Перейти к содержанию

Тарифы на 2008 год


Рекомендуемые сообщения

То есть МГТ 207,а метро 180? :blink: Они чего выкурили?МГТ и так в-основном детки зайцем проскакивают и косят под малолеток,а тут такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ и так в-основном детки зайцем проскакивают и косят под малолеток

172728[/snapback]

А в метро по твоему нет? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может имелся ввиду 300м?

172605[/snapback]

Очепятко, конечно. 300м естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в метро по твоему нет?

172730[/snapback]

Да в НОТе зайцем внаглую лезут, в метро меньше.А про малолеток-в метро надо объяснить это тётке у турникетов.А в автобусе-контролёлу.А шансов, что таковой войдёт: 1 из 200 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще нам контролеров не хватало!

 

к тому же для меня пройти, скажем, 2-3 км. пешком от метро совершенно не напряжно. да и к маршруткам я отношусь без всякого предубеждения. если, скажем, погода плохая - можно и на маршрутке подъехать

 

Ну не все же готовы убавить полчаса-час сна ради избежания МГТ. И 2-3 километра до метро далеко не везде. И зачастую пешком по маршруту идти затруднительно. Попробуйте прогуляться пешком например от Митино к метро Тушинская. :blink: Или от Рублево к Молодежной.

Что касается маршруток, то они не всегда есть, они частенько забиты уже с конечной и на промежуточной остановке не сядешь, они стоят в пробках (в которых не стоит МГТ-шный трамвай) ну и наконец ПОКА ЧТО они дороже МГТ.

Это все к тому почему мы все так ругаем мосгортранс но продолжаем забивать в мясо его подвижной состав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про малолеток-в метро надо объяснить это тётке у турникетов

172748[/snapback]

ну во-первых много раз наблюдаю как проходят паровозиком с реальными детьми. во-вторых если ребёнку лет 8 то запросто может закосить под шестилетнего что порой и делают

Ну еще нам контролеров не хватало!

172813[/snapback]

Хош с контрами встретится - покатайся по Кутузовке или Ломоносовскому )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gary: 2-3 км пешком - это не полчаса и тем более не ас, это 10-15 минут.

ни стоят в пробках (в которых не стоит МГТ-шный трамвай)

172813[/snapback]

:blink:

Вот уж что есть пробочное, так это трамвай! И разумеется все зависит от района.

Это все к тому почему мы все так ругаем мосгортранс но продолжаем забивать в мясо его подвижной состав...

172813[/snapback]

Насчет мяса... повторюсь, все зависит от района проживания. Если метро в пределах пешей доступности, то на мгт смотришь не иначе, чем на глупую дорогую игрушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Митино к метро Тушинская.

172813[/snapback]

Дважды ходил в обратном направлении (правда, тогда уже бусы не ходили), первый раз дошёл за час 15, но была зима и скользко. Второй раз за час. Т.е. второй раз я шёл со скоростью примерно 6.5 км/ч.

Gary: 2-3 км пешком - это не полчаса и тем более не ас, это 10-15 минут.

172823[/snapback]

Нормальный чел, если никуда не спешит ходит со скоростью около 5 км/ч, несложные математические подсчёты показывают, что это как раз около получаса. А шагом идти 10 км/ч может далеко не каждый, лично я максимум 8 км/ч (мерил по gps). И то в ратокм режиме устаёшь быстрее, чем при лёгком беге, который уже вполне может быть и 10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный чел, если никуда не спешит ходит со скоростью около 5 км/ч

172844[/snapback]

Нормальный? Это скорее средняя скорость с учетом профиля.

У меня до метро 2 км по легкому профилю - за 15 минут (8км/ч)

до дачи 2,5 км по тяжелому профилю за 20 минут (7,5 км/ч)

до дачи тетки 5 км по легкому профилю - 40 минут (7,5 км/ч)

5км/ч, это очень мало - идти до дома 25 минут, когда он рядом :blink: 5 км/ч это уж совсем какой-то прогулочный шаг.

