Виталий Шамаров Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 здорово - границу каждый раз пересекать? 173480[/snapback] Казахстан обходы территории РФ реально строит, Россия же обходы Казахстана и Украины лишь в гипотетические планы ставит. Петропавловский транзит некоторое время назад чуть было не привёл к срыву отпусков множества жителей Сибири. Так что альтернатива через Тюмень должна быть в обязательном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 А чем не устраивает нынешний 141 (Москва-Черновцы, до Львова едет приличный пассажиропоток), приходящий во Львов в 10 утра? Хороший поезд, он и из Москвы уходит в довольно удобное время. 173510[/snapback] Честно говоря я про него как-то забыл, хотя пользовался им на участке Львов-Ивано-Франковск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 у нас это совершенно спокойно делают 173454[/snapback] количество электричек в мосузле и на ювжд отличается на порядок. поэтому не получится. а что делать. 173454[/snapback] пропускать поезд через мосузел ночью. Он же не ночью прибывает, вполне приемлемое время и вообще этим ПДС наверняка поедут не те люди, что еще будут что-то вечером искать, у таких уже все заранее куплено 173454[/snapback] во-первых, совершенно не факт, что куплено. во-вотрых, обустроиться надо в любом случае. пока обустроишься, пока поймёшь где что - день потерян. По сравнению с 207/208 и 115/116 уж куда более удобный график. 173454[/snapback] в этом смысле - да, конечно. но даже нынешний график пальмиры удобнее предложенного. кстати, утраннее отправление из начального пункта тоже не слишком удобно (это и московских "бешеных" касается). если человек в питере живёт - ладно, ещё туда-сюда. а если в петергофе? или в ломоносове? или в сосновом бору? или в выборге? а поезд с вечерним отправлением сможет всех их обслужить. думаю, если бы московский 11/12 либо замедлили на пару часов, либо сдвинули отправление на 0.00-0.30, он бы оттянул довольно много пассажиров с "бешеных". я бы и по Николаевке сделал бы посадку, если бы там была пассажирская платформа. 173454[/snapback] её там нет и не предвидится. и вообще станция совершенно не предназначена для обслуживания пассажиров. правда, бригаду 105/106 сейчас меняют не в николаевке, а в перове-4, но это ничего не меняет, там обстановка точно такая же. А я бы по Голутвину. 173455[/snapback] да, в голутвине поезда, конечно, надо тормозить. правда, не уверен, что именно этот. Но могу такой сделать "Пальмиру" 173478[/snapback] а, ну вот это почти идеальный график. единственно - сдвинуть бы его на часик пораньше, чтобы в мосузле проблем не было. но, правда, думаю, что и так пропустить можно - он против "волны" идёт, от москвы в это время электрички идут пустые, им графики и покорёжить можно. Вряд ли нужен ПДС на Северодвинск, между этими двумя городами неплохое автосообщение, да и нет смысла пускать группу в город, расположенный всего в 50 км от Архангельска. 173471[/snapback] да, но это дополнительная пересадка - неудобство. а население северодвинска всего примерно в полтора раза меньше архангельскеого. поэтому, думаю, двухгруппник бы тут не помешал. Хороший поезд, он и из Москвы уходит в довольно удобное время. 173510[/snapback] поезд на самом деле гнусный, древний, грязный и ржавый. хотя во львов и правда утром приходит. типичный скотовоз, в общем. ещё предложения: сделать два поезда питер-крым по витебскому ходу. один через витебск-смоленск-брянск-льгов-курск, второй через гомель-чернигов-гребёнку-знаменку-николаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 поезд на самом деле гнусный, древний, грязный и ржавый. хотя во львов и правда утром приходит. типичный скотовоз, в общем. 173552[/snapback] Почему? Да я бы не сказал, что плохой. Нормальный, ничем особо не "выдающийся". