Перейти к содержанию

Тарифы на 2008 год


Рекомендуемые сообщения

Меня волнует один вопрос: на студенческий ТАТ ограничение по поездкам вводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует один вопрос: на студенческий ТАТ ограничение по поездкам вводится?

Интересный вопрос!!! ИМХО, до такого МГТ (по-крайней мере, в 2008-м) не дойдет :P:yes:;) Хотя, если что, то льготники все равно с такой большущей скидкой будут продолжать ездить. А по поводу 207-210 рубликов (так сколько официально???) хочется заметить, что мой первый ТАТ за сентябрь 2004 стоил всего 105 рубликов. За 3 года с небольшим, подорожание на 100% однако :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует один вопрос: на студенческий ТАТ ограничение по поездкам вводится?

 

Лимиты в постановлении указываются явно. Не указано - значит отсутствуют
(с) Антон Чиграй.

 

Взято отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на это вообще не хватает никакого мата. ничего, что при пересадке приходится заново билет валидировать?

172224[/snapback]

Ну что я могу сказать. Это вызовет очередной поток зайцев-"двадцатипоездочников" (вернее, теперь уже "шестидесятипоездочников"). У меня, например, за месяц выходит в среднем 100-120 поездок.

 

В очередной раз МГТ показал свое абсолютное неумение вести грамотную тарифную полтитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный плюс - некоторая адекватность смарт-карт. Всё остальное, особенно на фоне нынешней ситуации с НОТ в Москве, как минимум, огорчает.

Кстати, ИМХО, говорить о том, что на ТАТ сделали ограничение не совсем логично - он просто подорожал до 755 рублей в то время, как за 650 нам предлагают обычный 60-поездочный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что тут все расплакались. Всё дорожает, и проезд тоже. Для работающего человека та сумма, на которую повысилась стоимость, скажем, ТАТа - 200 с хвостиком рублей (имею в виду безлимитный). Это меньше десяти рублей в день, то есть, в дополнение к каждодневным затратам среднестатистического человека (ну пирожки там на ходу перекусить, сигареты, пивка попить после работы).

И не подумайте что я миллионер, но стоимость безлимитного проездного это моя зарплата за день работы. Хочешь жить - умей вертеться, называется. А не умеешь вертеться-нечего плакаться.

Когда перестану быть студентом мне не жалко будет сколько-то там денег за ТАТ, ибо лично для меня Мосгортранс эти деньги заслуживает. А кто сейчас МГТ грязью поливает, наверное не считали, что на бобиках полюбому дороже выйдет каждый день разъезжать. А на "быстром грузине" и вообще разориться можно. Не хотите пользоваться услугами МГТ - не надо. Только не надо его с говном смешивать, ладно? Тут почему-то сразу все про свинство ММ позабыли, коим является ограничение срока действия билетов.

Да и разграничение месячников на безлимитные и 60-поездочные оправдано. Полно таких, кто делает в день ровно 2 поездки на НОТе (лично моих знакомых таких человек 10 наберётся) - утром к метро и вечером от метро (или наоборот). Всё. И почему они должны платить столько же, скоко платит тот, кто по 150-200 поездок на НОТе выделывает?

И вообще, давно пора сделать ограничение по количеству поездок по СКМ в день пенсионерам по старости. Может отобьёт желание создавать дополнительную нагрузку на транспорт ради картошки на рупь подешевле. Не надо только тут разводить демагогию, типа "а вдруг по работе, курьером и т.п." - пусть фирма покупает нормальный проездной.

вернее, теперь уже "шестидесятипоездочников"). У меня, например, за месяц выходит в среднем 100-120 поездок.

172347[/snapback]

И что, за какие-то паршивые сто рублей, которые ты рано или поздно отдашь контролёру, ты готов становиться позорной зайчарой? Купи анлим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут табличку в экселе набросал Жмём из неё следует неутешительный вывод, чем больше поездок в билете, тем сильнее он потодорожал, кстати при переходе с тарифов 2006 на 2007 было нечто похожее. Откопаю прошлые тарифы дополню табличку.

Может кто напомнит тарифы 2006? :blink:

 

И почему они должны платить столько же, скоко платит тот, кто по 150-200 поездок на НОТе выделывает?

