Перейти к содержанию

Настоящие фанаты ЛиАЗа 677


AKNOD

Рекомендуемые сообщения

После того, как обо мне написала Киевская газета "Сегодня"(http://www.segodnya.ua/news/767769.html), меня стал мучить один вопрос: а много ли в мире таких, как я: поклонников конкретной модели автобуса, а именно ЛиАЗ 677?

 

Предлагаю также тем, кто себя считает таковыми, высказаться, и рассказать, в чём именно проявляется непосредственно Ваш фанатизм.

 

Мой проявляется так:

1. Создал сайт ЛиАЗов. (www.L677.narod.ru)

2. Вся квартира увешана фотками ЛиАЗов.

3. Периодически посещаю ЛиАЗные города(до ближайшего 100 км), дабы прокатиться в очередной раз.

4. всех друзей и знакомых буквально достал требованиями в их родных городах фотографировать ЛиАЗы.

 

Большая просьба, если Вы не фанат ЛиАЗов, то не пишите в этой теме.

 

ПС: Как мне кажется, реальных фанатов ЛиАЗов не более 10 чел в мире.

На Украине нас аж 3!(причём, один заразился от меня.)

 

ПС2: Надеюсь, что я не останусь в гордом одиночестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фанат 677-го. Первая профессия была водитель на Мосле,предложилибы

сейчас 100% пошёдбы .Сайт не плохой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фанат 677-го. Первая профессия была водитель на Мосле,предложилибы

сейчас 100% пошёдбы .Сайт не плохой!

174221[/snapback]

 

Интересно, интересно. В теме про группу "Сектор Газа" ты пишешь:

Учусь в той школе где учился

он . У меня есть друзья у которых отцы учились с ним в одном классе.

и какая может быть профессия, тем более первая, если ты ещё в школе учишься? Да и глядя на дату рождения, нельзя сказать, чтобы ты мог быть водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЛИЗ- это значит что я мечтал в детстве . Посмотри автобу ЛиАЗ-677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себя считаю фанатом 677-х. Это проявляется в следующем:

1. Собираю фотоснимки с ними из интернета и сам каждый день их фотографирую, благо их в области у нас пока хватает. Ну и пусть, что многие из них сфотографированы по многу раз, но все же в разных ситуациях и в разное время года. В интернете облазил уже множество сайтов, обменялся со многими людьми дисками с их фото. В итоге разных фотографий ЛиАЗ-677 и все, что с ними связано (салоны, кабины и прочее) у меня накопилось более 7 тысяч штук - это мне либо присылали, либо выудил из инета; и примерно 1900 фотографий сделал сам в нашей Кировской области и несколько в Евпатории. Также имеется большое количество видео материала с ЛиАЗ-677.

2. Объехал города Кировской области, где еще эксплуатируются ЛиАЗ-677.

3. Написал подробную историю каждой модификации ЛиАЗ-677, которую можно прочитать на сайте denisovets.narod.ru, а также написал историю ЛиАЗ-677 в Кировской области.

4. Удалось установить номера и окраску почти всех ЛиАЗ-677 г.Кирова и г.Слободского.

5. В ближайшее время в сети появится сайт по автобусам Кировской области, где главный упор сделан на автобусы именно этой модели.

 

Правда для меня еще не настал тот момент, что я езжу в другие города кататься на них, в силу того, что могу у себя в городе покататься, но думаю скоро это уже произойдет, т.к. в моем городе их осталось всего 3 штуки. Но расстраиватся рано, т.к. в Кирове, куда я езжу каждый день, за исключением выходных, осталось 26 ЛиАЗ-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь моя к ЛиАЗам появилась, когда мне было года 3-4, тогда мы с родителями еще жили у бабушки и деда. К ним часто на двор приезжал водитель из соседнего дома на своем ЛиАЗе-677 на обед, и я с бабушкой часто ходил смотреть на автобус, с завитью смотрел, как сын водителя вместе с друзьями сидел за рулем. Хорошо помню как фирменно бренчал этот ЛиАЗ. Также часто с родителями ездил на тех же самых ЛиАЗ-677, а они были до 2003 года единственным представителем на городских маршрутах Слободского, к другой бабушке, которая жила рядом с автовокзалом. С той бабушкой тоже часто ходили гулять на автовокзал кормить голубей и смотреть на автобусы. Так вот и началась моя любовь к легендарным ЛиАЗ-677.