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 А мне бы хотелось, чтобы в Семенове Нижегородской области еще какой-нибудь поезд останавливался, помимо № 50 Москва-Нижний Тагил, который вдобавок еще и неудобный по времени. Конечно, самые удобные поезда (№ 10 Москва-Иркутск или № 20/78 Москва-Пекин/Нижневартовск) в нем тормозить не надо, но № 30/38 Москва-Кемерово/Томск вполне можно. Все равно он стоит в Шахунье 20 минут, пропуская иркутский, вот можно было бы ему там стоянку сократить и сделать остановки в Семенове и Ветлужской. Кстати, и № 110 Москва-Новый Уренгой тоже можно было бы в Семенове останавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 я бы не сказал, что плохой. 173686[/snapback] не знаю, я на нём в прошлом году проехался - ну скотовоз скотовозом. "верховина" заметно лучше (но она во львов вечером приходит). но № 30/38 Москва-Кемерово/Томск вполне можно. Все равно он стоит в Шахунье 20 минут, пропуская иркутский, вот можно было бы ему там стоянку сократить и сделать остановки в Семенове и Ветлужской. Кстати, и № 110 Москва-Новый Уренгой тоже можно было бы в Семенове останавливать. 173695[/snapback] можно, наверное... но кемеровско-томский - фирмач, дорогой. я не думаю, что в семёнове настолько богатое население, чтобы на нём ездить. а уренгойский и без того вечно под завязку забит. вот практическое отсутствие нефирменных поездов на этом направлении - действительно проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Вот интересно реально ли пустить и насколько будут пользоваться спросом летние дачные пылесосы (сб утро туда, вс вечер обратно) типа Москва - Кашин (или Углич), Москва - Алексин, Москва - Кольчугино, Москва - Зубцов (или Ржев)... а Москва - Полотняный или Москва - Ковров можно вообще собаку пустить такую. Разумеется все это дожно идти в попугайном режиме до последней станции собак, далее со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 реально ли пустить и насколько будут пользоваться спросом летние дачные пылесосы 173737[/snapback] пустить, естественно, реально, и спросом, думаю, будут пользоваться (был прецедент - поезд "дачник" москва-вязьма, ещё до того, как в вязьму прямые электрички пустили. спос был большой). Москва - Полотняный или Москва - Ковров можно вообще собаку пустить такую. 173737[/snapback] москва-ковров - нельзя, во владимире смена рода тока. а до полотняного разве провода есть? по-моему, они на пятовской заканчиваются... хотя точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 поезд "дачник" москва-вязьма, ещё до того, как в вязьму прямые электрички пустили. спрос был большой 173744[/snapback] Небось, спрос был на участке Москва - Гагарин? Ездил я на электричке утром в субботу. Полно пассажиров до Гагарина. А потом до Вязьмы занято не больше четверти мест. Да и дачных посёлков после Гагарина толком и нет. Вот точно есть дачки на отрезке Узуново - Макеево. Но прямую электричку из Москвы назначали лишь одно лето, да и то отправлением около 4 утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 но кемеровско-томский - фирмач, дорогой. я не думаю, что в семёнове настолько богатое население, чтобы на нём ездить. А Москва-Нижний Тагил разве не фирмач?? И нефирменных вагонов в нем теперь нет. А раньше, когда в нем был 1 нефирменный прицепной плацкарт ГЖД до Балезино, то из него в Семенове человек по 20-30 выходило, что еще раз доказывает, что одного нижнетагильского поезда для Семенова мало. Жалко, что в этом году северобайкальскому поезду отменили остановку в Семенове. Был хороший дневной поезд. Причем ему даже Котельнич отменили! Слабо верится, что эти остановки совсем не пользовались спросом. а уренгойский и без того вечно под завязку забит. На таком основании можно ему и Ковров, Дзержинск, Урень и Шахунью отменить Кстати, Урень, ИМХО, реально не очень нужна. вот практическое отсутствие нефирменных поездов на этом направлении - действительно проблема. Зато в этом году поезд № 20 Москва-Пекин обесфирменили, так что появилась хорошая возможность после рабочей недели съездить в Горький по нефирменной цене в удобное время. Правда, плацкарта в нем нет. Поезд нормальный - сам на нем ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 А мне бы хотелось, чтобы в Семенове Нижегородской области еще какой-нибудь поезд останавливался, помимо № 50 Москва-Нижний Тагил, который вдобавок еще и неудобный по времени. Конечно, самые удобные поезда (№ 10 Москва-Иркутск или № 20/78 Москва-Пекин/Нижневартовск) в нем тормозить не надо, но № 30/38 Москва-Кемерово/Томск вполне можно. Все равно он стоит в Шахунье 20 минут, пропуская иркутский, вот можно было бы ему там стоянку сократить и сделать остановки в Семенове и Ветлужской. Кстати, и № 110 Москва-Новый Уренгой тоже можно было бы в Семенове останавливать. 