172355[/snapback]

Всё очень просто не надо путать количество посадок с количествами поездок, в том же самом метро можно за одну поездку сделать хоть 3 пересадки (ну вдруг кому-то надо с каховской линии на люблинку) и заплатит один раз, а в жадном МГТ такое уже не прокатит, причём не свосем ясно почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут почему-то сразу все про свинство ММ позабыли, коим является ограничение срока действия билетов.

Как будто тут его нет. :-)

 

Да и разграничение месячников на безлимитные и 60-поездочные оправдано. Полно таких, кто делает в день ровно 2 поездки на НОТе (лично моих знакомых таких человек 10 наберётся) - утром к метро и вечером от метро (или наоборот). Всё. И почему они должны платить столько же, скоко платит тот, кто по 150-200 поездок на НОТе выделывает?

Нет тут ничего оправданного. Во-первых, заявлено подорожание в пределах 15%, а в реальности оно 40%. Во-вторых, такой ввод билета на 60 поездок - это больше на попытку скрыть эти 40% похоже, а не на заботу о малоездящих. В-третьих, у метро на проездном ограничение 70 поездок. Ну и в-четвертых, если прошлогоднее подорожание билетов у водителя еще можно было оправдать "заботой о постоянных пассажирах", то данный ход уже никакими разумными доводами оправдать нельзя, это подорожание проезда намного сильнее ударит как раз по постоянным, а для "случайных" наоборот проезд фактически станет относительно дешевле. Да и вообще сравнивать четкую и грамотную работу ММ с тарифами и оплатой проезда с этими попытками "регулирования" минимум некорректно.

 

И вообще, давно пора сделать ограничение по количеству поездок по СКМ в день пенсионерам по старости. Может отобьёт желание создавать дополнительную нагрузку на транспорт ради картошки на рупь подешевле.

А вот этот фокус не пройдет, основной электорат в обиду не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что тут все расплакались.

172355[/snapback]

Миха, сравни, как подорожали билеты на метро, и как на МГТ. Мне может и тоже не жалко 770 рублей за проездной отдать, но то, что будут люди, которые поедут вместо МГТ на бобиках мне очень жалко, потому как от этого недоразумения надо всеми силами избавляться, а не загонять туда народ.

 

Для работающего человека та сумма, на которую повысилась стоимость, скажем, ТАТа - 200 с хвостиком рублей (имею в виду безлимитный).

172355[/snapback]

А 20, 10 поездочные? ведь это чистейшей воды идиотизм - всё преимущество их ввода из-за АСКП сводит на нет цена. 16,25 рублей вместо 17... О том, чтобы ввести проездные на день, неделю уже и не думает никто, хотя давно уже надо бы.

 

Всё очень просто не надо путать количество посадок с количествами поездок, в том же самом метро можно за одну поездку сделать хоть 3 пересадки (ну вдруг кому-то надо с каховской линии на люблинку) и заплатит один раз, а в жадном МГТ такое уже не прокатит, причём не свосем ясно почему.

172362[/snapback]

Даже если проехал свою остановку и надо ехать назад - плати снова. По-хорошему, надо как в Европе, сделать билеты на промежуток времени. Но с учётом наших вечных пробок часто будут подставы.

 

И что, за какие-то паршивые сто рублей, которые ты рано или поздно отдашь контролёру, ты готов становиться позорной зайчарой?

172355[/snapback]

Почему "позорной"? я не считаю, что обманывать мосгортранс на некое количество рублей, есть позорное действие. Поскольку реально многопоездочные билеты должны стоить меньше, то совершая несколько поездок бесплатно, я плачу реальную стоимость поездки.

 

МГТ грязью поливает, наверное не считали, что на бобиках полюбому дороже выйдет каждый день разъезжать. А на "быстром грузине" и вообще разориться можно.

172355[/snapback]

много кому (например мне) нет надобности каждый день МГТ пользоваться. Скажем я куплю многопоездочный билет и подожду автобуса. а дофига кто в такой ситуации бобик выберет. Особенно если учесть, как сложно дешёвый билет на автобус достать :P

 

Не хотите пользоваться услугами МГТ - не надо. Только не надо его с говном смешивать, ладно?

