Перейти к содержанию

Изменение маршрутов наземного транспорта


portenos

Рекомендуемые сообщения

так сюда заходишь, чтобы шутить? так получается?

226060[/snapback]

Нет не получается.

Для таких советую просто читать форум не комментируя.

226060[/snapback]

А совет ты можешь засунуть туда же, куда и аргумент из предыдущего моего сообщения.

Я себе никогда не позволяю комментировать ту, или иную ситуацию в конкретном районе,если я не знаю его специфики.

226060[/snapback]

Самоцензура - отличная вещь.

Потому что это, ещё раз повторюсь, глупо и смешно.

226060[/snapback]

ну посмейся.

а теперь представь, что бы было, если с каждым открытием новой станции метро, начиная с 90-х годов, маршрутная сеть НОТ не корректировалась?

226060[/snapback]

А кто-то говорил про отсутсвие корректировки? Я написал только про 77 автобус, всё остальное твои домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафарет для м-тов №641 и 732 так дебильно установили. Видно только расписание авт. №104!!!

 

Рад за жителей Беловежской ул., которые смогут воспользоваться маршрутом №157э не только в часы "пик" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по району в 9-11 часов.

 

Наблюдения.

 

Неосведомленные встречаются, но их относительно мало. В 157э порядка 5-10 человек (в основном пенсионного возраста). Практически многие из них оставались ждать автобусов, а не шли к метро. То ли оно им не нужно, либо по инерции, не знаю.

 

В 77 на удивление возникла только одна бабка. (в Давыдково она вышла и пошла на автобусы 91, 157...) Это я, наверное, так попал.

 

732 привез к метро около 25 человек в 9:45 утра. Неплохо.

 

641 пользуются в т.ч. и как внутрирайонником. Несколько человек ехало с Матвеевской на Нежинскую.

 

Где-то в 10:10 в течении 10-13 минут в одну сторону проехало три 641-ых. Это явно перебор для 10:10... Весь выпуск того времени, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 641 и 77 (за исключением одного ЛиАЗа-5292) работают исключительно ЛиАЗы-5256! Ну что за дела такие? :)

На 260, кстати, в последнее временя тоже тяготеет к ним, ну куда делись ОБВ (хотя бы) славной 6той колонны?

Насчет загруженности - ну чтобы автобус в восемь утра к метро выежал из села с 5-6 пассажирами, это, конечно, нонсенс первого дня) Хотя вечером я уже заметил нескольких односельчан, ранее ездивших через Университет, ожидающих автобус на Славянском бульваре.

Конкретно я воспользовался маршрутом 641 вечером, от метро. Интервал соблюдается, пробок на пути нет. Но КАК ОН ЕДЕТ!! Как черепаха - улицы узкие, то лежачие полицейские, то ремонт коммуникаций, то светофоры... Конечно, не совсем приятно огибать всё Давыдково при поездке домой. Остановок по пути дофига, никто не входит/не выходит (сделали бы полуэкспрессом что ли). Ехал на нём чуть больше 15ти минут. Хотя, если бы он где-нибудь бы разворачивался, и приежал в сторону Матвеевского в обратную сторону, поездка бы заняла чуть ли не в два раза меньше времени. Теперь понятно, откуда плановые 55 минут берутся... Как я и предполагал, очень не хватает остановок на участке "Давыдковская улица, дом 10" и "Домом ребёнка". Пока шел от этого пресловутого "Дома ребёнка", всю дорогу проклинал Мосгортранс и его "умы", решающие, куда бы им запустить маршрут, чтобы похуже всем жилось и как бы поменьше париться с вводом остановок... Путь домой от остановки занял 8 мин 45 секунд, или 770 метров. Имхо, это просто неприемлемо для подвозящего транспорта! Это в 5 раз дольше, чем от остановки "Веерная улица". Даже до 77/236/198 мне идти на 100 метров ближе! Особенно в такую жару переться, а ещё в лесочке алкашня какая по вечерам сидеть может... Уже задумываешься, чтобы подождать 42 ради одной остановки.