Когда мне было пять лет мы переехали в отдельную квартиру. Тогда же я стал кататься на автобусах или с дедом или с отцом. Мы жили, да и сейчас там и живу, в 200 метрах от конечной автобусов, и меня водили катать на автобусах, конечн же ЛиАЗ-677. Проедемся рейс и я доволен.

Чуть повзрослев, я часто ходил на конечную остановку и часами сидел и записывал номера приезжающих 677-х. Между прочим, блокнотик с записями до сих пор хранится.

Потом стал ездить на автобусах в школу, родители стали отпускать меня кататься одного на автобусах, и я, примерно в классе 5-6 катался на них с друзьями-одноклассниками на переднем диванчике чуть ли не каждый день. Друзьям это потом надоело, а у меня такая традиция осталась, и я, вплоть до 10 класса, каждый день после школы проезжал по 1 рейсу на 677-х, в один конец на одном ЛиАЗе уеду, а обратно на другом - для разноообразия. В выходные бывало и по 2 рейса делал. Нравилось особенно мне ездить по выходным в 12 часов дня, тогда между автобусами один раз бывал интервал 30 минут, а не как положено 15, ну и соответственно автобус ездил полнёхонек, я забивался вперед в угол к печке и наблюдал как там люди толпятся позади меня.

Также часто ездил на велосипеде к ПАТП по нескольку раз за день (от дома до ПАТП примерно 1 км) и, сидя на бревнышке у проходной, встречал и провожал автобусы.

В 2005 году поступил в институт в другой город и стал каждый день ездить на учебу по 40 км в одну сторону. До 2007 года ЛиАЗы-677 на этом маршруте были обычным явлением, поэтому я каждый день по 3 часа ездил на них. Но вот с 2007 года 677-е на данном маршруте - большая редкость - бывает 1-2 раза в нделю появится вместо сломавшегося МАРЗа или ПАЗа, и все, да и то не удается на нем прокатиться.

В конце 2005 года мне купили цифровой фотоаппарат, теперь я каждый день после учебы прихожу на автовокзал г.Кирова и фотографирую автобусы, в основном ЛиАЗы-677. По выходным хожу к своему ПАТП, дабы тоже что-нибудь щелкнуть на память.

Такова вот моя любовь к автобусам ЛиАЗ-677...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, нас уже двое. Может и трое, если к нам отнести ещё Фирсова. Правда, чё-то он забыл сюда дорогу... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полюбил ЛиАЗы, когда часто с бабушкой возвращался с рынка у м.Молодежная на 190, 58 маршрутах. Всегда забавлял "бутылочный" звук. К сожаленю, номеров я не переписывал - даже никогда не думал об этом. Потом был сайт "Автобусы московских маршрутов", но вскоре Интернет накрылся аж до самого 2006 года. И вот, с конца 2006 года я вновь увлекся 677-ми и как раз они привели меня на ФОТ. Потом мне подарили фотоаппарат, я стал фотографировать оставшиеся в Московской область и изредка попадавшиеся в Москве. В сентябре посетил Конаково и был приятно удивлен ЛиАЗами-677 недавно прошедшими кап. ремонт в Яхроме. Также я увлекаюсь бумажным моделизмом ЛиАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с 2001 и до сих пор леплю из пластилина первый автобус, который я запомнил и полюбил ещё с 1983 года. По иронии судьбы он оказался последним, дожившим до 2004 года. Правда, последние 5 лет он работал... залом ожидания на автовокзале.

 

http://www.l677.narod.ru/um/l2029.jpg

Самое интересное, что он своим ходом приехал на своё место дислокации. И уехал через пять лет тоже своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже являюсь фанатом ЛИАЗа-677. Полюбил их еще с детства, когда ездил на них по маршруту №205 "Метро Войковская - Метро Речной вокзал". В августе 2007 года катался на нем в Конаково. Перед этим несколько дней подряд ездил в Ногинск, но там мне не повезло. Недавно купил модель ЛИАЗа-677 (1:43) за 5800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня в ваш клуб любителей Л-677 примете? Я не то чтобы фанат, но любитель.