172355[/snapback]

вот так бобики и плодятся :blink: а с говном смешивать его надо, поскольку он муниципальный перевозчик, и ОБЯЗАН обеспечивать население нормальной транспортной работой.

 

Тут почему-то сразу все про свинство ММ позабыли, коим является ограничение срока действия билетов.

172355[/snapback]

у МГТ оно тоже есть.

 

И вообще, давно пора сделать ограничение по количеству поездок по СКМ в день пенсионерам по старости.

172355[/snapback]

я тебя уверяю, ездить меньше они никак не перестанут. Каждый день им кататься не надо, а ограниченного числа поездок им хватит, чтобы съездить куда нужно и испортить тебе жизнь :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки основным виновником такого роста является инфляция. Растут цены не только на обшественный транспорт , но и на многое другое .

172286[/snapback]

Вот только народ здесь возмущается не подорожанием как таковым, а тем, что МГТ на поездку по многопоездочным билетам дает минимальную скидку, стоимость проездного повышена на 40%, и то, что проездной на МГТ стоит дороже проездного на метро, и, про 60-поездочном билете, поездка на МГТ стоит дороже поездки на метро, при том, что метроза эту стоимость домчит с ветерком на другой конец города, при этом пересадки будут бесплатны, а скотовозка МГТ, забитая в паштет, будет час плестись по пробкам два-три километра.

А кто сейчас МГТ грязью поливает, наверное не считали, что на бобиках полюбому дороже выйдет каждый день разъезжать.

172355[/snapback]

Каждый день - да. Зато местами поудобнее. А вообще, метро и пешкарус 11 маршрута - рулят.

Только не надо его с говном смешивать, ладно?

172355[/snapback]

Надо, Миха, надо...

И вообще, давно пора сделать ограничение по количеству поездок по СКМ в день пенсионерам по старости.

172355[/snapback]

Уже ответили по этому поводу. Видимо, придется тебе сменить ник, ибо любить МГТ и не любить бабок - это сильно нелогично получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любить МГТ и не любить бабок - это сильно нелогично получается.

172380[/snapback]

:blink:

 

По поводу пенсионеров - помимо ограничения количества поездок, есть ещё китайский вариант - льготы действуют только вне часа пик, а в час пик платят все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бравировать тем, что место проживания и работа не привязаны к ежедневному пользованию МГТ по 3 поездки в день минимум - не очень хорошо

172287[/snapback]

 

да будь оно даже и привязано - ничего бы от этого в моём восприятии мгт не изменилось. к тому же для меня пройти, скажем, 2-3 км. пешком от метро совершенно не напряжно. да и к маршруткам я отношусь без всякого предубеждения. если, скажем, погода плохая - можно и на маршрутке подъехать.

 

на деле никому особо не нужный.

172299[/snapback]

 

почему ненужный? льготникам очень даже нужный. да и вообще, возможны два подхода. первый - болеть за пассажиров и пытаться создать им максимально комфортные условия, второй - монополизировать какой-то вид перевозок и делать с соответствующей частью пассажиров всё, что заблагорассудится. в наших условиях оба работают достаточно хорошо. по первой методике живёт мта, по второй - мгт, монополизировавший перевозки льготников и сосущий деньги из бюджета. только вот если таки наше государство сподобится адекватно монетизировать льготы, мгт окажется в глубочайшей заднице (которую сам себе в настоящее время готовит).

 

вообще меня поражает такой разный деловой подход двух крупнейших перевозчимков двух крупнейших субъектов федерации.

 

Ещё один плюс в пользу любитей личного транспорта. Да здраствуют пробки.

172304[/snapback]

 

опять же.

 

сравни, как подорожали билеты на метро, и как на МГТ.

172370[/snapback]

 

+1.

 

Только не надо его с говном смешивать

172355[/snapback]

 

а чего б и не смешать, если он того заслуживает? почему-то у меня не возникает желания мешать с говном то же мта или автолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут люди, которые поедут вместо МГТ на бобиках мне очень жалко, потому как от этого недоразумения надо всеми силами избавляться, а не загонять туда народ.

172370[/snapback]

Ну разобьются об столб и хрен с ними. Давно пора понять, что это не транспорт.

Скажем я куплю многопоездочный билет и подожду автобуса. а дофига кто в такой ситуации бобик выберет.