173695[/snapback] А чем не устраивают электрички от Н.Еовгорода? Их там довольно много и не так уж долго ехать. Согласитесь, прямой пассажиропоток Москва-Семенов не такой уж большой. Еаслеи сделать остановки в Семенове, то пассажиры в Толоконцево захотят поезда останавлиивать, дабы быстрее в Бор добираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 А чем не устраивают электрички от Н.Еовгорода? Их там довольно много и не так уж долго ехать. Пересадка в Н.Новгороде не всегда бывает удобной, особенно если учесть, что там теперь турникеты. Согласитесь, прямой пассажиропоток Москва-Семенов не такой уж большой. Конечно не очень большой, но я и не требую, чтобы "Россия" и "Восток" в Семенове останавливались. Но тем не менее некоторые не очень быстрые поезда вполне могли бы. По хорошему "Вятку" следовало бы останавливать в Семенове. Но она неудобна по времени, так что пользоваться спросом не будет. Еаслеи сделать остановки в Семенове, то пассажиры в Толоконцево захотят поезда останавлиивать, дабы быстрее в Бор добираться. Не вижу связи. Бор - райцентр? Семенов - да. И дается мне, что общий поток с Толоконцево и Бора не будет равен семеновскому. И еще вопрос - есть ли в Толоконцево касса дальнего следования и платформы для приема ПДСов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Небось, спрос был на участке Москва - Гагарин? 173758[/snapback] не помню уже. но к можайску набивался полный вагон. а потом он без остановок шёл до самой сетуни. что еще раз доказывает, что одного нижнетагильского поезда для Семенова мало. 173759[/snapback] ну, не знаю, в общем. к тому же - а сейчас как, когда нефирменного вагона нет? На таком основании можно ему и Ковров, Дзержинск, Урень и Шахунью отменить Кстати, Урень, ИМХО, реально не очень нужна. 173759[/snapback] фиг знает, может и так. интересно, там много народу выходит? з.ы. кстати, остановка в шахунье, вроде бы, по каким-то ж/д делам нужна... Зато в этом году поезд № 20 Москва-Пекин обесфирменили 173759[/snapback] это да, хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 к тому же - а сейчас как, когда нефирменного вагона нет? Ездят. А куда деваться, если есть альтернатива только в виде пересадки на электричку в Горьком, которая еще не всегда пустая (особенно шахуньские)? фиг знает, может и так. интересно, там много народу выходит? Из Москвы в Ковров и Дзержинск ездят мало на этих дальних поездах, так как есть более удобный "Нижегородец". Насчет Урени - не знаю, но не думаю, что очень много. з.ы. кстати, остановка в шахунье, вроде бы, по каким-то ж/д делам нужна... Может, как на самой дальней станции, куда доходят электрички из Горького и Кирова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Не вижу связи. Бор - райцентр? Семенов - да. И дается мне, что общий поток с Толоконцево и Бора не будет равен семеновскому. И еще вопрос - есть ли в Толоконцево касса дальнего следования и платформы для приема ПДСов? 173767[/snapback] Бор раза в 2 , если не больше превышает по числу жителей Семенов. Правда не очень понятно, как в таком неудобном местоположении разросся относительно большой город. Вот интересно реально ли пустить и насколько будут пользоваться спросом летние дачные пылесосы (сб утро туда, вс вечер обратно) типа Москва - Кашин (или Углич), Москва - Алексин, Москва - Кольчугино, Москва - Зубцов (или Ржев)... а Москва - Полотняный или Москва - Ковров можно вообще собаку пустить такую. Разумеется все это дожно идти в попугайном режиме до последней станции собак, далее со всеми. 