 

В детстве часто возила меня мама к бабушке, в принципе прямо к ней ходили трамваи ТЗ, но я часто просил ее подождать 20ку автобус. Пушкинская - Овощная база 6. На 20ке всю жизнь ходили только 677. Тогда мне так понравился этот автобус, что, повзрослев, стал ждать в основном только его. Теплый салон, диванчик возле водителя. В том районе, где мы тогда жили, была довольно крутая гора. И тут проявлялся главный недостаток ЛИАЗов, коробка, реально бедных 20к даже запорожцы с легкостью обходили, не говоря уж о троллейбусах. В 1995 году на этой горе чуть было не случилась трагедия, там после плавный поворот налево и мост над развязкой, так вот полный Л-677 гос 84-99 избегая столкновения с подрезавшим его 600м, мерином пробил ограждение и завис передним мостом в 8 метрах над дорогой. Слава богу, не упал. Никто не пострадал, но я это видел

 

В далеком 1993 году летом к нам приехал из Вологды папин брат. А он там работал в ПАТП 2. ВОДИТЕЛЕМ ЛИАЗА 677. На пригороде. Надо ли говорить, что я упросил родителей, чтоб он меня взял с собой, хоть недельку пожить в другом городе и… ЭТто был целый месяц абсолютного кайфа. Чуть ли не каждый день его смены я бегал на автовокзал, и катался. Наверное, на полжизни точно. А уж, когда он дал по прямой пустынной дороге прокатиться немного за рулем!!!! Потом в 1997м его боевого коня борт №108 списали. Дяде дали ЛАЗ-699

 

Потом в середине 90х у нас стали закрывать муниципальные ПАТП, частники, не спешили покупать эту модель, закрыли столь любимою мной 20ку. Я стал больше увлекаться троллейбусами. Но все равно на Мослы (их у нас так называли) смотрел очень благосклонно. Когда надо было, куда то ехать, старался сесть на них.

 

Тут в 2004 году, возвращаюсь с работы, О ЧУДО. Подъезжает 677й, и идет по маршруту, до моего района. Блин, вспомнил детство, дядин 108й прокатился кружок. Но проходил он не долго.

 

В Москве периодически бываю в командировке, но как-то не попадаю, хотя прокатиться очень хочется.

 

Сейчас у нас на регуляре нет ни одного 677го, вроде бы летом замечен один на отдаленном маршруте. Но когда я спросил у водителей, где? Сказали, больше стоит, чем работает.

Но, например каждый будний день на площади Заставы в 17-30 имею удовольствие наблюдать служебный аэропортовский, красно, белый ЛИАЗ, в очень хорошем состоянии, причем еще даже гос№ старый 87-53 ВВФ. У аэропорта есть, по-моему, еще 2 - 677Х. Еще остались пара в КБХА, но они на редкость убиты. И когда мы видим со знакомыми троллейбусникаим или маршрутчиками живой ЛИАЗ 677, долго провожаем взглядом. Классный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ,запишите меня в фанаты.Как я уже говорил первой моей профессией

которую я хотел бы получить был водитель мосла.Мой дядя работал в ПАТП

№5 Воронежа.Когда я садился в мосла (обязательно на диван рядом с кабиной

и наблюдал за работой).К нам на ВАИ ходили в основном одни ЛиАЗы ,на

моё счастье.Почти каждый выходной я ездил к дяде в ПАТП и ходил сквозь

ряды автобусов.В этом автобусе мне нравилось всё ,и плетённый руль и

ковёр на капоте и противосолнечный козырёк из зелёного стекла,оплётки

на поручнях , особенно нравились учебные машины с учебным местом,панель

приборов была вообще произведением искусства,а как она светилась в тём

ное время суток таким мягким зелёным цветом,а звук бутылок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в 2004 году, возвращаюсь с работы, О ЧУДО. Подъезжает 677й, и идет по маршруту, до моего района.

 

А какой маршрут?Сейчас он этот маршрут есть?

 

 

 

Но, например каждый будний день на площади Заставы в 17-30 имею удовольствие наблюдать служебный аэропортовский, красно, белый ЛИАЗ, в очень хорошем состоянии, причем еще даже гос№ старый 87-53 ВВФ. У аэропорта есть, по-моему, еще 2 - 677Х. Еще остались пара в КБХА, но они на редкость убиты.

 

 

И что каждый день ? Надобы съездить посмотреть.

А какой-то убитый я видел в ЮЗ летом 2006 года кажется даже с чашками!

 

вроде бы летом замечен один на отдаленном маршруте. Но когда я спросил у водителей, где? Сказали, больше стоит, чем работает.