172370[/snapback]

Каждый сам делает что хочет. Я бобиком пользуюсь в самых крайних случаях, и то чаще всего из-за собственной лошарности.

По-хорошему, надо как в Европе, сделать билеты на промежуток времени. Но с учётом наших вечных пробок часто будут подставы.

172370[/snapback]

Надо сделать. Но не все смогут их использовать с умом. И начнутся претензии.

ОБЯЗАН обеспечивать население нормальной транспортной работой.

172370[/snapback]

Тогда его пассажиры бязаны оплачивать проезд, а не придумывать отмазки.

у МГТ оно тоже есть.

172370[/snapback]

Но не такое зверское.

А вообще, метро и пешкарус 11 маршрута - рулят.

172380[/snapback]

Не всегда они рулят. Попробуй на метро или на пешкарусе из Ясенево в Бутово. И таких примеров масса.

а чего б и не смешать, если он того заслуживает?

172386[/snapback]

Местами может и да. Лично моё обслуживание считаю нормальным. Прежде, чем требовать от МГТ идеального обслуживания, прошу убрать пробки с дорог и ввести смертную казнь за парковку под троолейбусными проводами, ок?

автолайн

172386[/snapback]

Ну-ну, конечно, ЛиАЗ не может пробку через двор объехать а кое-кто - пожалуйста. Ну и водители 616-х на НЧ наверное сами себе добровольно колёса прокалывали, да? Типа "транс-гей" тут не причём... Оттого-то и создаётся иллюзия, что МГТ работает хреново, а эти "спасители отечества" - обеспечивают нормальное обслуживание населения. Я уж молчу про 330м, который всегда уезжает перед носом у нормального 661-го, отчего в главке по подсчётам системы АСМ-ПП складывается впечатление, будто бы на автобусах никто не ездит. А таких примеров, думаю, немало. А если тебе, не приведи господь, случилось оказаться на остановке "Задрищенская улица" полдвенадцатого ночи, добрый дядя на газели тебя не вырусит. Потому что ему ездить не выгодно. В том-то и отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "позорной"? я не считаю, что обманывать мосгортранс на некое количество рублей, есть позорное действие. Поскольку реально многопоездочные билеты должны стоить меньше, то совершая несколько поездок бесплатно, я плачу реальную стоимость поездки.

172370[/snapback]

Это да. Кто кого обманывает - это ещё вопрос. По-моему, здесь МГТ обманывает пассажиров больше.

Почему мне если доехать быстрее с пересадкой, чем без неё, надо доплачивать? Это не критерий. Нужно сравнивать не количество проходов через валидатор, а расстояние, на которое ты проехал (типа зонной системы, как на ж/д).

Ну разобьются об столб и хрен с ними. Давно пора понять, что это не транспорт.

172570[/snapback]

а что тогда транспорт? Бабковозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж молчу про 330м, который всегда уезжает перед носом у нормального 661-го, отчего в главке по подсчётам системы АСМ-ПП складывается впечатление, будто бы на автобусах никто не ездит.

 

А почему бы 661 не уехать раньше 330м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы 661 не уехать раньше 330м?

172596[/snapback]

В отличие от бобика, у него есть свой график. А за нагон, если мне память не изменяет, чуть ли не лишают премии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы 661 не уехать раньше 330м?

172596[/snapback]

может я не в курил? но причём здесь автобусный маршрут 661 и автолайновкий 330м? они даже не пересекаются. может имелся ввиду 300м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от бобика, у него есть свой график. А за нагон, если мне память не изменяет, чуть ли не лишают премии...

 

Скания - это бобик? :blink: Сильно разъевшийся? :P

 

У них тоже график есть. Кстати, часто вижу около пл.Переделкино стоит толпа, Скании с места не трогаются, потом подъезжают МГТшные автобусы, забирают народ, потом Скания едет подбирает 2-3-х пассажиров.

 

И вообще, у 330м довольно длинный маршрут, есть ли смысл ей отбирать пассажиров именно у 661?

 

А почему бы 661 не уехать раньше 330м?

172596[/snapback]

может я не в курил? но причём здесь автобусный маршрут 661 и автолайновкий 330м? они даже не пересекаются. может имелся ввиду 300м?

