Jump to content

Тарифы на 2008 год


Recommended Posts

Региональная энергетическая комиссия Москвы утвердила тарифы на 2008 год:

разовый билет МГТ - 17 рублей

билет у водителя - 25 рублей

единый - 1300

ТАТ - 650. ВНИМАНИЕ: введено ограничение - до 60 поездок!

ТАТ безлимит - 755

билет на 2 поездки - 34

на 5 поездок - 83

на 10 поездок - 165

на 20 поездок - 325 рублей.

смарт на 30 дней - 700

смарт на 90 дней - 1800

смарт на 365 дней - 6100

для школьников и студентов - 207 рублей

 

Метрополитен:

1 поездка - 19 рублей

2 поездки - 38

5 поездок - 84

10 поездок - 155

20 поездок - 280

60 поездок - 580

месячный проездной - 600 рублей

смарт на 30 дней - 860

смарт на 90 дней - 1780

смарт на 365 дней - 6000.

для школьников и студентов - 180 рублей

Link to comment
Share on other sites

билет у водителя - 25 рублей

172214[/snapback]

ну хоть радует, что слухи и о 35 рублях не подтвердились.

 

билет на 2 поездки - 34

на 5 поездок - 83

на 10 поездок - 165

на 20 поездок - 325 рублей.

172214[/snapback]

А вот это просто отвратительно. :blink: теперь вообще, практически никакой выгоды нет многопоездочные билеты брать. Интересно, что несмотря на то, что билет на метро дороже, 20-поездочный дешевле на 55 рублей.

 

ТАТ - 650. ВНИМАНИЕ: введено ограничение - до 60 поездок!

172214[/snapback]

а вот на это вообще не хватает никакого мата. ничего, что при пересадке приходится заново билет валидировать?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. теперь будут продаваться два вида ТАТ лимитные/безлимитные? Так выгоднее по любому будет безлимитные покупать,особенно тем кто постоянно на наземном транспорте катается!

Link to comment
Share on other sites

а вот на это вообще не хватает никакого мата. ничего, что при пересадке приходится заново билет валидировать?

Вообще все тарифы (ну кроме разового билета в обоих видах) ничего кроме мата вызвать не могут. Если обычный билет на 1 поездку подорожал всего на 13,3 %, то над самой массовой категорией - ездящих по проездным - просто поглумились, подорожание фактически на 40%. Ничего себе компенсация затрат на ультралайт...

Link to comment
Share on other sites

Грустно и дико всё это... Если бы не льготы, то при нынешней интенсивности поездок, я бы тратил 1335 рубликов только на Московский транспорт. Кстати, а нет ли информации, сколько будут стоить ТАТы и проезд в метро для студентов? Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

А метро на 10 поездок отменили, что ли?

 

И ещё. Что слышно по БСК на ТАТ?

Или их заменили тем самым безлимитным "Ультралайтом"?

Или безлимитным "Ультралайтом" заменили магнитные проездные?

 

Я - в шоке от тарифной политики в г. Москве!

 

Метро/НОТ

 

1 19/17

2 38/34

5 84/83

 

Дальше - интереснее:

 

10 НЕТ!!!/165

20 280/325!!!

60 580/650 (ТАТ мес на 60 поездок)

 

мес 600 (70 поездок?)/650 (60 поездок)...755 (анлим)

 

Вопрос: КОГДА "наземка" стоила дороже метро??? Ответ: НИКОГДА!!!

 

 

БСК

 

30 дн. 860/755 (мес анлим)

60 дн. 1780/нет

365 дн. 6000/нет

 

Я так понял, "эксперимент" с БСК в НОТ свернули. Придумали "Ультралайт". Его с Нового года вводить будут? Или всё так же по магниткам?

Link to comment
Share on other sites

Я - в шоке от тарифной политики в г. Москве!

172240[/snapback]

Политика просматривается в том, чтоб народ активнее пользовался бобиками. Бобикометро пока не придумали, поэтому там все логично - много поездочный билет стоит дешевле.

Link to comment
Share on other sites

А метро на 10 поездок отменили, что ли?

172240[/snapback]

Пардон, пропустил... 155 рублей.

 

Что слышно по БСК на ТАТ?