 

Для сравнения: на МГТ расстояние от дома до метро - минимум 15 минут, + ожидание.

На маршрутке - 5 минут, + ожидание (которое утром стремится к нулю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Вот уж что есть пробочное, так это трамвай! И разумеется все зависит от района.

имелись в виду Строгинские трамваи, которые в час пик ездят быстрее маршруток. На них висит почти все Строгино.

Насчет мяса... повторюсь, все зависит от района проживания. Если метро в пределах пешей доступности, то на мгт смотришь не иначе, чем на глупую дорогую игрушку.

Ну так дофига в Москве районов, где метро находится за пределами пешеходной доступности. И в будущем их еще больше будет, ибо темпы строительства жилья опережают темпы строительствам метро.

Так что НОТ - не глупая дорогая игрушка :P

 

Бегать со скоростью 8 км/ч могут не все и не всегда, поэтому будем считать что пешеходы перемещаются со скоростью 5 км/ч, т. е. километр за 12 минут. Таким образом пешеходную доступность можно определить в 1,5-2 километра максимум. Для большего уже необходим ОТ

 

да и ходить тоже не везде сахар. Например проходить развязку какого-нибудь волоколамского шоссе с МКАД, лазить через ограждения и пересекать съезды - нафиг надо. Уж лучше ждать автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

районов, где метро находится за пределами пешеходной доступности. И в будущем их еще больше будет, ибо темпы строительства жилья опережают темпы строительствам метро.

172882[/snapback]

Площадь Москвы определена федеральным и местным законодательством и вполне конечна. Поэтому увеличения количества районов не будет - только увеличение количества жителей в имеющихся районах. Ну а жильё строится не только в окраинных районах, но и во вполне обжитых - как в виде уплотнительной застройки, так и при сносе пятиэтажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутке - 5 минут, + ожидание (которое утром стремится к нулю)

172848[/snapback]

На МГТ у меня в районе несколькро другая ситуация. Ожидание трамвая стремится к нулю и утром, и вечером. Чего не скажешь о некоторых маршрутках :blink:

Если метро в пределах пешей доступности, то на мгт смотришь не иначе, чем на глупую дорогую игрушку.

172823[/snapback]

Всё зависит от конкретной ситуации. Сегодня не надо, завтра может и понадобится...

 

Цитата(Gary @ 15.12.2007 - 10:27)

 

Ну еще нам контролеров не хватало!

 

 

 

Хош с контрами встретится - покатайся по Кутузовке или Ломоносовскому )))

172822[/snapback]

А что, в повследнюю неделю, между прочим, их численность резко подросла. Полгода я их в Строгино не видел, теперь часто стали попоадаться. Более того, я с ними встретился на совсем уж невероятном и "неприбыльном" маршруте, на 207 (это были случайно забредшие из 1ТП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gary: 2-3 км пешком - это не полчаса и тем более не ас, это 10-15 минут.

Хм! Несложный арифметический подсчет показывает крейсерскую скорость - 12 км/ч. Да Вы, батенька, скороход! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальный "деловой" шаг, переходящий местами в бег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ёмое, когда мы рассматриваем ходьбу пешком в целях добраться из пункта А в пункт Б, мы берем не теоретически максимальную скорость ходьбы, а среднюю, или чуть ниже. Вы таким образом докатитесь до того, что "раз нормальный тренированный человек преодолевает 5 км за 20 минут бегом, то давайте отменим нафиг все маршруты короче 5 км". Да, а марафон за 2,5 часа бегают, давайте тогда может и метро закроем?

 

А что, в повследнюю неделю, между прочим, их численность резко подросла. Полгода я их в Строгино не видел, теперь часто стали попадаться.

Вот блин :blink: а я студенческий проездной на январь заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сейчас и м.Коломенская-Нагатино за 12 рублей...

172279[/snapback]

м. Ясенево - ул. Айвазовского: 10 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Региональная энергетическая комиссия Москвы утвердила тарифы на 2008 год:

разовый билет МГТ - 17 рублей

билет у водителя - 25 рублей

единый - 1300

ТАТ - 650. ВНИМАНИЕ: введено ограничение - до 60 поездок!