 

Не знаю, так Антикарг написал, великий автобусовед. Я честно говоря, не знаю маршрут 661 автобуса. 330м знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может я и не прав, но в отношении проездных-то выгода приличная!

 

Вы совершаете не более 2 поездок в день (40 поездок в месяц): 2*17*20=680, проездной 650, итого 30 рублей экономии. Немного. Но смотрим дальше.

Вы совершаете больше 3 поездки в день (60 поездок в месяц=лимит): 3*17*20=1020, проездной 650, экономия 370 рублей! Чем это-то плохо? А если вдруг небольшой выход за лимит, то на съэкономленные деньги можно и 5-10 поездок докупить, или 1-2, смотря сколько нужно.

 

а что тогда транспорт? Бабковозы?

 

А давно у нас ГАЗель есть приемлимый транспорт для перевозки пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разобьются об столб и хрен с ними. Давно пора понять, что это не транспорт.

172570[/snapback]

 

точно пора? :blink:

 

Каждый сам делает что хочет.

172570[/snapback]

 

совершенно верно. и при такой тарифной политике года через 3-4 мгт будет возить одних льготников. остальные уйдут на маршрутки.

 

Лично моё обслуживание считаю нормальным.

172570[/snapback]

 

лично твой вклад - может быть, не знаю, не ездил. но обслуживание на мгт не зависит полностью ни от тебя ни от водителей вообще, а только в частности. одна рогатина чего стоит. ну и, повторю, при подобной тарифной политике мгт очень скоро будет возить одних бабок за картошкой из медведкова в бирюлёво.

 

прошу убрать пробки с дорог и ввести смертную казнь за парковку под троолейбусными проводами, ок?

172570[/snapback]

 

я конкретно к этому претензий не высказывал. я не пользуюсь мгт, во-первых, из-за рогатины, во-вторых, из-за неудобства/дороговизны оплаты проезда. кстати, как уже неоднократно отмечалось, вклад рогатины в создание пробок на улицах весьма велик.

 

конечно, ЛиАЗ не может пробку через двор объехать а кое-кто - пожалуйста

172570[/snapback]

 

повторю - в данном случае речь идёт не о пробках, а об удобстве посадки и оплаты проезда.

 

водители 616-х на НЧ наверное сами себе добровольно колёса прокалывали

172570[/snapback]

 

эти разборки меня, к ним отношения не имеющего, ну ни капли не волнуют. я хочу одного - чтобы меня комфортно и, по возможности, быстро довезли туда, куда мне надо. всё.

 

если тебе, не приведи господь, случилось оказаться на остановке "Задрищенская улица" полдвенадцатого ночи, добрый дядя на газели тебя не вырусит.

172570[/snapback]

 

тут - согласен. есть такой недостаток. но данный недостаток в отношении себя признаю малозначительным. не оказываюсь я ночью на задрищенских улицах, нечего мне там в такое время делать.

 

Кто кого обманывает - это ещё вопрос.

172571[/snapback]

 

в котором мне, как потребителю, разбираться категорически неинтересно. свои проблемы решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти разборки меня, к ним отношения не имеющего, ну ни капли не волнуют. я хочу одного - чтобы меня комфортно и, по возможности, быстро довезли туда, куда мне надо. всё.

172632[/snapback]

в котором мне, как потребителю, разбираться категорически неинтересно. свои проблемы решайте сами.

172632[/snapback]

 

ВОТ. Вот именно из-за того, что каждого волнует только то, чтобы быстро перевезли его задницу из точки А в точку Б, а на остальное ему плевать с выскокой колокольни все наши беды. Если бы народ у нас был посознательнее, не шёл бы на маршрутки, осознавая, какое это зло (несмотря на то, что возможно на них можно доехать быстрее). И потом, всё-таки транспортник не просто пассажир, он должен понимать как деструктивно действует на транспортную систему коммерческий транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Покупатель хлеба должен разбираться, почему он должен покупать хлеб крупнейшего в области Задрищенского хлебозавода при наличии горячего хлеба из местной пекарни, покупатель молока тоже должен осознавать всю вредность покупки молока у соседки бабы Мани вместо областного молкомбината и т.д. Да плевать они хотели на какие-то глобальные соображения, не их это дело.