172240[/snapback]

Аналогично...

30 дней - 700 рублей (БРЕД!)

90 дней - 1800

365 дней - 6100

 

Для студентов и школьников - ТАТ 207 рублей, метро 180 (ещё раз БРЕД).

 

Добавил пропущенное в корневое сообщение.

 

Бобикометро пока не придумали, поэтому там все логично - много поездочный билет стоит дешевле.

172241[/snapback]

Дык, метрополитен не только в тарифной политике, но и во многом другом заметно прогрессивнее и вменяемее, чем этот censored Мосгортранс.

Link to comment
Share on other sites

Для студентов и школьников - ТАТ 207 рублей, метро 180 (ещё раз БРЕД).

Очевидно, такая разница действительно неспроста :blink:

P.S. Обещали повышение на 13%, для метро уложились (11,1%), но для ТАТа аж на целых 27,7% :P

Link to comment
Share on other sites

Ну чтоже, остаётся только поблагодарить господина Гаева и Мосметрострой за столь вовремя введённую станцию Трубная, благодаря которой я получил возможность нормально добираться до работы и обратно через метро.

 

Если смарт на год (единственный проездной по адекватной цене) опять будет фактически недоступен, то со следующего месяца я видимо максимально сокращу свои поездки на МГТ в пользу метро и МТА.

 

Остаётся только гадать, что это: лобби Автолайна и компании, направленное на развал системы нормального общественного транспорта Москвы и превращение города во второй Воронеж, или абсолютно бездарная работа МГТ-шных маркетологов, которых надо в шею гнать? ИМХО одно и второе равновероятно. Факт же тот, что второй год тарифы изменяются таким образом, чтобы максимально отпугнуть платного пассажира от МГТ.

Link to comment
Share on other sites

А школьный сколько?

172229[/snapback]

210 рублей

:blink:

для школьников и студентов - 207 рублей

 

Да, вот так наши власти заботятся о населении. Повышение цен совершенно необоснованное. Теперь еще больше людей пересядут на "бобики" и прочий коммерческий транспорт. Вызывает удивление еще и то, что в целом метрополитен обходится дешевле, хотя пересадки в нем бесплатные и скорость выше. И кто это, интересно, придумал разделят ТАТы на лимитные по 60 поездок и безлиминтные? Вобщем, полный бардак...

Link to comment
Share on other sites

метрополитен не только в тарифной политике, но и во многом другом заметно прогрессивнее и вменяемее, чем этот censored Мосгортранс.

172243[/snapback]

 

(проходя мимо) быть менее прогрессивным, чем мгт, имхо, невозможно. я вот этим отстоем не пользуюсь, и очень доволен.

Link to comment
Share on other sites

(проходя мимо) быть менее прогрессивным, чем мгт, имхо, невозможно. я вот этим отстоем не пользуюсь, и очень доволен.

172254[/snapback]

 

А вот я очень недоволен, что теперь, благодаря таким идиотским тарифам будет ещё больше таких, как ты (это не упрёк тебе). Вместо того, чтобы стимулировать людей ездить на МГТ и потихоньку сокращать количество коммерческого транспорта всё делается в обратном направлении. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Вместо того, чтобы стимулировать людей ездить на МГТ и потихоньку сокращать количество коммерческого транспорта всё делается в обратном направлении.

172258[/snapback]

 

"никому на голову кирпич просто так не свалится" (с). но, впрочем, меня это не волнует. мне, честно сказать, и в маршрутке неплохо. и маршруточники постепенно развиваются в нужном направлении и сокращают число казелей, заменяя их более удобным пс.

 

а вообще я и маршрутками в москве стал редко пользоваться. всё больше на метро или пешком...

Link to comment
Share on other sites

лобби Автолайна и компании, направленное на развал системы нормального общественного транспорта Москвы и превращение города во второй Воронеж

172249[/snapback]

Если у нас уже ГУП Мосгортранс фактически распродаёт своих пассажиров, то что будет дальше? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Если у нас уже ГУП Мосгортранс фактически распродаёт своих пассажиров, то что будет дальше?

172261[/snapback]

 

ну что дальше. рано или поздно - распродаст. кроме льготников, конечно.