 

Не 48 случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что фанат.. Но в детстве часами ждал, пока вместо РАФа подгонят 677;

Постоянно навещаю ЕПАТУ в поисках артефактов с 677

Бережно храню эмлемку и старый проездной

по пятнадцать раз отфоткал все, что стоит на территории парка..

Мечтаю о ЛиАЗовской заводоской табличке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Егором тоже хотели бы заполучить табличку 80-х годов. Удалось пока достать только узкую 92 года. Еще есть 84, но она нечитаемая. Вот думаем пробраться на территорию где 150 списанных стоят. Тогда может что и будет.

Ну это так, отступление от темы.

Полноценным фанатом себя тоже не назову, т.к. не скачиваю фото в огромных количествах, не езжу в соседние города и не покупаю моделей:ph34r: Хотя все это по причине нехватки финансов. Тем не менее, стараюсь делать посильное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение предыдущего поста:

Монтирую видеоролики, составляю списки с Егором, коллекционирую различные детали, делаю модели из картона. Раньше подмечал все изменения во внешнем виде каждого ходившего 677 го. Запросто мог за 300-400 метров узнать какой автобус едет. Так что, думаю, можно претендовать на членство клуба любителей ЛиАЗ-677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Написал подробную историю каждой модификации ЛиАЗ-677, которую можно прочитать на сайте denisovets.narod.ru, а также написал историю ЛиАЗ-677 в Кировской области.

 

Правильнее было бы сказать: не написал историю, а насобирал из разных форумов, в том числе и этого, не так ли? :) При этом, тех, кто тебе эту самую историю подсказывал, ты почему-то в своей статье упомянуть не пожелал. :ph34r: Да и о неточностях этой истории мы с тобой говорили ещё года полтора назад. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Написал подробную историю каждой модификации ЛиАЗ-677, которую можно прочитать на сайте denisovets.narod.ru, а также написал историю ЛиАЗ-677 в Кировской области.

 

Правильнее было бы сказать: не написал историю, а насобирал из разных форумов, в том числе и этого, не так ли? :angry: При этом, тех, кто тебе эту самую историю подсказывал, ты почему-то в своей статье упомянуть не пожелал. :ph34r: Да и о неточностях этой истории мы с тобой говорили ещё года полтора назад. :)

Ну это как сказать. Конечно все это где-то брал: либо на форумах, либо в книгах. А где же еще брать? На что опираться? Я ж не утверждаю, что я её все от начала до конца придумал, я все многичисленные статьи, воспоминания и прочее, прочее собрал воедино. Пожалуйста, кому надо было, мог бы писать, но почему-то за это так никто и не взялся описать более-менее подробно все модификации. Судить о том как получилось - я думаю вам всем. Кто хочет, может свой вариатн написать, вместе посмотрим. Ну а писать список использованной литературы я думаю некорректно.

Конечно, всем спасибо за консультации, но я еще раз говорю, кто-нибудь, попытайтесь нечто подобное написать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к статье про историю ЛиАЗ-677 в Кировской области претензий быть не может. Она полностью написана Егором. (есть еще вариант, подредактированный мной :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а писать список использованной литературы я думаю некорректно.

 

А что в этом некорректного? :)

 

но я еще раз говорю, кто-нибудь, попытайтесь нечто подобное написать

 

Не вижу ничего экстраординарного, и то что лично я, либо кто-то другой об этом ничего до сих пор не написал, отнюдь не говорит о сложности сего мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а писать список использованной литературы я думаю некорректно.

 

А что в этом некорректного? :)

Во-первых такого нет на сайте, для которого я писал, чтоб списки литературы. Во-вторых: весь материал я брал либо из статей журналов и газет, либо из книг, либо с инернета, либо из головы, кое-что соавтор Максим Шелепенков помогал, предоставив фотографии и консультируя меня. Все это собирал на протяжении нескольких лет, ввиду чего где что брал не помню, вот решил объединить все это воедино, добавить что-то свое на основе фотографий. Предложил свою помощь, т.к. Максиму было некогда. Что получилось судить вам.

 

но я еще раз говорю, кто-нибудь, попытайтесь нечто подобное написать

 

Не вижу ничего экстраординарного, и то что лично я, либо кто-то другой об этом ничего до сих пор не написал, отнюдь не говорит о сложности сего мероприятия.