ТАТ безлимит - 755

билет на 2 поездки - 34

на 5 поездок - 83

на 10 поездок - 165

на 20 поездок - 325 рублей.

смарт на 30 дней - 700

смарт на 90 дней - 1800

смарт на 365 дней - 6100

для школьников и студентов - 207 рублей

 

Вообщем посмотрев тарифы на НОТ нет слов. Метро меня мало интересует т.к. пользуюсь от силы раз в неделю. Тарифы НОТ кроме как матершинный высказываний не вызывают. Фактически подорожение тех-же проездных получилось на 40%, а не на 13. А проезной на НОТ в 755 рублей это просто как говориться совсем оборзели! :blink: При этом проездной дороже проездных по москве на метро и электрички, которые по скрости с нынешенм НОТом просто не сравнимы! Браво! :P И это еще и при отстойной работе МГТ, у кторого транспорт через пень колоду ходит. А про 60 поездочный ТАТ в 650 рублей и говорить не хочется, т.к. если я и работаю 4 разу в неделю, при этом мне приходится в один конец НОТом пользоваться 2 раза, то у меня выходит 64 поездки (т.е. колическтва поездок попросту не хватает). Вообщем кроме матершинных слов других ассоциаций новые тарифы не вызывают. :yes:

 

З.Ы.: Жаль что у автолайна очень редко ходят газели до Тушинской, а то-бы теперь после такого подорожания с удовольствием на них пересел. А МГТ с такими тарифамии своей отстойной работой пусть бабкоизвозом занимется!

 

Не понимаю, что тут все расплакались. Всё дорожает, и проезд тоже. Для работающего человека та сумма, на которую повысилась стоимость, скажем, ТАТа - 200 с хвостиком рублей (имею в виду безлимитный). Это меньше десяти рублей в день, то есть, в дополнение к каждодневным затратам среднестатистического человека (ну пирожки там на ходу перекусить, сигареты, пивка попить после работы).

 

Да дело здесь даже не в подорожании на 200 рублей. Просто МГТ не умеет работать. Если-бы за те 755 рублей, что я буду платить они бы наладили нормальную работу НОТа (ну хотябы ожидание автобуса не более 10 минут или выешивали хотябы расписание подгодав под которое можно былобы состаить примерный график при поездке на работу, а не ожидание по 40-50 минут на некоторых маршрутах незная придет-ли автобус или нет, при этом с расписанием где указан интервал в 15-20 минут, как сейчас) тогда такие деньги отдать не жалко. А учитывая нинешнюю ситуацию, когда транспорт у МГТ ходит через пень колоду (не знаешь придет ли автобус в нужное время или нет) такие деньги платить просто жалко, т.к. при нынешенм подходе МГТ не дееспособен и появляются дополнительные расходы на тех-же бомбил, что не покрывает расходы на приобретенный проездной? а по карману бъет очень сильно. Поэтому проездной на НОТ свою сумму из-за нестабильности не оправдывает ( в частности для меня уже сейчас). Это только стимулирует к большему развитию автомобилизации, т.к. другого в такой ситуации не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoRE

А слабо твоих два сообщения в одно объединить?

 

МГТ не умеет работать. Если-бы за те 755 рублей, что я буду платить они бы наладили нормальную работу НОТа (ну хотябы ожидание автобус не более 10 минут, а не по 40-50 минут на некоторых маршрутах, как сейчас)

173018[/snapback]

Если на этих некоторых ездят в час полторы калеки, то конечно, никто пустой транспорт пускать не будет. Обеспечить 10-минутными интервалами ВСЕ маршруты нереально.

Плюс учти фактр пробок и, как следствие, несоблюдение интервалов. А тут от МГТ ничего не зависит.

Это только стимулирует к большему развитию автомобилизации, т.к. другого в такой ситуации не дано.

173018[/snapback]

Ну хочешь постоять в пробках, кто тебе мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoRE

А слабо твоих два сообщения в одно объединить?