Link to comment
Share on other sites

А вы думаете что маршрутки не подорожают? Наверняка на те же 2-3 рубля (а то может и на пятёрку) подорожают. Цены то на ГСМ ведь выросли. Так что поживем увидим на чём там выгоднее ездить будет.

Link to comment
Share on other sites

Цены то на ГСМ ведь выросли.

172266[/snapback]

Ну и на сколько они за год выросли в процентах? И на сколько при этом выросли цены на проезд (тоже в процентах)? Плюс не надо забывать что цена на проезд состоит отнюдь не только из стоимости ГСМ.
Link to comment
Share on other sites

Ну и на сколько они за год выросли в процентах? И на сколько при этом выросли цены на проезд (тоже в процентах)? Плюс не надо забывать что цена на проезд состоит отнюдь не только из стоимости ГСМ.

Незнаю сколько это в процентах, но то что выросли это точно + не забывайте что комерсанты любят ссылаться на так называемые транспортные затраты (а под этим словом они могут подразумевать все что угодно), да к тому же они всегда могут сделать по принципу все поднимают и мы поднимем. Я убежден что маршрутки с 1 января не будут стоить 18-20 рублей по Москве (незнаю как в области) а будут стоить примерно 23-25 рублей, накрайняк маршрутчики взвинтят цены к лету. А впрочем я думаю можно обратиться к товарищу Яцуковичу из Автолайна уж он то точно наверное про цены на проезд в маршрутках больше знает.

Link to comment
Share on other sites

уж он то точно наверное про цены на проезд в маршрутках больше знает.

172278[/snapback]

Цены ставятся по рынку, а не по издержкам.

Есть сейчас и м.Коломенская-Нагатино за 12 рублей...

Link to comment
Share on other sites

Остаётся только гадать, что это: лобби Автолайна и компании, направленное на развал системы нормального общественного транспорта Москвы и превращение города во второй Воронеж, или абсолютно бездарная работа МГТ-шных маркетологов, которых надо в шею гнать?

 

Все-таки основным виновником такого роста является инфляция. Растут цены не только на обшественный транспорт , но и на многое другое . http://www.rambler.ru/news/0/0/11808923.html

Link to comment
Share on other sites

Мда, а ТАТ-то,самый массовый проездной документ пожалуй, подорожал аж без малого на 40%. 60-поездочный ТАТ - это несерьезно, даже в метро 70 поездок дают, хотя они там трятятся меньше (среднестатистическим пассажиром).

Думаю такое резкое повышение связано со всплеском инфляции в последние месяцы. И с ожиданиями этой самой инфляции в 2008 году (процентов эдак 30). Правительство не особо заинтересовано в улучшении экономической ситуации, ибо сидит крепко и нет у него конкурентов.

Ну что ж, попробую ездить зайцем...

 

(проходя мимо) быть менее прогрессивным, чем мгт, имхо, невозможно. я вот этим отстоем не пользуюсь, и очень доволен

а меня вот папин водитель на Лексусе возит и я тоже очень доволен (шутка)

имхо бравировать тем, что место проживания и работа не привязаны к ежедневному пользованию МГТ по 3 поездки в день минимум - не очень хорошо :blink:

Link to comment
Share on other sites

Ну эти тарифы - нож в спину МГТ. Что в общем-то неправильно: просто так МГТ с дорог Москвы не уйдет, а будет болтаться, на деле никому особо не нужный.

Link to comment
Share on other sites

Ещё один плюс в пользу любитей личного транспорта. Да здраствуют пробки.

Link to comment
Share on other sites

Если так пойдет, то скоро одна поездка по многопоездочному билету будет стоить больше поездки по однопоездочному билету. Фактически получается, что стоимость одной поездки по 20-поездочному повышается с 13 руб до 16 руб 25 коп. (на 3 руб 25 коп). :blink:

Link to comment
Share on other sites

Если в этом году фактически существуют билеты на 1,5,20 поездок и ТАТ, то в следующем- ничего не понимаю...

Также потерян единственный серьёзный плюс билета у водителя- то, что был вместо пригород4.

Кстати, на Ёлке ввели или нет ограничения на число поездок?

 

И что за зверь-старкарта? (документы пока здесь)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.