Пожалуйста, не трудно, так напишите. Посмотрим на основе чего будут написаны ваши статьи. Неужели всю подноготную модели ЛиАЗ-677 наизусть можно знать, не читая об этом нигде и не видев ни разу в живую многие модификации автобуов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже фанат ЛиАЗа-677! Недавно я тоже создал сайт, посвящённый этому автобусу! На сайте пока практически ничего нет, но скоро всё появится! http://liaz-677-viktoriys.narod.ru/index.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно я тоже создал сайт, посвящённый этому автобусу! На сайте пока практически ничего нет, но скоро всё появится! http://liaz-677-viktoriys.narod.ru/index.html.

 

Точнее сказать, совсем ничего нет, кроме одного абзаца. Ждём заполнения :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

уже, наверное, 15-ть стукнуло, а мегасайт до сих пор на том же месте.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что мне о себе сказать. Родился я и прожил первые 4 года своей жизни в Ликино-Дулёво аккурат в квартале от завода. Тогда он вовсю работал и выпускал жёлтые, красные и серые "блюмы". Пару раз дедушка (в то время зам.гл.инженера) и бабушка (начальник окрасочной части) брали меня на завод. Несмотря на то, что мне было очень мало лет, на всю жизнь запал в душу главный конвейер завода со скотовозиками и редкими тогда экземплярами новой модели - 5256 (кстати, в те времена, она мне не особо нравилась).

 

Кроме того, после переезда в Москву, мне довелось почти 10 лет ездить на ЛиАЗиках. С годами их становилось всё меньше и меньше, и, уже в 14-15 лет я делал вылазки на другой конец Москвы, лишь бы прокатиться немножко на любимом автобусе. Но настоящим раем для любителей 677 было Орехово-Зуево - на автовокзале в середине 90-х бал правили они и немногочисленные ЛАЗики, а также Икарусы-280 21 маршрута. Из тех лет запомнились две машины - 8253МЕЦ с запаской в чехле с надписью "JEEP 4x4" и 8318МЕЦ с крутой по тем временам магнитолой "Сони". ЛиАЗы были в двух версиях - городской и пригородной, притом 90% из них имели запаску на заднем борту. Без запаски ездили только несколько машин 93-94 годов.

 

Тем временем, во второй половине 90-х поголовье ореховских ЛиАЗов стало уменьшаться. На маршруты с небольшим пассажиропотоком стали выпускать ПАЗы-3205, на "дачные" маршруты - Икарусы-280 с городских линий и пришедшие из Венгрии Икарусы-260 "Кравтэкс", а также один бэушный зелёный "Мерседес". На регулярных рейсах стали появляться и ЛиАЗы-5256, особенно это стало заметно в 1999 г. после закупки нескольких таких автобусов в пригородной модификации. В это время ЛиАЗы-677 ушли навсегда с наиболее протяжённых пригородных маршрутов - №40 (Давыдово), №42 (Дорохово), №23 (Савино-Дорофеево), №41 (Павловский Посад); а после прихода в 2003-2004 гг. нескольких партий бело-зелёных ХБИ - и с других пригородных маршрутов. Но на городских маршрутах Орехово-Зуево и особенно на пригородных Куровского филиала эти машины преобладали вплоть до 2005 г., хотя с каждым годом их становилось всё меньше и меньше... Последние "блюмы" катались в Орехово по внутригородскому маршруту №3, соединявший вокзал с брежневским районом на Парковской. Этот маршрут имел очень раздолбанный участок по Набережной улице, и поэтому на нём ходили исключительно ЛиАЗы-677. После закупки партий "новомордых" ХБИ летом 2005 г. их выпустили на изменённый маршрут, а скотовозы оттуда убрали... В Куровском последний 677 видел осенью 2005 г., это была машина ав923, ходившая по кольцевому маршруту 16 (Вокзал - Пролетарка - Заречный - Вокзал)... Служебные автобусы попадались мне вплоть до 2007 г., но сейчас из них выезжает только ЛиАЗик ДМЗ. Предприятиям невыгодно их эксплуатировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В дополнение Тутанхамону хочу сказать, что на 42 дороховском маршруте "скотины" встречались еще в 2000-м году. Не могу не вспомнить, как мы, дачники, забивали автобус в мясо, когда он шел на станцию, как бабушки крестились при его виде. Обязательным атрибутом было наличие прицепленного запасного колеса, а особым шиком считался ярко надраенный декоративный диск посредине.

 

В последний раз на ореховском "скотовозе" мне довелось проехаться по 35 маршруту на Красное, осенью 2005 года.