В целом, отстой. Маршрут ещё очень "сырой". :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Pilot. Я с вами согласен, трафарет повешен отвратно (как впрочем и на строгино). но мне вчера удалось, подпрыгивая все-таки переписать оттуда интервалы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не подпрыгивал, так вижу. Только, конечно, так вешать трафареты нельзя)

И ещё - в автобусе, котором я ехал, информатор звучит не очень четко. В результате люди прослушали и вышли на Славянском бульваре двумя остановками позже метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вечером на площади Победы и на м. Славянском бульваре.

 

На ПП ждало автобусы не боле 5-10 человек, на Славянском бульваре народу заметно выше.

 

С другой стороны, когда ехал в центр, на Славянском бульваре вышло в два раза меньше народа, чем на ПП отправилось к метро. Но это первый день. Не все знают об открытии метро. Слышал удивленные возгласы: "Что? Какое метро?"

 

Из минусов: пассажиры никак не информированы об отмене остановки "ул. Алексея Свиридова" у 157э. Нигде об этом не сообщается в объявлениях. Пассажиры встают перед фактом только тогда в автоинформаторе она не звучит или когда проезжают мимо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановок по пути дофига, никто не входит/не выходит (сделали бы полуэкспрессом что ли).

226424[/snapback]

Тоже об этом задумался. Ехал с 20.45 до 21.02

Как я и предполагал, очень не хватает остановок на участке "Давыдковская улица, дом 10" и "Домом ребёнка". Пока шел от этого пресловутого "Дома ребёнка", всю дорогу проклинал Мосгортранс и его "умы", решающие, куда бы им запустить маршрут, чтобы похуже всем жилось и как бы поменьше париться с вводом остановок... Путь домой от остановки занял 8 мин 45 секунд, или 770 метров.

226424[/snapback]

Я не понимаю, ЧТО МЕШАЛО Е-МОЕ согласовать эту фигову остановку возле Веерной, когда станцию хотели открывать в мае?! Неужели ЧЕТЫРЕХ месяцев недостаточно для согласований?! Неужели нельзя отдельным распоряжением разрешить водителям выпускать пассажиров хотя бы на светофоре Нежинская-Веерная?! Или дальше?! Не хочу платить ни 25, ни 17 рублей за такой сервис! Машрутки рулят!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти,извините,если что пропустила по этому поводу :) ,но у меня такой вопросик: Можно ли от метро "Славянскиий базар" на данный момент доехать до остановки МЭСИ как-нибудь,ну или дотопать пешком? :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли от метро "Славянскиий базар" на данный момент доехать до остановки МЭСИ как-нибудь,ну или дотопать пешком?

226524[/snapback]

Пока вам придется топать минут 15-20 от остановки. Пока не стоит, думаю. А вообще, ответ разбросан на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро "Славянскиий базар"

226524[/snapback]

 

И чего все путают... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда жаловаться на то, что в сторону от метро нет остановок у Веерной (и Роддома) на маршруте 641 автобуса:

http://mosgortrans.com/feedback?mode=form - тупо форма, но надо оставлять свои данные

http://www.mosgortrans.com/map/ - e-mail и телефон

Мы с Mr. Upper просим быть поактивнее всех заинтересованных)))) В частности, жителей Веерной и студентов МЭСИ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, программа-минимум: остановки "Роддом №3" и "Нежинская улица" в обратном направлении (никакой одной остановкой напротив автосервиса они не отделаются!!!) :)

программа-максимум - спрямить 641 маршрут по Веерной (всё-таки так будет удобно большинству) и пустить 187 до Славбула.

Всё равно все привыкли либо идти пешком до Матвеевской улицы, либо ехать на 42 до Проспекта Вернадского - иначе 77 совсем обмелеет и прихлопнут его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа-максимум - спрямить 641 маршрут по Веерной

226542[/snapback]

Сейчас меня опять обвинять в рисовании по карте и незнании специфики, но мне кажется, что именно это измененние абсолютно не нужно.

