. Если есть машина то должны знать какой выезд с ТТК на Кутузовский в область - разворот на 180 градусов в ограниченном пространстве, никто даже рассматривать вопрос о прохождении маршрута там не будет.

Link to comment
Share on other sites

же не раз говорил почему этого никогда не будет. Если есть машина то должны знать какой выезд с ТТК на Кутузовский в область - разворот на 180 градусов в ограниченном пространстве, никто даже рассматривать вопрос о прохождении маршрута там не будет.

172519[/snapback]

Однако там вовсю ездят нули 715, к примеру

 

Нули тоже ведь определенную трассу имеют по документам, правильно?

Link to comment
Share on other sites

Однако там вовсю ездят нули 715, к примеру

 

Нули тоже ведь определенную трассу имеют по документам, правильно?

Нули это одно, а езда с пассажирами - другое

Link to comment
Share on other sites

Однако там вовсю ездят нули 715, к примеру

 

Нули тоже ведь определенную трассу имеют по документам, правильно?

172536[/snapback]

А есть точная информация, что трасса нулей 715 проходит именно так, и не имеет место быть самодеятельность водителей?

Link to comment
Share on other sites

Уже не раз говорил почему этого никогда не будет. Если есть машина то должны знать какой выезд с ТТК на Кутузовский в область - разворот на 180 градусов в ограниченном пространстве, никто даже рассматривать вопрос о прохождении маршрута там не будет.

172519[/snapback]

вот только не надо такого апломба, а? я не знаю нормы гаишников для пропуска автобусов, но зато точно знаю что в этом "ограниченном пространстве" такие ширина и радиус, что без проблем впишется хоть Волжанин хоть фура любая, а машины как правило спокойно едут в два ряда.

Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно, что для сохранения нынешних интервалов движения на сокращённой до Кунцевской ФЛ часть её поездов будут оборачивать на Багратионовской. Это ближе к центру, чем Филёвский парк. И в таком случае, не дожидаясь открытия Славянского бульвара, сразу после сокращения ФЛ до Кунцевской, придётся маршруты со стороны Можайского шоссе, Минской улицы, Матвеевского - 104, 107, 130, 139 от нынешней конечной на ФП пускать до Багратионовской (возможно по параллельной линии метро Сеславинской улице) с использованием троллейбусной конечной "Фили" или дальнейшей трассы по Большой Филёвской улице к нынешней конечной.

Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно, что для сохранения нынешних интервалов движения на сокращённой до Кунцевской ФЛ часть её поездов будут оборачивать на Багратионовской.

Какое еще "сохранение интервалов", если с обоих сторон будет использоваться только один путь, а пассажиропоток сократится в полтора раза? 3.20 в пик там явно хватит. И продлять автобусы никто точно не будет.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, пассажиропоток по ФЛ после её сокращения до Кунцевской сократится в полтора раза за счёт того, что Крылатское, Кунцево, Можайское шоссе, отчасти Давыдково и Матвеевское переориентируются на более быстроходную АПЛ. Что же касается 104, 107, 139 автобусов, то они не очень частоходящие и вряд ли вносящие ощутимый вклад в пассажиропоток более близких к центру, чем Кунцевская, станций ФЛ.

Что же касается 130 автобуса, то с ним сложнее всего. Ведь это хордовый маршрут, которым вполне можно пользоваться для проезда с преимущественно жилого запада АПЛ и ФЛ в сторону юго-западных радиусов, по которым много также мест приложения труда. При этом 130 автобус, а после открытия СлБ 103 позволяют не пользоваться уже сейчас перегруженными пересадками Киевской и Библиотеки имени Ленина. Пока что из Крылатского едут по прямой до ФП, далее на автобусе. После же включения Крылатского в состав АПЛ придётся пересаживаться на Кунцевской, правда только по кросс-платформе. Дальше же всё равно если ехать, то по участку ФЛ, где точно поезда будут ходить реже. Впрочем, после открытия СлБ, к которому будет подходить 103 автобус, дополнительная пересадка нужна не будет. И 130 автобус, к нему всё равно, надо думать, больше едут с запада ФЛ и АПЛ, чем с их же востока, менять нет смысла.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, пассажиропоток по ФЛ после её сокращения до Кунцевской сократится в полтора раза за счёт того, что Крылатское, Кунцево, Можайское шоссе, отчасти Давыдково и Матвеевское переориентируются на более быстроходную АПЛ.

174115[/snapback]

интересно откуда взяли эти полтора раза... с учетом того, что на АПЛ отходят три самых загруженных станции, цифра должна быть сильно больше

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я был сегодня в отделе перевозок Одинцовского ПАТП. Там уже начали серьёзно думать о сокращении маршрутов 339, 477 и 442 в мае. Непонятно где они будут разворачиваться.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно где они будут разворачиваться.

184509[/snapback]

Очевидно ближайшем развороте у Минской, хотя непонятно, где они будут отстаивать автобусы, неужели вдоль кутузы?

Link to comment
Share on other sites

Я был сегодня в отделе перевозок Одинцовского ПАТП. Там уже начали серьёзно думать о сокращении маршрутов 339

184509[/snapback]

А как же 442, 488, 477, 454?

и 452 в мае.

184509[/snapback]

Ну его и без Славянского можно на Крылатское - там не так загружена площадь у метро. Правда я не в курсе, сильно ли проблематичен поворот с Рублёвки на Осенний б-р.

Link to comment
Share on other sites

А сегодня они хором это отрицали, даже говорили, что не знают где СБ такой будет построен. Вот и пойми их!

Link to comment
Share on other sites

А сегодня они хором это отрицали, даже говорили, что не знают где СБ такой будет построен. Вот и пойми их!