173729[/snapback] Двухгуппный Москва-Сонкова , Москва-Углич летом по выходным был бы действительно заполнен. Москва-Алексин нет, так как из Москвы в Алексин существует более короткий путь до Серпухова, далее на автобусе. Как альтернативп до Алексина и до промежуточных пуннктов автомоторис и РА из Калуги хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Может, как на самой дальней станции, куда доходят электрички из Горького и Кирова? 173775[/snapback] фиг знает, я это где-то краем уха слышал... не помню, в общем. Бор раза в 2 , если не больше превышает по числу жителей Семенов 173777[/snapback] практически точно в 3 раза. из Москвы в Алексин существует более короткий путь до Серпухова, далее на автобусе. 173777[/snapback] насколько я помню, прямого сообщения серпухов-алексин не существует. есть заокск (ст. тарусская)-алексин, но там неудобное расписание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Std_FA Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Экспресс Чернь-Москва (по выходным отходит из Тулы в 18:27, прибывает в Москву фактически всегда в 21:40). В пути всю дорогу плетется. Для сравнения - такой же утренний экспресс Тула - Москва (7:19 из Тулы) доезжает до Москвы за 2.5 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 не знаю, я на нём в прошлом году проехался - ну скотовоз скотовозом. "верховина" заметно лучше (но она во львов вечером приходит). Я в 2004 г. совершил путешествие на этих самых "Карпатах" - №73/74 Москва - Львов до самого конца маршрута. Поезд запомнился тем, что на дверях абсолютно во всех купе были оторваны зеркала, в туалете - тоже самое. Проводник по-русски ни бум-бум. Постель стоила до границы с Украиной 70 руб, а после границы - 5 грн, что примерно в 2 раза меньше. Обратно ехал на 15/16 "Тисса" Ужгород - Москва - совершенно другие впечатления, кстати, мы эти "Карпаты" тогда на 16-м обогнали по Жмеринке, мы туда просто не заезжали. Кстати, вообще не вижу смысла в заезде большинства ПДС на эту станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Я в 2004 г. совершил путешествие на этих самых "Карпатах" - №73/74 Москва - Львов до самого конца маршрута. Поезд запомнился тем, что на дверях абсолютно во всех купе были оторваны зеркала, в туалете - тоже самое. Проводник по-русски ни бум-бум. Постель стоила до границы с Украиной 70 руб, а после границы - 5 грн, что примерно в 2 раза меньше. Обратно ехал на 15/16 "Тисса" Ужгород - Москва - совершенно другие впечатления, кстати, мы эти "Карпаты" тогда на 16-м обогнали по Жмеринке, мы туда просто не заезжали. Кстати, вообще не вижу смысла в заезде большинства ПДС на эту станцию. 173794[/snapback] 73-й уже давно не называется "Карпаты". В 2003-2005 года, а может и по сей день название "Карпати" имел поезд Львов-Одесса (номер не помню) 73-им поездом ездел раза 4 в период с 2003-го по 2007-й год. К купе у меня притензий не было. Того, что в Вашем описании не наблюдал. А в плацкарте этого поезда лучше и не ехать. Сам лично туда не заходил. В мае этого года ездил на данном поезде из Москвы до Хмельницкого, в компании которой я ехал было две девушки , всегда принципиально ездящие в плацкарте. Так вот в плацкарте они после 73-го стараются не ездить. Говорят дуло изо всех щелей, все разваливалось и сильная грязь. А купе очень даже нормальные аммендорфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 .ещё предложения: сделать два поезда питер-крым по витебскому ходу. один через витебск-смоленск-брянск-льгов-курск, второй через гомель-чернигов-гребёнку-знаменку-николаев. Второй вариант - назначают ( несколько раз за лето). ИМХО надо через день летом пускать. Да, ещё предложение. На тех направлениях, где поездов немного, и приодят они в неудобное время (и "под завязку"), в случае, если невозможно пустить ещё ПДС в оптимальное время, имеет смысл (ИМХО ) - пустить ВБС, у которого более оптимальное время отправления или прибытия. Ещё... (вопрос уже освещался). Если планировать утренние поезда из СПб, то нужно учитывать приезд на него потенциальных пассадиров не только из СПб, но и из окрестностей, а также - из Пскова, Новгорода или Тихвина (в зависимости от того - по какому ходу идёт