 

Нынче же, по меньшей мере - раз в год, стараюсь выбираться в те города, где эти машинки еще бегают и возят людей, чтобы покататься на них и вспомнить светлое и счастливое свое детство :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

расскажу и я про себя.

 

в младшем школьном возрасте я бегал на конечную автобусов, где находился отстойник, которая была рядом с домом, в 5-7 минутах ходьбы и часами просиживал глазея на автобусы и записывал их номера, если покопаться в своих записях можно много интересного чего найти.

В те времена у нас в городе ходили в основном ЛиАЗ-677М, Икарус-260 и Икарус-280, но большинство было ЛиАЗов.

Потом я как-то у знал, что у моей мамы есть знакомый водитель и я напросился к нему покататься. Счастью не было предела. Хотя он ездил на Икарусе-260, все равно ощущения были непередаваемые, зато на обед, когда мы приезжали на ПАТП, я целый час-полтора, пока он ходил обедать, лазил по автобусному парку и залазил во все автобусы, которые только возможно и насобирал кучу разных сувениров, начиная от наклеек, железных набивок, до отражателей.

Сейчас тоже иногда захожу на ПАТП и гуляю по нему.

ЛиАЗов у нас в Новосибирске еще много осталось, так что практически на каждом муниципальном маршруте присутствуют эти машины. Покататься вволю можно без особых проблем.

А больше всего мне ЛиАЗы нравятся чисто визуально, ну симпатичные они какие-то, а их уникальный звук мотора, больше ни у кого такого фирменного своего звука нет.

Когда ездил на автобусах, всегда стоял впереди около водителя и изучал что и как в кабине и как он собственно рулит и что вообще делает. Держался за рукоятку, которая проходила горизонтально окну, которое ведет в кабину водителя. Было всегда очень интересно!

Еще хочу открыть вот такой секрет, в те же времена, в редшкольные годы и годы учебы в начальных классах, очень часто садился перед окном и представлял, что я водитель и еду на автобусе, и пытался даже подражать звуку лунохода. Объявлял все остановки :nono:

 

Сейчас у меня на всех форумах, на которых я зареган в аватаре обязательно присутствует автобус ЛиАЗ-677М, есть куча фоток в цифровом виде ЛиАЗов, коллекционирую фотки или в красивой окраске автобусов, или с каким-то своеобразным тюнингом, автобусы, которые выглядят свежо, также дома есть настенный календарь на 2006-2008 года. На рабочем столе компьютера всегда стоят разные автобы только одной марки ЛиАЗ-677М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фанат ЛиАЗиков на 100%

родился в Епатории(Крым).мне мать рассказывала как будучи совсем маленьким (около 2 лет) я обожал ЛиАЗики и просил постоянно проехать хоть одну остановку.если капризничал-меня заводили в него проехать остановку и я попадая в автобус замолкал и затаив дыхание смотрел за водилой.потом мы переехали в военный посёлок (Мирный) в 30 км от Евпатории,а сообщение между этими городами выполнялось в основном только ЛиАЗ-677м.это был рай!!!!я обожал сам процесс поездки,а не конечный пункт.я обожал находится на задней площадке в момент когда автобус подпрыгивал на кочке и ошущать состояние невесомости,я обожал эти приваренные скругления на окнах,чтоб небыло уголкой,я обожал эти урночки для использованных билетов,я обожал круглые сигнальные лампочки на приборке(всегда казалось что это какие-то необычнве кнопки и их можно нажать)я обожал этот необычный руль с тонкими спицами и забавной эмблемкой в центре.вобщем я обожал этот автобус всем сердцем,и обожаю до сих пор.вот только 11 лет назад пришлось уехать из Крыма в Киев,но я регулярно туда езжу,и регулярно катаюсь на ЛиАЗике.последний раз катался недели 3 назад.очень хочу имеь свой ЛиАЗик,обязательно в схемме окраски 91 года(желтый кузов,белые двери),вот только ставить его некуда....хоть с каким-то АТП договаривайся об аренде места.....

 

2AKNOD:оказывается мы из одного города!!!!я тут подумываю в октябре дёрнуть в Яготин.....ты как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всех приветствую!!!!

Мы с друзьми тоже становимся фанатами этого автобуса)))

Хотя и долеки от общественного транспорта

Недавно решили купит для нашего автоклуба автобус :blink:

и вот нашли тот самый ЛИАЗ))))

и к выходным он уже станет нашим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.