 

Если бы народ у нас был посознательнее, не шёл бы на маршрутки, осознавая, какое это зло

172655[/snapback]

Народ, тем более ездящий на маршрутке, не обязан думать за других. Он платит деньги и за них получает услугу, заключающуюся только в том, чтобы

быстро перевезли его задницу из точки А в точку Б

 

Всё. Монополия Мосгортранса закончилась, причём по его же вине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно из-за того, что каждого волнует только то, чтобы быстро перевезли его задницу из точки А в точку Б, а на остальное ему плевать с выскокой колокольни все наши беды. Если бы народ у нас был посознательнее, не шёл бы на маршрутки, осознавая, какое это зло (несмотря на то, что возможно на них можно доехать быстрее).

172655[/snapback]

 

гоша, извини, но ты несёшь полный бред. я это даже обсуждать не хочу.

 

И потом, всё-таки транспортник не просто пассажир, он должен понимать как деструктивно действует на транспортную систему коммерческий транспорт.

172655[/snapback]

 

да с...ть я хотел на все эти высокие соображения. мне что, за то, что я транспортник (кстати - а я транспортник?) денег доплачивают? что-то я этого не заметил. нет? тогда попрошу всех с подобными соображениями в сад. если один перевозчик справляется со своими обязанностями лучше другого - я буду пользоваться именно этим перевозчиком. а как будет при этом выкручиваться другой - не моё дело. это всё.

 

з.ы. кстати - а почему у мта всё нормально получается?

 

Народ, тем более ездящий на маршрутке, не обязан думать за других. Он платит деньги и за них получает услугу, заключающуюся только в том, чтобы

 

Цитата(Georg @ 14.12.2007 - 13:34)

 

быстро перевезли его задницу из точки А в точку Б

 

 

 

Всё. Монополия Мосгортранса закончилась, причём по его же вине.

172659[/snapback]

 

абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монополия Мосгортранса закончилась,

172659[/snapback]

Эх если бы это было так. Где же они удобные автобусы в митино. (Скании не в счёт, они идут в 8 м.р, а я живу в 3-ем)

кстати - а почему у мта всё нормально получается?

172662[/snapback]

Ну не знаю, лично мне их ценовая политика не нравится. Уж лучше электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, ребятки, очередной предновогодний повод поныть и понаезжать на МГТ? Каждый год вы дружно хороните МосГорТранс, а автобусы, тем не менее, ходят битком. И те кто ездил на автобусах так и будут ездить, как бы вам не хотелось обратного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И те кто ездил на автобусах так и будут ездить, как бы вам не хотелось обратного.

172687[/snapback]

 

да ради бога, я разве против? хотят ездить - пусть ездят. но в верности тезиса "кто ездил, тот и будет", я не уверен.

 

впрочем, это всё теоретизирование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, ребятки, очередной предновогодний повод поныть и понаезжать на МГТ?

172687[/snapback]

Понаезжать - да, ибо тарифная политика бредова. Поныть - нет, благо я им почти не пользуюсь.

Каждый год вы дружно хороните МосГорТранс

172687[/snapback]

Ну что ты... "Смерть Кощея - на конце иглы..." Хрен похоронишь... :blink:

а автобусы, тем не менее, ходят битком.

172687[/snapback]

Вот именно - дорогие неудобные скотовозы. На маршруте МТА, которым я ежедневно пользуюсь, уже давно не видел такого уровня забитости, какой вижу ежедневно на жулебинских автобусах, а чаще всего заполненность по сидячим местам.

 

И при всем при этом непонятно, почему все-таки МГТ при длительном использовании стал дороже метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ради бога, я разве против? хотят ездить - пусть ездят. но в верности тезиса "кто ездил, тот и будет", я не уверен.

ИМХО. Льготники примерно в 95%-ном составе будут, и не льготники примерно как сейчас (думаю, процентов так 50). Зачем люди будут тратить 20 рубликов на маршрутку, если в самом худшем случае можно доехать за 17. Посчитаем за месяц: 30*2*20=1200 рубликов (маршрутки) и 30*2*17=1020 рубликов (в самом дорогом варианте), либо ТАТ за 650 на те же 60 поездок. Экономия почти в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.