184930[/snapback]

Может поняли, что болтать меньше надо при посторонних? :close_tema:

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Что-то мне кажется сомнительным, что, несмотря на обращения, некий транспорт от СБ до Матвеевского напрямую будет пущен. :D

Link to comment
Share on other sites

После открытия СБ поток на 157 на участке Давыдково-Киевский упадет примерно в три-четыре раза, вы думаете кто-то будет держать на нем весь выпуск?

171746[/snapback]

А может тогда восстановить 45 до киевского вокзала, чтобы освободившиеся автобусы продолжали тусить в пробках. :D

Вот до Слаянского бульвара его продлить не помешало бы. А 205 и 518, в свою очередь, укоротить.

Link to comment
Share on other sites

А 205 и 518, в свою очередь, укоротить.

221113[/snapback]

только вы совсем забыли, что 205-й это не только отрезок: заречье - киевский. есть ещё киевский-довженко!

Link to comment
Share on other sites

Интересно вот, где автобусы разворачиваться будут по прибытии на Славбуль - насколько я помню, ближайший разворот там можно организовать только возле Парка Победы.

Link to comment
Share on other sites

Интересно вот, где автобусы разворачиваться будут по прибытии на Славбуль - насколько я помню, ближайший разворот там можно организовать только возле Парка Победы.

221121[/snapback]

вот там и будет разворачиваться

Link to comment
Share on other sites

Думаю правильно обьединить 187 и 260 и пустить так: от Университета по маршруту 103, до м. "Слав.Бульвар", потом разворот на Рублевке и обратно до м. "Слав.Бульвар" , а потом выезд на Минскую и далее как и ранее

Link to comment
Share on other sites

А когда все-таки СБ откроют?Очень интересно узнать что там напридумывает МГТ по перекройке маршрутов,как мне кажется изменения будут незначительные.Главная проблема мне видится в том,что у метро нет разворота.Особенно интересно каким будет 157-ой неужели до Киевского оставят?240 отменят наверняка,91 тоже наверное стоит пересмотреть,77 укоротить до СБ,518 тоже надо укорачивать,732 продлить до СБ,но уж слишком длинным маршрут получается,260 и 187 почему-то кажется трогать не будут,хотя на счет 260 все-таки надо подумать.

Link to comment
Share on other sites

На пересечении Кутузовского с Минской, по развязке.

Это не на Парке Победы, во-первых, и сомнительно, во-вторых. Там пробки постоянно. Хотя, возможно, это и будет лучше, чем по тем же пробкам оборачиваьб маршруты через Киевскую.

 

Думаю правильно обьединить 187 и 260 и пустить так: от Университета по маршруту 103, до м. "Слав.Бульвар", потом разворот на Рублевке и обратно до м. "Слав.Бульвар" , а потом выезд на Минскую и далее как и ранее

260 и 187 - автобусы для Матвеевского. Мало того что они и так стоят в пробках на обороте через проспект Вернадского и на Минской ул., мало того что они и так от Веерной до Университета едут минут 15 в идеальных условиях (8 утра в субботу), а обратно - все 25 из-за заезда на Пл. Ромена Роллана, что значительно удлиняет маршрут, так теперь Вы хотите завести их аж на Аминьевку!! Теперь дорога от Университета до Матвеевки при отсутствии сильных заторов в будний день займет не 40, а все 70 минут. Вы издеваетесь?! Эти маршруты точно трогать не надо, благо 187 с передачей 14 АП стал ходить почаще.

 

Единственно верное решение - образование нового маршрута с трассой "Матвеевское" - Веерная - Матвеевская - Нежинская - Давыдковская - "Славянский бульвар" плюс оборот по Славянскому либо Кременчугской. Часть машин можно снять с 77, который действительно можно укоротить, однако оборачивать на СБ его негде, кроме нескольких сомнительных вариантов, один из которых я предназначил для нового маршрута. Впрочем, ничего плохого в таком дублировании нет, поскольку от Давыдковской ул. 77 и новый маршрут пойдут совершенно разными путями.

Link to comment
Share on other sites

Думаю правильно обьединить 187 и 260 и пустить так: от Университета по маршруту 103, до м. "Слав.Бульвар", потом разворот на Рублевке и обратно до м. "Слав.Бульвар" , а потом выезд на Минскую и далее как и ранее

221207[/snapback]

жители Матвеевского Вас не поймут, 187 и 260 сразу же теряют свой смысл.

А когда все-таки СБ откроют?

221234[/snapback]

в конце августа

изменения будут незначительные

221234[/snapback]

отчасти вы правы

157-ой неужели до Киевского оставят?

221234[/snapback]

оставят

Это не на Парке Победы,

221243[/snapback]

именно по развязке минская-кутузовский, как Вам Юрий Аралов и сказал (парк победы)

Link to comment
Share on other sites

именно по развязке минская-кутузовский, как Вам Юрий Аралов и сказал (парк победы)

В таком случае это, возможно и имеет смысл. Просто можно подумать, что речь идет о станции метро Парк Победы.

Пожалуй, я погорячился - этот вариант хоть и пробочный, но способен реально уменьшить время поездки. От Киевской тоже ведь транспорт стоит.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, тут мне подумалось - ПС для

нового маршрута с трассой "Матвеевское" - Веерная - Матвеевская - Нежинская - Давыдковская - "Славянский бульвар"

можно взять у обрезаемых (упраздняемых) в связи с открытием станции СБ маршрутов, например 157, 240, 91.

Link to comment
Share on other sites

На пересечении Кутузовского с Минской, по развязке.

Там разворот можно сделать только при следовании из Центра, со стороны области разворота нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.