поезд), ну и, возможно - из Петрозаводска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Ещё... (вопрос уже освещался). Если планировать утренние поезда из СПб, то нужно учитывать приезд на него потенциальных пассадиров не только из СПб, но и из окрестностей, а также - из Пскова, Новгорода или Тихвина (в зависимости от того - по какому ходу идёт поезд), ну и, возможно - из Петрозаводска 173824[/snapback] Тогда это будут не утренние , а дневные поезда из СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 вот еще хороший вариант: Мурманск, Архангельск, Воркута с одной стороны и Пермь-Свердловск-Челябинск с другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 а до полотняного разве провода есть? по-моему, они на пятовской заканчиваются... хотя точно не помню. 173744[/snapback] есть... и я не понимаю почему не до Говардово, всего каких-то 5 км, а электричка в Кондрово очень не помешала бы Москва-Алексин нет, так как из Москвы в Алексин существует более короткий путь до Серпухова, далее на автобусе. 173777[/snapback] да на автобусе много куда короче, в тот же Калязин например от Сергиева Посада... однако в дачный пик эта короткость оборачивается толстым попом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 В перисеслении нужных дневных поездов еще не упомянули Псков-СПб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Поезд запомнился тем, что на дверях абсолютно во всех купе были оторваны зеркала, в туалете - тоже самое. 173794[/snapback] в общем, согласен, "верховина" (а по-моему этот поезд всё-таки "верховина", а не "карпаты") - поезд не идеальный, бывают куда лучше. но черновицкий значительно хуже. Проводник по-русски ни бум-бум. 173794[/snapback] а в черновицком то же самое. правда, лично меня это не напрягает - я по-украински понимаю практически всё, да и разговаривать могу (хотя с этим хуже, конечно). Обратно ехал на 15/16 "Тисса" Ужгород - Москва - совершенно другие впечатления, 173794[/snapback] тоже согласен, в последние годы ужгородский стал значительно лучше, чем был (но, скажем, лет 7-8 назад тоже был далеко не фонтан). но, повторю, черновицкий хуже их обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Учтем, что Ужгородский - РЖД-шный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Ужгородский - РЖД-шный. 173872[/snapback] угу, я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 вот еще хороший вариант: Мурманск, Архангельск, Воркута с одной стороны и Пермь-Свердловск-Челябинск с другой. Уже обсуждали - вариант "никакой". Воркута-Челябинск ходит один ВБС( "раз в год по обещанию"), который предназначается исключительно для вахтовиков. Архангельск-Пермь - можно бы было ВБС к СПб-Нижний Тагил (но не реализуют), а когда построят Белкомур - то и полноценный ПДС. Мурманск-Свердловск - там может быть несколько вариантов, и их надо обсуждать отдельно. Но это всё - фантастика (да и не нужно, в обычном представлении). В перисеслении нужных дневных поездов еще не упомянули Псков-СПб Кстати, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 нет, а всё-таки - откуда сведения о закрытии участка горы-рыбацкое для дальних? и почему это сделано? Этот участок не закрыт. Просто все северные поезда перевели на Ладожский и смысла гонять поезда там нет. Хотя когда какие-нибудь работы ведутся в районе Манушкино,то поезда идут через Мга-Рыбацкое-5 км-Ладожский. А по теме: считаю,что можно было бы по чет.пускать поезд СПб-Архангельск,а по нечет.СПб-Северодвинск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Этот участок не закрыт. Просто все северные поезда перевели на Ладожский и смысла гонять поезда там нет. А построили сабж потому, что 2 старых участка - перегружены товарняками. Хотя когда какие-нибудь работы ведутся в районе Манушкино,то поезда идут через Мга-Рыбацкое-5 км-Ладожский. Круче. Через Торфяное-Ирсу иногда пускают. А по теме: считаю,что можно было бы по чет.пускать поезд СПб-Архангельск,а по нечет.СПб-Северодвинск Вот это - самое то. Почему этого до сих пор не сделали? А ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.