иначе 77 совсем обмелеет и прихлопнут его.

226542[/snapback]

А вот это забавный аргумент. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрямить 641 маршрут по Веерной (всё-таки так будет удобно большинству)

226542[/snapback]

 

Какому это большинству? В данном виде маршрут охватывает меньшую часть района.

Потом, я уже писал - он сразу стал использоваться, в том числе и как внутрирайонник.

 

В качестве оптимизации есть безумная идея (аналогов в МГТ не знаю) - сделать, когда Кремчугская станет двусторонней, кольцевое движение утром в том виде, которое есть, вечером - в противопопожную сторону. Только надо подумать, что и как крутить (возможно, не только 641).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, программа-минимум: остановки "Роддом №3" и "Нежинская улица" в обратном направлении (никакой одной остановкой напротив автосервиса они не отделаются!!!)

программа-максимум - спрямить 641 маршрут по Веерной (всё-таки так будет удобно большинству) и пустить 187 до Славбула.

226542[/snapback]

Вот максимум считаю уже лишней. А вот насчет остановок - двумя руками за.

В качестве оптимизации есть безумная идея (аналогов в МГТ не знаю) - сделать, когда Кремчугская станет двусторонней, кольцевое движение утром в том виде, которое есть, вечером - в противопопожную сторону. Только надо подумать, что и как крутить (возможно, не только 641).

226545[/snapback]

Вот именно, что нет аналогов. Значит, не оптимизация это. Лучше сделать конечную на Свиридова (у М-видео), а по Кременчугской оборачивать автобус без пассажиров (как 260 тот же). По идее, там можно так сделать, ибо там поворачивал 104 и сейчас поворачивает 641, значит и разворот разрешен (развязка Давыдковская-Кременчугская).

Аргумент, что МГ будет лень снова менять конечную на табличках остановок - не принимается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, конечно, так вешать трафареты нельзя)
Причем времени для перевешивания трафарета было предостаточно. Ксати, на противополоной стороне СлавБуля его изначально повесили нормально...
Из минусов: пассажиры никак не информированы об отмене остановки "ул. Алексея Свиридова" у 157э.
Эмс.. Я относительно давно не живу на Славянском бульваре, потому наверное что-то пропустил.. Но.. А когда 157э вменили остановку на Свиридова? Просто несколько лет назад при движени в сторону ПП в том районе единственная остановка 157э была Давыдково.. Насчет обратного направления - не помню, так как практически не пользовался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что МГТ решил сильно продлить маршруты 55 и 78 судя табличке.

post-154-1220905487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто в метро сидят люди, которые вообще не имеют представления, чего наверху творится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим, вы правы, 641 охватывает большинство района, всё такое, ля-ля-ля...

Но вот какое дело - почему, когда вводили 260, его тоже не пустили по всему району, а пустили наикратчайшим путём до Университета? Взяли бы, да тоже кругалём сделали - а что, жители Веерной пусть обойдутся (ну как сейчас), как-нибудь дойдут пешком до Матвеевской/Нежинской...

Сейчас такая же ситуация - по Матвеевской уже проходит маршрут до СБ - 77ой (который, как показала практика, доежает до СБ быстрее, чем 641), как и проходит маршрут до Университета (187), но по Веерной (я имею ввиду прямой участок улицы) проходит маршрут только до Университета (260), а маршрут до Славянского бульвара, извините, нет. Проходит опять по той же Матвеевской и по Нежинской. В результате ни жителям закруглённого участка Веерной не в радость кататься через весь район до метро, ни жителям Матвеевской улицы он тольком не нужен (ибо есть 77), ни жителям прямого участка Веерной на него идти по 5-10 минут. Маршрут, получается, сделали ради двух остановок на Нежинской улице.