173018[/snapback]

Во первых не язви ОК? Ибо не дорос еще, мне IT-шнику с приличным стажем указывать! :blink:

 

 

МГТ не умеет работать. Если-бы за те 755 рублей, что я буду платить они бы наладили нормальную работу НОТа (ну хотябы ожидание автобус не более 10 минут, а не по 40-50 минут на некоторых маршрутах, как сейчас)

173018[/snapback]

Если на этих некоторых ездят в час полторы калеки, то конечно, никто пустой транспорт пускать не будет. Обеспечить 10-минутными интервалами ВСЕ маршруты нереально.

Плюс учти фактр пробок и, как следствие, несоблюдение интервалов. А тут от МГТ ничего не зависит.

173018[/snapback]

 

А раз не зависит? так нефиг цены задирать за те услуги, что не могут предоставить. :P

 

Это только стимулирует к большему развитию автомобилизации, т.к. другого в такой ситуации не дано.

173018[/snapback]

Ну хочешь постоять в пробках, кто тебе мешает?

 

Уж лучше постоять в пробке в теплой тачке, чем платить за услугу ждать автобус на морозе по 40-50 минут и при этом не дождавшись уехать в очередной раз на бомбиле раскошелившись еще плюс к 755 рублям за недееспособный проездной поездкой в 100 рублей! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не язви ОК? Ибо не дорос еще, мне IT-шнику с приличным стажем указывать!

173030[/snapback]

Да хоть дворнику! Смотри п. 10.16 Правил.

 

платить за услугу ждать автобус на морозе по 40-50 минут и при этом не дождавшись уехать в очередной раз на бомбиле раскошелившись

173030[/snapback]

Да, если бы не ты - бомбилы бы умерли от безделья! :blink:

Учти, я не говорю, какой МГТ хороший и т.п., просто незачем здесь ныть и говорить, как все хреново и ужасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на этих некоторых ездят в час полторы калеки, то конечно, никто пустой транспорт пускать не будет.

173021[/snapback]

Так ездят полторы калеки в час зачастую именно потому, что интервал 40-50 минут. Не путай причину со следствием. И за это все еще так много платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут от МГТ ничего не зависит.

173021[/snapback]

Ну это с какой стороны посмотреть. Излишний отстой на остановках автобусов, а особенно трамваев на совмещёнке из-за турникетов дорожную ситуацию уж точно не улучшает. Но это незначительный фактор. Другое дело, что МГТ, похоже, даже не пытается ничего делать, например, можно держать на конечных (желательно обеих) резервные автобусы, которые выходят на подмену при опоздании основных, ну минут на 10. причем такие автобусы не обязательно держать именно на конечных. Например затычку для 640 можно послать от конечной "Таллинская улица" (или таллиннская?).

Да это требует лишних затрат, но и стоимость проезда у нас не самая низкая.

Далее: "большой брат" должен наблюдать за всеми автобусами, а не как сейчас: 3 АП и 1 ТД. Данное действо позволит перекидывать автобусы на маршруты в том числе и не своего парка, а маршруты пусть учат.

Ну и так делее, можно даже непопулярную меру вводить: переключать машины на маршрут, объезжающий пробку, если полвыпуска уже там (в пробке).

Ну и т.д.

Хотя я вполне отдаю себе отчёт в том, что с нынешними диспечерами такая хрень может и не прокатить.

Ибо не дорос еще, мне IT-шнику с приличным стажем указывать!

173030[/snapback]

Вы ещё пиписьками померяйтесь.

 

Так ездят полторы калеки в час зачастую именно потому, что интервал 40-50 минут.

173046[/snapback]

В "Москве-петушках" неплохо написано, не совсем о том же, но всё-таки:

Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

Т.е. мало пассажиров т.к. редко ходит, а редко ходит, т.к. мало пассажиров.

