Перейти к содержанию

Тарифы на 2008 год


Рекомендуемые сообщения

ТАТ - 650. ВНИМАНИЕ: введено ограничение - до 60 поездок!

172214[/snapback]

Из-за вот этой хрени специально решил вести статистику по поездкам в январе, чтобы выяснить, сколько таких ТАТов в месяц может понадобиться...

 

На сегодняшний момент уже есть 8 поездок. Думаю, за сотню точно перевалю. Посмотрим результаты 1-го февраял :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ещё смарт на 2008 не купил?

175957[/snapback]

Я купил, подробнее в http://fot.com.ru/index.php?showtopic=13510#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный факт. Сегодня, 31 декабря в цветочном киоске рядом с моим домом билеты на НОТ продают только по 20 р. за штуку! Срок годности - до 31 марта. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным?

Сталкивался. Правда не до такой степени дешевизны конечно. На "Киевской" частенько сидит дедушка, у него проездной на НОТ стоил 500 рублей против 540. А у нас на "Щёлковской" у похожего товарища я как-то для интереса спрашивал цену билета на одну поездку - так у них столько же, сколько и официальный, стоил, 15 рублей. И ведь покупают же люди у последнего, хотя достаточно из перехода на поверхность подняться и 100 метров пройти - так тут же и легальная будка МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут на форуме упоминал, что в Будапеште, в пересчете стоимости на рубли, месячный единый стоил дешевле московского на 40 рублей (в 2007-м).

Так вот, в 2008-м будапештский дешевле уже на 130 рублей. :ph34r:

Для справки: однопоездочник "там" стоит ~38 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, можно куда-либо "настучать" на тему того, что повышение далеко не всех тарифов укладываются в указанные РЭК проценты? Например в антимонопольную службу. Ведь, тарифы то утверждает РЭК, неужели они не видят 1.5 кратной разницы? А если видят, то нарушают ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен мне срок действия билета на 2 поездки. Ведь он не даёт никакой экономии денег, стоимость поездки та же, что и для билета на 1 поездку. Ведь двухпоездочный билет был бы очень удобен для уезжающих на отдых или в командировку - при выезде купил билет, при возвращении - использовал вторую поездку, не отстаивая очередь (часто огромную). А ведь мало кто уезжает на срок до 5 дней, обычно ездят на неделю, две, три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен мне срок действия билета на 2 поездки. Ведь он не даёт никакой экономии денег, стоимость поездки та же, что и для билета на 1 поездку.

176602[/snapback]

2 поездки - обычно "туда-обратно", т.е. в течение одного дня. Экономия денег происходит у метрополитена - на бланках билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 поездки - обычно "туда-обратно", т.е. в течение одного дня. Экономия денег происходит у метрополитена - на бланках билетов.

Вот именно! По сему лучше брать 2 по одной. А на наземный транспорт лучше 2 по 5, чем 1 по 10. Цена не меняется. А чужая экономия за мой счёт на бланках мне неприемлима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сему лучше брать 2 по одной.

176646[/snapback]

2x1 для пассажира не имеет никаких преимуществ перед 1x2, равно как и наоборот. Срок действия всё равно отсчитывается с момента покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пробития чеков по БСК-ТАТ.

 

07.01.2008 стал обладателем годовой БСК-ТАТ.

На ост. "Пл. "Москворечье"" (в центр) агрегат ни в какую не хотел обрабатывать мою карточку, а своих у продавщицы не было.

У ст. м. "Царицыно" (юг) обменял свою карточку на карточку в будке. Выдали чек, напечатаннный на заготовке магнитного билета (такая вот система). Будет сканер - сосканирую. Если надо.

 

Радуюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Непонятен мне срок действия билета на 2 поездки. Ведь он не даёт никакой экономии денег, стоимость поездки та же, что и для билета на 1 поездку.

176602[/snapback]

2 поездки - обычно "туда-обратно", т.е. в течение одного дня. Экономия денег происходит у метрополитена - на бланках билетов.

А смысл в чем? Понятно, на многопоездочных - они дешевле, там срок ограничивают.

А в чем смысл ограничения срока на 2-поездочнике? Ведь он идет по самой дорогой цене.

Маразм, право слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл ограничения срока на 2-поездочнике? Ведь он идет по самой дорогой цене.

179210[/snapback]

В том же, что и у однопоездочного, что действителен 5 дней со дня продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл ограничения срока на 2-поездочнике? Ведь он идет по самой дорогой цене.

179210[/snapback]

В том же, что и у однопоездочного, что действителен 5 дней со дня продажи.

Аналогично и у однопоездочного - не вижу я смысла в ограничении сроков. Ну, 30 дней - еще понимаю, но пять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.