А для разовок по району, извините, как-то жирно держать целый подвозящий к метро маршрут. Если вы приджерживаетесь теории "ходить пешком полезно", то здесь она как никогда актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот какое дело - почему, когда вводили 260, его тоже не пустили по всему району, а пустили наикратчайшим путём до Университета? Взяли бы, да тоже кругалём сделали - а что, жители Веерной пусть обойдутся (ну как сейчас), как-нибудь дойдут пешком до Матвеевской/Нежинской...

226585[/snapback]

1. 260 возник не на пустом месте

2. Нежинской тогда не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот какое дело - почему, когда вводили 260, его тоже не пустили по всему району, а пустили наикратчайшим путём до Университета?

226585[/snapback]

Кивать на другой маршрут - это не аргумент.

Сейчас такая же ситуация - по Матвеевской уже проходит маршрут до СБ - 77ой (который, как показала практика, доежает до СБ быстрее, чем 641)

226585[/snapback]

Учитывая, что путь 77 несколько длиннее и на пути больше светофоров и пробкоробразующих мест, это сомнительно. да и не согласуется с ранее высказанным предположением:

иначе 77 совсем обмелеет и прихлопнут его.

226542[/snapback]

В результате ни жителям закруглённого участка Веерной не в радость кататься через весь район до метро,

226585[/snapback]

А много ли времени на это тратится? Минут 5-7? Ну это не критично.

Маршрут, получается, сделали ради двух остановок на Нежинской улице.

226585[/snapback]

Я в ближайшее время проверить не смогу, но что-то мне подсказывает, что в 641 заходят не только на этих двух остановках, а значит не только для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77ой (который, как показала практика, доежает до СБ быстрее, чем 641)

226585[/snapback]

вот это вы зря. 77 очень часто порпадаетв пробку на аминьевке. а 641 получится раза в 3 быстрее.

Так что окромя остановок (введения которых мы решили добиться) и кольца по давыдково я считаю 641 вполне состоявшимся. Как избавиться от кольца - см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мужик один попросил 641 двери открыть между двух светофоров на Нежинской, так полавтобуса вышло)) Спасибо доброму водителю! :)

 

кольца по давыдково

Какие будут планы по его ликвидации? Если ГИБДД не разрешит правый поворот со Староможайского шоссе на Давыдковскую улицу, то остаётся лишь один вариант - катать автобус (пустой, наверное) оборачиваться вокруг Кременчугской улицы, внизу, у Интерната. Это сократит время проезда людей, но увеличит протяженность маршрута. Впринципе, если ездить без людей, наверное, на интервалах это не должно сказаться... Но вся беда в том, что на Кременчугской улице по утрам в сторону Кутузовского бывает пробка - нужно ли нам это?

 

Кстати, по поводу беспробочности маршрута. Даже на обратном пути сегодня попали в двухминутную пробкуперед поворотом с Давыдковской на Нежинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмс.. Я относительно давно не живу на Славянском бульваре, потому наверное что-то пропустил.. Но.. А когда 157э вменили остановку на Свиридова? Просто несколько лет назад при движени в сторону ПП в том районе единственная остановка 157э была Давыдково.. Насчет обратного направления - не помню, так как практически не пользовался...

226556[/snapback]

 

Была, но режим работы не подскажу, боюсь ошибиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу беспробочности маршрута. Даже на обратном пути сегодня попали в двухминутную пробкуперед поворотом с Давыдковской на Нежинскую.

226715[/snapback]

Поэтому и надо кольцо убирать.

У меня еще был вариант на пятачке между кременчугской, Кутузовским и Славянскимт построит оборот для автобусов. Но на это не пойдут(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГИБДД не разрешит правый поворот со Староможайского шоссе на Давыдковскую улицу
Для такого поворота надо перестраивать перекресток, причем желательно с установкой светофора. А тогда там поутру задница только больше станет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа линейщики не перестают зажигать! с первой попытки ляп устранить не удалось ((

post-154-1220990161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут планы по его ликвидации?

226715[/snapback]

Всё свершится после открытия Кременчугской естественным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.