Да и вообще я уже писал, что в условиях наличия альтернативных перевозщиков, тупо считать пассажиропотоки по количеству перевезённых людей только транспортом МГТ - по меньшей мере неразумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее: "большой брат" должен наблюдать за всеми автобусами, а не как сейчас: 3 АП и 1 ТД. Данное действо позволит перекидывать автобусы на маршруты в том числе и не своего парка, а маршруты пусть учат.

173053[/snapback]

Так учить не обязательно, бортовой комп вполне может маршруты подсказывать.

Что еще необходимо - информирование пассажиров о реальном времени прибытия транспорта, иначе польза от предлагаемой услуги по перевозке сводится на нет. Человек, однажды постоявший полчаса в ожидании автобуса и опоздавший на серьезное мероприятие - в следующий раз поедет по-другому. Возможно, даже на своей машине: пробки довольно предсказуемы, и если выехать заранее, гарантий больше, чем у неизвестно когда приходящего транспорта МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы мы все не были недовольны работой МГТ, а достойной альтернативы ИМХО пока нет. Особенно трамваям :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти, я не говорю, какой МГТ хороший и т.п., просто незачем здесь ныть и говорить, как все хреново и ужасно...

Какое отношение вся эта хрень имеет к беседе - я не знаю, но отвечу.

Как всё хреново и ужасно, и МГТ плохой и т.д и т.п. - это всё понятно. Философские бесконечные темы.

Но здесь-то вопрос простой, как велосипед: тарифная политика МГТ даже по сравнению с метрополитеном не выдерживает никакой критики. Вы будете с этим спорить? Если будете - просьба обосновать, а не демагогировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти, я не говорю, какой МГТ хороший и т.п., просто незачем здесь ныть и говорить, как все хреново и ужасно...

Какое отношение вся эта хрень имеет к беседе - я не знаю, но отвечу.

Как всё хреново и ужасно, и МГТ плохой и т.д и т.п. - это всё понятно. Философские бесконечные темы.

Но здесь-то вопрос простой, как велосипед: тарифная политика МГТ даже по сравнению с метрополитеном не выдерживает никакой критики. Вы будете с этим спорить? Если будете - просьба обосновать, а не демагогировать.

 

Я думаю никаких обоснований приемущества подорожания мы врят-ли здесь получим.

Мне вот интересно другое, если того-же antona121 лишить всех студенческих льгот и заставить оплачивать проезд по полной он также будет восхищаться от работы МГТ и пользования его услугами? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю никаких обоснований приемущества подорожания мы врят-ли здесь получим.

Это только Антон нам тут про подорожание тискает, а Вы ведетесь.

Повторю, дело не в подорожании как таковом, метро тоже подорожало.

А дело в разной тарифной политике МГТ и метро. При меньшей цене на проезд - большая цена на долгосрочные билеты. Ну, и обоснуйте это как-нибудь уже что ли, апологеты МГТ? Или никак? Ежели никак - не мутите здесь воду и молчите в тряпочку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CoRE, извини, что вмешаваюсь в ваше с Антоном противостояние. Не мог не ответить на вопрос (пусть даже заданный не мне) :P Если бы меня сейчас лишили всех студенческих льгот, я бы все равно продолжал пользоваться МГТ. Повторюсь, простая арифметика. Рассмотрим маршрутку и, например, автобус МГТ.

1. 20*2*30=1200 рубликов;

2. 17*2*30=1020 рубликов, либо ТАТ на 60 поездок за 650 рубликов.

Экономия почти в 2 раза.

 

+1 Нихто. В том то и дело, что политика МГТ как таковая неприемлема. Вот если бы каким-нибудь местом увязать ММ и МГТ под одну тарифную политику, может, что-нибудь хорошее и получилось бы :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждать автобус на морозе по 40-50 минут и при этом не дождавшись уехать в очередной раз на бомбиле раскошелившись еще плюс к 755 рублям за недееспособный проездной поездкой в 100 рублей!

173030[/snapback]

Насколько далеко от тебя М "Строгино"? Может, тебе стоит пересесть на метро вместо того, чтобы конопатить нам тут мозги :blink:? На метро за 40-50 минут можно учесать далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.